|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
Shaq: "Не соло, но..." (ЖЖ Эмиля Сутовского, 14.01.2010г.)
В Турции завершился командный чемпионат Мира по шахматам.
Закономерную победу одержала сборная России.
Увы, для нашей команды турнир не сложился.
Боря Гельфанд не успел восстановиться после Кубка Мира
и не сумел повести за собой команду.
Я попробовал было подхватить выпадшее знамя, выиграв в первой половине турнира
турнира 3 партии, но, увы, этого порыва не хватило.
Мне удалось сыграть несколько интересных партий,
но общее положительное ощущение от собственной игры было смазано трагикомическим
поражением от молодого турецкого шахматиста.
Зато партия с Мамедьяровым запомнится надолго -
несмотря на ничейный результат это был один из самых захватывающих поединков
в моей карьере:
(3) Mamedyarov,S (2741) - Sutovsky,E (2657) [D82]
7th World Team Championship Bursa TUR (6), 10.01.2010
1.d4 Nf6 2.c4 g6 3.Nc3 d5 4.Bf4 Bg7 5.e3 c5 6.dxc5 Qa5 7.Rc1 dxc4 8.Bxc4 0-0 9.Nf3 Qxc5 10.Bb3 Nc6 11.0-0 Qa5 12.h3 Bf5 13.Qe2 Ne4 14.g4 Nxc3 15.bxc3 Bd7 16.Rfd1 Rad8 17.Rd5 Qa3 18.Rcd1 Be6 19.Rxd8 Nxd8 20.Qb5 a6 21.Qb6 Bxb3 22.axb3 Ne6 23.c4 a5 24.Qxb7 Nc5 25.Qxe7 Qxb3 26.Rd5 Nd3 27.Bg3 a4 28.Rd8 h6 29.Ne5 Qb1+ 30.Kg2 Ne1+ 31.Kh2 Rxd8 32.Qxd8+ Kh7 33.Qd5 a3 34.Nd7 a2 35.Be5 Bxe5+ 36.Nxe5 Qb8 37.Qxf7+ Kh8 38.Qf6+ Kg8 39.Qxg6+ Kh8 40.Qxh6+ Kg8 41.Qg6+ Kh8 42.Qf6+ Kg8 43.f4 Qb7 44.Nc6 Nf3+ 45.Kg3 Qg7 46.Qe6+ Kh7 47.Qf5+ Kh8 48.Qh5+ Kg8 49.Qd5+ Kh7 50.Qh5+ Kg8 51.Qe8+ Kh7 52.Ne7 a1Q 53.Qh5+ Qh6 54.Qf7+ Qhg7 55.Qh5+ Qh6 56.Qf7+ Qhg7 57.Qf5+ Kh8 58.Qc8+ Kh7 59.Qf5+ Kh8 60.Qh5+ Qh7 61.Qe8+ Kg7 62.Nf5+ Kf6 63.Qf8+ Ke6 64.Qe8+ Kf6 65.Qc6+ Kf7 66.Qd7+ Kg6 67.Ne7+ Kg7 68.Nf5+ Kg6 69.Ne7+ Kg7 70.Nf5+ 1/2-1/2 |
|
MikhailK: А, это та партия, где было много ферзей. Мне показалось, что у Мамедьярова там было лучше, но в цейтноте он выпустил. Эмилю, конечно, виднее. |
Почитатель: Это та партия, которую заранее рекомендовал к онлайну Илья Одесский.
(Но из "патриотический соображений" мы смотрели много менее "увлекательную" ничью Грищука) |
Много же мы потеряли (и Сергей Загребельный тоже), не прислушавшись к Илье.
Вот комментарий этой партии Василия Лебедева |
|
|
номер сообщения: 16-246-55541 |
|
|
|
ProLog: Каюр1: [цитата
1. Если мне не изменяет память, Франция проиграла Бразилии, у которой были такие же проблемы;
|
Oy! A v 1982-m godu-to Frantsiya proigrala Pol'she... ;))) |
Не зря сомневался я...))). Польша обошла Бразилию в группе?..). Тогда была великая команда у бразильцев. Правда без вратаря играли...). Я адресовал Вам ранее один пост, но он не прошел...(.
