|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
nemez: А почему, интересно, Чемодана так ужасает мысль, что победитель турнира в Мексике должен сыграть матч с Крамником? В шашках это правило существует уже много лет. |
меня трудно ужаснуть. Просто еще одно изменение правил под чемпиона, вряд ли понравится претендентам. Все-таки не в шашки
играют.
эы. а вот перспектива в кои веки сыграть в отборе кое для кого , видимо, действительно ужасна. |
|
|
номер сообщения: 16-47-9237 |
|
|
|
Man'O War, я и не оспариваю ресультат на Tабло и ни кому ничего не собираюсь доказывать. Это всего лишь любопытная дополнительная информация к Tабло. Так что Ваш грубоватый ответ Все остальное - разговоры в пользу бедных | не по адресу.
Есть еще одна любопытная информация, которая также не отражена на табло.
Топалов сыграл семь партий белыми и шесть черными, Аронян и Раджабов семь черными и шесть белыми. Это уж точно не "разговор в пользу бедных". |
|
|
номер сообщения: 16-47-9238 |
|
|
|
Игорь
И плевать на то, как к этому относятся любители шахмат.
Часть Игорь, часть и думаю не самая большая...
А то вы так представляете будто все солидарны с вами... А это сознательное введение в заблуждение...
__________________________
Все действительное было разумным а все разумное будет действительным. |
|
|
номер сообщения: 16-47-9239 |
|
|
|
по прежнему думаю что многим претендентам (если не всем кроме непретендента топалова) мысль о том, что помимо чемпионского звания они получат гарантированную защиту титула за большие деньги не сильно отравит жизнь. по крайне мере отказы от участия в связи с этим маловероятны) |
|
|
номер сообщения: 16-47-9240 |
|
|
|
foreveryoung: Вы позицию так без чёрной ладьи на с8 и смотрели? Ну-ну...
После 25.Qg6 Rd8 в "пузыр" превращается атака белых. |
Поправилься.Посмотри что дополнил.
Ты прав ! |
|
|
номер сообщения: 16-47-9241 |
|
|
|
serval: Man'O War, я и не оспариваю ресультат на Tабло и ни кому ничего не собираюсь доказывать. Это всего лишь любопытная дополнительная информация к Tабло. Так что Ваш грубоватый ответ Все остальное - разговоры в пользу бедных | не по адресу.
Есть еще одна любопытная информация, которая также не отражена на табло.
Топалов сыграл семь партий белыми и шесть черными, Аронян и Раджабов семь черными и шесть белыми. Это уж точно не "разговор в пользу бедных". |
serval, извините, если мой ответ показался Вам грубоватым. Но меня смутило вот это:
Е-рейтинг наверное точнее. Однако, если оценить по-простому и просто выкинуть из таблицы неудачников, набравших 4.5 и 5 очков, вот что получается. |
Мне показалось, что сия "простая" оценка сильно расходится с теми критериями, по которым традиционно определяют победителей шахматных турниров и которые были отлично известны участникам до начала соревнования.
Что же касается соотношения цветов, то я не склонен считать, что этот фактор имеет столь уж большой вес. Вспомните результат Раджабова в староиндийской защите черными. |
|
|
номер сообщения: 16-47-9242 |
|
|
|
e271: Часть Игорь, часть и думаю не самая большая...
А то вы так представляете будто все солидарны с вами... А это сознательное введение в заблуждение...
|
Уверен, что все любители шахмат, кроме сторонников е–рейтинга, предпочтут видеть все партии турнира в интересной и сложной борьбе, а не короткие ничьи в как минимум половине партий. Даже коммнетаторы, а они у нас явные болельщики Крамника.
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 16-47-9243 |
|
|
|
LatchezarS: foreveryoung: Вы позицию так без чёрной ладьи на с8 и смотрели? Ну-ну...
После 25.Qg6 Rd8 в "пузыр" превращается атака белых. |
Поправилься.Посмотри что дополнил.
