|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
номер сообщения: 13-17-10795 |
|
|
|
Ужасно... Какая трагедия... |
|
|
номер сообщения: 13-17-10796 |
|
|
|
номер сообщения: 13-17-10797 |
|
|
|
Насколько я понял, руководство клуба арендовало ераплан 18-летней выдержки, срок службы которого истекал 1 октября 2011 года. Хотели, так сказать, сэкономить на спичках
__________________________
спасибо, уже лучше |
|
|
номер сообщения: 13-17-10799 |
|
|
|
номер сообщения: 13-17-10800 |
|
|
|
Очень жаль, соболезную близким и всем неравнодушным... |
|
|
номер сообщения: 13-17-10801 |
|
|
|
Роджер, ну при чем тут Америка?... вы еще автомобили американские с российскими сравните. Наверняка же если эти ребята ставят "срок годности" - они ставят его впритык. Почему ответственным лицам было не продумать эту ситуацию заранее? на авось рассчитывали, как обычно?
__________________________
спасибо, уже лучше |
|
|
номер сообщения: 13-17-10803 |
|
|
|
а это обычная практика, ставить антенну маяка прямо по курсу взлетающего лайнера?
|
|
|
номер сообщения: 13-17-10804 |
|
|
|
номер сообщения: 13-17-10805 |
|
|
|
http://top.rbc.ru/incidents/07/09/2011/614438.shtml
Экипаж
1. Солонцев Андрей Анатольевич
2. Жевелов Игорь Константинович
3. Журавлев Сергей Валерьевич
4. Сизов Александр Борисович (выжил)
5. Матюшкин Владимир Юрьевич
6. Сарматова Елена Александровна
7. Максумова Надежда Музофаровна
8. Шавина Елена Михайловна |
Пассажиры
1. Аникеенко Виталий Сергеевич
2. Бахвалов Юрий Алексеевич
3. Беляев Александр Владимирович
4. Баландин Михаил Юрьевич
5. Васюнов Александр Сергеевич
6. Вашичек Йозеф
7. Вьюхин Александр Евгеньевич
8. Галимов Александр Сергеевич (выжил)
9. Дитрих Роберт Генрихович
10. Демитра Павол
11. Зимин Андрей Валерьевич
12. Калимулин Марат Натфуллович
13. Карповцев Александр Георгиевич
14. Калянин Александр Игоревич
15. Кирюхин Андрей Анатольевич
16. Клюкин Никита Сергеевич
17. Королев Игорь Борисович
18. Кривоносов Николай Иванович
19. Куннов Евгений Геннадиевич
20. Кузнецов Вячеслав Михайлович
21. Лив Стефан Даниэль Патрик
22. Марек Ян
23. Маккриммон Брэд Байрон
24. Остапчук Сергей Игоревич
25. Пискунов Владимир Леонидович
26. Рахунек Карел
27. Сидоров Евгений Владимирович
28. Скрастиныш Карлис Мартинович
29. Салей Руслан Альбертович
30. Снурницын Павел Сергеевич
31. Собченко Данил Евгеньевич
32. Ткаченко Иван Леонидович
33. Траханов Павел Сергеевич
34. Урычев Игорь Олегович
35. Чурилов Геннадий Станиславович
36. Шувалов Максим Алексеевич
37. Ярчук Артем Николаевич |
|
|
|
номер сообщения: 13-17-10806 |
|
|
|
Pretendent: Роджер, ну при чем тут Америка?... вы еще автомобили американские с российскими сравните. Наверняка же если эти ребята ставят "срок годности" - они ставят его впритык. Почему ответственным лицам было не продумать эту ситуацию заранее? на авось рассчитывали, как обычно? |
Хотел показать, что срок жизни самолёта больше, чем у автомобиля, и сами по себе 18 лет ещё ни о чём не говорят. Про "срок годности" я тоже не понял - может, это до следующей инспекции. Если при взлёте отказал двигатель - это, скорее, к техникам вопрос, к предполётному осмотру. Не надо сразу гнать волну на "железо", предлагаю подождать выводов комиссии. |
|
|
номер сообщения: 13-17-10807 |
|
|
|
Потерпевший крушение под Ярославлем в среду, 7 сентября, Як-42 был внесен ЕС в список недостаточно безопасных самолетов. Об этом говорится в сообщении комиссии по транспорту Европейского союза от 19 апреля 2011г.