Хотел пожелать удачи и поблагодарить за интересное общение, что и делаю снова. Ваше здоровье |
|
|
номер сообщения: 16-246-55542 |
|
|
|
Каюр1: ProLog: Каюр1: [цитата
1. Если мне не изменяет память, Франция проиграла Бразилии, у которой были такие же проблемы;
|
Oy! A v 1982-m godu-to Frantsiya proigrala Pol'she... ;))) |
Не зря сомневался я...))). Польша обошла Бразилию в группе?..). Тогда была великая команда у бразильцев. Правда без вратаря играли...). Я адресовал Вам ранее один пост, но он не прошел...(.
Хотел пожелать удачи и поблагодарить за интересное общение, что и делаю снова. Ваше здоровье |
İ Vam vsyacheskix blag! ))) Poputno otmechu, chto polyaki oboshli bel'giytsev i nashix, a brazil'tsev vmeste s argentintsami obstavila İtaliya.)) İ vratar' u Brazilii byl, no zvalsya pochemu-to Valdir Peres. ;))) |
|
|
номер сообщения: 16-246-55543 |
|
|
|
1. Если мне не изменяет память, Франция проиграла Бразилии, у которой были такие же проблемы;
2. Я не считаю, что нужно было биться, а объясняю почему НЕ бились;
3. Теория вероятности-если вероятность события ничтожно мала, это не означает, что событие произойдет в конце испытаний;
4. Вы так ничего и не поняли, поскольку продолжаете оскорблять...(((. Жаль. Только по этой причине вынужден повториться. Мой мудрый, как Вы его оценили, совет заключался в необходимости проанализировать (системно) все нестыковки в Вашем посте и собственный ник.Ну и действовать соответственно...). Вместо этого Вы, похоже, решили просто сдать свой ник на анализ.Это разные действия. Ладно)) Вижу пасть от руки убийцы Вам не хочеться)) Ладно живите)) Тем более память Вам не отказывает--Что доказывает что основному что резервному составу Франции было все по барабану)) Сделайте доброе дело--откройте глаза грубияну--Где нестыковки где оскорбления? А НИК--выполняет свою Задачу--неуверенных оппонентов безграмотных при отсутствии доводов--ОН Ник заставляет обратить на него внимание))) ВИЖУ--он свою задачу выполняет))))))[:цитата]
Среди наших болельщиков тоже есть один такой - для него главное сказать (полное ощущение, что вы близнецы)...))). |
|
|
номер сообщения: 16-246-55544 |
|
|
|
ProLog: Каюр1: ProLog: Каюр1: [цитата
1. Если мне не изменяет память, Франция проиграла Бразилии, у которой были такие же проблемы;
|
Oy! A v 1982-m godu-to Frantsiya proigrala Pol'she... ;))) |
Не зря сомневался я...))). Польша обошла Бразилию в группе?..). Тогда была великая команда у бразильцев. Правда без вратаря играли...). Я адресовал Вам ранее один пост, но он не прошел...(.
Хотел пожелать удачи и поблагодарить за интересное общение, что и делаю снова. Ваше здоровье |
İ Vam vsyacheskix blag! ))) Poputno otmechu, chto polyaki oboshli bel'giytsev i nashix, a brazil'tsev vmeste s argentintsami obstavila İtaliya.)) İ vratar' u Brazilii byl, no zvalsya pochemu-to Valdir Peres. ;))) |
Минутку..) Правда забыл..Тогда была другая система розыгрыша. На второй стадии из группы выходили в финал. Кто в бразильской группе занял второе место? Он и должен был играть за 3-место...). Или снова ошибаюсь? |
|
|
номер сообщения: 16-246-55545 |
|
|
|
"Югра-Информ", Ханты-Мансийск, 15.01.2010г.:
Поздравительные телеграммы в адрес югорского шахматиста Дмитрия Яковенко и его товарищей по сборной команде России направили губернатор Югры Александр Филипенко и председатель региональной федерации шахмат Василий Филипенко.
