|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
chich:
а я - буду!
вы слишком легко хотите отделаться: сначала нагадили, а потом, дескать, братия, давайте возлюбим друг друга и не будем больше об этом
не выйдет!
"Вы разволнованый - дышите глубже!" |
|
|
номер сообщения: 16-4-5130 |
|
|
|
kit: А что это за мёртвые файлы такие?
на параллельной dead files трактуют как dead flies - мертвые мухи :)
в самом деле, почему бы Сильвио не придраться к дохлым мухам?
|
|
|
номер сообщения: 16-4-5133 |
|
|
|
ребята, там просто опечатка. Нужно читать dead flies - дохлые мухи |
|
|
номер сообщения: 16-4-5134 |
|
|
|
chich: kit: А что это за мёртвые файлы такие?
на параллельной dead files трактуют как dead flies - мертвые мухи :)
Так в этой игре слов и есть шутка. |
|
|
номер сообщения: 16-4-5135 |
|
|
|
nessy: AES:
Затихли и братья болгары,в том числе и те,которые не могут пост написать без упоминания волшебного слова ".....".
Да здесь мы, в частности я.
Конечно досадно. Чемпиону не дозволено зевать.
Мне как болельщику Топалова не хочется поздравлять Крамника, но хочу поздравить вас. С победой! Сегодня ты, завтра я... я хочу поздравить ВСЕХ, что наконец в матче пошла БОРЬБА... обмен ударами...
__________________________
Договоры должны соблюдаться ... Pacta servanda sunt |
|
|
номер сообщения: 16-4-5136 |
|
|
|
niksob58: Уважаемый Игорь. Мне кажется Вы судите по этому вопросу слишком уж категорично. Я бы воздержался лично о таком суждении (как относительно Виктора Львовича, так и Анатолия Евгеньевича) - не все там было так просто в их времена.
Я, пожалуй, слишком категоричный человек. Естественно, каждый нормальный человек более чем уважает обоих как шахматистов. Но в человеческом плане, один уже просто выжил из ума, и, постоянно говоря противоречивые вещи, попросту оскорбляет всех, кого получится. А второй хорошо известен своей "порядочностью", так что его попытки уччить морали просто не заслуживают рассмотрения.
Я думаю, что мало кто думает иначе. Но и говорить это как–то неудобно – все–таки живая история шахмат...
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 16-4-5137 |
|
|
|
Чемодан!
В коллекцию заголовков. Про 9 и 10 партии.
Шотландский бокс.
P.S. Все знают, что это такое?
__________________________
Договоры должны соблюдаться ... Pacta servanda sunt |
|
|
номер сообщения: 16-4-5138 |
|
|
|
По поводу сегодняшнй партии...
Что сказать? Хорошо что интрига в матче воскресла, ошибся-не ошибся игрок и как это будет выглядеть двадцать лет спустя - сейчас не особо важно. Вот хотел спросить людей знающих - они подают друг другу руки до и после партии аль нет?
В очередной раз Шипов выдал отличный комментарий и команда чесспро справилась с нагрузкой на сервер, за что всем - нижайшее спасибо!
Но настроение все-таки подавленное. Я по глупости сидел сегодня с ребятней просматривал он-лайн. Так вот, такого количества помоев с обеих сторон я не припомню. Надо с этим что-то делать, вплоть до премодера! Больше в чаты с детьми - ни ногой! Хватит одного хама чтоб всем душу плюнуть.
Мнение сугубо личное.
Админ: чат отключается одним щелчком, там есть кнопка |
|
|
номер сообщения: 16-4-5140 |
|
|
|
Ничего не хочу сказать, но мне непонятны такие перепады в игре Топалова. То нелепые зевки, то совершенно удушающая быстрая манера игры. И еще, что это за физиологические особенности разыгрываться к концу турнира!? |
|
|
номер сообщения: 16-4-5141 |
|
|
|
а что такое шотландский бокс?
|
|
|
номер сообщения: 16-4-5142 |
|
|
|
Anat0l: Вот хотел спросить людей знающих - они подают друг другу руки до и после партии аль нет
Подают. А вот прессконференции раздельные. |
|
|
номер сообщения: 16-4-5143 |
|
|
|
шеф: Ничего не хочу сказать, но мне непонятны такие перепады в игре Топалова. То нелепые зевки, то совершенно удушающая быстрая манера игры. И еще, что это за физиологические особенности разыгрываться к концу турнира!?
и что же тут непонятного?
по-моему, всё как раз очень понятно
во время софийского турнира сюда постил один болгарин, ходивший на турнир в качестве зрителя
вот он кое-что порассказал о топаловско-данаиловско-чепариновской "манере игры"
|
|
|
номер сообщения: 16-4-5144 |
|
|
|
chich: шеф: Ничего не хочу сказать, но мне непонятны такие перепады в игре Топалова. То нелепые зевки, то совершенно удушающая быстрая манера игры. И еще, что это за физиологические особенности разыгрываться к концу турнира!?
и что же тут непонятного?
