|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
To grado: А вообще интересно как из этой неприятной для себя ситуации будет выпутываться брат Илюмжин.Ведь изначально он был явно на стороне туалетного чемпиона. Чего стоит его ответ Крамнику типа играй Володя на тебя смотрят миллионы не позорься и.т.д.(почему то обращался к нему всегда на "ты").Затем получил ответ от РШФ (читай от Жукова, а может быть даже в этом замешан тссс...сам Владимир Владимирович) и его позиция резко переменилась.Он уже и не рад что удовлетворил протест менеджера туалетного чемпиона и не знает что теперь делать...
Дорогой Grado! Вот и для меня это самое интересное..Кирсан Николаевич ведь явно был на стороне Дани,наверное,потому что Веселин контролируемый человек,а Владимир-то себе на Уме, в само лучшем смысле,конечно. И малопредсказуем. Я бы поставил на 3 к1 ,14 партий,кто не согласен- в степь. Дедлайн если и перенесут-то до 12.00 Завтра и то вряд ли... |
|
|
номер сообщения: 16-4-3211 |
|
|
|
Лера: Ничего ужасного в статье Никитина нет ... и правда стыдно и мне тоже стыдно
ДА Он точно выразил главное - ВСЕМ СТЫДНО, у кого он есть, конечно. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3212 |
|
|
|
Всем сторонникам Владимира Крамника. Я прошу вас не забывать что чемпионом мира ФИДЕ является сейчас Веселин Топалов. А господин Крамник в настоящий момент имеет лишь опосредованное отношение к ФИДЕ. Любому здравомыслящему игроку ясно на чьей стороне будет К.Илюмжинов. Что бы там не говорили про контракты а факт остается фактом : Владимир НЕ ЯВИЛСЯ НА ПАРТИЮ.
Данаилов конечно мерзко поступил (но на войне как на войне). АК принял решение (какое, правильное или нет (Илюмжинов его кстати одобрил)это можно было разобраться потом). Но на игру надо было выйти! Выйти,сыграть а потом предьявлять протесты, ультиматумы и проч. Напоминаю, что Топалов согласен отдать это очко (а мог бы и не соглашаться!). |
|
|
номер сообщения: 16-4-3213 |
|
|
|
ToShurick: BRIGHT: Shurick: BRIGHT:
Тут могу сказать только одно. Спасибо тов.
Крамнику. Как ЧМ он должен был способствовать
популяризации шахмат. Чем он занимался 6 лет,
всем известно.
Давайте не просто как большивики нести ахинею,
а говорить по делу. Дело в том, что у меня 20
аппонентов, когда всем повторяю одно и тоже,
пишут, что попугай. Так конечно проще.
Дорогой Shurick! Ну не переживайте Вы так из-за... Ну большивИки,ну Аппоненты, зато какая компания,для меня просто честь быть облаянным вместе с Вами,уважаемыми Уманским,Доктором,Полом Морфи и многими прекрасными большивИками и Аппонентами. Может для своих закажим значок " я-большИвик и Аппонент"? |
|
|
номер сообщения: 16-4-3215 |
|
|
|
Спасибо che do за перевод каспарова. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3216 |
|
|
|
Shurick: BRIGHT: Shurick: BRIGHT:
Тут могу сказать только одно. Спасибо тов.
Крамнику. Как ЧМ он должен был способствовать
популяризации шахмат. Чем он занимался 6 лет,
всем известно.
Для полного счастья вам осталось обвинить Крамника в убийстве Кеннеди (в крайнем случае Ли Харви Освальд его ближайший росдтвенник) и все! Миссия ваша выполнена...
Я сказал то, что считаю я и большинство шахматистов, не согласны, приведите аргументы о
том как Крамник занимался популяризацией шахмат,
приходу в них денег, появлению на телеэкране.
Давайте не просто как большивики нести ахинею,
а говорить по делу. Дело в том, что у меня 20
аппонентов, когда всем повторяю одно и тоже,
пишут, что попугай. Так конечно проще.
Я ж говорю, в чем еще можно обвинить Крамника, ну там Османская империя наверняка благодаря ему развалилась! Мы уже поняли, эдакий мировой злодей...