Накануне проведения Всемирной шахматной олимпиады они в очередной раз подтвердили титул чемпионов мира. |
|
|
|
номер сообщения: 16-246-55547 |
|
|
|
Йоху!!!! С победой! Это была Команда черт возьми!!!
А с Аз-ом всем всё понятно. |
|
|
номер сообщения: 16-246-55548 |
|
|
|
Semurg: Йоху!!!! С победой! Это была Команда черт возьми!!!
А с Аз-ом всем всё понятно. |
Что понятно? |
|
|
номер сообщения: 16-246-55551 |
|
|
|
Счастливы, должно быть, те, кому "всё понятно".
Эмиль Сутовский (из того же блога, что выше):
Подтверждаю!
Никакого отношения к борьбе с Арменией это не имело.
Но, возможно, сей факт делает ситуацию ещё более удивительной!
Совершенно неуместное выяснение личных отношений в критический момент - очень жаль, у Азербайджана действительно яркая команда,но... |
|
|
|
номер сообщения: 16-246-55552 |
|
|
|
Эмиль Сутовский:
С Малаховым тоже очень интересный поединок - долгое время мы оба играли здорово, потом под цейтнот я попытался резко обострить ситуацию (в3-в4?!), и почти сразу же грубо просчитался. В результате получил тяжелый эндшпиль, который удалось удержать благодаря знанию одной редкой крепости (её не знал не только Малахов, но и Гельфанд, Псахис и Гринфельд, следившие за окончанием партии). Если бы Малахов знал эту стойку, то не поспешил бы с разменами, и тогда позиция оставалась объективно выигранной для черных, хотя доказать это за доской совсем не просто. |
|
|
|
номер сообщения: 16-246-55553 |
|
|
|
В 2006г. Старый Семен в треде "Аналитические работы В. Лебедева" задавался вопросом о том, заслуживают ли издания отдельной книгой его работы (ник Васи на ЧП и КС - "vasa"). |
|
|
номер сообщения: 16-246-55555 |
|
|
|
Каюр1: ProLog: Каюр1: ProLog: Каюр1: [цитата
1. Если мне не изменяет память, Франция проиграла Бразилии, у которой были такие же проблемы;
|
Oy! A v 1982-m godu-to Frantsiya proigrala Pol'she... ;))) |
Не зря сомневался я...))). Польша обошла Бразилию в группе?..). Тогда была великая команда у бразильцев. Правда без вратаря играли...). Я адресовал Вам ранее один пост, но он не прошел...(.
Хотел пожелать удачи и поблагодарить за интересное общение, что и делаю снова. Ваше здоровье |
İ Vam vsyacheskix blag! ))) Poputno otmechu, chto polyaki oboshli bel'giytsev i nashix, a brazil'tsev vmeste s argentintsami obstavila İtaliya.)) İ vratar' u Brazilii byl, no zvalsya pochemu-to Valdir Peres. ;))) |
Минутку..) Правда забыл..Тогда была другая система розыгрыша. На второй стадии из группы выходили в финал. Кто в бразильской группе занял второе место? Он и должен был играть за 3-место...). Или снова ошибаюсь? |
Oshibayetes'. V Brazil;skoy gruppe v final vyshla Italia (Paolo Rossi!!), v sovetskoi gruppe Pol'sha (Lyato, ne pomog edintvennyi gol Xorena Oganesyana s Belgiey, po dop pokazatelyam vyshla Pol'sha). Potom France i Germany v drugix gruppax. V zaxvatyvayuchem polufinale (kak i potom v 86) France proigrala po penal;ti, a vela v scheta 3.1 poka ne vyshel na pole Rumenigge i ne zabil 2 gola podryad. ....No opyat' simpatii vsego mira kak i v matche s Materazi byli na storone Frantsii. No poskol'ku za 4 mesto tozhe davali bronzu Frantsuzy na match s Pol'shy vyshli vtorym sostavom (nu kakaia raznitsa im 3 ili 4 mesto). V Meksike v 86 istoriya povtorilas', opyat' proigrysh Germanii, no na sey raz oni zanyali 3 mesto...Tol'ko ne ponimayu pri chem tut eta istorya i dogovornyal Azerbaijana s USA. Dve bol'shie raznicy |
|
|
номер сообщения: 16-246-55557 |
|
|
|
Davovan: zak06: Davovan:Da korchit' , eto slovo luchshe vsego xarakterizuet takoe povedenie:) i ne nado korchit' iz sebja ychitelya i delat' pravki krasnim cvetom. ya polzuyus' translitom. |
1. Кто умен - кто учится у всякого (иудейская мудрость).
