|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
zak06: Leontiev: saluki: а что бы вопросов не было совсем, Ананду поставили мат) |
Красивейший, эполетный и, заметьте, правильный мат!
|
К сожалению, чтобы мат был правильный,
надо бы убрать все 4 пешки и черного короля поставить на ж4.
Но все равно,
юный принц заматовал стареющего короля -
это только справедливо! |
Акела промахнулся -
Акела должен уйти. |
__________________________
I love chess |
|
|
номер сообщения: 16-247-47912 |
|
|
|
Олег Стецко "Магнус Карлсен: Я постоянно на связи с Каспаровым" ("Время новостей", 19.11.2009г.)
-- Известно, что в этом году у вас сотрудничество с Гарри Каспаровым. В чем оно выражается и как часто вы контактируете с нашим гроссмейстером?
-- Мы с Каспаровым провели две короткие подготовительные сессии весной, затем две недели тренировались в Хорватии. Это было уже в августе. Потом поработали несколько дней в сентябре. Но вообще-то у нас постоянные контакты по электронной почте или по системе связи Скайп. |
|
|
|
номер сообщения: 16-247-47913 |
|
|
|
Вчера я зачем-то торопился к матчу Словения-Россия, поэтому немного дополню свой фотоотчет уже сегодня.
Только что Карлсен победил Крамника в партии первого круга.
Борьба была столь жаркой, что судьям потребовался дополнительный комплект фигур!
Гийсен немного потерянно ходил по своим недавним владениям.
Про этот эпизод я уже рассказывал. О "богатырской" фигуре Карлсена можно судить по молодому человеку в белой рубашке, который полностью закрыл собой будущего чемпиона мира.
Сергей Карякин все еще играет не под российским флагом. А Ткачев уже не под российским.
Крамник ждет своего соперника. А может быть, даже настраивается на партию!
Зал. Вид на сцену.
Пономарев-Грищук. Александр во время партии сидит так, будто вот-вот вскочит и отправиться по каким-то важным делам. |
|
|
номер сообщения: 16-247-47914 |
|
|
|
t1982: Почему Костенюк так сдала в последний день?
Вообще девушки показали, что отлично могут бороться с элитой мировых мужских шахмат! |
11 нулей подряд! Типа пробили, как говорят боксеры. Наверно, на рекорд ЧМ по блицу потянет. Причем могло быть и 13, не протупи Ткачев тяжелофигурный эндшпиль с 2мя здоровыми лишними пешками.
|
|
|
номер сообщения: 16-247-47915 |
|
|
|
Vova17: Рад за Карлсена. Отлично провел чемпионат по блицу.
Жаль, что некоторые известные спецы по этому виду шахмат оказались не в форме (Иванчук, Аронян).
.... |
Тут є ще нюанс. Мабуть контроль незручний для Василя. Попередні бліци проводилися ніби з контролем 4+2, а тепер, якщо нічого не плутаю - 3+2. 1 хвилина - це велика різниця. Думаю, це пояснює величезну різницю в результатах Іванчука.
Игорь: Roger: Игорь: Ах, да, а Иванчук на уровне Ананда с Крамником? |
Таки да, Иванчук на уровне Ананда с Крамником. |
Как–то много людей на одном уровне получается. Как они так живут, в динамическом равновесии? Если взять лично мое мнение, то сравнивать Ананда, который уёе не знаю сколько лет в тройке сильнейших с Иванчуком, который все время скачет просто невозможно... |
Хотів би я побачити, де були б Ананд з Крамніком, якби грали так багато турнірів без розбору, як Іванчук. Вони ще до того, що грають на одному рівні з Василем, так ще й турніри підбирають відповідні, щоб знизити ризики.
Як формальний критерій пропоную річний рейтинг-перфоманс Jewellera - Іванчук 2 тижні очолював рейтинг. От вам і рівень. Хто ще очолював?
Игорь: Давайте положим карты на стол, выдайте список ЧЕМПИОНСКИХ результатов Карлсена. Не хороших и уважаемых, а чемпионских. Первые места, трупы соепрников в важнейших соревнованиях и т.д. |
Прекрасно на це відповів пан saluki :)
saluki: я потерялся что-то...
это идет обсуждение, достоин ли уровня первой пятерки номер один мирового рейтинга?)
|
Що характерно, Каспарова вважали чемпіоном, навіть коли формально чемпіоном він ніяким не був, а лише був першим номером рейтингу. А Фішер? Всю кар'єру Фішера чемпіоном світу був хтось інший. Але він був номером один без всяких-там питань. І вигравав якраз всякі-там "незначні турнірчики" типу сьогоднішнього Няндзиня.