по-моему, всё как раз очень понятно
во время софийского турнира сюда постил один болгарин, ходивший на турнир в качестве зрителя
вот он кое-что порассказал о топаловско-данаиловско-чепариновской "манере игры"
Ну и доверчивый же Вы человек, chich! :)
__________________________
жизнь хороша, жить хорошо |
|
|
номер сообщения: 16-4-5145 |
|
|
|
шеф: что это за физиологические особенности разыгрываться к концу турнира!?
Откуда это вообще взяли. Год назад он мощно стартовал (6 из 7), а во втором круге штамповал ничьи. |
|
|
номер сообщения: 16-4-5146 |
|
|
|
сан-луисский старт не менее характерен, чем линаресский и софийский финиш
|
|
|
номер сообщения: 16-4-5147 |
|
|
|
alexvyaz: шеф: что это за физиологические особенности разыгрываться к концу турнира!?
Откуда это вообще взяли. Год назад он мощно стартовал (6 из 7), а во втором круге штамповал ничьи.
Откуда Вы это взяли? Вам выгодно видеть только то, что Вашу точку зрения не опровергает? Или не интересовались шахматами за последний год и просто любите так словами побросать и душу отвести? Ну что ж, я понимаю.
ps:
И вижу, Вы тоже любители порыться в физиологических особенностях, так что обвинять других в том же как-то некорректно, что ли...
__________________________
жизнь хороша, жить хорошо |
|
|
номер сообщения: 16-4-5148 |
|
|
|
Игорь:...Дело в том, что ему (Topalovu) просто берет время справиться со своими же нервами. И его будущие соперники должны думать о том, как в начале забить побольше очков, +2 может не хватить :)
Именно по этой причине в Сан Луисе Веско набрал 6,5 очков из 7 возможных...это после первого круга... |
|
|
номер сообщения: 16-4-5150 |
|
|
|
Витязь: Игорь:...Дело в том, что ему (Topalovu) просто берет время справиться со своими же нервами. И его будущие соперники должны думать о том, как в начале забить побольше очков, +2 может не хватить :)
Имменно по этой причине в Сан Луисе Веско набрал 6,5 очков из 7 возможных...это после первого круга...
А Вы смотрите не очки, а игру. С Леко в первом туре он стоял проиграно, с Анандом дергался жутко, хотя тот и попал под разработку. Потом бедый испуганный Морозевич всю работу сделал. Только к Адамсу Топалов разыгрался, до этого играл интересно, но очень нервно. Прямо как здесь...
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 16-4-5151 |
|
|
|
chich:и что же тут непонятного?
по-моему, всё как раз очень понятно
во время софийского турнира сюда постил один болгарин, ходивший на турнир в качестве зрителя
вот он кое-что порассказал о топаловско-данаиловско-чепариновской "манере игры"
Ой не все тут так однозначно, я общался с людьми которые варятся в этой кухне, все говорят по разному, нет единого мнения. Но все же я не могу представить, что гроссмейстер столь высокого уровня может допускать такие ошибки...
Особено интересны резкие перепады во время ОДНОГО турнира/матча. |
|
|
номер сообщения: 16-4-5152 |
|
|
|
thenewone: Откуда Вы это взяли? Вам выгодно видеть только то, что Вашу точку зрения не опровергает? Или не интересовались шахматами за последний год и просто любите так словами побросать и душу отвести? Ну что ж, я понимаю.
Спокойно. Я Вам ничего плохого не сделал. Что Вы на меня то набросились. Я только хотел сказать, что все играют как могут в данный момент. Иногда прёт в начале, как Топалову в Сент-Луисе и Крамнику в Элисте. Иногда в конце, как Топалову в Линаресе и Крамнику в Дортмунде. А бывает это явно не выражено или вообще не твой турнир (Аронян в Дортмунде). |
|
|
номер сообщения: 16-4-5153 |
|
|
|
Игорь:...Потом бедый испуганный Морозевич всю работу сделал. Только к Адамсу Топалов разыгрался, до этого играл интересно, но очень нервно. Прямо как здесь...
Нy если взять за основу вашего тезиса "беднoгo испуганнoгo Морозевичa", то согласен. |
|
|
номер сообщения: 16-4-5156 |
|
|
|
Витязь: Игорь:...Потом бедый испуганный Морозевич всю работу сделал. Только к Адамсу Топалов разыгрался, до этого играл интересно, но очень нервно. Прямо как здесь...
Но если взять за основу вашего тезиса "беднoгo испуганнoгo Морозевичa", то согласен.
Это не основа, но это был 3–ий тур и относительно состояния Морозевича я основываюсь на его же словах – он в интервью ЧесБэйсу говорил, что чувствовал себя плохо, боялся проиграть. Предложил в самом начале ничью... да и вообще на себя похож не был.
