|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
Shaq: Самое яркое впечатление от турнира для меня на данный момент:
Сорри, даже не знаю как зовут эту девушку |
Заслужил бы я поцелуй за такое четверостишие:
Знавал я много тысяч дев.
Но далеко им до Сачдев! |
|
|
номер сообщения: 16-340-119226 |
|
|
|
cтарик:
Заслужил бы я поцелуй за такое четверостишие:
Знавал я много тысяч дев.
Но далеко им до Сачдев! |
Старик!
Снимаю шляпу перед Вашим умением даже в двух строчках изумить простого человека
- много тысяч?
- каким образом знавал?
- рифма дев-дев как-то слишком проста для Вашего уровня
- и, если я Вас правильно понял, может лучше так:
Знавал я много королев
Но далеко им до Сачдев? |
|
|
номер сообщения: 16-340-119227 |
|
|
|
hedonist: А у меня чуйка на поражение Магнуса Основана лишь на одном - ещё во времена игры на тотализаторе периодически ставил не на заведомого фаворита, а на более мотивированного |
Трудно найти участника Вейка, более мотивированного чем Магнус. У него рекорд мира Каспарова (2851) на мушке. Правда, скорее всего (если удастся), в последующем турнире.
Маловероятное +6 (9,5 из 13) здесь даёт ему "лишь" 2849,6 = 2850 на 1 марта 2012. |
|
|
номер сообщения: 16-340-119228 |
|
|
|
Комментатор написал дивное вступление.Только вот кто он - Сакаев или Ланда? |
|
|
номер сообщения: 16-340-119229 |
|
|
|
beaver_Bob: MaxML: Guforu:
А это значит простая задачка по комбинаторике. Если он допустим оценивает шансы Карлсена в 0.8 и шансы Ароняна в 0.75, то их совместные шансы естественно не будут равны 1.55, а скажем только 0.95. Вот 0.05 это и есть суммарные шансы других участников (каждый из которых будет играть только за себя) |
Не, я не понимаю... Как может быть в одном турнире вероятность единоличной победы в этом турнире одного игрока 75%, а другого 85%? |
Вы правы, никакой комбинаторики здесь нет, чистая теория вероятностей
Возможные единоличныепобеды в турнире разных участников - независимые события. Суммарная вероятность равна единице. 0,8+0,75=0,95 - из другой оперы
Каспаров имел ввиду, что суммарная вероятность победы Карлсена или Ароняна больше, чем 0,5.
Например, у Карлсена 0,3, а у Ароняна - 0,25, у Иванчука - 0,45 |
Ну так и я так понял. Например, Карлсен - 0,4; Аронян - 0,3; итого: вероятность победы кого-то другого в этом турнире - 30%.
Кстати, Ваш пример очень подходит! Карлсен - 0,3, Аронян - 0,25, Иванчук - 0,45. Всё сходится! |
|
|
номер сообщения: 16-340-119230 |
|
|
|
Guforu: MaxML: Guforu: ЛХаритон: Трехкратный (1999-2001) участник и победитель супертурниров в Вейк-ан-Зее экс-чемпион мира Гарри Каспаров сегодня сообщил в своем микроблоге сети Твиттер, что готов поставить на победу Магнуса Карлсена или Левона Ароняна в стартующем соревновании, оценивая их суммарные шансы выше, чем у остальных участников, вместе взятых.
Такое можно прочесть на сайте chess-news. Каспаров, как всегда, не очень оригинален. А что такое "суммарные шансы"? Играют-то они каждый за себя. Все может быть. Может, и займут место в первой тройке. А может, и этого не случится. Другие ведь не мальчики для битья. Народ, в основном, молодой и задиристый. |
А это значит простая задачка по комбинаторике. Если он допустим оценивает шансы Карлсена в 0.8 и шансы Ароняна в 0.75, то их совместные шансы естественно не будут равны 1.55, а скажем только 0.95. Вот 0.05 это и есть суммарные шансы других участников (каждый из которых будет играть только за себя)
(Кстати, возможно решение и уточнить надо, ведь победитель может быть только один, а дележа может и не быть) |
Не, я не понимаю... Как может быть в одном турнире вероятность единоличной победы в этом турнире одного игрока 75%, а другого 85%? Или речь про отдельные партии? |
Это с дележом. Единоличная всё вообще элементарно, сумма вероятностей просто лежит в интервале (0.5, 1) для вероятностей Ароняна и Карлсена. |
А, с дележом - другое дело, только вероятность дележа не такая уж большая. |
|
|
номер сообщения: 16-340-119231 |
|
|
|
hedonist: cтарик:
Заслужил бы я поцелуй за такое четверостишие:
Знавал я много тысяч дев.