2. Вы можете привести лошадь к водопою, но Вы не можете заставить ее пить (уже не помню откуда).
3. Резюме - не хотите учиться, не надо. |
chemy mne y vas ychitsya? licemeriyu? starcheskomu marazmu? Skoree vsego vam daleko za 70 i Alzheimer podobralsya sovsem blizko :)pishite mne v privat s radostyu otvechu.
You're only young once, but you can be immature all your life. |
Ili tochnee "Uchenost' ne skryvaet glupost'"
Narochno pishu bez translita,chtoby u nekotoryx propala oxota krasnym karandashom ispravlyat' oshibki.
Interesno , a kak ispravlyat' oshibki stilisticheskogo xaraktera ili sovershennogo i nesovershennogo vida glagola, nu naprimer Ne ponimayu pochemu Azerbaijan ne SDELAL eto. Nam nuzhen budet zelenyi karandash? |
|
|
номер сообщения: 16-246-55561 |
|
|
|
md: Semurg: Йоху!!!! С победой! Это была Команда черт возьми!!!
А с Аз-ом всем всё понятно. |
Что понятно? |
Ничего не понятно. Из последнего интервью "...медалей не достойны", а почему? Вроде перед турниром (в интервью Азмайпарашвили) задача ставилась именно так: медали и не обязательно золотые. Так что аналогии с командой Платини 1982 (все этот чемпионат помнят хотя и 30 лет прошло!) не катят. Видимо какое-то внутреннее соперничество между ведущими азербайджанскими гроссмейстерами ?
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 16-246-55576 |
|
|
|
В общем версий было много -но правды мы так и не узнали.
кстати не верится -что с предложением о росписи выходили Американцы.
ИМХО они бы даже не стали пытаться -не веря что Азербайджан согласится.
и когда им предложили это сделать - они наверно от радости пол-ночи не спали... |
|
|
номер сообщения: 16-246-55579 |
|
|
|
GKA: В общем версий было много -но правды мы так и не узнали. |
Ждите - будет еще "просачиваться" инфа - по капелькам, может и крупицы правды выплывут между 96,9% фантазий и домыслов... Вот там-то у нас пойдёт работа! - опять сидеть и "фильтровать" под микроскопом все разные версии - YES!
вот тут-то мы развернёмся и переплюнем тред Кра-Топ!
|
|
|
номер сообщения: 16-246-55582 |
|
|
|
Вот что мне рассказал один журналист.
Никакого заговора не было!
Перед игрой разгорелся конфликт между Раджабом и Гашимом. Раджаб сказал что когда он прикрывал первую доску - таких провалов не было. Он считал что было бы намного лучше если бы он остался на 1-ой доске а Гашим и Шахиар занимались бы забойкой очков на 2-ой и 3-ей. Конфликт разросся до того что Тимa выбежал из комнаты и хлопнул дверью. Отсюда и разговоры Рауфa Мамедовa о том что Аз-н был недостоин медалей.
Азмай принял сторону Гашима, вынужден был выставить на самую важную встречу запасной состав и побежал договариваться с Америкосами.
Сеjчас Тимa поставил вопрос ребром - либо он либо Азмай. Возможно что он просто расстроен. |
|
|
номер сообщения: 16-246-55600 |
|
|
|
Davovan: Вот что мне рассказал один журналист.