І не сумніваюся, що були і в той час усілякі "атеїсти", які казали, що він нічого не довів і що він не рівень Спаського з Талем і Ботвинником. Але ж це маячня...
Такщо рейтинг - це важливо. Він зараз НАЙКРАЩИЙ шахіст планети. Це вже ФАКТ. Ні, не чемпіон, але найкращий. Показує найстабільнішу гру на найвищому рівні. Так більше нікому не вдається (і не вдавалося в історії в такому віці стати номером 1), результат на табло... Такщо про рівень вже будь-які розмови зайві, навіть якщо йому ще деякий час не вдаватиметься виграти чемпіонат(розтягнутий в часі з не визначеною нормально системою).
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 16-247-47916 |
|
|
|
fso: Тут є ще нюанс. Мабуть контроль незручний для Василя. Попередні бліци проводилися ніби з контролем 4+2, а тепер, якщо нічого не плутаю - 3+2. 1 хвилина - це велика різниця. Думаю, це пояснює величезну різницю в результатах Іванчука. |
Интересно, кому еще, кроме Иванчука, такой конь-троль стал помехой? |
|
|
номер сообщения: 16-247-47917 |
|
|
|
Все-таки недолго,фсо, на вашей улице был праздник. Победительница бабьей илюмжиновки заняла-таки последнее место, отстав от великой Юдит на четыре с половиной очка. Что, съели? То-то же! |
|
|
номер сообщения: 16-247-47918 |
|
|
|
Все подобные рассуждения будут досужим трепом до тех пор, пока великая Юдит не сыграет в бабьей илюмжиновке. Счет в микроматче 1-1. Юдит сколько лет уже со всеми этим ребятами играет, а Саша - в первый раз. |
|
|
номер сообщения: 16-247-47919 |
|
|
|
Maks: Pirron: Все-таки недолго,фсо, на вашей улице был праздник. Победительница бабьей илюмжиновки заняла-таки последнее место, отстав от великой Юдит на четыре с половиной очка. Что, съели? То-то же! | Все подобные рассуждения будут досужим трепом до тех пор, пока великая Юдит не сыграет в бабьей илюмжиновке. Счет в микроматче 1-1. Юдит сколько лет уже со всеми этим ребятами играет, а Саша - в первый раз. | Наталья Холмогорова, бытовой психоаналитик
Стаи мёртвых Дульсиней
Донкихотство как национальная болезнь
2008-01-31
...Жил, говорят, в давние времена Дон Кихот Ламанчский, последний из странствующих рыцарей. Ездил он по Испании и каждому встречному-поперечному предлагал признать, что его возлюбленная Дульсинея — прекраснейшая из женщин. Если же встречный не проявлял к неведомой Дульсинее должного почтения — Дон Кихот лез с ним в драку. И, само собой, огребал немерянно.
Дело в том, что никакой Дульсинеи не было. Была Альдонса, дочка соседа-крестьянина. Милая, но обыкновенная девушка — и уж точно не прекраснейшая из прекрасных дам.
Но Дон Кихот не мог с этим смириться. Не мог признать, что ему мила обычная крестьяночка, курносая, растрепанная, с мозолистыми руками и смешным деревенским выговором. Если сам он не смог стать безупречным героем (трудно считать себя безупречным, когда тебя все время бьют) — так пусть хотя бы возлюбленная его будет не меньше, чем Идеалом Красоты! Быть может, тогда и он сам — служитель и защитник Идеала — хоть чуть-чуть приподнимется над своей нескладной жизнью, над ржавыми доспехами и медным тазиком на голове.
Но идеальной Дульсинеи не существует. Светлый образ, положенный Дон Кихотом в основание собственного бытия — фикция. И как всякая ложь, он не выносит критики и постоянно нуждается в защите; любое сомнение в его безупречности бьет бедного рыцаря наотмашь по самому чувствительному месту. Становится не до логики, не до анализа, не до трезвой оценки фактов — какие там факты, когда под сомнение ставится сам смысл твоего существования! «Либо ты совершенство — либо ничто. Если и сам ты не идеален, и то, что ты любишь, не идеально, и даже то, что ты ненавидишь, не является Абсолютным Злом — зачем тогда жить?»
