|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
umanski: На судьбу матча это уже не повлияет, но думаю, что теперь любой организатор в мире скажет про Макропулоса и Азмайпарашвили "Я не доверил бы ему выносить за мной ночной горшок - там могла бы оказаться крыса!" (с) Роджер Желязны, "Амберские Хроники", реплика Эрика Амберского про Рэндома.
Коллега!
Только сейчас увидел вышесказанное и хотел ббы Вам напомнить до каких высот добрался Рэндом.
А представляете себе и вышеуказанные персоны тоже...
Уфф, мороз по коже. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3144 |
|
|
|
А где опубликован этот знаменитый контракт? |
|
|
номер сообщения: 16-4-3145 |
|
|
|
chemodan:
на 14 топаловцы согласны.
Тогда, чтобы спасти матч Крамник может и согласится. Очко он не отдаст.
Согласившись на 14 партий он опустит их еще ниже. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3146 |
|
|
|
To старик: Поздравляю Уманского,Пола,Пола Морфи и др.с лучшим достижением Крамника в матче:
В позиции 32-ой ход белых
да,несостоявшийся шедевр с кучей жертв за кадром... |
|
|
номер сообщения: 16-4-3147 |
|
|
|
razman: Да, согласен, все сейчас зависит от Кирсана. В том смысле, что - сколько килобаксов он готов заплатить Вове, чтобы
окупить
а) моральный ущерб
б) ошибку АК
и выкупить
в) очко для Васи, чтобы начать со счета 3:2
с уважением!
Вове... заплатить? Да помилуйте, Вова сейчас
трястся как бы Топалов не прекратил матч, так
как теряет Вова 500.000$. Так как уже определили
что благородство, совесть и т.д. для Крамника не
главное, а главное делать все как надо ему, и
никому он ничего не должен. Вот деньги для него
главные. И уже поверьте кричать Вова может
как резанный, но по своей инициативе ни за что матч не прекратит, пусть его сейчас Данаилов еще
5 раз оскорбит. С кем поспорить? Именно так и
будет. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3148 |
|
|
|
А где опубликован этот знаменитый контракт? |
|
|
номер сообщения: 16-4-3149 |
|
|
|
Уважаемый Umansky!
По поводу Амбера - а Вы помните до каких высот добрался Рэндом? |
|
|
номер сообщения: 16-4-3150 |
|
|
|
Уважаемый Umansky!
По поводу Амбера - Вы помните до каких вершин добрался Рэндом? |
|
|
номер сообщения: 16-4-3152 |
|
|
|
Старик, ну и чем похвастаться Топалову? Что он мат не увидел в два хода? И кто ему виноват? Так это такой же минус, как и зевок Крамника.
То что болгары начали скандал говорит о том, что Топалов не верит в свои силы. Еще ведь оставалось целых восемь партий. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3153 |
|
|
|
Решение должно быть однозначным. Счет 3-1 и продолжение до 12 партий. То есть в точном соответствии с контрактом принятым сторонами до матча. В случае отказа Топалова играть,он дисквалифицируется и чемпионом при счете 3-1 в его пользу объявляется Крамник. Ему выплачивается соответствующая контракту сумма в у.е.,а Топалову ничего. Я у вас уверяю при таком решении Даня и Топа будут играть,Прохвост Даня паталогически жаден,ну когда еще ему обломиться с призовых Топы? Он будет играть,чтобы получить деньги хотя бы и с проигравшего Топы. Что угодно,но только не уехать из Элисты совсем без денег! Вывести Крамника из равновесия-да! Но остаться без денег-наэто Даня пойтить не могет! Именно по этому постепенно откатывается все еще надеясь хоть самую малость урвать из этого безобразного скандала. Но жадность сделает свое дело. Будет играть! |
|
|
номер сообщения: 16-4-3155 |
|
|
|
старик: Поздравляю Уманского,Пола,Пола Морфи и др.с лучшим достижением Крамника в матче:
В позиции 32-ой ход белых(ход Топалова) Эта шуточка стара...
А Вы позволите Вас поздравить со следующим ходом Топалова и с результатом этой нетленной партии - честно заработанной Топаловым баранкой?
__________________________
Договоры должны соблюдаться ... Pacta servanda sunt |
|
|
номер сообщения: 16-4-3157 |
|
|
|
To To BRIGHT: Так как уже определили
что благородство, совесть и т.д. для Крамника не
главное,
Милостивый государь! Пожалуйста,рассуждайте только о своем благородстве,совести и т.д. или только о своем т.д. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3158 |
|
|
|
Уважаемый Umansky!
