|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
Хотелось бы чтобы теперь появился интересный, доступный простым любителям обзор партий, в идеале - с минимумом вариантов и максимумом человеческого содержания. |
|
|
номер сообщения: 16-324-150472 |
|
|
|
LB: Хотелось бы чтобы теперь появился интересный, доступный простым любителям обзор партий, в идеале - с минимумом вариантов и максимумом человеческого содержания. | А чем не доступен текущий оперативный? Или Вы имеете в виду обзор всего турнира (избранные партии)? |
|
|
номер сообщения: 16-324-150473 |
|
|
|
В связи со сложившейся ситуацией ФИДЕ собирается внести изменения в формат финала розыгрыша чемпионата мира по шахматам. В ноябре 2013 года состоится не матч между чемпионом мира Вишванатаном Анандом и претендентом Магнусом Карлсеном, а матч-турнир, где помимо вышеназванных гроссмейстеров будут играть Владимир Крамник, разделивший первое место в турнире кандидатов, и номинант организатора Теймур Раджабов. По предварительной информации матч-турнир состоится в 8 кругов, в случае дележа первого места при равенстве очков первым дополнительным показателем является алфавитный порядок. |
|
|
номер сообщения: 16-324-150474 |
|
|
|
Интересно, а чем занимались Карлсен с Нильсеном на Канарах?! Загорали, купались и играли в футбол? Не увидел ни одного дебютного откровения с его стороны.
Уверен, что с Анандом Магнусу придется гораздо тяжелее, и физически и психологически. Интересно будет посмотреть, как все сложится. В отличие от многих я совсем не уверен в победе норвежского гения шахмат. Интересно, ФИДЕ пойдет навстречу пожеланию Карлсена и увеличит число партий финального матча до 24 или "на переправе коней не меняют"?
__________________________
Скачал программу Play Magnus. Застрял на уровне 11 лет. Грущу. |
|
|
номер сообщения: 16-324-150476 |
|
|
|
Шиншиленыш: В связи со сложившейся ситуацией ФИДЕ собирается внести изменения в формат финала розыгрыша чемпионата мира по шахматам. В ноябре 2013 года состоится не матч между чемпионом мира Вишванатаном Анандом и претендентом Магнусом Карлсеном, а матч-турнир, где помимо вышеназванных гроссмейстеров будут играть Владимир Крамник, разделивший первое место в турнире кандидатов, и номинант организатора Теймур Раджабов. По предварительной информации матч-турнир состоится в 8 кругов, в случае дележа первого места при равенстве очков первым дополнительным показателем является алфавитный порядок. |
А 1-ое апреля вроде уже закончилось.... |
|
|
номер сообщения: 16-324-150477 |
|
|
|
Всю ночь снились какие-то шахматные кошмары. Вспрминалось соперничество Хилла с Шумахером, когда в решающей гонке Шумахер врезался в стену - и Хиллу было достаточно просто доехать до финиша, чтобы стать чемпионом. Но Шумахер успел повредить и его автомобиль.Хилл заехал в бокс и сидел с неподвижным отчаянным лицом, ожидая, что механики сотворят чудо, сидел до упора, хотя минут через десять в этом уже не было никакого смысла.Да, если бы Магнус выиграл, Борисычу было бы в тысячу раз легче...Увы. |
|
|
номер сообщения: 16-324-150479 |
|
|
|
Шиншиленыш: В связи со сложившейся ситуацией ФИДЕ собирается внести изменения в формат финала розыгрыша чемпионата мира по шахматам. В ноябре 2013 года состоится не матч между чемпионом мира Вишванатаном Анандом и претендентом Магнусом Карлсеном, а матч-турнир, где помимо вышеназванных гроссмейстеров будут играть Владимир Крамник, разделивший первое место в турнире кандидатов, и номинант организатора Теймур Раджабов. По предварительной информации матч-турнир состоится в 8 кругов, в случае дележа первого места при равенстве очков первым дополнительным показателем является алфавитный порядок. |
Первые три круга - преферанс (сочинка, ростов, ленинградка), затем два круга - очко и, наконец, три круга - на бильярде (пул, снукер, русский). Победителем объявляется нарубивший больше бабла.
