|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По моему мнению, сейчас классика, де-факто, один из видов соревнований. Когда это положение будет закреплено де-юре - вопрос чисто тактический. Терять время, затягивая с началом неизбежных реформ смысла я не вижу.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 127-7-4614 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: По моему мнению, сейчас классика, де-факто, один из видов соревнований. Когда это положение будет закреплено де-юре - вопрос чисто тактический. Терять время, затягивая с началом неизбежных реформ смысла я не вижу |
Здесь и спорить не о чем.
Но все же, мне кажется, что достижения в "классике" пока в общественном мнении ценятся выше, чем в рапиде. И будут цениться выше и в дальнейшем. По моему мнению, разумеется. |
|
|
номер сообщения: 127-7-4615 |
|
|
|
Непонятно.Согласно положению Москоу-опен, победитель турнира получал как-раз таки финансирование от организаторов турнира Москоу-опен. Возможно кому-то ещё хочется съездить в Краков? Но,ИМХО, вызов прислать не проблема,конечно.
1.В Кракове оплачивается только питание и проживание.
2. Господин Пожарский отказывается делать вызов от РШФ. |
|
|
номер сообщения: 127-7-4616 |
|
|
|
Shaq: Однодворец: В кои-то веки щелкая пультом остановился на программе "Время" (да-с), и тут вдруг, как в сказке скрипнула дверь: скандал с французами в трехмерной анимации (это надо было видеть), г-н Левитов дающий интервью, мг Ефименко по скайпу и протчая, и протчая.
Что же - мои поздравления, лиха беда начало! |
Видео упомянутого репортажа Первого канала тут.
Из слов И. Левитова в этом репортаже я понял, что доказано также и читерство С. Феллера в партии с А. Тимофеевым во время матча между Францией и Россией-2. |
Да, подобный сюжет в программе Время это прикольно, хотя комментарий ведущего весьма некомпетентный и сумбурный... Публика обожает скандалы |
|
|
номер сообщения: 127-7-4617 |
|
|
|
bulbul: Да, подобный сюжет в программе Время это прикольно, хотя комментарий ведущего весьма некомпетентный и сумбурный... Публика обожает скандалы |
Ну вот, а Вы говорили:
bulbul: ... в связи с этим хотелось бы вернуться к посту Светланы, который присутствующий здесь руководитель РШФ внимания, кажется, так и не обратил. |
Мы вполне наблюдали начало реализации PR-стратегии на ТВ...
В роли психолога - сам Илья Владиславович... |
|
|
номер сообщения: 127-7-4618 |
|
|
|
Там недоставало фразы --Вот так, вначале жульничеством занимаются, воруют у сборной России медали, а потом убивают людей в Ливии.
Жаль нет камментов Жириновского по этой истории. |
|
|
номер сообщения: 127-7-4619 |
|
|
|
СС: Вопрос:
СС: Konek_Gorbunok:...это не изменит факта, что семичасовая классика почти никому нафиг не нужна. Наверняка в Мире есть несколько тысяч любителей, которым она милее всего на свете (в основном из старшего поколения). И несколько десятков тысяч тех, кто готов смотреть ее в онлайне за неимением другого (я, например, смотрел Вейк, хотя предпочел бы контроль в два раза короче). И ничто не изменит факта, что в компьютерный век классика перестает (уже перестала де факто) быть "ролексом". И на первый план выходит борьба между людьми, а не качество игры. И что классикой в наши дни очень мало кого можно привлечь в шахматы. |
Уважаемый Konek_Gorbunok, давно хочу Вас спросить: почему Вы свое личное мнение подаете как установленный факт? |
Ответ:
Konek_Gorbunok: Забавно ... кто-то не согласен считать фактом, что игра человека, пусть даже с класическим контролем - не сильнейшая из возможных, и что компьютер играет сильнее? |
Уважаемый Konek_Gorbunok, если это ответ, то что такое демагогия?
Upd. Выскажу свое мнение (мнение, всего лишь мнение). Играют ли гроссмейстеры в классику, рапид или блиц, аудитория все равно одна - квалифицированные любители. Для которых тот факт, что компьютер играет сильнее, мало что меняет. Они, любители, понимают, какие ходы найти за доской может и перворазрядник, а какие - только гроссмейстер. Что находится легко, а что - с трудом. В чем проявляется талант. И так далее, и тому подобное.
Разумеется, талант, мастерство проявляются и в рапиде, и в блице. Но там слишком часто недостаток времени заставляет гроссов "играть рукой", ошибаться. Не говоря уж об игре на флажке.