Думаю что Топалов фактически играет нервно в начале. Но если соперники играют еще хуже, он, естественно, не будет проигрывать специально
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 16-4-5159 |
|
|
|
chich:а фингал, с которым он три дня гулял по Элисте, тоже был шуточный?
thenewone: Это Ваше дело, chich? А я и не сомневался :-)
Веселин ТОПАЛОВ:
Онищук тоже очень хороший гроссмейстер, который, к тому же, помог мне разобраться с местным менталитетом. Как вы знаете, он был в команде Карпова, когда тот играл с Камским, здесь в Элисте. Для меня это тоже представлялось значимым. Некоторые его советы оказались очень полезными и существенно помогли мне.
А мы скажем большое спасибо тому достойному человеку,
который помог разобраться с местным менталитетом
достойному (фингала!) импрессарио.
И искренне надеемся, что и для того
это окажется весьма значимым.
_____________
Каждому -- своё. |
|
|
номер сообщения: 16-4-5160 |
|
|
|
я думаю после матча будет еще много интересных новостей. Уж Сильвио постарается. |
|
|
номер сообщения: 16-4-5161 |
|
|
|
chich: а что такое шотландский бокс?
Это такое специфическое состязание...
Представьте себе, что выходят друг перед другом два здоровенных лося-шотландца (их может быть и несколько пар, так даже веселее), два здоровенных бугая, и пусть никто не назовет их килты юбочками! В общем, Амбал Первый и Амбал Второй. Каменные кулаки, стальные мышцы и чугунные головы.
И тут Первый спокойно стоит, опустив руки, а Второй с разворота, с оттяжкой, с чувством, с толком и с расстановкой... со всей дури ХРЯСЬ!!! бьет Первого по морде! Первый удовлетворенно выдыхает, потирает челюсть и разминает руки и плечи...
Теперь Второй спокойно встает перед Первым, опустив руки и улыбаясь. А Первый с разворота, с оттяжкой, с чувством, с толком и с расстановкой... со всей дури ШАРРРАААХ!!! бьет Второго по морде. Второй в свою очередь удовлетворенно выдыхает, говорит комплимент молодецкому удару, потирает челюсть и разминает руки и плечи... и встает снова на свое место.
И так СТРОГО ПО ОЧЕРЕДИ они со всей дури лупят друг дружку по морде, не мешая друг другу и не сопротивляясь, пока один из них не свалится. Тот, кто крепче, остается на ногах.
Очень эффектно смотрится какой-нибудь сюжет с национальным колоритом или исторический фильм - когда таких пар несколько становится в ряд. Такой вот шотландский бокс. Don't lose your head, Duncan McLeod! и все такое
P.S. 9 и 10 партии - форменный шотландский бокс.
__________________________
Договоры должны соблюдаться ... Pacta servanda sunt |
|
|
номер сообщения: 16-4-5162 |
|
|
|
Maks! (к Вашему сообщению 3631)
Извините за вмешательство не по существу, а с малюсеньким уточнением. Я лично присутствовал 30.10.1978 (или в первых числах ноября) на пресс-конференции А.Карпова в Доме дружбы с... после матча в Багио. На вопрос, какое чувство он испытывал к сопернику и можно ли назвать это ненавистью, Анатолий ответил уклончиво: можно, мол, сказать и так, и пустился в рассуждения о различных типах игроков по их игре с симпатичными и неприятными соперниками, привёл примеры, противопоставив себя в этом отношении Ботвиннику и Корчному. А в репортажах газет вторую часть вопроса (-подсказку желаемого ответа) опустили, приписав её самому Карпову, а его пространные пояснения "сократили". |
|
|
номер сообщения: 16-4-5171 |
|
|
|
chemodan: я думаю после матча будет еще много интересных новостей. Уж Сильвио постарается.
Я тоже уверен, думаю, уже слышал что-то, очень неясное пока.
Между прочим, быстрая игра Топалова должна говорить всем о том, что, может быть, болгарская сторона действительно верит, что Крамника нельзя допускать в комнату отдыха.
Почему -- пока не очень ясно, я тоже в вариант читтерства Крамника не верю, но что за причина должна быть чтоб Топалов так рисковал (играя столь быстро)?
__________________________
жизнь хороша, жить хорошо |
|
|
номер сообщения: 16-4-5172 |
|
|
|
Мы тоже не верим в то, что Топалов читер, и то, что гроссы не аплодировали Веско - это скорее всего слухи...завeсть и пр.
К тому же внезапный explosive рост ratinga Топалова за последние 2 года вполне обясним.
|
|
|
номер сообщения: 16-4-5173 |
|
|
|
chich: как у меня с чувством юмора?
до "пятой партии", вроде бы, не жаловался
а вот потом что-то стало барахлить
или, может быть, сортирный протест Данаилова был подан в шутку, но никто не догадался воспринять его именно так?
а фингал, с которым он три дня гулял по Элисте, тоже был шуточный?
Так вот она причина Ваших откровенно ксенофобских заявлений сегодня во время матча! Отсутствие чувства юмора! |
|
|
номер сообщения: 16-4-5174 |
|
|
|
я бы сказал, данаилофобских - в ответ на крамникофобские
|
|
|
номер сообщения: 16-4-5175 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|