P.S.
У меня, кстати, появилась идея, как можно еще увеличить зрелищность партий в последних турах. Просто надо лишить шахматистов возможности наблюдать за партиями конкурентов, и всё. |
|
|
номер сообщения: 16-324-150480 |
|
|
|
luhar:
...Но если в ближайшем будущем на появится ещё более жуткое Существо с пониманием шахмат на уровне Гудини и вообще не имеющего нервной системы, то Магнусу предстоит сражаться всё же с Крамником или Ароняном.
|
То есть, без понимания, вообще? У Гудини нет никакого понимания шахмат.
|
|
|
номер сообщения: 16-324-150481 |
|
|
|
luhar: Ясно одно: Магнус - это вам не Гельфанд.
Ананду будет крайне тяжело бороться с этим чудом-юдом.
Но если в ближайшем будущем на появится ещё более жуткое Существо с пониманием шахмат на уровне Гудини и вообще не имеющего нервной системы, то Магнусу предстоит сражаться всё же с Крамником или Ароняном.
Пока что не видно, КТО может быть им конкурентом в погоне за головой Викинга! |
Ну Гельфанда Ананд не поборол, а наооборот, сам был близок к поражению. Посмотрим, если Ананд будет в состоянии так ловить в дебюте как словил Ароняна, то исход неясен.
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 16-324-150482 |
|
|
|
Турнир был вполне результативным - 56 партий:
- 31 ничьи (55 %)
- 15 побед белых (27 %)
- 10 побед черных (18 %)
Количество результативных партий:
8 - Аронян (+5-3) - рисковал
8 - Иванчук (+3-5) - феерил
8 - Раджабов (+1-7) - провалил
7 - Карлсен (+5-2) - вздрогнул
6 - Свидлер (+4-2) - проявил себя
5 - Гельфанд (+2-3) - боролся
5 - Крамник (+4-1) - выцарапывал
3 - Грищук (+1-2) - не высовывался |
|
|
номер сообщения: 16-324-150483 |
|
|
|
Магнус Карлсен добился право и, как Претендент, сыграет официальный Матч на первенство Мира с ЧМ Анандом в ноябре этого года. Он объявлен победителем одного из самых драматических турниров в истории шахмат. Груз ответственности бесспорного фаворита и неимоверное давление, которому он постоянно подвергается как №1 мирового рейтинга уже скоро 3,5 года, помешали ему (как и некоторым другим участникам), к сожалению, показать полностью свою наилучшую игру, хотя он и был уверенным и единоличным лидером в середине турнира вплоть до 12-го тура, где он уступил украинскому гению - Василию Иванчуку. Последующая драма потрясла шахматный мир. Будучи победителем ТАКОГО турнира, даже не продемонстрировав лучшего на что способен, Магнус ещё раз показал, что его истинный шахматный потенциал по-прежнему неизведан.
В ознаменование этого выдающегося достижения Карлсена, я привожу обновлённую аннотацию наиболее значимых результатов в его карьере. Феноменальный ряд его побед не может не привести к убеждению, что у норвежского гения отличные шансы окончательно повергнуть шахматный мир в 22-х летнем возрасте. (родился 30.11.1990)
Турнирные победы помечены значком W. Во многих случаях я дополнительно привожу достигнутый им весьма важный / "рельефный" показатель TPR (перформанс), т.е. тот рейтинг, который необходимо иметь, чтобы, показав конкретный результат, оставить исходный рейтинг без изменений. Иными словами - сиюминутный "замер температуры" индивидуального рейтинга в конкретном турнире. Я придерживаюсь точки зрения, что в исторической перспективе в конкретной биографии - при перечислении результатов спортсмена - нет необходимости указывать многочисленные случаи дележа мест.
Основные достижения в карьере Магнуса Карлсена на апрель 2013.
