|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
Игорь: Молодец, Крамник. Играет, конечно, хуже Топалова. Но собрался, дал бой. Спас честь, так что поздравляю.
Напоминает старый анекдот про рядового Рабиновича, который первым пробежал стометровку, попал в десятку всеми сорока патронами, преодолел полосу препятствии, минут десять ждал всех остальных, а когда они подтянулись старшина их пристыдил и говорит " Вот, например, Рабинович - плохой солдат - а как старается!" |
|
|
номер сообщения: 16-4-5067 |
|
|
|
2407тали:попал в десятку всеми сорока патронами
Из пулемета? |
|
|
номер сообщения: 16-4-5068 |
|
|
|
2407тали: Игорь: Молодец, Крамник. Играет, конечно, хуже Топалова. Но собрался, дал бой. Спас честь, так что поздравляю.
Напоминает старый анекдот про рядового Рабиновича, который первым пробежал стометровку, попал в десятку всеми сорока патронами, преодолел полосу препятствии, минут десять ждал всех остальных, а когда они подтянулись старшина их пристыдил и говорит " Вот, например, Рабинович - плохой солдат - а как старается!"
точно!
Ура! Ура!! Ура!!! |
|
|
номер сообщения: 16-4-5069 |
|
|
|
я думаю Топалова подвела опять неправильная установка (как в первых партиях)
Он думает (его штаб), что Крамника надо ставить перед выбором в каждой партии -- рисковать или нет, и Крамник всегда выберет менее рискованное продолжение. И до 9-й партии это было бы верно. Вот только не предусмотрели, что сегодня Крамнику была нужна победа и значит, by default, ему надо было выбирать именно рискованные (на первый взгляд) продолжения.
Крамник не стушевался -- и одержал победу.
Просто его недооценивают, явно, в болгарском штабе.
__________________________
жизнь хороша, жить хорошо |
|
|
номер сообщения: 16-4-5070 |
|
|
|
Looking: 2407тали:попал в десятку всеми сорока патронами
Из пулемета?
Ну уж из чего под руку попалось по дороге + из всех запасных обойм.
Это ж анекдот, тут можно варианты не рассчитывать.
Расскажите лучше свой анекдот. |
|
|
номер сообщения: 16-4-5071 |
|
|
|
Так держать, молодец Владимир!
Настоящие шахматы против наперсточников!
"Волхвы тебе велели отвечать, что их наука достоверна!" |
|
|
номер сообщения: 16-4-5072 |
|
|
|
Что-то философы и поэты затихли...
Ждем подробного анализа партии ув. Bushido. |
|
|
номер сообщения: 16-4-5073 |
|
|
|
Maks: Скажу еще насчет решения Крамника не играть 5-ю партию. Задним числом все советуют: сел бы, сыграл, а потом подавал протест. Или даже так: подать протест, а потом сесть и сыграть. Сейчас легко его осуждать за это. Но задумаемся вот о чем. Перед этой партией он узнал, что записи из его комнаты отдыха стали доступны сопернику (вопиющее нарушение), и на этом основании соперник еще отказывается подавать ему руку. Не Крамник – Топалову, а Топалов – Крамнику! Можете себе представить состояние Крамника?
Вспомним: Корчной – боец? Еще какой, до мозга костей! Ненавидел он Карпова? Ненавидел. Хотел выиграть матч в Багио? Хотел. Что он сделал после того, как Карпов неожиданно не стал подавать ему руку? Проиграл. А Карпов – боец? Боец. Ненавидел он изменника Родины? Ненавидел. Готов был к тому, что тот нанесет ответный удар? Наверное, готов. И что произошло после того, как Корчной во время партии разразился руганью? Проиграл Карпов.
То есть, сосредоточиться и играть в полную силу после таких гадостей очень трудно. Не исключено, что Крамник проиграл бы пятую партию. И после этого подавать протест?
Да вся эта шобла тут же заорала бы: «Ага, было 3:1, ни на что не жаловался, а одну проиграл – сразу протесты писать!» Никто бы не стал вникать в тонкости, подал до партии, после… Важен результат. Мне интересно, найдется ли хоть один болельщик Топалова, который станет отрицать, что повел бы себя именно так.
Не исключено,что он бы и выйграл эту партию.И тогда его действительно можно было уважать. |
|
|
номер сообщения: 16-4-5074 |
|
|
|
warfarewing19: Что-то философы и поэты затихли...