Ты прав ! |
LatchezarS:, Вы поправили неверно. После указанного Вами 25... cd белые выигрывают после 26. Ba3! |
|
|
номер сообщения: 16-47-9244 |
|
|
|
Че-то я не пойму чего так взволновалась общественность? Как матч-реванш Топалова (непоянтно, что за он?), так ой как здорово, даже если его играть завтра без подготовки, а как матч с Крамником так ой какой ужас. А как же ШАХМАТЫ? Как же наслаждение старинной игрой? А? Уже перехотелось? Странно.
И кто сказал что в Мексике будет турнир претендентов? Что, Карпов с Каспаровым тоже играли матчи претендентов, коль за ними был матч-реванш? |
|
|
номер сообщения: 16-47-9245 |
|
|
|
e271: А очками мерить, что лаптями щи хлебать.. |
это скорее е-рейтингом мерить, что микроскопом гвозди забивать |
|
|
номер сообщения: 16-47-9246 |
|
|
|
[]foreveryoung:[[:цитата]
Однако... Феерить - это всё-таки не для Владимира Борисовича. Уверенно он набрасывал, спору нет, однако сыграй ван Вели вот в этой позиции 20...Bxe3+ 21.Kh1 Nf4, белым пришлось бы всерьёз думать, как не проиграть сразу. На это ответ какой-то ещё находится, а чтобы вообще не проиграть - уже труднее.
Всё хорошо, что хорошо кончается.[:цитата]
Неверно! Л.ван Вели видел больше чем Вы думаете.
После 22.R:f4 Q:f4 23.Q:e6+ Rf7 24.Rf1 Bf2 25.Qg6!
и контраатака черных уже пузыр . Крамник играл и вел атаку
отлично.
НО ЧТО ЭТО ?
25. ..Rd8 - +
Forevr Вы правы ! Ай да чемпион !
Вот как можно снят штаны перед слабых , они закрывают глаза, им не вериться что Король то голый . Очко и слава ![:цитата
Просто остолбьенел! |
|
|
номер сообщения: 16-47-9247 |
|
|
|
Иа: e271: А очками мерить, что лаптями щи хлебать...
это скорее е-рейтингом мерить, что микроскопом гвозди забивать |
Иа, спорить с Е касательно Е-рейтинга - это как пытаться завести машину с пустым баком. Можно потерять довольно много времени, но результата не добьешься. |
|
|
номер сообщения: 16-47-9248 |
|
|
|
manowar: serval:
Что же касается соотношения цветов, то я не склонен считать, что этот фактор имеет столь уж большой вес. Вспомните результат Раджабова в староиндийской защите черными. |
Для многих игроков - имеет значение, с этим трудно спорить. Однако перед жребием все были в равном положении, так что случайное преимущество в кол-ве белых партий у Топалова никак не говорит о какой-либо несправедливости. |
|
|
номер сообщения: 16-47-9249 |
|
|
|
manowar: Иа: e271: А очками мерить, что лаптями щи хлебать...
это скорее е-рейтингом мерить, что микроскопом гвозди забивать |
Иа, спорить с Е касательно Е-рейтинга - это как пытаться завести машину с пустым баком. Можно потерять довольно много времени, но результата не добьешься. |
Изя, он будет учить нас коммерции (с)
Мановар будет рассказывать Иа про е-рейтинг
|
|
|
номер сообщения: 16-47-9250 |
|
|
|
chich: manowar: Иа: e271: А очками мерить, что лаптями щи хлебать...
это скорее е-рейтингом мерить, что микроскопом гвозди забивать |
Иа, спорить с Е касательно Е-рейтинга - это как пытаться завести машину с пустым баком. Можно потерять довольно много времени, но результата не добьешься. |
Изя, он будет учить нас коммерции (с)
Мановар будет рассказывать Иа про е-рейтинг
|
А я разве про Е-рейтинг рассказывал? |
|
|
номер сообщения: 16-47-9251 |
|
|
|
LatchezarS:, Вы поправили неверно. После указанного Вами 25... cd белые выигрывают после 26. Ba3![:цитата]
Да ,выгрывает только 25...Rd8! |
|
|
номер сообщения: 16-47-9252 |
|
|
|
Maks: 2 thenewone
Скажите, пожалуйста, дружище, а зачем Вы написали большого размера пост 1092, где как будто по пунктам мне отвечали?
Это как же как будто? Я же по пунктам отвечал.