1. W - 2004 Вейк-ан-Зее "С". Победа с результатом +8 (10,5 из 13) в первом выступлении в Вейке. Перформанс в возрасте 13 лет и 1 месяц превысил 2700 (TPR 2702). ГМ Кавалек, анализируя партии этого турнира в Washington Post, назвал Магнуса Моцартом шахмат.
2. W – 2005 Gausdal Open Arnold Eikrem Memorial. В турнире по швейцарской системе с участием 10 гроссмейстеров Карлсен набрал 8,0 из 9 с TPR 2792. Огромная статья о достижении: http://www.chessbase.com/Home/TabId/211/PostId/4002689/14-year-old-carlsen-with-2792-performance.aspx
3. W - 2006 Вейк-ан-Зее "В". С результатом 8,0 из 13 (TPR 2742) на равных с А.Мотылевым - оба добились право на участие в турнире "А" на следующий год.
4. W - 2006 Амстердам. В рамках фестиваля команда "Rising Stars" против команды "Experience" Карлсен набрал 6,5 из 10, опередив Карякина и Ван Хао. Победитель завоевал путёвку в престижный турнир Amber Chess.
5. 2007 Linares 2-е место, TPR 2789, участники: Ананд,Аронян,Топалов,Иванчук,Морозевич,Свидлер,Леко
6. W - 2007 Gausdal Classics Gausdal Classics. Победа на классе 16-летней звезды с результатом +5 (7,0 из 9) без поражений, с отрывом в 1,5 очка от преследователей.
8. 2007 ЧМ Матч Претендентов Аронян (2759) - Карлсен (2693) 3,0 – 3,0 (классика) 2,0-2,0 (рапид) 2-0 (блиц).
9. W - 2007 Biel Int. Chess Festival, среди участников Раджабов,Грищук,Полгар.
10. 2007 Ханты-Мансийск Кубок Мира, победы в матчах над Цзун-Юань (2-0), Найдич (3-1) Домингес (1,5 - 0,5), Адамс (1,5 - 0,5), Чепаринов (1,5 - 0,5). Проигрыш в полуфинале Камскому (0,5 - 1,5).
11. W - 2008 Wijk aan Zee – 20 категория. Среди участников:Ананд, Крамник, Топалов, Мамедьяров, Леко, Иванчук, Аронян, Гельфанд, Раджабов.
12. W – 2008 Baku Grand Prix, TPR 2795. Среди участников Раджабов, Карякин, Грищук, Свидлер, Мамедьяров, Камский, Гашимов.
13. W – 2008 Aerosvit Chess Tourn. TPR 2827, 8,0 из 11 Доминация. Среди участников Карякин, Иванчук, Свидлер, Широв, Яковенко.
14. 2008 Bilbao Final Masters 21 категория, 2-е место, участники Ананд,Аронян,Топалов, Иванчук, Раджабов.
15. 2009 Linares 21 категория 3-е место. TPR 2781. Позади Грищука / Ивнчука, но впереди Ананда,Ароняна и Раджабова.
16. W – 2009 Amber Chess Blindfold Tourn.
17. 2009 M-Tel Masters, Sofia. TPR 2822. Разделил 2-е место с Топаловым, отстав на 0,5 от великолепно игравшего Широва. Опередил Иванчука.
18. W – 2009 Magistral Ciudad de Leon Rapid. Финал Карлсен-Иванчук 4-3.
19. 2009 Sparkassen Meeting, Dortmund 2 место TPR 2773.
20. W - 2009 Nanjing Pearl Spring 21 категория Доминация. 8,0/10 TPR 3002
21. 2009 Tal Memorial 21 категория, 2 место. TPR 2839 без поражений, опередил Ананда, Ароняна, Гельфанда.
22. W - 2009 World Blitz Champ, Moscow Доминация. Набрал 31,0 из 42 (= +20, Ананд= +14).
23. W - 2009 London Chess Classic, TPR 2840 Без поражений.
... Январь 2010 Как самый молодой в истории становится №1 в рейтинге ФИДЕ.
24. W - 2010 Wijk aan Zee, TPR 2822. Опередил, среди прочих Ананда, Крамника, Карякина, Иванчука, Накамура, Каруана, Леко.