Никакого заговора не было!
Перед игрой разгорелся конфликт между Раджабом и Гашимом. Раджаб сказал что когда он прикрывал первую доску - таких провалов не было. Он считал что было бы намного лучше если бы он остался на 1-ой доске а Гашим и Шахиар занимались бы забойкой очков на 2-ой и 3-ей. Конфликт разросся до того что Тим выбежал из комнаты и хлопнул дверью. Отсюда и разговоры Мамедова о том что Аз-н был недостоин медалей.
Азмай принял сторону Гашима, и вынужден был выставить на самую важную встречу запасной состав и побежал договариваться с Америкосами.
Сеычас Тим поставил вопрос ребром - либо он либо Азмай. Возможно что он просто расстроен. |
I kakoi shpion peredaet takuyu sugubo intimnuyu i konfidentsial'nuyu informatsiu? Mozhet xvatit? |
|
|
номер сообщения: 16-246-55601 |
|
|
|
Каюр1: ProLog: Каюр1: ProLog: Каюр1: [цитата
1. Если мне не изменяет память, Франция проиграла Бразилии, у которой были такие же проблемы;
|
Oy! A v 1982-m godu-to Frantsiya proigrala Pol'she... ;))) |
Не зря сомневался я...))). Польша обошла Бразилию в группе?..). Тогда была великая команда у бразильцев. Правда без вратаря играли...). Я адресовал Вам ранее один пост, но он не прошел...(.
Хотел пожелать удачи и поблагодарить за интересное общение, что и делаю снова. Ваше здоровье |
İ Vam vsyacheskix blag! ))) Poputno otmechu, chto polyaki oboshli bel'giytsev i nashix, a brazil'tsev vmeste s argentintsami obstavila İtaliya.)) İ vratar' u Brazilii byl, no zvalsya pochemu-to Valdir Peres. ;))) |
Минутку..) Правда забыл..Тогда была другая система розыгрыша. На второй стадии из группы выходили в финал. Кто в бразильской группе занял второе место? Он и должен был играть за 3-место...). Или снова ошибаюсь? |
Совершенно правильно, вы ошибаетесь. )) Тогда существовала другая система розыгрыша. По 2 команды из 6 групп (а тогда участвовали всего 24 сборные) составляли 4 чертвертьфинальные подгруппы (по 3 команды в каждой), из коих победители напрямую выходили в полуфинал. Это были сборные Германии, Италии, Польши и Франции. Не буду уточнять, кто стал чемпионом.
P.S. Пардон... Увлёкшись, я совсем упустил из виду, что некто уже успел ответить заместо меня. И даже припомнил великолепный гол, который забил ударом через себя Оганесян. Но этого было мало против хет-трика, который сотворил Бонек. Збигнев Бонек. |
|
|
номер сообщения: 16-246-55604 |
|
|
|
Молчал я, молчал... Не через себя, а с лёта после паса Гаврилова. А уж 1-й мяч Бонека от перекладины после прохода Лято по правому флангу до сих пор не могу забыть. |
|
|
номер сообщения: 16-246-55608 |
|
|
|
Это уж частности, kozel64, не слишком-то привередничайте. ))) |
|
|
номер сообщения: 16-246-55610 |
|
|
|
ProLog: Каюр1: ProLog: Каюр1: ProLog: Каюр1: [цитата
1. Если мне не изменяет память, Франция проиграла Бразилии, у которой были такие же проблемы;
|
Oy! A v 1982-m godu-to Frantsiya proigrala Pol'she... ;))) |
Не зря сомневался я...))). Польша обошла Бразилию в группе?..). Тогда была великая команда у бразильцев. Правда без вратаря играли...). Я адресовал Вам ранее один пост, но он не прошел...(.