Ну Вы уж не волнуйтесь, сейчас нам старик очередной шедевр нагара выдаст. |
|
|
номер сообщения: 16-4-5075 |
|
|
|
2407тали: Игорь: Молодец, Крамник. Играет, конечно, хуже Топалова. Но собрался, дал бой. Спас честь, так что поздравляю.
Напоминает старый анекдот про рядового Рабиновича, который первым пробежал стометровку, попал в десятку всеми сорока патронами, преодолел полосу препятствии, минут десять ждал всех остальных, а когда они подтянулись старшина их пристыдил и говорит " Вот, например, Рабинович - плохой солдат - а как старается!"
Ваш интузиазм очень привлекателен. Но партия в шахматном смысле просто отвратительна. Едиснтвенное, что бросается в глаза, это то, что я сказал о Крамнике – не испугался и полез в драку. Впервые за матч...
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 16-4-5076 |
|
|
|
Игорь: 2407тали: Игорь: Молодец, Крамник. Играет, конечно, хуже Топалова. Но собрался, дал бой. Спас честь, так что поздравляю.
Напоминает старый анекдот про рядового Рабиновича, который первым пробежал стометровку, попал в десятку всеми сорока патронами, преодолел полосу препятствии, минут десять ждал всех остальных, а когда они подтянулись старшина их пристыдил и говорит " Вот, например, Рабинович - плохой солдат - а как старается!"
Ваш интузиазм очень привлекателен. Но партия в шахматном смысле просто отвратительна. Едиснтвенное, что бросается в глаза, это то, что я сказал о Крамнике – не испугался и полез в драку. Впервые за матч...
Отвратительна - мне кажется это уж слишком, хотя у каждого свой вкус...
А анекдот мне напомнил Ваше высказывание своей внутренней логикой.
На самом деле Крамнику ещё работать и работать, чтобы с рядовым Рабиновичем сравняться - к сожалению |
|
|
номер сообщения: 16-4-5077 |
|
|
|
номер сообщения: 16-4-5078 |
|
|
|
Всем привет и добрый вечер! Какие прогнозы? |
|
|
номер сообщения: 16-4-5079 |
|
|
|
Maks:
Мне кажется, что до сих пор никто так и не дал нормальную оценку истории с 5–ой партией. И никто так и не оценил, что ошибка Крамника не в том, что он не вышел на нее. И не в том, что не подал апелляцию.
Когда не приходишь на партию всего–то из–за той мелочи, надо понимать последствия и цену. А цена была в том, что баранку можно было и не получить, но заплатить за отказ игры пришлось бы. И платить он должен был увеличением количества партий.
Вот единственная ошибка, которую допустил Крамник в той отвратительной ситуации. Победа в психологической войне стоит добавления двух партий в регламенте. Можно было торговаться и в другом направлении и показать Топалову, что он тоже будет платить. А Крамник просто не посчитал варианты, как он делает весь этот матч :)
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 16-4-5080 |
|
|
|
niksob58: umanski: P.S. И никаких одноходовых зевков за обе стороны.
Наконец-то! Перестал Володя придерживать себя, осторожничать (куда уж дальше-то, -1 было на дворе) - и вот он результат. А вот насчет зевков - 24.... f6 если все-таки и не зевок, то уж грубейшая ошибка. У Крамника до этого хода было гораздо лучше, а после этого хода - стало просто элементарно (для его уровня, конечно) выиграно. Если соперник нигде не ошибется - партия с фатальной неизбежностью окончится рыбой. И в уже обсуждавшейся 9 партии в анализе нашли ход черных, после которого на доске стоял стратегический ящик, который уверенно покрыли красным бархатом, черным крепом и всеми прочими атрибутами культурного захоронения покойника, который к завершению работ перестал сопротивляться и лег в гроб. Любезность за любезность...
__________________________
Договоры должны соблюдаться ... Pacta servanda sunt |
|
|
номер сообщения: 16-4-5081 |
|
|
|
Игорь: Но партия в шахматном смысле просто отвратительна. Едиснтвенное, что бросается в глаза, это то, что я сказал о Крамнике – не испугался и полез в драку. Впервые за матч... Чем же Вам так партия-то не угодила? Второй раз подряд белые, не выпустив черных из дебюта, цинично их забили. Только теперь люди поменялись цветами - и счет сравнялся. Топалов выдал лучшую свою партию за матч, затем - Крамник. В обоих случаях проигравший слегка помог. А как же без того? Очень неплохие партии.