Поэтому мне, например, интереснее смотреть нормальные шахматы. Но это факт только про меня. А не про всех.
Хотя и рапид, и блиц тоже смотрю с удовольствием. |
Во первых, в двух из трех подчеркнутых Вами мест написано именно то, что я отписал в ответе.
Во вторых, меня позабавило, что такие претензии предъявляет мне тот самый человек, который назвал заведомо ошибочное (ну хорошо, очень спорное) утверждение о непригодности шахмат к показу на ТВ не просто фактом, а фактом медицинским. Двойные стандарты в действии.
И да, Вы входите в те самые "несколько тысяч любителей (в основном из старшего поколения)".
__________________________
Он всегда в каком нибудь черном списке и всегда играет на своем банджо и его не заботит что он поставил себя вне закона тем что всегда следует больше его духу чем букве |
|
|
номер сообщения: 127-7-4620 |
|
|
|
Konek_Gorbunok: СС: Вопрос:
СС: Konek_Gorbunok:...это не изменит факта, что семичасовая классика почти никому нафиг не нужна. Наверняка в Мире есть несколько тысяч любителей, которым она милее всего на свете (в основном из старшего поколения). И несколько десятков тысяч тех, кто готов смотреть ее в онлайне за неимением другого (я, например, смотрел Вейк, хотя предпочел бы контроль в два раза короче). И ничто не изменит факта, что в компьютерный век классика перестает (уже перестала де факто) быть "ролексом". И на первый план выходит борьба между людьми, а не качество игры. И что классикой в наши дни очень мало кого можно привлечь в шахматы. |
Уважаемый Konek_Gorbunok, давно хочу Вас спросить: почему Вы свое личное мнение подаете как установленный факт? |
Ответ:
Konek_Gorbunok: Забавно ... кто-то не согласен считать фактом, что игра человека, пусть даже с класическим контролем - не сильнейшая из возможных, и что компьютер играет сильнее? |
Уважаемый Konek_Gorbunok, если это ответ, то что такое демагогия?
Upd. Выскажу свое мнение (мнение, всего лишь мнение). Играют ли гроссмейстеры в классику, рапид или блиц, аудитория все равно одна - квалифицированные любители. Для которых тот факт, что компьютер играет сильнее, мало что меняет. Они, любители, понимают, какие ходы найти за доской может и перворазрядник, а какие - только гроссмейстер. Что находится легко, а что - с трудом. В чем проявляется талант. И так далее, и тому подобное.
Разумеется, талант, мастерство проявляются и в рапиде, и в блице. Но там слишком часто недостаток времени заставляет гроссов "играть рукой", ошибаться. Не говоря уж об игре на флажке.
Поэтому мне, например, интереснее смотреть нормальные шахматы. Но это факт только про меня. А не про всех.
Хотя и рапид, и блиц тоже смотрю с удовольствием. |
Во первых, в двух из трех подчеркнутых Вами мест написано именно то, что я отписал в ответе.
Во вторых, меня позабавило, что такие претензии предъявляет мне тот самый человек, который назвал заведомо ошибочное (ну хорошо, очень спорное) утверждение о непригодности шахмат к показу на ТВ не просто фактом, а фактом медицинским. Двойные стандарты в действии.
И да, Вы входите в те самые "несколько тысяч любителей (в основном из старшего поколения)". |
Что касается "медицинского факта", то это, увы, так и есть. Пока количество квалифицированных любителей не увеличится хотя бы на два порядка, шахматы на ТВ не пробьются.
Про "несколько тысяч любителей (в основном из старшего поколения)" - не поделитесь источником знаний?
По существу же Ваши соображения сводятся к тому, что раз компьютер играет лучше человека, то и нечего смотреть, как Карлсен с Иванчуком пыжатся часами, все равно рыбку не обыграют. Пусть старперы смотрят, что с них взять. Лучше погонять в блиц.
Безусловно, такая точка зрения имеет все права на существование. Но это точка зрения, не более того. |
|
|
номер сообщения: 127-7-4621 |
|
|
|
Я понял, факт - это то, что кажется фактом Старому Семену. По определению. Даже если это ерунда. То, что кажется фактом Коньку Горбунку, не может быть фактом. Тоже по определению. Даже если это факт.
Ладно, ветка перешла на грызню, частично моими стараниями (хотя если присмотреться, каждый из моих постов спровоцирован агрессией со стороны оппонентов в адрес всего полезного, что делает сейчас РШФ и лично в мой адрес, начиная с поста 814 ... при этом в "немотивированной" агрессии обвиняли меня же).