Maks:Вы же ничего не ответили, перечитайте. Как всегда - "не знаю", "лень рыться в архивах", "не специалист".
Так я ж не Всезнайка, Maks, сколько раз я должен повторить это, чтоб Вы наконец запомнили? Я не специалист по всему, хоть признаюсь. На всякий случай, еще раз повторю, что к Вам лечиться я не пошел бы, не надейтесь.
Maks:В архивах не ройтесь, я за Вас это сделал - первым слово "допинг" употребили Вы.
Так кто ж это отрицал? Ведь этот пресловутый пост 1092 Вы как будто уже читали.
Maks:И если Вы считаете любое средство, стимулирующее активность организма, допингом, то "ханжество" тут ни при чем.
Это элементарная безграмотность [:цитата]
Maks, не надо -- я уже Вам говорил что приписывать мне Ваши мысли мне не нравится.
Ну, про последнюю фразу о грамотности -- no comment. Я давно убедился в том, что просто у Вас стиль такой -- если нет сил переспорить, то хотя бы обидеть. Ну что ж, понятно. Не впервые, как говорится
__________________________
жизнь хороша, жить хорошо |
|
|
номер сообщения: 16-47-9253 |
|
|
|
Игорь: ...Крамник не будет играть матч, в котором ему есть что терять. Он этого не делал и делать не будет. |
Это Вы точно подметили, от матчей с опасными соперниками пытались увернуться и пытаются, и будут пытаться практически все чемпионы. Ну, может кроме Стейница. Но далеко не у всех получалось. Терять звание, а с ним и деньги никто не захочет. И о любителях шахмат тоже думали потом, даже о сопернике, сначала - выбить подходящие условия. Это - обычное дело для всех чемпионов, может поэтому они чемпионы?
И плевать на то, как к этому относятся любители шахмат |
Шахматы демократичны, общественное мнение в шахматах значит очень много, я поэтому и пишу в гостевой, что знаю, это, вместе со мнениями других посетителей, составит какой-то вклад в общую картину настроений шахматного общества. Сайт читают журналисты, гроссмейстеры, функционеры, у всех них есть свое мнение, конечно, но и наши голоса здесь нелишни. В каком-то смысле, именно общественность поддержала Крамника в его претензиях на звание чемпиона. И Топалов должен был согласиться на матч.
Поэтому уж совсем окончательно чемпиону не может быть безразлично мнение любителей. Хензель должен наверняка понимает что к чему и, если что, думаю, напомнит шефу. Все же в Европах с этим гораздо лучше, чем у нас. |
|
|
номер сообщения: 16-47-9254 |
|
|
|
Однодворец: <...>И Топалов должен был согласиться на матч.<...> |
С мнением согласен, вот только Топалов был должен играть матч с Крамником в той же степени, в которой Крамник был должен играть матч-реванш с Каспаровым
__________________________
жизнь хороша, жить хорошо |
|
|
номер сообщения: 16-47-9255 |
|
|
|
thenewone: Однодворец: <...>И Топалов должен был согласиться на матч.<...> |
С мнением согласен, вот только Топалов был должен играть матч с Крамником в той же степени, в которой Крамник был должен играть матч-реванш с Каспаровым
|
"Как это точно сказано, Ватсон - запутанное дело" |
|
|
номер сообщения: 16-47-9256 |
|
|
|
cтарик: Уважаемый Foreveryoung!Пол-очка в турнире равносильны одному очку в матче-так что не обольщайтесь! |
По-моему, уважаемый Старик, одно очко в матче - это очень много. Потому что у вашего противника (если матч, к примеру, состоит из 16 партий) есть 15 возможностей у вас это очко отыграть - в очном поединке с вами. И если он ни одной из этих возможностей не воспользовался, то вы победили вполне заслуженно. А пол-очка в турнире - это вообще ничто.Один фаворит сыграл с гроссмейстером С , когда у того болел живот - и тот слил ему партию за 20 ходов. А другой фаворит сыграл с тем же С, когда у него живот как раз прошел, он испытывал после вынужденной диеты небывалый прилив сил, бился , как лев, и выцырапал в эндшпиле ничью. Вот вам и пол-очка.Где он, кстати, добыл эти пол-очка, наш с вами кумир Веселин Топалов? Кажется, в партии с Анандом? |
|
|
номер сообщения: 16-47-9257 |
|
|
|
Однодворец:
Это Вы точно подметили, от матчей с опасными соперниками пытались увернуться и пытаются, и будут пытаться практически все чемпионы. Ну, может кроме Стейница. Но далеко не у всех получалось. Терять звание, а с ним и деньги никто не захочет. И о любителях шахмат тоже думали потом, даже о сопернике, сначала - выбить подходящие условия. Это - обычное дело для всех чемпионов, может поэтому они чемпионы? |
Может и поэтому. Но зрителям–то чему радоваться? Крамник, может, продержиться с Топаловым как когда–то с Каспаровым, но если любители шахмат не будут возмущаться, то такая ситуация перейдет границы... т.е. уже переходит (Каспарова–то потеряли) и это надо остановить.