По поводу Амбера - Вы помните до каких высот добрался Рэндом? |
|
|
номер сообщения: 16-4-3159 |
|
|
|
старик: Поздравляю Уманского,Пола,Пола Морфи и др.с лучшим достижением Крамника в матче:
В позиции 32-ой ход белых(ход Топалова)
старик, мне кажется вы не адекватны. К чему это позиция? Это не лучшее достижение Крамника; напротив последний ход в этой позиции - худший его ход в матче. Если же вы хотите как-то насолить сторонникам Крамника, у вас уже видимо не осталось аргументированных методов для этого.
__________________________
играйте в футбол. то есть в шахматы. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3160 |
|
|
|
Извините господа, мой комп заклинило и одно и то же сообщение вышло много раз |
|
|
номер сообщения: 16-4-3161 |
|
|
|
2407тали: Уважаемый Umansky!
По поводу Амбера - а Вы помните до каких высот добрался Рэндом? Как только Макропулос, Азмайпарашвили или Данаилов - любой станет королем Амбера, обязуюсь сделать перед ним троекратное КУ и облобызать августейшую туфлю.
__________________________
Договоры должны соблюдаться ... Pacta servanda sunt |
|
|
номер сообщения: 16-4-3162 |
|
|
|
nessy: А, вот и 3-х вопросное интервью Каспарова, перед болгарской газетой "Стандарт"
- Г-н Каспаров, имате ли представа кой забърква интригите в Елиста?
- Честно казано, това не ме интересува. Аз мога да коментирам играта, а не скандалите.
- И все пак, какво става на световното първенство?
- Не знам какво става там. Това е мерзост. Нека да се оправят тези, които се занимават с всичко това. На мен не ми е интересно. Аз мога да говоря за шах, а не за интриги.
- Това значи ли, че ако мачът се възобнови, ще коментирате за "Стандарт"?
- Разбира се, ще коментирам какво мисля във връзка с играта. Звъннете ми.
A может ли кто-нибудь перевести вышауказанные слова Каспарова? Для меня потемки, или почти что... |
|
|
номер сообщения: 16-4-3163 |
|
|
|
IgorA: Решение должно быть однозначным. Счет 3-1 и продолжение до 12 партий. То есть в точном соответствии с контрактом принятым сторонами до матча. В случае отказа Топалова играть,он дисквалифицируется и чемпионом при счете 3-1 в его пользу объявляется Крамник. Ему выплачивается соответствующая контракту сумма в у.е.,а Топалову ничего. Я у вас уверяю при таком решении Даня и Топа будут играть,Прохвост Даня паталогически жаден,ну когда еще ему обломиться с призовых Топы? Он будет играть,чтобы получить деньги хотя бы и с проигравшего Топы. Что угодно,но только не уехать из Элисты совсем без денег! Вывести Крамника из равновесия-да! Но остаться без денег-наэто Даня пойтить не могет! Именно по этому постепенно откатывается все еще надеясь хоть самую малость урвать из этого безобразного скандала. Но жадность сделает свое дело. Будет играть!
асболютно согласен. Илюмжинову надо проявить твердость.
__________________________
играйте в футбол. то есть в шахматы. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3164 |
|
|
|
BRIGHT Вы пишете
Так как уже определили
что благородство, совесть и т.д. для Крамника не
главное ...
Кто и где это определил? - документы в студию плиз!
Скорее наоборот, всем своим поведением он доказывает обратное, в отличии от Васи, которого уже осудил почти весь мир (chessbase)
С уважением ко всем нормальным |
|
|
номер сообщения: 16-4-3165 |
|
|
|
IgorA: Решение должно быть однозначным. Счет 3-1 и продолжение до 12 партий. То есть в точном соответствии с контрактом принятым сторонами до матча. В случае отказа Топалова играть,он дисквалифицируется и чемпионом при счете 3-1 в его пользу объявляется Крамник. Ему выплачивается соответствующая контракту сумма в у.е.,а Топалову ничего. Я у вас уверяю при таком решении Даня и Топа будут играть,Прохвост Даня паталогически жаден,ну когда еще ему обломиться с призовых Топы? Он будет играть,чтобы получить деньги хотя бы и с проигравшего Топы. Что угодно,но только не уехать из Элисты совсем без денег! Вывести Крамника из равновесия-да! Но остаться без денег-наэто Даня пойтить не могет! Именно по этому постепенно откатывается все еще надеясь хоть самую малость урвать из этого безобразного скандала. Но жадность сделает свое дело. Будет играть!
В самую точку!!!! |
|
|
номер сообщения: 16-4-3166 |
|
|
|
fabrice: nessy: A может ли кто-нибудь перевести вышауказанные слова Каспарова? Для меня потемки, или почти что... "Скандалы не комментирую. Это мерзко. Будут шахматы, звоните, получите комментарий"
Это и без перевода ясно... и Гарри прав...