Так и рассуждает Рыцарь Печального Образа – точнее, какая-то часть его, некий внутренний голос, взявший слишком много воли. И этот внутренний голос гонит его в бой, заставляя привычно взрываться при любом намеке на «инакомыслие»; и надежно охраняет и от реальной возлюбленной, небезупречной, но живой и теплой, и от борьбы с реальными врагами вместо ветряных мельниц… и даже от самого себя. | __________________________
maya idam sarvam
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 16-247-47920 |
|
|
|
Maks: Все подобные рассуждения будут досужим трепом до тех пор, пока великая Юдит не сыграет в бабьей илюмжиновке. Счет в микроматче 1-1. Юдит сколько лет уже со всеми этим ребятами играет, а Саша - в первый раз. |
А зачем Юдит в бабью илюмжиновку лезть? Ей не к лицу и не по летам. Пусть ФИДЕ наконец раскошелится и проведет нормальный чемпионат мира по женским шахматам: хотя бы круговик из восьми отобравшихся участниц. Тогда Юдит, может быть, и снизойдет. А в илюмжиновках пусть всякая шелупонь играет - не царское это дело. |
|
|
номер сообщения: 16-247-47921 |
|
|
|
Maks: кипчак: Пприветствую вас!
Подскажите(сайт), где можно будет следить за ходом турнира? будут ли какие либо он-лайн трансляции? и видео репортаж?
спасибо. |
Сайт Российской шахматной федерации
http://tal.russiachess.org/ |
Качество видео-картинки было не очень хорошим. Постоянно куда-то пропадало изображение (иногда надолго). Только начинаю слушать Глуховского с Сосонко, бац-пропадает картинка, минут через 15-20 снова появляется, но минут через пять та же картина. Только поздним вечером можно было посмотреть комфортно в записи. Я все понимаю, сделать видео-трансляцию постоянной непросто (все-таки не в Штатах живем), но все равно это как-то напрягало.
Интересно, что в чате тусовались одни норвежские парни, причем подозреваю, что одного возраста с Карлсеном. Разговор был примерно на одну и ту же тему:
"Who's Magnus playing now against? Go, Magnus, go! You're the greatest! Cool Magnus! You make us all proud! Why is the translation in Russian on an international site? Nope, that's a Russian site. Oh! Can't they translate it in English? I wonder, what the commentators are talking about now? Never mind, they must be talking through their necks. Just keep watching the image...", и т.д., и т.п.
Так что международная посещаемость трансляции была на уровне. Это радует. Может быть, на следующем Мемориале Таля (и на Олимпиаде в Ханты-Мансийске, надеюсь) технические проблемы будут решены.
__________________________
И в безнадежной ситуации старайся не терять бодрости духа. |
|
|
номер сообщения: 16-247-47922 |
|
|
|
Pirron: Maks: Все подобные рассуждения будут досужим трепом до тех пор, пока великая Юдит не сыграет в бабьей илюмжиновке. Счет в микроматче 1-1. Юдит сколько лет уже со всеми этим ребятами играет, а Саша - в первый раз. |
А зачем Юдит в бабью илюмжиновку лезть? Ей не к лицу и не по летам. Пусть ФИДЕ наконец раскошелится и проведет нормальный чемпионат мира по женским шахматам: хотя бы круговик из восьми отобравшихся участниц. Тогда Юдит, может быть, и снизойдет. А в илюмжиновках пусть всякая шелупонь играет - не царское это дело. |
Юдит не снизойдет. Ей с дамами играть малоинтересно. Скорее, Сузэн (Жужа) решит тряхнуть стариной...
__________________________
И в безнадежной ситуации старайся не терять бодрости духа. |
|
|
номер сообщения: 16-247-47923 |
|
|
|
Pirron: Все-таки недолго,фсо, на вашей улице был праздник. Победительница бабьей илюмжиновки заняла-таки последнее место, отстав от великой Юдит на четыре с половиной очка. Что, съели? То-то же! | Абсолютно не согласен с Вами! Просмотрел я партии и вот такая статистика:
Ананд-Костенюк - 1:1
Карлсен-Костенюк - 1:1
Аронян-Костенюк - 1:1
Грищук-Костенюк - 1:1
Гашимов-Костенюк - 1:1
Морозевич-Костенюк - 1:1
Полгар-Костенюк - 1:1
Карпов-Костенюк - 1:1
Посмотрите на список, он весьма внушителен! Это все люди в разное время входившие в десятку(большинство сейчас игроки двадцатки) К тому же обыграны в микроматчах Найдич и Ткачев, а также отобраны полочка у многих других игроков.