А по теме, развитием шахмат, их показа на ТВ, приходу денег, отвечает не Крамник, Топалов или Каспаров, или еще кто из игроков - а ФИДЕ! Для этого она и создана. В любом виде спорта так. Федерация ищет пути привлечания внимания и популярности вида спорта. Из последних, в баскетболе создали Еврролига - пришло бабло, в футболе аналогично, волейбол изменил правила, стал более цивилизованным и тд..
Вам не надоело чушь писать-то??
Без комментариев. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3217 |
|
|
|
Отличная статья Никитина!
И про глупое поведение всех сторон, и про запоздалое решение Илюмжинова, и про неявку и аналогию с Фишер-Спасский и про патовую теперь ситуацию.
Вобщем, БРАВО, СЕНЬОР НИКИТИН!
Я только несогласен с обвинениями, что протест не подали после первой партии. Болгары видели, что Крамник ходит в комнату отдыха, но про туалет не знали. После нескольких партий могли заподозрить, затребовали пленки, проверили. Но это не обязательно дело одного дня. А после первой было не до того, нужно было к следующей готовиться. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3218 |
|
|
|
Дорогой BRIGHT! Не стоит трепать себе нервы завязывая в схоластических спорах. Давайте подождем еще 15 минут. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3219 |
|
|
|
Договориться, думаю не удастся. Крамнику неохота идти на поводу, Топалову неохота отдавать очко, а ФИДЕ неохота отдавать бабки. Всем проще всего изобразить мыслительный процесс и разъехаться по домам. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3220 |
|
|
|
To alexeyp: Всем сторонникам Владимира Крамника. Я прошу вас не забывать что чемпионом мира ФИДЕ является сейчас Веселин Топалов. А господин Крамник в настоящий момент имеет лишь опосредованное отношение к ФИДЕ. Любому здравомыслящему игроку ясно на чьей стороне будет К.Илюмжинов. Что бы там не говорили про контракты а факт остается фактом : Владимир НЕ ЯВИЛСЯ НА ПАРТИЮ.
Данаилов конечно мерзко поступил (но на войне как на войне). АК принял решение (какое, правильное или нет (Илюмжинов его кстати одобрил)это можно было разобраться потом). Но на игру надо было выйти! Выйти,сыграть а потом предьявлять протесты, ультиматумы и проч. Напоминаю, что Топалов согласен отдать это очко (а мог бы и не соглашаться!).
Дорогой Alexeyp! Вы правы по своему. Только простите за прямой вопрос- Вы старше 20 лет? Я где-то до 30 страдал максимализмом,пока не заметил,что все не так. Ответьте,если не затруднит
Искренне Ваш |
|
|
номер сообщения: 16-4-3221 |
|
|
|
Paul:
Дорогой Shurick! Ну не переживайте Вы так из-за... Ну большивИки,ну Аппоненты, зато какая компания,для меня просто честь быть облаянным вместе с Вами,уважаемыми Уманским,Доктором,Полом Морфи и многими прекрасными большивИками и Аппонентами. Может для своих закажим значок " я-большИвик и Аппонент"?
Лучше футболочку, спереди я-большИвик, а сзади - я-Аппонент... Вопрос только какие цвета выбрать:) |
|
|
номер сообщения: 16-4-3222 |
|
|
|
Брайту. Я никаких запретов не вводил и даже не в курсе, как это можно. Не понимаю также, в чём проблема сделать CTRL+C.
По существу же практически всё здесь Вами написанное считаю грязной глупостью - отрицание закона, призывы другим жить по Вашим представлениям о чести и благородстве, бессовестные упрёки Крамнику. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3223 |
|
|
|
CheDo: Г-да юристы и просто коллеги. Почитатели Крамника! Где могу прочитать этот знаменитый контракт, на кот. все вы здесь ссылаетесь?
Дайте линк. ПОЖАЛУЙСТА. Аргументацию В. Крамника со ссылками на контракт благоволите прочитать тут http://www.worldchess2006.com/main.asp?id=1004 и тут http://www.worldchess2006.com/main.asp?id=1009
__________________________
Договоры должны соблюдаться ... Pacta servanda sunt |
|
|
номер сообщения: 16-4-3224 |
|
|
|
на месте организаторов надо снимать деньги за простой матча!
500 000/12 = 42 000$. Значит 5 партия Крамник -84 000$
6 партия Топалов и Крамник - 84 000$ c каждого. Может потеря денег заставит быстрее думать обоих.