Хотел пожелать удачи и поблагодарить за интересное общение, что и делаю снова. Ваше здоровье |
İ Vam vsyacheskix blag! ))) Poputno otmechu, chto polyaki oboshli bel'giytsev i nashix, a brazil'tsev vmeste s argentintsami obstavila İtaliya.)) İ vratar' u Brazilii byl, no zvalsya pochemu-to Valdir Peres. ;))) |
Минутку..) Правда забыл..Тогда была другая система розыгрыша. На второй стадии из группы выходили в финал. Кто в бразильской группе занял второе место? Он и должен был играть за 3-место...). Или снова ошибаюсь? |
Совершенно правильно, вы ошибаетесь. )) Тогда существовала другая система розыгрыша. По 2 команды из 6 групп (а тогда участвовали всего 24 сборные) составляли 4 чертвертьфинальные подгруппы (по 3 команды в каждой), из коих победители напрямую выходили в полуфинал. Это были сборные Германии, Италии, Польши и Франции. Не буду уточнять, кто стал чемпионом.
P.S. Пардон... Увлёкшись, я совсем упустил из виду, что некто уже успел ответить заместо меня. И даже припомнил великолепный гол, который забил ударом через себя Оганесян. Но этого было мало против хет-трика, который сотворил Бонек. Збигнев Бонек. |
Vo pervyx eto byl ne kto-to a ya , u kotorogo svoi nik. Vspomnil, Bonek sdelal Het-trick protiv Belgii. A ya vas prowaju za to, chto vy povtorili moiu informatsiu. Dazhe dali mne vspomnit' chto zvezdoi tam byl ne Lyato v svoi 40, a Bonek. |
|
|
номер сообщения: 16-246-55612 |
|
|
|
Davovan:
Азмай принял сторону Гашима, вынужден был выставить на самую важную встречу запасной состав и побежал договариваться с Америкосами.
Сеjчас Тимa поставил вопрос ребром - либо он либо Азмай. Возможно что он просто расстроен. |
Версия гладкая и явно не хуже других. Можно смело ставить на голосование нашего негласного "жюри". По критериям 1. внешная логичность сюжета 2.драматичность 3. без болезненных "отклонений" она пойдет впереди других.
Конечно в вопросе 4. "убедительности' - кое-какие проблемы остаются (почему надо было "Азмаю бежать договариваться" - сам-то он соображал что себе дороже окажется - ведь если дали бы бой - вряд ли бы проиграли, ну и тренерскую репутацию не подмочили бы.)
Потому общая оценка у меня: 7,5 баллов из 10.
"- Следующий!" |
|
|
номер сообщения: 16-246-55622 |
|
|
|
apejan: Davovan:
Азмай принял сторону Гашима, вынужден был выставить на самую важную встречу запасной состав и побежал договариваться с Америкосами.
Сеjчас Тимa поставил вопрос ребром - либо он либо Азмай. Возможно что он просто расстроен. |
Версия гладкая и явно не хуже других. Можно смело ставить на голосование нашего негласного "жюри". По критериям 1. внешная логичность сюжета 2.драматичность 3. без болезненных "отклонений" она пойдет впереди других. Общая оценка у меня: 7,5 баллов из 10.
|
|
|
|
номер сообщения: 16-246-55623 |
|
|
|
ProLog:И даже припомнил великолепный гол, который забил ударом через себя Оганесян. Но этого было мало против хет-трика, который сотворил Бонек. Збигнев Бонек. |
kozel64: Молчал я, молчал... Не через себя, а с лёта после паса Гаврилова. А уж 1-й мяч Бонека от перекладины после прохода Лято по правому флангу до сих пор не могу забыть. |
По поводу гола Оганесяна тогда шутили, что у сборной СССР стопроцентная реализация ударов с лёта. Ещё запомнил, что в решающем для СССР матче с поляками, закончившемся нулевой ничьей и закрывшей ей путь дальше, в концовке матча Оганесяна выпустили на замену, и у него был отличный шанс минут за пять до конца матча забить, бил из правого угла штрафной, но мяч ушёл выше ближней девятки.
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence |
|
|
номер сообщения: 16-246-55627 |
|
|
|
apejan: Davovan:
Азмай принял сторону Гашима, вынужден был выставить на самую важную встречу запасной состав и побежал договариваться с Америкосами.