Но далеко им до Сачдев! |
Старик!
Снимаю шляпу перед Вашим умением даже в двух строчках изумить простого человека
- много тысяч?
- каким образом знавал?
- рифма дев-дев как-то слишком проста для Вашего уровня
- и, если я Вас правильно понял, может лучше так:
Знавал я много королев
Но далеко им до Сачдев? | А, может быть, тогда лучше
ВИДАЛ я много... а не знавал... хотя кто его, этого Старика, знает |
|
|
номер сообщения: 16-340-119232 |
|
|
|
Jacob08: hedonist: А у меня чуйка на поражение Магнуса Основана лишь на одном - ещё во времена игры на тотализаторе периодически ставил не на заведомого фаворита, а на более мотивированного |
Трудно найти участника Вейка, более мотивированного чем Магнус. У него рекорд мира Каспарова (2851) на мушке. Правда, скорее всего (если удастся), в последующем турнире.
Маловероятное +6 (9,5 из 13) здесь даёт ему "лишь" 2849,6 = 2850 на 1 марта 2012. |
А вот побьёт он рекорд Гарри, что дальше делать будет? |
|
|
номер сообщения: 16-340-119233 |
|
|
|
yuriymos: hedonist: cтарик:
Заслужил бы я поцелуй за такое четверостишие:
Знавал я много тысяч дев.
Но далеко им до Сачдев! |
Старик!
Снимаю шляпу перед Вашим умением даже в двух строчках изумить простого человека
- много тысяч?
- каким образом знавал?
- рифма дев-дев как-то слишком проста для Вашего уровня
- и, если я Вас правильно понял, может лучше так:
Знавал я много королев
Но далеко им до Сачдев? | А, может быть, тогда лучше
ВИДАЛ я много... а не знавал... хотя кто его, этого Старика, знает |
Видал (знавал?) он много тысяч дев,
теперь же клеится к Сандев!
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 16-340-119234 |
|
|
|
Старый конь борозды не испортит
Горбатого могила исправит
...Это всё про Старика.
Видать - это и дурак может,мы тоже видали.А Старик знавал - я лично склонен верить ему на слово. |
|
|
номер сообщения: 16-340-119235 |
|
|
|
Добрый день всем.Здоровенки булы.Есть вопрос.Кто знает как попасть на турнир.Живу в Голланди и хочу поити на турнир.заранее спосибо-дякую-шноракалутюн-дзинкую-данкивел |
|
|
номер сообщения: 16-340-119236 |
|
|
|
Почему в досье 13 участников турнира только 1 места, а у Раджабова и 2 и 3 места? Это потому что он блатной или он ничего существенного еще не выиграл? |
|
|
номер сообщения: 16-340-119237 |
|
|
|
Аронян-Накамура
После 11 ходов
Поди пойми этих гроссов:
в голландке чёрные контратакуют по линии f,а Левон белыми убрал с этой линии свою ладью.. |
|
|
номер сообщения: 16-340-119238 |
|
|
|
polikop: Перевёл в переводчике вчерашние комментарии Найдича к партии Накамура - Иванчук.После заключения ничьей комментатор раз шесть употребил слово "странно".Действительно,странновато... |
Если учесть, с кем сегодня играет Иванчук, не так уж и странно. Наверно он считает партию с Карлсеном более принципиальной. А мучаться черными несколько лишних часов в преддверии такой партии вряд ли целесообразно. Тем более, что с Накамурой ВМ свой вопрос решил в последней партии в Италии |
|
|
номер сообщения: 16-340-119239 |
|
|
|
Добрый день всем.Здоровенки булы.Есть вопрос.Кто знает как попасть на турнир.Живу в Голланди и хочу поити на турнир.заранее спосибо-дякую-шноракалутюн-дзинкую-данкивел |
|
|
номер сообщения: 16-340-119240 |
|
|
|
не кто не знает |
|
|
номер сообщения: 16-340-119241 |
|
|
|
beaver_Bob: MaxML: Guforu:
А это значит простая задачка по комбинаторике. Если он допустим оценивает шансы Карлсена в 0.8 и шансы Ароняна в 0.75, то их совместные шансы естественно не будут равны 1.55, а скажем только 0.95. Вот 0.05 это и есть суммарные шансы других участников (каждый из которых будет играть только за себя) |
Не, я не понимаю... Как может быть в одном турнире вероятность единоличной победы в этом турнире одного игрока 75%, а другого 85%? |
Вы правы, никакой комбинаторики здесь нет, чистая теория вероятностей
Возможные единоличныепобеды в турнире разных участников - независимые события. Суммарная вероятность равна единице. 0,8+0,75=0,95 - из другой оперы
Каспаров имел ввиду, что суммарная вероятность победы Карлсена или Ароняна больше, чем 0,5.