В общем, можете меня добить (это останется без ответа), если вам это доставит удовольствие. Благо, в моих постах нет особой необходимости, ибо я убеждаю убежденного, что приятно. И то, что делает РШФ, мне нравится. Надеюсь, хору ретроградов не удастся переубедить Илью. Буду писать тут только конкретные идеи и вопросы, если появятся.
Удачи. :)
__________________________
Он всегда в каком нибудь черном списке и всегда играет на своем банджо и его не заботит что он поставил себя вне закона тем что всегда следует больше его духу чем букве |
|
|
номер сообщения: 127-7-4622 |
|
|
|
номер сообщения: 127-7-4623 |
|
|
|
Konek_Gorbunok: Надеюсь, хору ретроградов не удастся переубедить Илью.
|
Одинокий голос ретрограда.
Тотализатор, кажется, уже упоминали.
Зрителю, предсказавшему наибольшее число ходов, почет,уважение и приз. В формат блица и даже БШ это плохо вписывается, но тем лучше для шахмат.
Но не знаю, правда, как это организовать технически. |
|
|
номер сообщения: 127-7-4624 |
|
|
|
Надеюсь, что нас, ретроградов, пока большинство.
Создается впечатление, что именно ретрограды и есть последняя надежда шахмат.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 127-7-4625 |
|
|
|
Konek_Gorbunok: Однодворец:
Качество рапида уступает сильно качеству нормальной партии, вот и все, что я хотел сказать
|
РШФ не предполагает ошибчно, что их уровень равный. |
Хочется надеяться, что это так.
РШФ предполагает совершенно верно, что разница в уровне не имеет значения для массового потребителя. |
Хочется надеяться, что это НЕ так. Что И.Л. делает упор на рапид, рассчитывая этим привлечь новых любителей, но отдавая себе отчет в том, что разница в уровне партий "классического" Крамника и "быстрого" Крамника имеет значение и для "массового потребителя". |
|
|
номер сообщения: 127-7-4626 |
|
|
|
СС: Пока количество квалифицированных любителей не увеличится хотя бы на два порядка, шахматы на ТВ не пробьются.
|
В формате прямых трансляций - вероятно, нет.
Сейчас актуально (кажется, повторяюсь) вернуть шахматы в спортивные новости. В обиход и повседневность обывателя . |
|
|
номер сообщения: 127-7-4627 |
|
|
|
ilevitov:
В Лондоне я был, там было НЕМНОГО НАРОДУ. Примерно столько же, сколько на Тале. |
|
|
|
номер сообщения: 127-7-4628 |
|
|
|
Кстати, объявлено, что Лондон пройдет с 3 по 12 декабря и в этот раз будет 9 участников, причем каждый из них в свой выходной будет помогать комментаторам. |
|
|
номер сообщения: 127-7-4629 |
|
|
|
Светлана: bulbul: Да, подобный сюжет в программе Время это прикольно, хотя комментарий ведущего весьма некомпетентный и сумбурный... Публика обожает скандалы |
Ну вот, а Вы говорили:
bulbul: ... в связи с этим хотелось бы вернуться к посту Светланы, который присутствующий здесь руководитель РШФ внимания, кажется, так и не обратил. |
Мы вполне наблюдали начало реализации PR-стратегии на ТВ...
В роли психолога - сам Илья Владиславович... |
Ну так лиха беда начало Пусть только шахматные новости по ТВ не ограничиваются читерскими скандалами...
Тотализатор, кажется, уже упоминали.
Зрителю, предсказавшему наибольшее число ходов, почет,уважение и приз. |
Идея очень перспективная. Шахматы должны быть азартной игрой, и не только для шахматистов |
|
|
номер сообщения: 127-7-4630 |
|
|
|
Почитатель: Konek_Gorbunok: Однодворец:
Качество рапида уступает сильно качеству нормальной партии, вот и все, что я хотел сказать
|
РШФ не предполагает ошибчно, что их уровень равный. |
Хочется надеяться, что это так.
РШФ предполагает совершенно верно, что разница в уровне не имеет значения для массового потребителя. |
Хочется надеяться, что это НЕ так. Что И.Л. делает упор на рапид, рассчитывая этим привлечь новых любителей, но отдавая себе отчет в том, что разница в уровне партий "классического" Крамника и "быстрого" Крамника имеет значение и для "массового потребителя". |
Классику нельзя забрасывать ни в коем случае. Идеальным кажется такой расклад - больше турниров любительского и среднего уровня в быстрые, больше классики - элитной. |
|
|
номер сообщения: 127-7-4631 |
|
|
|
номер сообщения: 127-7-4632 |
|
|
|
номер сообщения: 127-7-4633 |
|
|
|
Медленнее - значит лучше
Семь часов всего классичней |
напомнило строки классика
Я люблю классичны пляски
Типа озеров различных
Лебединых и балетов
...