25. W - 2010 Amber Chess Tourn. 1 место и в Рапиде, и в Общим зачёте.
26. W - 2010 Bazna Kings Tournament. TPR 2918. Доминация +5 без поражений. Опередил в 10 партиях Раджабова и Гельфанда на 2 очка, а Пономарева (4 место) - на целых 3 очка.
27. W – 2010 Arctic Sec. Chess Rapid Tурнир четырёх. Уверенная победа в финале над Анандом.
28. W - 2010 Nanjing Pearl Spring Tourn. TPR 2901. Доминация. Опередил №2 (Ананд) на очко
29. 2010 World Blitz Championship. 3 место. Ночной блицматч с Накамурой 24,5 - 15,5
30. W - 2010 London Classic TPR 2815.
31. 2011 Wijk aan Zee 3 место TPR 2822 Победил Крамника и Накамуру-победителя турнира
32. W - 2011 Bazna King's TPR 2855 Совместная доминация с Карякиным, оторвались на 2 очка.
33. W - 2011 Biel Int. Chess Festival TPR 2835 Впереди Морозевича, Каруана и Широва.
34. W - 2011 Bilbao Grand Slam 22 категория TPR 2843 Среди участников Ананд, Аронян, Иванчук, Накамура. Уверенная победа на тайбреке над Иванчуком чёрными.
35. W - 2011 Tal Memorial 22 категория, TPR 2850 без поражений. Среди участников Ананд, Крамник, Аронян, Карякин, Накамура, Свидлер, Гельфанд, Иванчук.
36. 2011 London Classic 21 категория, TPR 2879.Отстал (как и Накамура) от вдохновенно игравшего Крамника (6,5) на 0,5, а "по футбольному" остался 3-им. Опередил Ананда, Ароняна. Классный TPR.
37. 2012 Wijk 21 кат., TPR 2835. Разделил 2-е с Раджабовым и Каруаной, но позади Ароняна, победившего заслуженно. Однако Карлсен-Аронян 1-0. Опередил Карякина, Топалова, Иванчука, Гельфанда и Камского.
38. W - 2012 Tal Memorial 22 категория, TPR 2849, без поражений. Среди участников Крамник, Аронян, Раджабов, Грищук, Накамура, Каруана, Морозевич.
39. 2012 Биль. TPR 2878. 2-е место по футб. отсчёту позади Ван Хао. Победил его однако в обеих партиях. Турнир без поражений. Его "классический" результат 7,0/10 давал единоличное 1 место. Классный TPR
40. W - 2012 Bilbao Grand Slam 22 категория, TPR 2876. Победа на тайбреке над прекрасно выступившем Каруана 2-0. Нанёс единственное поражение ЧМ Ананду в 30 ходов.
41. W - 2012 London Classic 21 категория, TPR 2994. "Классический" результат 6,5 из 8, опередил Ананда, Крамника, Ароняна, Накамура.
... Январь 2013 Превзошёл "непобиваемый" рейтинговый рекорд Каспарова 2851.
42. W - 2013 Wijk aan Zee 20 категория, TPR 2954 Повторил абсолютный рекорд Каспарова в 75-летней истории Вейка 10,0 из 13. Рейтинг на 1/2-2013 = 2872.
43. W - 2013 Турнир Претендентов, Лондон, TPR 2850. Дополнительный показатель/количество побед (5) был лучше, чем у Крамника (4). Завоевал право на Матч на первенство мира с ЧМ Анандом в ноябре 2013. |
|
|
номер сообщения: 16-324-150484 |
|
|
|
RusDeveloper: Турнир был вполне результативным - 56 партий:
- 31 ничьи (55 %)
- 15 побед белых (27 %)
- 10 побед черных (18 %)
Количество результативных партий:
8 - Аронян (+5-3) - рисковал
8 - Иванчук (+3-5) - феерил
8 - Раджабов (+1-7) - провалил
7 - Карлсен (+5-2) - вздрогнул
6 - Свидлер (+4-2) - проявил себя
5 - Гельфанд (+2-3) - боролся
5 - Крамник (+4-1) - выцарапывал
3 - Грищук (+1-2) - не высовывался |
|
|
|
номер сообщения: 16-324-150485 |
|
|
|
Наиболее подходящая аналогия: Ласкер - Капабланка. В последнем матче за корону Ласкер защитил титул против Шлехтера, сыграв матч вничью, и теперь играет с молодым, явно сильнейшим на данный момент шахматистом мира. Конечно, там был другой временной разрыв (11 лет!), но соотношение сил, пожалуй, аналогичное. Впрочем, Ботвинник-Бронштейн тоже неплохая аналогия, но Бронштейн в 1951-м совершенно точно не был явным номером один.
