|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
Vova17: Спасибо. Тогда непонятно отчего трансляция идет порциями. |
Та просто бо не завжди бува попадеш на потрібну клітку, через що партія не по тому руслу може піти, плюс виправлення час займає, плюс народ сайт укладає, плюс...
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 16-35-11988 |
|
|
|
Значит, слава Богу, мы еще далеки от совершенства.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 16-35-11989 |
|
|
|
Maks: Dune, уговорили приятными словами Если во втором круге будут тай-брейки, прокомментируем в онлайне |
Максим, спасибо за заботу о болельщиках, почитаем с удовольствием.
Понятно, что вводить ходы и давать комменты в таком бешенном темпе очень трудно и ответственность за написанные слова давит.
Может быть есть смысл делать то, что делает тот же Сейраван в чате на Плэйчесском? Т.е. человек смотрит партию вместе с нами и просто пишет о своих впечатлениях, говорит какие ходы ему нравятся (и почему), какие не нравятся (и почему), как он предлагает сыграть в данной позиции.
Смысл в том, что никто не воспринимает написанное как анализ, а только как мысли квалифицированного шахматиста. Это очень интересно. А по оканчании партии такой коммент можно просто не размещать на сайте (удалить).
И нам приятно и вам не страшно, что какой-нибудь рыбак впоследствии начнет кричать, что комментатор не увидел мат в 9 ходов. |
|
|
номер сообщения: 16-35-11990 |
|
|
|
Maks: Dune, уговорили приятными словами Если во втором круге будут тай-брейки, прокомментируем в онлайне |
Спасибо!
Только не удаляйте коментарии сразу по окончанию партии. Пусть хоть пару дней повисят.
Не всегда удаётся освободится в нужное время. Тогда я специально не смотрю результат, и устраиваю себе "отложенный" онлайн... |
|
|
номер сообщения: 16-35-11991 |
|
|
|
Тогда я не удержусь и чего-нибудь туда допишу, чтобы поумнее выглядеть |
|
|
номер сообщения: 16-35-11992 |
|
|
|
Vova17: Очередной блестящий репортаж Васильева.
"…Так Гамлет смотрел на бледную тень Призрака.
… Что увиделось, что почудилось Борису в этой повернутой вниз головой пешке?
Может, приговор Судьбы?"
Эпохально.
|
Согласен! А как Вам такой шедевр об эпизоде общения на гастрономической почве папы-Карлсена с сыном-Карлсеном: "Все это напоминает свидание отца и сына на этапе" ? . |
|
|
номер сообщения: 16-35-11993 |
|
|
|
ksg: Vova17: Очередной блестящий репортаж Васильева.
"…Так Гамлет смотрел на бледную тень Призрака.
… Что увиделось, что почудилось Борису в этой повернутой вниз головой пешке?
Может, приговор Судьбы?"
Эпохально.
|
Согласен! А как Вам такой шедевр об эпизоде общения на гастрономической почве папы-Карлсена с сыном-Карлсеном: "Все это напоминает свидание отца и сына на этапе" ? . |
Мне особенно понравилась часть репортажа о соревновании детей инвалидов. Глубокий эффект соучастия и сопереживания. |
|
|
номер сообщения: 16-35-11994 |
|
|
|
Михаил, не планируете ли поделится впечатлениями от матчей в Элисте? Очень было бы интересно... |
|
|
номер сообщения: 16-35-11995 |
|
|
|
saluki: Михаил, не планируете ли поделится впечатлениями от матчей в Элисте? Очень было бы интересно... |
Спасибо на добром слове. В целом от организации позитивные впечатления (погода, доступность Элисты и некоторые другие факторы были явно не в их власти, ну а в остальном сделано очень много). За матчами я не очень-то пристально следил, даже партиями Руслана не было особо времени заниматься, по крайней мере в последебютной их части. Если говорить о матчах, тайбрейк Ароняна и Карлсена доставил массу удовольствия зрителям - среди которых были также почти все участники. Ждали завершения игры и закрытия первого круга. Результат, конечно, не мог всех устроить, но борьба была захватывающая. В общем, с точки зрения шахмат, это наиболее яркое впечатление.
Собственно, как и многие, я предвидел, что будет необычный матч
http://www.komanda.com.ua/chess/2007/05/25/titul/
но не до такой степени.
В целом, остаюсь при мнении, что классику (а точнее, выбор контроля) лучше оставить любителям, а на профессиональном уровне предпочтительнее рапид. После того как компьютер в последние годы уже с очевидностью превзошел человека, классика свою прелесть частично потеряла - ну а минусы остаются. Нужно вписываться в 21-й век как-то.