Шахматы демократичны, общественное мнение в шахматах значит очень много, я поэтому и пишу в гостевой, что знаю, это, вместе со мнениями других посетителей, составит какой-то вклад в общую картину настроений шахматного общества. Сайт читают журналисты, гроссмейстеры, функционеры, у всех них есть свое мнение, конечно, но и наши голоса здесь нелишни. В каком-то смысле, именно общественность поддержала Крамника в его претензиях на звание чемпиона. И Топалов должен был согласиться на матч.
Поэтому уж совсем окончательно чемпиону не может быть безразлично мнение любителей. Хензель должен наверняка понимает что к чему и, если что, думаю, напомнит шефу. Все же в Европах с этим гораздо лучше, чем у нас. |
Я хорошо помню времена чемпионства Топалова и уверен, что на него давления вообще никакого не было. Может Вы забыли, но Крамник давно ничего не выигрывал, упал в рейтинге и популярность его была в упадке (в отличие от Топалоца сегодня). Топалов мог просто его игнорировать и спокойно победить и в Мексике. Но хотел всем все доказать, и заплатил большую цену... цену высокомерию (хотя бы обоюдный матч–реванш мог себе обеспечить). В принципе никто не знает какой будет Топалов через несколько лет, когда получит шанс сыграть на первенство мира. И это высокомерие вполне может закончить его притязания на лидерство...
Что же касается сайта и тех всесильных, что его читают, то, увы, у них изначально имеется мнение как и у нас. И они его изменят так же как и мы, т.е. не изменят. А поскольку многие из них воспитанники СССР, то и на общественное мнение им чаще всего наплевать.
Все, что им важно, это личная симпатия к Крамнику и политика...
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 16-47-9258 |
|
|
|
IgorB65: И всё-таки нужны софийские правила. |
"Я знаю лучше, чем вся ваша ФИДЕ, когда позиция ничейная" - Роберт Джеймс Фишер |
|
|
номер сообщения: 16-47-9259 |
|
|
|
2 thenewone
Давайте внимательно изучим кусочек нашей содержательной переписки.
"Не уверен, что я действительно первым произнес это слово (допинг), но даже если так -- знаете: что у умного в голове, у дурака на языке Не ханжа я, люблю называть вещи точными именами"
- это Вы сказали.
Я - Вам: В архивах не ройтесь, я за Вас это сделал - первым слово "допинг" употребили Вы.
Вы - мне: Так кто ж это отрицал?
Вы не отрицали, Вы не были уверены. Я наполнил Вас уверенностью, но увы, не слышу благодарности.
Вы сами признаете, что не специалист, и тем не менее упорствуете в своем мнении, что Топалова здесь обвиняют в принятии "допинга", хотя Вам упорно объясняют, что это не так. После этого Вы пытаетесь утверждать, что это именно Вам постоянно приписывают чужие мысли, и обижаетесь, когда Ваши рассуждения квалифицируют как безграмотные. Не слишком ли мы снижаем уровень нашей великолепной дискуссии? Посмотрите он-лайн словари, признайте, что ошибались, несмотря на всю Вашу любовь к называнию вещей точными именами, и я возьму назад свои слова о безграмотности.