__________________________
Договоры должны соблюдаться ... Pacta servanda sunt |
|
|
номер сообщения: 16-4-5082 |
|
|
|
Игорь: Maks:
Когда не приходишь на партию всего–то из–за той мелочи, надо понимать последствия и цену. А цена была в том, что баранку можно было и не получить, но заплатить за отказ игры пришлось бы. И платить он должен был увеличением количества партий.
Не послушал он наших советов.
А мы так старались - листов 50 тому назад.
Лучше было бы 5-4 и ещё 5 партий ( и даже 7), чем 5-5 и ещё 2?
Или так адреналина больше? |
|
|
номер сообщения: 16-4-5083 |
|
|
|
umanski: Игорь: Но партия в шахматном смысле просто отвратительна. Едиснтвенное, что бросается в глаза, это то, что я сказал о Крамнике – не испугался и полез в драку. Впервые за матч...Чем же Вам так партия-то не угодила? Второй раз подряд белые, не выпустив черных из дебюта, цинично их забили. Только теперь люди поменялись цветами - и счет сравнялся. Топалов выдал лучшую свою партию за матч, затем - Крамник. В обоих случаях проигравший слегка помог. А как же без того? Очень неплохие партии.
На мой взгля, Вы оцениваете позицию так, как Вам хочется, и я рад, что Вам так все понятно. А мне не столь ясно насколько у белых лучше если черные просто все не отдают ходом f6 (который по–вашему и не зевок). Вам всегда все так понятно?
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 16-4-5084 |
|
|
|
Molodez Kramnik! Mozet kogda xochet.
Ne oshibaetsai tot, kto nichego nedelaet. |
|
|
номер сообщения: 16-4-5085 |
|
|
|
Игорь: umanski: Игорь: Но партия в шахматном смысле просто отвратительна. Едиснтвенное, что бросается в глаза, это то, что я сказал о Крамнике – не испугался и полез в драку. Впервые за матч...Чем же Вам так партия-то не угодила? Второй раз подряд белые, не выпустив черных из дебюта, цинично их забили. Только теперь люди поменялись цветами - и счет сравнялся. Топалов выдал лучшую свою партию за матч, затем - Крамник. В обоих случаях проигравший слегка помог. А как же без того? Очень неплохие партии.
На мой взгля, Вы оцениваете позицию так, как Вам хочется, и я рад, что Вам так все понятно. А мне не столь ясно насколько у белых лучше если черные просто все не отдают ходом f6 (который по–вашему и не зевок). Вам всегда все так понятно?
Нет, ему все понятно только когда побеждает Крамник :)
Иначе - ни ню-ню :)
__________________________
жизнь хороша, жить хорошо |
|
|
номер сообщения: 16-4-5086 |
|
|
|
Игорь: umanski: Игорь: Но партия в шахматном смысле просто отвратительна. Едиснтвенное, что бросается в глаза, это то, что я сказал о Крамнике – не испугался и полез в драку. Впервые за матч...Чем же Вам так партия-то не угодила? Второй раз подряд белые, не выпустив черных из дебюта, цинично их забили. Только теперь люди поменялись цветами - и счет сравнялся. Топалов выдал лучшую свою партию за матч, затем - Крамник. В обоих случаях проигравший слегка помог. А как же без того? Очень неплохие партии.
На мой взгля, Вы оцениваете позицию так, как Вам хочется, и я рад, что Вам так все понятно. А мне не столь ясно насколько у белых лучше если черные просто все не отдают ходом f6 (который по–вашему и не зевок). Вам всегда все так понятно? Напротив, я согласен, что в ином случае у белых получше, но им еще надо это долго доказывать.
Интересно, расскажет ли Топалов, зачем он так пошел?
9 партия - лучшая для Топалова, но не для Крамника. 10 - лучшая для Крамника, но не для Топалова. Это и не должно совпадать.
__________________________
Договоры должны соблюдаться ... Pacta servanda sunt |
|
|
номер сообщения: 16-4-5087 |
|
|
|
umanski: Игорь: umanski: Игорь: Но партия в шахматном смысле просто отвратительна. Едиснтвенное, что бросается в глаза, это то, что я сказал о Крамнике – не испугался и полез в драку. Впервые за матч...Чем же Вам так партия-то не угодила? Второй раз подряд белые, не выпустив черных из дебюта, цинично их забили. Только теперь люди поменялись цветами - и счет сравнялся. Топалов выдал лучшую свою партию за матч, затем - Крамник. В обоих случаях проигравший слегка помог. А как же без того? Очень неплохие партии.