P.S C Крамника 5- партия снимается за неуважения к сопернику. Крамник согласно регламенту должен явится на 5-ую партию ! |
|
|
номер сообщения: 16-4-3225 |
|
|
|
CheDo: Г-да юристы и просто коллеги. Почитатели Крамника! Где могу прочитать этот знаменитый контракт, на кот. все вы здесь ссылаетесь?
Дайте линк. ПОЖАЛУЙСТА.
нет их в сети. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3227 |
|
|
|
Господа!
Хватит уже моральный облик соперников обсуждать, прям таки партсобрание по выдаче характеристики.
Переберите всех великих чемпионов, ну кто из них был приятным человеком, без некрасивых историй?
В 20 веке - кроме Капабланки и Таля?
Не хочу место занимать, но на всех остальных чемпионов компромат сразу припомнился (кроме Эйве, но от него вообще мало что запомнилось).
Благороден Крамник или нет, стоял Топалов за туалетной бредью или нет - они чемпионы, и я бы на двух более морально устойчивых - и более слабых шахматистов заменять бы их не стал.
Как сказал царь (запамятовал какой, пардон) генералу, просившему разрешения на второй брак, ссылаясь на пример Менделеева - " Генералов у меня много, а Менделеев (в нашем случае Крамник и Топалов) - один".
И вообще до уровня Виктора Львовича с Анатолием Евгеньевичем в Багио, скажем, по околошахматным показателям им ещё расти и расти.
Выход из ситуации - любой ценой возобновить матч, чтобы был один легитимный чемпион.
А на будущее - определить чёткий регламент розыгрыша первенства мира на 30 лет вперёд, как в те времена, когда было ясно, например, что если кто-то не приемлет регламента и пытается диктовать требования, то даже если его зовут Бобби Фишер последствия будут однозначны. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3228 |
|
|
|
ув. BRIGHT
не будет никакой драмы.
Топалов без вариантов заявит в 24-00, что ради спасения шахмат бла-бла-бла он садится играть на условиях Крамника.
Иначе его будут считать шулером и он не скоро отмоется. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3229 |
|
|
|
Брайту. Я никаких запретов не вводил и даже не в курсе, как это можно. Не понимаю также, в чём проблема сделать CTRL+C.
По существу же практически всё здесь Вами написанное считаю грязной глупостью - отрицание закона, призывы другим жить по Вашим представлениям о чести и благородстве, бессовестные упрёки Крамнику.
В данном случае еще раз повторяю, это пустая
болтовня. Прошу цитаты моих глупостей и
аргументы почему вы так считаете. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3230 |
|
|
|
MaxDn: Отличная статья Никитина!
И про глупое поведение всех сторон, и про запоздалое решение Илюмжинова, и про неявку и аналогию с Фишер-Спасский и про патовую теперь ситуацию.
Вобщем, БРАВО, СЕНЬОР НИКИТИН!
Я только несогласен с обвинениями, что протест не подали после первой партии. Болгары видели, что Крамник ходит в комнату отдыха, но про туалет не знали. После нескольких партий могли заподозрить, затребовали пленки, проверили. Но это не обязательно дело одного дня. А после первой было не до того, нужно было к следующей готовиться. 2 часа после оспариваемого события. 2 часа + 01 секунда - свободны.
__________________________
Договоры должны соблюдаться ... Pacta servanda sunt |
|
|
номер сообщения: 16-4-3231 |
|
|
|
к сожалению, но Никитин абсолютно прав... |
|
|
номер сообщения: 16-4-3232 |
|
|
|
Shurick: Paul:
Дорогой Shurick! Ну не переживайте Вы так из-за... Ну большивИки,ну Аппоненты, зато какая компания,для меня просто честь быть облаянным вместе с Вами,уважаемыми Уманским,Доктором,Полом Морфи и многими прекрасными большивИками и Аппонентами. Может для своих закажим значок " я-большИвик и Аппонент"?
Лучше футболочку, спереди я-большИвик, а сзади - я-Аппонент... Вопрос только какие цвета выбрать:) Давно хочу себе купить популярную маечку "Осенью все перелетные птицы летят на ЙУХ!"
__________________________
Договоры должны соблюдаться ... Pacta servanda sunt |
|
|
номер сообщения: 16-4-3233 |
|
|
|
2407тали:
Переберите всех великих чемпионов, ну кто из них был приятным человеком, без некрасивых историй?
В 20 веке - кроме Капабланки и Таля?
(кроме Эйве, но от него вообще мало что запомнилось).