Не надо сравнивать с Юдит - она играла множество раз в линаресах и вейках, побеждала лучших мира сего, входила в десятку. У Саши нет и десятой части такого опыта. Костенюк подвел лишь третий день, когда она просто "поплыла" набрав всего очко из 14. А вот 11,5 из 28 это согласитесь немало. Очень рад тому как играла наша чемпионка. Поверьте, так сможет не каждый опытный блицор-мужчина, имеющий 2600. |
|
|
номер сообщения: 16-247-47924 |
|
|
|
дятел: Во-первых, больной Крамник уже после шестого тура перешел в режим удержания добытого преимущества. Во-вторых, Карлсен ведь не был обязан играть везде? Коли играет, значит силы есть. И повторю, было бы очень интересно посмотреть на турнирную борьбу здоровых Крамника и Карлсена, но спекуляции на тему "если бы не.., Карлсен бы выиграл" не слишком убедительны, Владимир выиграл турнир с очевидным запасом. |
Позволю с вами не согласиться. Просто Крамник сыграл с атусайдерами турнира раньше. А потом никого не смог пробить. А Магнус никого не мог пробить, а потом сыграл с аутсайдерами. Вот и вся разница.
Не надо говорить, что кто-то "удерживал счет". Видно по всем партиям, что Крамник давил. Просто не мог обыграть тех, кто в форме.
Пол-очка - это не убедительно. Это самый минимум преимущества. Вот три очка (как в Нанкине) - это да. Это и слепому видно кто сильнее остальных. |
|
|
номер сообщения: 16-247-47925 |
|
|
|
zak06:
Лучше бы Медведев с Путиным посетили мемореал Таля. |
А куда делся Илюмжинов??!! |
Не знаю чем занимался Илюмжинов. Может, у него дела были. Я говорю про тех, у кого не наблюдалось очевидной занятости.
Хотя, конечно, о чем это я? Президенты... |
|
|
номер сообщения: 16-247-47926 |
|
|
|
Gildar: Pirron: Все-таки недолго,фсо, на вашей улице был праздник. Победительница бабьей илюмжиновки заняла-таки последнее место, отстав от великой Юдит на четыре с половиной очка. Что, съели? То-то же! | Абсолютно не согласен с Вами! Просмотрел я партии и вот такая статистика:
Ананд-Костенюк - 1:1
Карлсен-Костенюк - 1:1
Аронян-Костенюк - 1:1
Грищук-Костенюк - 1:1
Гашимов-Костенюк - 1:1
Морозевич-Костенюк - 1:1
Полгар-Костенюк - 1:1
Карпов-Костенюк - 1:1
Посмотрите на список, он весьма внушителен! Это все люди в разное время входившие в десятку(большинство сейчас игроки двадцатки) К тому же обыграны в микроматчах Найдич и Ткачев, а также отобраны полочка у многих других игроков.
Не надо сравнивать с Юдит - она играла множество раз в линаресах и вейках, побеждала лучших мира сего, входила в десятку. У Саши нет и десятой части такого опыта. Костенюк подвел лишь третий день, когда она просто "поплыла" набрав всего очко из 14. А вот 11,5 из 28 это согласитесь немало. Очень рад тому как играла наша чемпионка. Поверьте, так сможет не каждый опытный блицор-мужчина, имеющий 2600. |
Ну ладно, ладно вам, патриоты... Не вмешивайтесь в старый спор, который мы с фсо ведем уже много лет. Я и сам вижу, что Костенюк сыграла неплохо. Но все-таки то, что Юдит снова оказалась лучшей, меня радует. |
|
|
номер сообщения: 16-247-47927 |
|
|
|
Pirron: Gildar: Pirron: Все-таки недолго,фсо, на вашей улице был праздник. Победительница бабьей илюмжиновки заняла-таки последнее место, отстав от великой Юдит на четыре с половиной очка. Что, съели? То-то же! | Абсолютно не согласен с Вами! Просмотрел я партии и вот такая статистика:
Ананд-Костенюк - 1:1
Карлсен-Костенюк - 1:1
Аронян-Костенюк - 1:1
Грищук-Костенюк - 1:1
Гашимов-Костенюк - 1:1
Морозевич-Костенюк - 1:1
Полгар-Костенюк - 1:1
Карпов-Костенюк - 1:1
Посмотрите на список, он весьма внушителен! Это все люди в разное время входившие в десятку(большинство сейчас игроки двадцатки) К тому же обыграны в микроматчах Найдич и Ткачев, а также отобраны полочка у многих других игроков.