В список ЕС вошли более 100 российских самолетов, не отвечающих европейским требованиям безопасности. В их число входил и Як-42 с бортовым номером 42433 авиакомпании "Татарстан", на котором в Минск летели хоккеисты "Локомотива".
|
Читать полностью
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 13-17-10808 |
|
|
|
Бортовой номер разбившегося самолёта не 42433, а 42434. Его в вышеупомянутом бан-листе еврокомиссии по транспорту нет. |
|
|
номер сообщения: 13-17-10809 |
|
|
|
Нет слов... Остается только молиться, чтоб Сизов и Галимов выжили. Сколько еще должно упасть самолетов, затонуть теплоходов, чтобы там, наверху, осознали, что нельзя набивать только свои карманы?!?
Вечная память погибшим. |
|
|
номер сообщения: 13-17-10810 |
|
|
|
Roger: Бортовой номер разбившегося самолёта не 42433, а 42434. Его в вышеупомянутом бан-листе еврокомиссии по транспорту нет. |
Виноват, журналюги напутали.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 13-17-10811 |
|
|
|
Беда
Вчера в 16.05 российский хоккей понес, пожалуй, самую тяжелую утрату в своей истории. Мы потеряли команду, которая находилась в самом сердце страны и была душой нашего хоккея. Команду с лучшей школой, с поразительно тонкими и верными болельщиками. Команду из региона, в котором даже шапочное знакомство с любым хоккеистом клуба обеспечивало зеленый свет на всех жизненных дорогах. Команду, пронзительную любовь к которой ярославцев нам, порой пресыщенным спортом москвичам, до конца, наверное, так и не понять.
Но вчера мы всей страной плакали вместе с Ярославлем и его Красной площадью, на которую - словно привидения - молча шли тысячи еще ничего не понимавших ярославцев. Плакали в московской редакции "СЭ", куда едва ли не ежеминутно звонили журналисты из Белоруссии и Латвии, Швеции и Словакии, Чехии и Канады.
В Чехове в раздевалке "Витязя" вместе с супругой рыдал, разрывая сердца всем окружающим, второй тренер "Витязя" Игорь Калянин - отец восходящей звезды "Локомотива" и сборной России Александра Калянина. В Уфе дрожащим от шока голосом отменял матч на Кубок открытия президент КХЛ Александр Медведев и переполненные трибуны, утирая слезы, в едином человеческом порыве соглашались с его решением.
…Это была удивительная команда. Под предводительством канадского тренера-новичка Маккриммона, оставившего ради путешествия в Россию благополучный "Детройт", в тренировочных встречах она восхитила всех жесточайшей обороной и при этом ничуть не ослабила свою лучшую в стране атаку. И не случайно именно "Локомотив" многие называли главным фаворитом в борьбе за Кубок Гагарина-2012.
Это была самая интернациональная команда. В которой канадскому тренеру помогал финн Валтонен, к счастью не полетевший в Минск злополучным рейсом. В которой закрывали ворота на замок швед Лив и украинец Вьюхин, а оборону цементировали белорус Салей, чех Рахунек и латыш Скрастыньш. С ее нападением - во главе с чехами Вашичеком и Мареком, словаком Демитрой - вряд ли сравнилась хотя бы одна атака планеты.
Это была самая перспективная российская команда. С понимавшей друг друга с полужеста тройкой Галимов - Чурилов - Калянин, одной из главных наших надежд на Олимпиаде в Сочи. С лучезарным Ваней Ткаченко, от улыбки которого сходили с ума девушки даже ничего не понимающей в хоккее соседней с Ярославской Костромской области.