Что касается матча моего подопечного. Сергей Рублевский играл несколько лучше, победил заслуженно, Руслан его поздравил на пресс-конференции, я потом поздравил тоже. Борьба играется, ничего не поделаешь. Довольно ровный был матч, почти без "голевых моментов". Руслан проиграл в затяжной 3-й партии объективно ничейный ферзевый эндшпиль, это в итоге все и решило.
См. фото: Пономарев с помощниками и Остапом Бендером.
http://chessportal.od.ua/news.php
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 16-35-11996 |
|
|
|
Мих.Голубев :Руслан проиграл в затяжной 3-й партии объективно ничейный ферзевый эндшпиль, это в итоге все и решило.
-------------------------------------------------
Аронян тоже проиграл такой же эндшпиль Карлсену в обычные шахматы,а Вы настаивате на замене обычных шахмат быстрыми!
Если при обычном контроле экстра-шахматисты допускают такие ляпы,то что будет после принятия вашего предложения?!Да и кому,кроме полнейших дилетантов и любителей острых ощущений,будут интересны такие шахматы?!
Видимо,Вы сами понимаете подспудно,что с такими "новациями" следует выходить только на "Чичках"... |
|
|
номер сообщения: 16-35-11997 |
|
|
|
cтарик: Мих.Голубев :Руслан проиграл в затяжной 3-й партии объективно ничейный ферзевый эндшпиль, это в итоге все и решило.
-------------------------------------------------
Аронян тоже проиграл такой же эндшпиль Карлсену в обычные шахматы,а Вы настаивате на замене обычных шахмат быстрыми!
Если при обычном контроле экстра-шахматисты допускают такие ляпы,то что будет после принятия вашего предложения?!Да и кому,кроме полнейших дилетантов и любителей острых ощущений,будут интересны такие шахматы?!
Видимо,Вы сами понимаете подспудно,что с такими "новациями" следует выходить только на "Чичках"... |
старик, я все-таки и сам сыграл, наверное, тысячи две классических партий, как-то было время составить мнение...
ну а тайбрейк Ароняна с Карлсеном мнение мое только подкрепил, потому что я видел лица болельщиков во время классических и во время быстрых партий, и могу сравнить... там было что сравнивать.
Вам нужно качество? Купите мощный компьютер, и поставьте играть между собой две "Рыбки". Аронян проиграл, собственно говоря, далеко не "такой же" эндшпиль, хотя тоже ферзевый, но какая разница. Я выражаю свое персональное мнение, и только. Считаю, что шахматы одной ногой находятся даже не 20-м веке, а в 19-м. Хороши, на мой взгляд, те формы игры, которые способны заинтересовать не нас с вами, а молодежь. Для кого-то важно сохранить классику, а меня вот более интересует сохранить шахматы. Если классика уже не обеспечивает компьютерного качества игры, остается меньше причин за нее цепляться.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 16-35-11998 |
|
|
|
Как нам с Круппой сказали, мы жили в "топаловском доме". Но дух Топалова не помог. Впрочем, в этом доме многие жили - в том числе представители более удачливых творческих коллективов. Если серьезно - подозреваю, что Топалов, конечно, куда более ценен, чем мы с Юрием, но это имеет также и материальное выражение.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 16-35-12037 |
|
|
|
2 Голубев Если классика уже не обеспечивает компьютерного качества игры, остается меньше причин за нее цепляться.
------------------------------------------------------
Классика должна обеспечивать(ИМХО) человеческое качество игры,усиленное анализами компьютера Если соревноваться между собой будут читтеры,тогда другое дело... |
|
|
номер сообщения: 16-35-11999 |
|
|
|
Mikhail_Golubev:Если серьезно - подозреваю, что Топалов, конечно, куда более ценен, чем мы с Юрием, но это имеет также и материальное выражение. |
От і бачимо справжню ціну титулу, який розігрується, заодно й оцих претендентських матчів. Та й "циклу" взагалі.
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 16-35-12038 |
|
|
|
fso: Mikhail_Golubev:Если серьезно - подозреваю, что Топалов, конечно, куда более ценен, чем мы с Юрием, но это имеет также и материальное выражение. |
От і бачимо справжню ціну титулу, який розігрується, заодно й оцих претендентських матчів. Та й "циклу" взагалі.
|
Титул нормальный, но этап претендентских матчей был по сути лишним. Такого все равно не повторится, нет смысла критиковать систему (да я уж давно написал все, что думаю по этому вопросу), Илюмжинов и сам признал - Макропулос его убедил, что не будет отбоя от спонсоров на проведение матчей, а в итоге... Но Макропулос выглядит чрезвычайно довольным собой, как обычно.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 16-35-12039 |
|
|
|
Спасибо, мг МГ!