Не надо сравнивать с Юдит - она играла множество раз в линаресах и вейках, побеждала лучших мира сего, входила в десятку. У Саши нет и десятой части такого опыта. Костенюк подвел лишь третий день, когда она просто "поплыла" набрав всего очко из 14. А вот 11,5 из 28 это согласитесь немало. Очень рад тому как играла наша чемпионка. Поверьте, так сможет не каждый опытный блицор-мужчина, имеющий 2600. |
Ну ладно, ладно вам, патриоты... Не вмешивайтесь в старый спор, который мы с фсо ведем уже много лет. Я и сам вижу, что Костенюк сыграла неплохо. Но все-таки то, что Юдит снова оказалась лучшей, меня радует. |
Та, в останній день виступила невдало. Але це, зокрема, через формат колової системи. Вона вже добилася всього, чого хотіла в перші 2 дні і, відповідно, мотивація вже була не та, дуже тяжко налаштуватися знову на надконцентрацію, коли вже всі задачі виконано.
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 16-247-47928 |
|
|
|
Я бы на месте пана fso просто вызвал бы господина Pirron'a на блиц-дуэль. Руки прочь от Али!
(см. 16-247-47920)
В этот раз уж точно буду секундантом!
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 16-247-47929 |
|
|
|
Jester_Buffoon: Я бы на месте пана fso просто вызвал бы господина Pirron'a на блиц-дуэль. Руки прочь от Али!
(см. 16-247-47920)
В этот раз уж точно буду секундантом!
|
Нет, моя шахматная карьера завершилась четыре года назад, когда я, играя за сборную города на шестой доске, слил в двадцать ходов толстой очкастой девочке лет тринадцати. С тех пор я на тренерской работе. Готовлю чемпиона Германии по русским шашкам. |
|
|
номер сообщения: 16-247-47930 |
|
|
|
saluki:идет обсуждение, достоин ли уровня первой пятерки номер один мирового рейтинга?
...напоминаю, он на этой отметке второй раз - в первый он пробыл там 1 день. из действующих шахматистов там были только Ананд, Топалов и Крамник, не правда ли? |
кажется там были еще и здесь иногда тоже упоминаемый Морозевич (напр. 2008.08.24), а также Иванчук (напр. 2008.09.10-12) |
|
|
номер сообщения: 16-247-47931 |
|
|
|
Shaq: Олег Стецко "Магнус Карлсен: Я постоянно на связи с Каспаровым" ("Время новостей", 19.11.2009г.)
-- Известно, что в этом году у вас сотрудничество с Гарри Каспаровым. В чем оно выражается и как часто вы контактируете с нашим гроссмейстером?
-- Мы с Каспаровым провели две короткие подготовительные сессии весной, затем две недели тренировались в Хорватии. Это было уже в августе. Потом поработали несколько дней в сентябре. Но вообще-то у нас постоянные контакты по электронной почте или по системе связи Скайп. |
|
Меня в интервью другое поразило.
Когда стану самым лучшим шахматистом мира, тогда и появятся планы.
Не Если а КОГДА !
Настоящий ВИКИНГ!...
Спасибо за ролики - больше всех понравился тот где Карлсен и Свидлер после окончания партии. |
|
|
номер сообщения: 16-247-47932 |
|
|
|
t1982: дятел: Во-первых, больной Крамник уже после шестого тура перешел в режим удержания добытого преимущества. Во-вторых, Карлсен ведь не был обязан играть везде? Коли играет, значит силы есть. И повторю, было бы очень интересно посмотреть на турнирную борьбу здоровых Крамника и Карлсена, но спекуляции на тему "если бы не.., Карлсен бы выиграл" не слишком убедительны, Владимир выиграл турнир с очевидным запасом. |
Позволю с вами не согласиться. Просто Крамник сыграл с атусайдерами турнира раньше. А потом никого не смог пробить. А Магнус никого не мог пробить, а потом сыграл с аутсайдерами. Вот и вся разница.
Не надо говорить, что кто-то "удерживал счет". Видно по всем партиям, что Крамник давил. Просто не мог обыграть тех, кто в форме.