I na Smislova, Spasskogo kompromat imeetsia? |
|
|
номер сообщения: 16-4-3234 |
|
|
|
Grigoriy: Брайту. Я никаких запретов не вводил и даже не в курсе, как это можно. Не понимаю также, в чём проблема сделать CTRL+C.
По существу же практически всё здесь Вами написанное считаю грязной глупостью - отрицание закона, призывы другим жить по Вашим представлениям о чести и благородстве, бессовестные упрёки Крамнику.
Вреден я, не отпираюсь,
Утопил Муму я, каюсь,
Все скажу, во всем сознаюсь,
Только не вели казнить!
Это я бомбил Балканы,
Я замучал Карвалана,
И Александра Мирзаяна
Я планировал убить.
А как выпью политуру,
Так сажусь писать халтуру,
Постамент родной культуры
Я царапаю гвоздем.
Клеветник и очернитель,
Юных девушек растлитель,
И вообще - я - врач-вредитель,
Приходите на прием!
(с) Тимур Шаов "Разговор с критиком"
__________________________
Договоры должны соблюдаться ... Pacta servanda sunt |
|
|
номер сообщения: 16-4-3235 |
|
|
|
To umanski: MaxDn: Отличная статья Никитина!
И про глупое поведение всех сторон, и про запоздалое решение Илюмжинова, и про неявку и аналогию с Фишер-Спасский и про патовую теперь ситуацию.
Вобщем, БРАВО, СЕНЬОР НИКИТИН!
Я только несогласен с обвинениями, что протест не подали после первой партии. Болгары видели, что Крамник ходит в комнату отдыха, но про туалет не знали. После нескольких партий могли заподозрить, затребовали пленки, проверили. Но это не обязательно дело одного дня. А после первой было не до того, нужно было к следующей готовиться.
2 часа после оспариваемого события. 2 часа + 01 секунда - свободны.
Дорогой MaxDn! Мне тоже понравилось. Хороший человек, и переживает наблюдая этот ужас... А вот с Вашими словми "А после первой было не до того, нужно было к следующей готовиться." не совсем согласен. Что же,после четвертой не надо было готовиться к пятой?
У В.К, по-моему,проблема с Хензелем. Он 1)сказал лишнее и явную глупость 2)в конфликтах он ягненок по сравнению с Данаиловым 3)Крамник сам защищает себя и свою Команду,а это работа Хензеля,Крамнику то надо есть ,спать и готовиться... Хиловат Хензель по сранению с Данаиловым,увы
Искренне Ваш |
|
|
номер сообщения: 16-4-3237 |
|
|
|
Pandus: Ужасная статья Никитина...
+1
|
|
|
номер сообщения: 16-4-3238 |
|
|
|
umanski: CheDo: Г-да юристы и просто коллеги. Почитатели Крамника! Где могу прочитать этот знаменитый контракт, на кот. все вы здесь ссылаетесь?
Дайте линк. ПОЖАЛУЙСТА.Аргументацию В. Крамника со ссылками на контракт благоволите прочитать тут http://www.worldchess2006.com/main.asp?id=1004 и тут http://www.worldchess2006.com/main.asp?id=1009
Это же выдержки. где сам контракт? Очень хочеться прочитать с самого начала. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3239 |
|
|
|
To umanski: Shurick: Paul:
Лучше футболочку, спереди я-большИвик, а сзади - я-Аппонент... Вопрос только какие цвета выбрать:)Давно хочу себе купить популярную маечку "Осенью все перелетные птицы летят на ЙУХ!"
Это чтобы Аппоненты дарили Оппонентам при встречах ? |
|
|
номер сообщения: 16-4-3240 |
|
|
|
Очередной день технического тайм-аута в шахматной «битве при Элисте» к моменту на 22 часа 1 октября принёс три новости: две хорошие, одну не очень. С какой начать?
Пожалуй, с третьей. Игры всё ещё нет. И пока неясно, возобновится ли она.
Весь сегодняшний день делегации команд и президент ФИДЕ занимались ровно тем же, чем и вчера – вели переговоры. Причём ночь, похоже, не была использована для отдыха. Улыбок на лицах главных героев заметно поубавилось – не до смеху.
Около двух ночи было объявлено о том, что все члены апелляционного комитета попросили Кирсана Илюмжинова освободить их от выполнения своих обязанностей. Глава ФИДЕ отныне берёт на себя роль председателя комиссии, а будет ли ему кто-то помогать в этом, пока не известно. Это и есть первая новость. Теперь ко второй.