На мой взгля, Вы оцениваете позицию так, как Вам хочется, и я рад, что Вам так все понятно. А мне не столь ясно насколько у белых лучше если черные просто все не отдают ходом f6 (который по–вашему и не зевок). Вам всегда все так понятно?Напротив, я согласен, что в ином случае у белых получше, но им еще надо это долго доказывать.
Интересно, расскажет ли Топалов, зачем он так пошел?
9 партия - лучшая для Топалова, но не для Крамника. 10 - лучшая для Крамника, но не для Топалова. Это и не должно совпадать.
У меня информация что там был допинг-контроль точно перед партией.
У кого есть подробности?
__________________________
жизнь хороша, жить хорошо |
|
|
номер сообщения: 16-4-5089 |
|
|
|
thenewone: Игорь: umanski: Игорь: На мой взгля, Вы оцениваете позицию так, как Вам хочется, и я рад, что Вам так все понятно. А мне не столь ясно насколько у белых лучше если черные просто все не отдают ходом f6 (который по–вашему и не зевок). Вам всегда все так понятно?
Нет, ему все понятно только когда побеждает Крамник :)
Иначе - ни ню-ню :)
Ну, по сравнению с матом в 3 хода...
А что - я где-то стучал себя пятками в грудь, утверждая, что 9 партию ВК провел гениально?
Меня радует, что БОРЬБА пошла!!! Может, они все-таки за доской, а не вне ее разберутся, ага?
Хотя и напоминает эта борьба шотландский бокс, лучше уж так!
__________________________
Договоры должны соблюдаться ... Pacta servanda sunt |
|
|
номер сообщения: 16-4-5090 |
|
|
|
Поздравляю В. Крамника с отличной победой!
Наконец-то перестал отбиваться и стал играть в шахматы. |
|
|
номер сообщения: 16-4-5091 |
|
|
|
papanja: Поздравляю В. Крамника с отличной победой!
Наконец-то перестал отбиваться и стал играть в шахматы. Угу - снялся-таки с ручника.
__________________________
Договоры должны соблюдаться ... Pacta servanda sunt |
|
|
номер сообщения: 16-4-5092 |
|
|
|
umanski: papanja: Поздравляю В. Крамника с отличной победой!
Наконец-то перестал отбиваться и стал играть в шахматы.Угу - снялся-таки с ручника.
Было впечатление, что какой-то бешенный напор пытается сдержать. |
|
|
номер сообщения: 16-4-5094 |
|
|
|
umanski: Интересно, расскажет ли Топалов, зачем он так пошел?
http://chess.sport-express.ru/kramnik_topalov/game10/
Из комментария Васильева:
"На пресс - конференции он [Топалов]сказал, что его 24-й ход - обыкновенный "зевок". У него было много заманчивых продолжений, но он решил сыграть на цейтнот соперника "посложней". |
|
|
номер сообщения: 16-4-5095 |
|
|
|
2407тали: warfarewing19: Что-то философы и поэты затихли...
Затихли и братья болгары,в том числе и те,которые не могут пост написать без упоминания волшебного слова ".....".
|
|
|
номер сообщения: 16-4-5096 |
|
|
|
papanja: Поздравляю В. Крамника с отличной победой!
Наконец-то перестал отбиваться и стал играть в шахматы.
Да,сегодня Крамник действительно хорошо сыграл. 13.е4 правильно пошел,прям как Топа в предыдущих партиях!Если бы не знал кто каким цветом играет,то подумал, что Топалов опять зверствует!
Сегодня,ваш день болельщики Крамника и вы можете радоваться,но в общем успехе Топалова даже не сомневайтесь. |
|
|
номер сообщения: 16-4-5097 |
|
|
|
Очень рад за Крамника.
Выстоять в следующей и победить в последней - задача вполне выполнимая и сравнительна легче, чем выиграть в десятой. Потому что после девятой психологическое преимущество было у Топалова, а сейчас, после выигрыша Крамником десятой, психологический фон более благоприятен для Владимира. Надеюсь с этой задачей Крамник справится. Еще матч с Леко показал, что в критические минуты Крамник может собраться и творить великие дела. |
|
|
номер сообщения: 16-4-5098 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|