Например, у Карлсена 0,3, а у Ароняна - 0,25, у Иванчука - 0,45 |
Это как раз из этой оперы, поскольку идея была посчитать все вероятности, когда ни первый ни другой не занимают первого места. Отнимая эту вероятность от 1 получаем суммарную вероятность всех остальных случаев, т.е кто-то из них занимают чистое первое место или делят его с 2, 3, 4 .. и т.д. шахматистами. Таких расскладов может быть весьма много. |
|
|
номер сообщения: 16-340-119242 |
|
|
|
Иванчук-Карлсен
Ход 14Фс2 (имхо) многопланов: подключение к нажиму по линии "с" и угроза мата после перевода слона на в1.
Чаще всё-таки ферзя ставят на е2... |
|
|
номер сообщения: 16-340-119243 |
|
|
|
Ананд "жаловался", что Михалыч "страшен" в таких вот пресных позициях.... посмотрим |
|
|
номер сообщения: 16-340-119244 |
|
|
|
hedonist: Ананд "жаловался", что Михалыч "страшен" в таких вот пресных позициях.... посмотрим |
Думаете,придётся Магнусу отведать силушки богатырской? По-мне так стопудовая ничья здесь. |
|
|
номер сообщения: 16-340-119245 |
|
|
|
ребята кто не будь ответит мне или аууууууууууууууу |
|
|
номер сообщения: 16-340-119246 |
|
|
|
arut: ребята кто не будь ответит мне или аууууууууууууууу |
Location
Main tournament venue
De Moriaan Community Centre
Dorpsduinen 4
1949 EG Wijk aan Zee
W: www.moriaan.nl
Кажется здесь проходит турнир. Пробей по google maps и будет счастье.
Ароняну привет)) |
|
|
номер сообщения: 16-340-119247 |
|
|
|
А какой бы вы хотели увидеть ответ?
Кто знает как попасть на турнир.Живу в Голланди и хочу поити на турнир |
Если вы пойдёте на турнир,вы,вероятно,на него попадёте.
Плюньте на это дело.
- Как плюнуть???
- Слюной... |
|
|
|
номер сообщения: 16-340-119248 |
|
|
|
arut: maferman: arut: ребята кто не будь ответит мне или аууууууууууууууу |
Location
Main tournament venue
De Moriaan Community Centre
Dorpsduinen 4
1949 EG Wijk aan Zee
W: www.moriaan.nl
Кажется здесь проходит турнир. Пробей по google maps и будет счастье.
Ароняну привет)) | кстати я ради Ароняна туда |
|
|
|
номер сообщения: 16-340-119250 |
|
|
|
polikop: Комментатор написал дивное вступление.Только вот кто он - Сакаев или Ланда? |
Ланда. Сакаев не Юрьевич. |
|
|
номер сообщения: 16-340-119251 |
|
|
|
Michael_S: polikop: Комментатор написал дивное вступление.Только вот кто он - Сакаев или Ланда? |
Ланда. Сакаев не Юрьевич. |
Точно,тормознул я.Там какое-то татарское имя. |
|
|
номер сообщения: 16-340-119252 |
|
|
|
номер сообщения: 16-340-119253 |
|
|
|
aramtas: Привет всем, barev hayer |
Barev |
|
|
номер сообщения: 16-340-119254 |
|
|
|
номер сообщения: 16-340-119255 |
|
|
|
Не отважился Иванчук на 21.В4.Теперь полное равенство. |
|
|
номер сообщения: 16-340-119256 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|