В 11 утра Илюмжинов объявил о том, что туалетный вопрос тоже решён. Стороны пришли к согласию на таких условиях: за каждым участником теперь будет закреплена его персональная комната отдыха на все оставшиеся игры. А представителям делегаций сегодня была предоставлена возможность тщательно обследовать эти комнаты и, естественно, туалеты. Команда Топалова использовала это обстоятельство по максимуму: в Элисту срочно прилетели представители спецслужб Болгарии для выполнения столь серьёзной работы. В процессе изучения они наткнулись на какой-то кабель, который по их подсчётам был лишним, и без особых сомнений обрезали его. Спецслужбам не пришло в голову, что Дом правительства Калмыкии не совсем предназначен для шахматных баталий, и кроме матча за мировую корону в нём может проходить ещё что-нибудь, для чего этот кабель и пригодится. Лицо одного из сотрудников «Белого дома», узнавшего об обрезанном проводе, надо было видеть…
На мой взгляд, Крамнику не следует далеко отставать от соперника в этом вопросе и не менее тщательно обследовать его «апартаменты». Я вообще далёк от мысли, что все находятся в дерьме, и только болгарская делегация - в белых костюмах.
Данаилов, наконец, остался почти удовлетворён, но в соглашении всё-таки попросил исправить один из технических вопросов. И к 19 часам Илюмжинов официально объявил о том, что документ подписан обеими сторонами, и туалетный вопрос можно считать закрытым.
Но все понимают, что, какие бы туалетные срасти не кипели, игра не возобновится, если кто-то не пойдёт на уступку касаемо счёта. Выяснилось, что вчера вечером Кирсан Николаевич предложил Данаилову такой вариант: продолжить со счёта 3:1, но при этом увеличить общее число партий до 16-ти или 18-ти. Предложение может показаться странным, ведь фактически весь сыр-бор разгорелся из-за несоблюдения ФИДЕ условий контракта (в результате чего Крамник и не явился на пятую партию). А тут получается, что предыдущий контракт уже можно вообще выбросить и подписывать новый. 12 и 16 партий – совсем разные вещи. Практически это уже другой матч – с иной подготовкой, тактикой ведения борьбы, и т.д. С математической же точки зрения это стало бы действительно некоторой компенсацией Топалову за потерянное, хоть и техническое, очко. Понятно, что отыграться тем больше шансов, чем длиннее дистанция. И говорят, вчера Сильвио Данаилов даже дал согласие на такой вариант. А вот сегодня почему-то передумал. И теперь по-прежнему стоит на своей твёрдой позиции: «если у нас отнимут очко, играть матч не будем».
Кирсану Илюмжинову теперь ничего не остаётся, как призвать шахматистов к героизму:
- Я объяснил и Крамнику, и Топалову, - делился глава ФИДЕ информацией о ходе переговоров, - что каждый из них сейчас может стать героем для миллионов любителей шахмат. Кто-то должен пойти на уступку во имя всего шахматного мира. Если счёт будет 3:1, героем станет Топалов, если 3:2 – Крамник.
Илюмжинов добавил, что к нему приходят десятки тысяч телеграмм с просьбой, чтобы шахматисты, наконец, сели за игровой стол. На вопрос, когда же это может произойти, Кирсан Николаевич ответил так:
- До бесконечности мы, конечно, ждать не можем. Недавно я передал обеим командам свою просьбу, и где-то даже требование определиться до конца сегодняшнего дня, то есть до нуля часов. Свой ход ФИДЕ сделала. Очередь за игроками. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3241 |
|
|
|
Господа, что за странное мнение, что в пятой партии Крамнику справделиво защитано поражение? Позволю себе напомнить, что поражение защитано в пятой партии ЧЕМПИОНАТА МИРА. Чемпионат мира - это то, что проводится в соответсвии с регламентом и контрактом. То же, что происходило в Элисте после принятия решения АК не соответсвует контраку и регламенту, а соответственно не является чемпионатом мира!
То есть, при желании, конечно можно засчитать Крамнику поражение в партии, но в партии, не идущей и не могущей пойти в зачет матча за звание чемпиона. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3242 |
|
|
|
Так что еще два часа неопределенности |
|
|
номер сообщения: 16-4-3243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|