задам я целью получить "частное мнение" несколько провокационный вопрос. Как по вашему, Карлсен - будущий король, или просто супергросс? |
|
|
номер сообщения: 16-35-12000 |
|
|
|
Аронян сможет остановить пешку после взятия слона???на с1 |
|
|
номер сообщения: 16-35-12001 |
|
|
|
saluki: Спасибо, мг МГ!
задам я целью получить "частное мнение" несколько провокационный вопрос. Как по вашему, Карлсен - будущий король, или просто супергросс? |
Не знаю. Особенно насчет короля. Шансы когда-нибудь стать первым по рейтингу у него наверняка есть. Оценю эти шансы процентов в 35.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 16-35-12002 |
|
|
|
Спасибо Максу,"выдал" результативную партию,которая справедливо может войти в шахматные учебники-молодец,Александр Грищук!
Бареев в лучшей(ИМХО)позиции допустил просмотр,в результате остался без фигуры и сдался Леко
Широв сдался ввиду неизбежного (ИМХО)мата
Итак,все фавориты сделали один шаг вперёд к заветной цели |
|
|
номер сообщения: 16-35-12003 |
|
|
|
Бареев был в жутком цейтноте, не этим ли была вызвана его ошибка?
Аронян и Грищук выиграли, ура! Так держать!
А вообще, по-моему, первый тур прошёл без сенсаций. Что-то будет дальше? Поживём - увидим. |
|
|
номер сообщения: 16-35-12004 |
|
|
|
У Бареева, мне кажется, все время было похуже. Хотя фигуру на ровном месте отдавать не обязательно было.
Широву, может, стоило коня на c4 отводить, вместо e4.
Рублевский явно попался на новинку. Что само по себе не гарантирует, что у белых там везде лучше.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 16-35-12005 |
|
|
|
Уважаемый МГ МГ,оцените эту позицию:
Ход чёрных
|
|
|
номер сообщения: 16-35-12006 |
|
|
|
Ну, оценивал-то я в пользу белых (план - подготовить f2-f4, или g2-g4), но компьютер показывает довольно несложный швиндель 28...Ne4!. Ну, пусть комментаторы комментируют. Я от шахмат отдыхаю как бы в эти дни. Леко и Барееву менее простительно, что они не могут на 4 хода посчитать тактику.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 16-35-12007 |
|
|
|
cтарик: Уважаемый МГ МГ,оцените эту позицию:
Ход чёрных
|
1. ...Ne4!! -+
2.R:e4 R:f2 |
|
|
номер сообщения: 16-35-12008 |
|
|
|
Грищук молодчина, выиграл отличную партию. Но все же надеюсь, что Рублевский соберется и выиграет матч. |
|
|
номер сообщения: 16-35-12009 |
|
|
|
У меня компа нет,окромя Гениуса 2,но интуиция,выходит, не подвела... |
|
|
номер сообщения: 16-35-12010 |
|
|
|
cтарик: Уважаемый МГ МГ,оцените эту позицию:
Ход чёрных
| g5?? +-
06 min 38 s - 00 min 07 s Ne4 - +- ! |
|
|
номер сообщения: 16-35-12011 |
|
|
|
Швиндель–то ладно, но зачем все отдал? Я сижу тут временно без проги, даже обьяснить некому – ходят себе туда–сюда, потом один берет и все отдает так и осталось неясным за что :)
А за Широва посмотреть надо... итак было непросто, а теперь так вообще стало нереально с Ароняном. И это все–таки правильно...
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 16-35-12012 |
|
|
|
Бурное начало. То что нашелся швиндель, есть своя логика, больно уж некрасиво забился в щель белый ферзь.
Грищук выдал наиболее полноценную партию. Пока все идет в русле предсказаний.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 16-35-12013 |
|
|
|
mamikono: ksg: Vova17: Очередной блестящий репортаж Васильева.
"…Так Гамлет смотрел на бледную тень Призрака.
… Что увиделось, что почудилось Борису в этой повернутой вниз головой пешке?
Может, приговор Судьбы?"
Эпохально.
|
Согласен! А как Вам такой шедевр об эпизоде общения на гастрономической почве папы-Карлсена с сыном-Карлсеном: "Все это напоминает свидание отца и сына на этапе" ? . |
Мне особенно понравилась часть репортажа о соревновании детей инвалидов. Глубокий эффект соучастия и сопереживания. |
Согласен. Наилучшая из статей Ю.Васильева (из тех, которых я читал, конечно). Нечто, выходящее за рамки обычной журналистики.
__________________________
жизнь хороша, жить хорошо |
|
|
номер сообщения: 16-35-12014 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|