Это была самая авторитетная команда. Ее вторые тренеры - Александр Карповцев и Игорь Королев с их сотнями матчей в НХЛ поры расцвета этой лиги - могли быть первыми в любом другом клубе мира. Под их имена в Ярославль можно было пригласить любого хоккеиста и тренера планеты - никакой отказ "Локомотиву" не грозил.
Это была самая народная команда. Которая всегда строилась основательно, на века. Которая в отличие от некоторых наших нуворишей могла выставить не два десятка миллионеров, а два десятка команд разных возрастов и две сотни хоккеистов земли Ярославской. Которая искренне работала на Россию.
На народность "Локомотива", на ярославские хоккейные родники - наша главная надежда. Такой благодатный хоккейный источник не может засохнуть. Черт побери, даже в эти дни ярославского горя, даже после самых трагических несправедливостей в мире мы не позволим ему засохнуть!
А сейчас, Ярославль, мы скорбим вместе с тобой.
Игорь Ларин (Спорт-экспресс) |
|
|
номер сообщения: 13-17-10812 |
|
|
|
Жалко очень...
Все сильные красивые мужчины = гордость спорта!
Вечная память !
__________________________
вдруг ... |
|
|
номер сообщения: 13-17-10813 |
|
|
|
Что теперь будет с командой? Когда разбился ташкентский Пахтакор, игроков собирали по всей высшей лиги. Но страна была другая. Как-то будет теперь.
Уже вторая катастрофа в районе Волги.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 13-17-10814 |
|
|
|
Медведев [президент КХЛ] подчеркнул, что "Локомотив" продолжит выступления в КХЛ, а новый состав команды будет сформирован из добровольцев, играющих в других клубах. По словам президента КХЛ, каждая команда выделит двух-трех таких игроков, преимущественно - из числа бывших воспитанников "Локомотива". Затем новый тренер ярославского клуба (он пока не назначен) подберет команду из списка, в который войдут 40-45 игроков. |
http://lenta.ru/news/2011/09/08/backtogame/
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 13-17-10815 |
|
|
|
Хоть дождь не редкость в это время года,
Вторые сутки льёт он всё сильней-
Порою кажется,что вся природа
Оплакивает молодых парней... |
|
|
номер сообщения: 13-17-10821 |
|
|
|
Умер Галимов |
|
|
номер сообщения: 13-17-10861 |
|
|
|
Несмотря на. Сегодня станет реальностью реальное расширение КХЛ в Европу: в чемпионате дебютирует словацкий Лев. |
|
|
номер сообщения: 13-17-10869 |
|
|
|
тут можно почитать промежуточные выводы МАК
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров. |
|
|
|
номер сообщения: 13-17-10907 |
|
|
|
Subway Super Series
3 матч серии
Онтарио - Россия 10-7 (3-1, 1-4, 6-2)
Несмотря на поражение, абсолютно фантастический матч, опять новый канадско-русский шедевр.
Серия 2-2, Квебек обыгрываем уже регулярно, а вот с Онтарио 0-18 . Сегодня в ночь игра с Западной Канадой... В прошлом году мы их обыграли в первый раз и так-же в первый раз выиграли серию. |
|
|
номер сообщения: 13-17-11158 |
|
|
|
Сегодня свой первый матч в сезоне проведет Локомотив. |
|
|
номер сообщения: 13-17-11284 |
|
|
|
номер сообщения: 13-17-11292 |
|
|
|
Россия выигрывает у Канады 2:0 после первого периода. Придётся смотреть.
Upd. Уже 5:1. Что за фальшивых канадцев нам подсунули?
Upd2. 6:4. Становится интересно. |
|
|
номер сообщения: 13-17-11361 |
|
|
|
6:5 и одна минута до конца |
|
|
номер сообщения: 13-17-11362 |
|
|
|
номер сообщения: 13-17-11363 |
|
|
|
Roger: 6:5 и одна минута до конца |
Всё!!
Ох, очень были близки канадцы к успеху. |
|
|
номер сообщения: 13-17-11364 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|