Сеjчас Тимa поставил вопрос ребром - либо он либо Азмай. Возможно что он просто расстроен. |
Конечно в вопросе 4. "убедительности' - кое-какие проблемы остаются (почему надо было "Азмаю бежать договариваться" - сам-то он соображал что себе дороже окажется - ведь если дали бы бой - вряд ли бы проиграли, ну и тренерскую репутацию не подмочили бы.)
Потому общая оценка у меня: 7,5 баллов из 10.
"- Следующий!" |
Азмай побежал договариваться потому что знал, что без Тима и со всепроигривающимГашимом вырисовывался риск проиграть штатам крупно. Т.е. пропустить вперед себя команду название которой действует на многих азербайджанцев как красная тряпка на быка. |
|
|
номер сообщения: 16-246-55636 |
|
|
|
Davovan
Не лепите горбатого.
Эти Ваши "сопли" с подробностями как "Тима и Вугарчик поссорились в песочнице" сгодились бы для чемпионата школы, а во взрослой жизни все по-другому - тот кто платит, тот заказывает музыку.
Никто из сборной Азербайджана не посмеет не выполнить волю Хозяина (Ильхама Алиева), который обеспечивает финансирование шахмат в стране и который поставил в качестве главной задачи - всегда бороться за победу в любом командном турнире, а запасной задачей - быть выше Армении. |
|
|
номер сообщения: 16-246-55654 |
|
|
|
Shaq: Davovan
Не лепите горбатого.
Эти Ваши "сопли" с подробностями как "Тима и Вугарчик поссорились в песочнице" сгодились бы для чемпионата школы, а во взрослой жизни все по-другому - тот кто платит, тот заказывает музыку.
Никто из сборной Азербайджана не посмеет не выполнить волю Хозяина (Ильхама Алиева), который обеспечивает финансирование шахмат в стране и который поставил в качестве главной задачи - всегда бороться за победу в любом командном турнире, а запасной задачей - быть выше Армении. |
Еще и Раджабова на фамилярном тоне лаского Тимой называет.... А кто-то тут в дни чемпионата феномен Мамедьярова хвалил неустанно, день и ночь....Ну все понятно : каждый по своему выражает свой фантазии или репресированные в подсознании мысли и позывы. |
|
|
номер сообщения: 16-246-55673 |
|
|
|
gabrielsfan:
...Ну все понятно : каждый по своему выражает свой фантазии или репресированные в подсознании мысли и позывы. |
Вот это точно,например,вот так:
gabrielsfan:
У нас в Америке темная ночь. Мне приснился уже сон, что я в Иерусалиме, в старом городе. Что бы это значило? Сеичас пойду посплю еще. Если на этот раз во сне буду в Бомбее, то тогда сборная Индии, наверняка, сотворит очередную сенсацию. У меня предчувствие скорпионовское. Индусы творят чудеса тут. Надеюсь Афины я во сне не увижу.....Мне не нравятся все эти бразильские и индийские дела сборной Армении. И никакие Валерианки уже не помогают мне. Моя Валерианка-победа Габи. Если у Габи ничья, тогда начинаютса наши траблы и нервотрепки. Чтобы капли моей Габриелианки сегодня мне помогли.... Лехаим!
|
P.S.
Round 6 on 2010/01/10 at 15:00
No. SNo. Team Res. Team SNo.
1 10 ARMENIA 1 - 3 GREECE 8
2 9 UNITED STATES 3 - 1 BRAZIL 7
3 1 AZERBAIJAN 2 - 2 ISRAEL 6
4 2 TURKIYE 2 - 2 EGYPT 5
5 3 INDIA 1,5 - 2,5 RUSSIA 4 |
|
|
номер сообщения: 16-246-55677 |
|
|
|
Версия Davovan не выдерживает никакой критики.
а вот Shaq возможно близок к истине - хотя неясностей слишком много чтобы было хоть что то понятно... |
|
|
номер сообщения: 16-246-55678 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|