__________________________
Договоры должны соблюдаться ... Pacta servanda sunt |
|
|
номер сообщения: 16-4-3167 |
|
|
|
Paul:
Дорогой Николай,здравствуйте! Может быть ,мы с Вами по-разному смотрим на возможность вернуться в исходное состояние. Это не всегда возможно. Есть необратимые действия (увы увы увы), Помните присказку про пельмени разлепить,дым загнать обратно в трубу и т.д.?
Так я не утверждаю, что все можно вернуть, наоборот, привожу пример, с незаконно осужденным. Время нельзя повернуть вспять, и если человек отсидел 2 года, он уже отсидел и вернуть ничего нельзя. Но вот востановить его на работе, снять судимость и выплатить компансацию - это возможно. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3170 |
|
|
|
Уважаемыи Umanski, спассибо!
Все правльно. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3171 |
|
|
|
Насколько я понимаю, Крамник прав. В ходе переговоров он добился отмены всех незаконных изменений условий матча. Но есть еще К.Илюмжинов, без которого этот столь важный, прежде всего для Крамника, матч не мог состояться. Из уважения к нему и любителям шахмат (и только поэтому!), Крамник мог бы согласиться на 2 лишние партии. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3172 |
|
|
|
To Nikolai: Paul:
Мой Дорогой Николай! Давайте не будем на ночь на эту тему...(не приведи Господь). и пример Ваш только опровергает Вас,девушка не дождалась и вышла за другого... вот и все время-не обратимо,в рамках ныне существующей картины Мира... давайте больше не будем на эту грустнейшую из всех тем
Ваш брат-по-Шахматам |
|
|
номер сообщения: 16-4-3173 |
|
|
|
Paul: Братья-по-Шахматам! Можно минутку юмора. На Сайте 64.РУ (Слава Александру Борисовичу!) болгары зафлудили все что можно,они просто копируют абзацы с нашего чата и вставляют туда по три раза,я кучу мест вспомнил.
А вот ,приготовьтесь,шедевр :
Болгары ведуть себя, строго но достойно
ВАУ!!!!!!!!!! Хочу еще
если кто то сможет сказать славным 64-м,что там половодье флуда-пожалуйста...
Да, коллега, Вы меня буквально чуть - чуть опередили.
Там правда кроме юмора ещё всевозможные совершенно несмешные перлы - про жидов, пардон, которые Крамника защищают и тому подобное, притом по 20 раз каждый перл.
Пусть в самом деле кто-то почистит. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3174 |
|
|
|
Paul: To To BRIGHT: Так как уже определили
что благородство, совесть и т.д. для Крамника не
главное,
Милостивый государь! Пожалуйста,рассуждайте только о своем благородстве,совести и т.д. или только о своем т.д.
Извините, но именно вы уверяли меня, что Крамник
никому ничего не должен, б.лагородство он может
проявлять, а может не проявлять. А когда конкретно
спросил где же благородство Крамнику, опять ответили что он делает только то, что считает
нужным. С этим я полностью согласен. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3175 |
|
|
|
Там некому окунуть их носом в лужу, опираясь на факты. Ругаются же они неумело, но настойчиво... опять же, знание иностранного языката ...
__________________________
Договоры должны соблюдаться ... Pacta servanda sunt |
|
|
номер сообщения: 16-4-3176 |
|
|
|
Однодворец: Старик, ну и чем похвастаться Топалову? Что он мат не увидел в два хода? И кто ему виноват? Так это такой же минус, как и зевок Крамника.
То что болгары начали скандал говорит о том, что Топалов не верит в свои силы. Еще ведь оставалось целых восемь партий.
Кроме шуток, думаю дело в другом. Мне кажется, что болгарской стороне показалось, что Топалов не в себе (может колдун подсказал) и они решили вызвать кризис. Думаю несколько дней перерыва пойдут на пользу именно Топалову.
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 16-4-3177 |
|
|
|
IgorA: Решение должно быть однозначным. В случае отказа Топалова играть,он дисквалифицируется и чемпионом при счете 3-1 в его пользу объявляется Крамник. Ему выплачивается соответствующая контракту сумма в у.е.,а Топалову ничего. играть!
Только решаете это не вы. А решают спонсоры,
а спонсоры решат что Крамник как и Топалов
ничего не получат. И буду правы. Или тоже
хотите поспорить? Давайте тут спор оформим,
вместо того чтобы флуд разводить. |
|
|
номер сообщения: 16-4-3178 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|