А там глядишь, и вы перестанете называть меня фанатом. "Если нет сил переспорить, то хотя бы обидеть" - это Вы в самую точку попали |
|
|
номер сообщения: 16-47-9260 |
|
|
|
Пока шли чудо-репорты, я молчал.
Пока были чудо-фото Крамника, с шарфиком и бюллетенем у самого уха - я молчал.
Но сейчас, после ТАКОЙ фотографии Навары - у кого-нибудь остались сомнения, что Васильев - гений?!
Юрий Алексеевич! "Ты имеешь не дарование, а гений". То есть Вы. |
|
|
номер сообщения: 16-47-9261 |
|
|
|
Репортажи Юрия Васильева выше всякой критики. Про фото Навары я вообще молчу - это просто супер! Но из природного занудства не могу не спросить: какой титул отобрал Крамник у Топалова? Юрий Васильев пишет об этом и на ChessPro, и в Спорт-Экспрессе, то есть это не случайная, невольная ошибка. Так какой же титул был отобран у Топалова? Ведь тот титул абсолютного чемпиона, который разыгрывался в Элисте, и которым сейчас владеет Крамник, никогда Топалову не принадлежал! Пишу об этом просто потому, что обидно, когда подобная неточность, как та ложка дегтя, смазывает впечатление от классного (в самом лучшем смысле этого слова!) репортажа. |
|
|
номер сообщения: 16-47-9262 |
|
|
|
[цитата:]Игорь: Однодворец:
Терять звание, а с ним и деньги никто не захочет. И о любителях шахмат тоже думали потом, даже о сопернике, сначала - выбить подходящие условия. Это - обычное дело для всех чемпионов, может поэтому они чемпионы? |
Может и поэтому. Но зрителям–то чему радоваться? Крамник, может, продержиться с Топаловым как когда–то с Каспаровым, но если любители шахмат не будут возмущаться, то такая ситуация перейдет границы... т.е. уже переходит (Каспарова–то потеряли) и это надо остановить. |
Йес! Присоединяюсь, всему есть предел, но пока с последнего матча прошло всего ничего времени.
Я хорошо помню времена чемпионства Топалова и уверен, что на него давления вообще никакого не было. Может Вы забыли, но Крамник давно ничего не выигрывал, упал в рейтинге и популярность его была в упадке (в отличие от Топалоца сегодня). Топалов мог просто его игнорировать и спокойно победить и в Мексике. Но хотел всем все доказать, и заплатил большую цену... цену высокомерию (хотя бы обоюдный матч–реванш мог себе обеспечить). В принципе никто не знает какой будет Топалов через несколько лет, когда получит шанс сыграть на первенство мира. И это высокомерие вполне может закончить его притязания на лидерство...
Что же касается сайта и тех всесильных, что его читают, то, увы, у них изначально имеется мнение как и у нас. И они его изменят так же как и мы, т.е. не изменят. А поскольку многие из них воспитанники СССР, то и на общественное мнение им чаще всего наплевать.
Все, что им важно, это личная симпатия к Крамнику и политика... |
Гордыня, она, конечно мешает, но мне кажется, что Топалова все-таки уламывали и уломали (фактов у меня, понятно нет, одна дедукция). В СССР, да и сейчас в России, на общественное мнение плевать хотели, это да. Но есть и хорошая сторона медали у этих... ммм... товарищей. Они помнят, что чемпион мира по шахматам - это не просто так, это престиж страны, политика и прочая, и прочая. И вот просто так отдавать это звание кому-то на сторону, без игры, когда есть свой чемпион.?? Кто там главный? ФИДЕ? А в ФИДЕ кто главный? Ну, дальше дело ясно.
Так как я считал чемпионами мира чемпионов по консервативной версии, то я с этими действиями - уговорами сыграть объединительный матч - согласен. Понятно, что Вам, и другим болельщикам Топалова должно быть досадно. |
|
|
номер сообщения: 16-47-9263 |
|
|
|
Maks: 2 thenewone
Давайте внимательно изучим кусочек нашей содержательной переписки.
Да изучите хоть всю, не только кусочки.
Maks:"Не уверен, что я действительно первым произнес это слово (допинг), но даже если так -- знаете: что у умного в голове, у дурака на языке Не ханжа я, люблю называть вещи точными именами"
- это Вы сказали.