Думаю, Ананд проиграет в основное время. |
|
|
номер сообщения: 16-324-150486 |
|
|
|
ncm: tema_7: Oleg85: ncm: Sad_Donkey: masja: А выигрывает тот у кого самые крепкие нервы. Вот У Карлсона они самые крепкие. | Я такое же писал про нервы - у кого крепче, тот и победит. Но крепче они, на мой взгляд, оказались у Крамника. А решающую роль, в спорной ситуации (тай-брейке, в смысле), сыграли другие факторы. Случайные, вообще говоря.
Но Карлсен победил заслуженно, конечно. | не скажите.. судя по тому как Крамник вел последнюю партию (со стороны похоже было 2100 против ГМ первый тур опена.. кошмар какой-то.. сам себе дыры создал, дергался всю партию туда-сюда и т.д..) - нервы были на пределе.. | Я с вами в корне не согласен! Не уверен, что ваша квалификация позволяет подобным образом судить об одном из сильнейних шахматистов последних лет. Вся его партия была построена таким образом, чтобы не было легкой ничьи. Крамник готов был получить худшую позицию, но чтоб при этом можно было и выиграть. Он ведь не знал, как закончится партия Магнуса - там можно было ожидать любого результата. Поэтому, на мой взгляд, оценивать качество сегодняшней партии Владимира Крамника (как и Магнуса Карлсена, который видел что у Крамника может быть не ничья и рисковал) некорректно. | +1.
Никто не хочет понять, что сегодняшняя игра Крамника - агония умирающего вынужденная турнирным его положением, а еще точнее пунктом 2) в тай-брейках "большее число побед".
Единственное, в чем Владимира можно винить - это в заранее выбранной стратегии. В том, что он не стал рассчитывать на черную победу Свидлера. По-моему, разумно поступил. И ставил он себе задачу не просто хорошо доиграть турнир, а непременно победить.
P.S. Кто-то уже написал. Но мысль дюже ценная. Теперь Владимир, наверное, постарается ввести в свой черный репертуат что-нибудь остренькое на борьбу. Может, сицилианку или испанскую партию, но не Берлин. Впорочем, на d4 кроме исполенного сегодня не так просто и придумать. Будапештский гамбит? | я не сужу Крамника, а оцениваю эту конкретную партию.. есть разница между рискованной постановкой партии и залезанием в жбан.. какие у него там были шансы на выигрыш? ну если только Иванчук начудит..
Крамник играл в этом турнире прекрасно, постаянно владел инициативой и давил на соперников.. был более чем достоин занять первое место.. но последняа партия ето просто нервный срыв какой-то (структура б5, а6, Кц6 и дырой на ц5 вкупе со статическим центром наводит тоску..) |
В таких случаях Петросян играл славянскую мудро делал ничью и "пусть догоняет кто может!" |
|
|
номер сообщения: 16-324-150487 |
|
|
|
Как призовой фонд делится между участниками, сколько за первое, сколько за последнее и т.п.? Я тут думаю, есть ли смысл отбираться в следующий турнир или игра не стоит свеч
__________________________
Цеп, бьющий зерно, бьет себя самое |
|
|
номер сообщения: 16-324-150488 |
|
|
|
fso: В последней решающей партии нокаутери Иванчук и Свидлер победили турнирних фаворитов.