Пол-очка - это не убедительно. Это самый минимум преимущества. Вот три очка (как в Нанкине) - это да. Это и слепому видно кто сильнее остальных. |
И я позволю себе с вами не согласится. Морозевич, обыгранный Крамником черными, еще до этого сыграл с "белым" Карлсеном. Леко, будь гонка напряженней, тоже наверняка так просто черными не ушел. Да и в заключительной позиции с Иванчуком Крамник мог поиграть, была бы нужда, и, учитывая цейтнот Василия, кто знает, чем бы все это закончилось. Ну а пол-очка в Москве и три очка в Китае просто трудно сравнивать, уж слишком разными по силе получились эти турниры. А вот, что Магнус уже за тур до финиша не имел даже теоретических шансов на первое место, я бы отметил. |
|
|
номер сообщения: 16-247-47933 |
|
|
|
Удовлетворён тем, что воздержался от участия в бесплодной "дискуссии" в отношении Чемпиона Мира по блицу Магнуса Карлсена. Дискуссия в кавычках - поскольку совершенно очевидна её подоплёка - мы имеем дело с разновидностью троллинга. |
|
|
номер сообщения: 16-247-47934 |
|
|
|
еще 150 фото добавлены с последнего дня накачка перед партией |
|
|
номер сообщения: 16-247-47936 |
|
|
|
Вполне очевидно, что такого удивительного дарования, как Магнус Карлсен, давненько уже не было в шахматном мире. Таких людей,как он, надо беречь и лелеять. Кстати, характерно, что среди людей, рано добившихся феноменальных успехов, никто не упомянул Пономарева. А ведь формально именно он - самый молодой чемпион мира и прочая и прочая. Но подсознательно каждый знает цену победе в илюмжиновке. |
|
|
номер сообщения: 16-247-47937 |
|
|
|
Pirron: Вполне очевидно, что такого удивительного дарования, как Магнус Карлсен, давненько уже не было в шахматном мире. Таких людей,как он, надо беречь и лелеять. Кстати, характерно, что среди людей, рано добившихся феноменальных успехов, никто не упомянул Пономарева. А ведь формально именно он - самый молодой чемпион мира и прочая и прочая. Но подсознательно каждый знает цену победе в илюмжиновке. |
По моему мудрые слова.
Всё-таки хочется спросить про "илюмжиновку": Вы что, совсем отвергаете идею Кубка Мира ? |
|
|
номер сообщения: 16-247-47939 |
|
|
|
Jacob08: Pirron: Вполне очевидно, что такого удивительного дарования, как Магнус Карлсен, давненько уже не было в шахматном мире. Таких людей,как он, надо беречь и лелеять. Кстати, характерно, что среди людей, рано добившихся феноменальных успехов, никто не упомянул Пономарева. А ведь формально именно он - самый молодой чемпион мира и прочая и прочая. Но подсознательно каждый знает цену победе в илюмжиновке. |
По моему мудрые слова.
Всё-таки хочется спросить про "илюмжиновку": Вы что, совсем отвергаете идею Кубка Мира ? |
Нет, зачем отвергать? Если есть спонсоры, готовые заплатить участникам приличные деньги, то пусть играют. Состязание по-своему весьма интересное. Но изначальная идея - давать право победителю такого состязания на матч с чемпионом мира, кажется мне абсурдной. Уж лучше тогда разыграть это право в покер - по крайней мере, победителем станет Грищук, а он все-таки и в шахматы играет получше нынешнего Гаты Камского. Но дать право победителю Кубка мира сыграть в отборочном турнире претендентов - это разумно. |
|
|
номер сообщения: 16-247-47940 |
|
|
|
Ага, тогда со всем согласен, спасибо. |
|
|
номер сообщения: 16-247-47941 |
|
|
|
Pirron: Вполне очевидно, что такого удивительного дарования, как Магнус Карлсен, давненько уже не было в шахматном мире. Таких людей,как он, надо беречь и лелеять. Кстати, характерно, что среди людей, рано добившихся феноменальных успехов, никто не упомянул Пономарева. А ведь формально именно он - самый молодой чемпион мира и прочая и прочая. Но подсознательно каждый знает цену победе в илюмжиновке. |
Як мінімум хтось один добре пам'ятає цей успіх Руслана:
Magnus Carlsen:
My opponent was R. Ponomariov, Ukraine. He won the World Cup already back in 2002 at age 18, .... |
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 16-247-47943 |
|
|
|
А как Яша нас всех, т.е. только нас одного! Всегда интересно послушать мнение другого человека. Поэтому я с Яшкой и не спорю, мнения не дождешься. Я лучше буду страдать с переводами ФСО, там хоть мнение есть, среди потоков наиспевучей мовы
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 16-247-47944 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|