Я - Вам: В архивах не ройтесь, я за Вас это сделал - первым слово "допинг" употребили Вы.
Вы - мне: Так кто ж это отрицал?
Вы не отрицали, Вы не были уверены. Я наполнил Вас уверенностью, но увы, не слышу благодарности.
Спасибо, Maks!
Maks:Вы сами признаете, что не специалист, и тем не менее упорствуете в своем мнении, что Топалова здесь обвиняют в принятии "допинга", хотя Вам упорно объясняют, что это не так.
А в чем же его здесь обвиняют?
Maks:После этого Вы пытаетесь утверждать, что это именно Вам постоянно приписывают чужие мысли,
Нет, Maks, мне не постоянно приписывают чужие мысли. Это делаете довольно регулярно только Вы.
Maks: и обижаетесь, когда Ваши рассуждения квалифицируют как безграмотные.
Рассуждения, Maks, безграмотными быть не могут по определению. Безграмотными могут быть лишь люди. Рассуждения же безграмотных людей могут быть нелогичными, непоследовательными, неправильными, ошибочными ... (вставьте эпитеты, которые Вам понравятся), но словосочетание "безграмотное рассуждение" как-то мне не звучит ... или может быть означает это словосочетание "рассуждения безграмотного человека"? Тогда Ваше утверждение неверно, поскольку я безграмотным не являюсь Но -- я все-таки не русский, все же Вам лучше знать.
Maks:Не слишком ли мы снижаем уровень нашей великолепной дискуссии? Посмотрите он-лайн словари, признайте, что ошибались, несмотря на всю Вашу любовь к называнию вещей точными именами, и я возьму назад свои слова о безграмотности.
А там глядишь, и вы перестанете называть меня фанатом. "Если нет сил переспорить, то хотя бы обидеть" - это Вы в самую точку попали
Снижаем уровень?! Ну что Вы Maks! Нам ни в коем случае нельзя снижать уровень нашей великолепной дискуссии! Поэтому я даю торжественное обещание что прежде чем навести справку в онлайн словарях, энциклопедиях и учебниках, я дискутировать с Вами не буду. И, пожалуйста -- не обижайтесь: фанатом я Вас называл только тогда, когда Вы рассуждали и вели себя по-фанатски. Так что обижаться незачем. Все-таки не безграмотные у Вас рассуждения были. Ну, фанатские -- это да, но безграмотные -- нет. Так что обиде места нет.
И в заключении. Не понимаю: я отвечаю Вашим постам целиком, по пунктам, а Вы -- выбираете только кусочек. Несправедливо!
__________________________
жизнь хороша, жить хорошо |
|
|
номер сообщения: 16-47-9264 |
|
|
|
nemez: cтарик: Уважаемый Foreveryoung!Пол-очка в турнире равносильны одному очку в матче-так что не обольщайтесь! |
По-моему, уважаемый Старик, одно очко в матче - это очень много. Потому что у вашего противника (если матч, к примеру, состоит из 16 партий) есть 15 возможностей у вас это очко отыграть - в очном поединке с вами. И если он ни одной из этих возможностей не воспользовался, то вы победили вполне заслуженно. А пол-очка в турнире - это вообще ничто.Один фаворит сыграл с гроссмейстером С , когда у того болел живот - и тот слил ему партию за 20 ходов. А другой фаворит сыграл с тем же С, когда у него живот как раз прошел, он испытывал после вынужденной диеты небывалый прилив сил, бился , как лев, и выцырапал в эндшпиле ничью. Вот вам и пол-очка.Где он, кстати, добыл эти пол-очка, наш с вами кумир Веселин Топалов? Кажется, в партии с Анандом? |
Ну, извинений и оправданий тому факту что Крамник пониже местом чем Топалов, вам найти не проблема, я вижу :)
__________________________
жизнь хороша, жить хорошо |
|
|
номер сообщения: 16-47-9265 |
|
|
|
Мах и thenewone, а не пора ли Вам остановиться, или перейти на личную переписку. Извините, если обидел. |
|
|
номер сообщения: 16-47-9266 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|