Ничего странного. Нокаут учит играть именно решающие партии, а турнир-фаворит хорошо играет в богемной обстановке. В решающей партии оба спеклись.
Очевидно, что в Кубке Иванчук остановил би и Крамника и Карлсена ещев классику. Свидлер тоже б поборолся. А так, в турнире имеем, что два лидера отношений не вияснили, зато доказали, что Иванчук сильнее обоих. Ну и что за результат? Как можна говорить об обективности круговика? Никак.
А, ну да ну да, победил рейтингфаворит, точно именно то что нужно.
|
Ага, только вот для Иванчука и Свидлера эти партии ничего не решали. А Иванчук в свое время проиграл нокаутеру Со и чо?
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 16-324-150489 |
|
|
|
да нормальный Крамник избрал дебют, на борьбу, просто сыграл отстойно, там или д5 надо играть или е6 играть, но не е5, особенно после б5, ничем кроме нервов я не могу объяснить выбор Крамника.
__________________________
Цеп, бьющий зерно, бьет себя самое |
|
|
номер сообщения: 16-324-150490 |
|
|
|
Капабланка-Ласкер 0 +4 =10 Матч на первенство мира, игрался на большинство из 24 партий, но Ласкер сдал его досрочно.
что-то подобное я жду от матча Карлсен-Ананд
__________________________
Цеп, бьющий зерно, бьет себя самое |
|
|
номер сообщения: 16-324-150491 |
|
|
|
Магнус Карлсен, как победитель турнира, получил ?120.000 |
|
|
номер сообщения: 16-324-150492 |
|
|
|
В таких случаях Петросян играл славянскую мудро делал ничью и "пусть догоняет кто может!" |
После цитаты на весь экран - ожидался более громозкий ответ |
|
|
номер сообщения: 16-324-150493 |
|
|
|
Michail Wolopasoff: manowar: Хайдук: Michail Wolopasoff: элиту именно системная и повальная работа с прогой и отличает от второго эшелона. И не у всех в элите есть глубокое понимание. Но у всех есть анализ и счёт. Это 100% На расчёте вариантов, глубоком, быстром, эффективном, интенcивном, выносливом - стоит 2700+ | Какого такого понимания нет даже у элиты, Михаил? | А я неожиданно соглашусь. Не то чтобы у кого-то "не было глубокого понимания", но, к примеру, уровень позиционного понимания шахмат у Крамника, Ананда и Гельфанда кажется мне более высоким, чем у Топалова или Раджабова. Последние добиваются своих результатов агрессивной игрой, боевым настроем, хорошим счетом вариантов, хорошей физической подготовкой. Прошу понять меня правильно: это никак не принижает упомянутых гроссмейстеров. Вероятно, Ботвинник в 1960 году имел позиционное понимание получше, чем Таль, но это не мешает нам восхищаться Талем. | Да, вот только Гельфанд - просто счётчик. Хоть выглядит, как философ. |
К сорока годам счетные способности снижаются,а у Гельфанда наоборот? |
|
|
номер сообщения: 16-324-150494 |
|
|
|
RusDeveloper: Турнир был вполне результативным - 56 партий:
- 31 ничьи (55 %)
- 15 побед белых (27 %)
- 10 побед черных (18 %)
Количество результативных партий:
8 - Аронян (+5-3) - рисковал
8 - Иванчук (+3-5) - феерил
8 - Раджабов (+1-7) - провалил
7 - Карлсен (+5-2) - вздрогнул
6 - Свидлер (+4-2) - проявил себя
5 - Гельфанд (+2-3) - боролся
5 - Крамник (+4-1) - выцарапывал
3 - Грищук (+1-2) - не высовывался |
Здорово |
|
|
номер сообщения: 16-324-150495 |
|
|
|
dimarko: LB: Хотелось бы чтобы теперь появился интересный, доступный простым любителям обзор партий, в идеале - с минимумом вариантов и максимумом человеческого содержания. | А чем не доступен текущий оперативный? Или Вы имеете в виду обзор всего турнира (избранные партии)? |
Замечательно, что теперь всем доступны "синхронные" комментарии, но оперативные они есть оперативные...
А для содержательного анализа (не в смысле вариантов) нужно время. И лучше всего были бы авторские комментарии - кто, например, кроме Ароняна может объяснить, почему он сыграл g6 а не h6 ?
И чтобы долго не говорить, напомню две работы: "Турнир гроссмейстеров" Бронштейна и "Матч с Ботвинником" Таля. |
|
|
номер сообщения: 16-324-150496 |
|
|
|
Andrey_76: Я очень надеюсь на Сергея Карякина. Может подтянется. Вроде спонсора нашел, с тренером порядок. Поэтому и интересуюсь, как там и когда уже следующий цикл отбора в претенденты. |
вот уже и персональные тренеры у него, и спонсора нашли, и пиджачижко с эмблемкой ему справили, почти как у Магнуса... а не орел. с Магнусом не тягаться... |
|
|
номер сообщения: 16-324-150497 |
|
|
|
Странный турнир своей запредельной интересностью. Не покидает ощущение, что всем участникам "включили" режим человеческой игры с приоритетом "не давать болельщикам отойти от мониторов". Иванчук в роли трикстера, Крамник-мафиози в 10-12х турах и Крамник-камикадзе из последнего. Карлсен, вначале безоговорочно возведенный ожиданиями публики в победители раунда после 5го, потом все теряющий и вновь чудесно обретающий. Могут ведь когда хотят
зы: Если бы все прочие турниры содержали хотя бы пятую часть накала нынешнего, вместо привычной ничейной тягомотины - вопрос "кому еще нужна эта унылая классика?" всерьез вряд ли бы звучал |
|
|
номер сообщения: 16-324-150498 |
|
|
|
Ну, зачем вы пишите такую фигню, фсо? Крамник и Карлсен выкладывались в каждой партии, так что даже железный Карлсен был в итоге выжат, как лимон. В последних турах их психологическое напряжение было огромно, поскольку каждый ход мог стать судьбоносным. А "нокаутеры" Свидлер и Иванчук свои решающие партии проиграли еще в первом круге, причем неоднократно. В партиях с лидерами они были раскованы и раскрепощены и могли играть в свое удовольствие. |
|
|
номер сообщения: 16-324-150499 |
|
|
|
Финал турнира,- удивительный) |
|
|
номер сообщения: 16-324-150502 |
|
|
|
RusDeveloper:
7 - Карлсен (+5-2) - вздрогнул | А ещё - упал, отжался... |
|
|
номер сообщения: 16-324-150503 |
|
|
|
LB: dimarko: LB: Хотелось бы чтобы теперь появился интересный, доступный простым любителям обзор партий, в идеале - с минимумом вариантов и максимумом человеческого содержания. | А чем не доступен текущий оперативный? Или Вы имеете в виду обзор всего турнира (избранные партии)? |
Замечательно, что теперь всем доступны "синхронные" комментарии, но оперативные они есть оперативные...
А для содержательного анализа (не в смысле вариантов) нужно время. И лучше всего были бы авторские комментарии - кто, например, кроме Ароняна может объяснить, почему он сыграл g6 а не h6 ?
И чтобы долго не говорить, напомню две работы: "Турнир гроссмейстеров" Бронштейна и "Матч с Ботвинником" Таля. |
Иванчук "Супертурнир в Линаресе" 1991 |
|
|
номер сообщения: 16-324-150504 |
|
|
|
polikop: Andrey_76: Я очень надеюсь на Сергея Карякина. Может подтянется. Вроде спонсора нашел, с тренером порядок. Поэтому и интересуюсь, как там и когда уже следующий цикл отбора в претенденты. |
вот уже и персональные тренеры у него, и спонсора нашли, и пиджачижко с эмблемкой ему справили, почти как у Магнуса... а не орел. с Магнусом не тягаться... |
И Карякин, и Каруана робкие по природе, как будто битые. В них нет самоуверенности Кимыча, Магнуса, Левона.
Из них чемпиона не получится. |
|
|
номер сообщения: 16-324-150505 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|