Сам я ... мечтаю ...
Пианистом стать классичным |
|
|
|
номер сообщения: 127-7-4634 |
|
|
|
Что нам Пушкин с Мандельштамом?
Времена их миновали.
Дайте нам лихих поэтов,
Выдающих блиц-стихи. |
|
|
номер сообщения: 127-7-4635 |
|
|
|
Может лучше о шахматах на телевидение поговорим? Интересно, что под этим подразумевается? Показ партий в прямом эфире с комментариями? Или все-таки обзоры по телевидению? Если последние, а оно мне кажется единственно логичным, то возникает вопрос зачем контроль урезать? Наоборот, можно будет воспевать прекрасную игру шахматистов с длинным контролем и т.д.
Остается , я так понимаю, показывать игру в прямом эфире и тот факт, что партия заканчивает за час типа повышает интерес - можно понаблюдать партию от начала и до конца. И хотя это очень странно, ведь скорее всего любителям куда важнее содержание, чем спортивный результат онлайн, но допустим.
Меня всегда учили, что главное детали. Так что пороемся дальше - а в каком формате будет идти соревнование, которому повезет быть транслированным в прямом эфире? Например, турнир в активные шахматы? Хорошо, попробуем, скажем, туров 9. Если все в один-два дня, то мне трудно представить день шахматных трансляций на телевидение. Целый день шахматы? Другой вариант тоже классный - день за днем, в течение 9 дней 1 час шахматы. Или, как говорится, монтаж - первый тур и последний. А то, что было посередине... сделаем обзор... нет, обзор же плохо, люди хотят видеть результаты в прямом эфире...
Короче, если ускорение в основном ряди телевидения, то о чем все-таки идет речь?
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 127-7-4636 |
|
|
|
У меня вопрос к Илье Владиславычу по поводу взаимодействия с букмейкерскими конторами. Как известно на конкретные партии многие конторы умаялись в минус идти из за сплавов. В некоторых замечены известные гроссмейстеры. Но есть же на общие результаты ставки, типо кто победителем турнира станет заранее, или я не знаю как там. Букам виднее. У них, например у марафона, есть свои атисплавные соображения, там же не футболисты линии выставляют. А ведь ставки - вроде как способ вовлечения граждан в любое спортивное действо, в том числе и популяризация его. Может быть и за счет РШФ участнику конкурса по угадыванию вещевые призы выдавать. Помню в Комсомолке смеялись как один подписчик поставил на сборную в Чемпионате Европы 1992, которая даже не отобралась на ЧЕ. Большинство ставило на Германию, Голландию и т.п. Главный приз разыгрывался бы среди так называемых победителей. Как известно, компьютер выиграл питерский шахматист Вася Малинин. На неучастника Данию никто не ставил ))))) Вместо Югославии ее в последний момент включили.
Мой вопрос звучит кратко - есть ли контакты или наметки по вовлечению букмейкеров в популяризацию шахмат? |
|
|
номер сообщения: 127-7-4637 |
|
|
|
Игорь: Может лучше о шахматах на телевидение поговорим? Интересно, что под этим подразумевается? Показ партий в прямом эфире с комментариями? Или все-таки обзоры по телевидению? Если последние, а оно мне кажется единственно логичным, то возникает вопрос зачем контроль урезать? Наоборот, можно будет воспевать прекрасную игру шахматистов с длинным контролем и т.д. <...>
ИМХО |
Согласен с Игорем
Многочасовые трансляции классических партий не возможны и не нужны. Но из этого не следует, что не нужны сами классические шахматы. Мы ведь не требуем, чтобы нам показывали процесс создания живописных полотен и т.п.
Для начала хотелось бы вернуть старые формы подачи шахмат на ТВ. Спортивная информация в новостях, короткие обзоры с показом и комментированием ключевых моментов (5-10м), длинные обзоры с демонстрацией самых содержательных партий (20-30м).
Короткие включения для крупных турниров и матчей.
При этом надо обязательно давать ссылки на Интернет-ресурсы, ведущие онлайны партий и прочее.
Плюс шахматы в учебном и культурологическом аспектах. Уроки, беседы, лекции. |
|
|
номер сообщения: 127-7-4638 |
|
|
|
LB: Для начала хотелось бы вернуть старые формы подачи шахмат на ТВ. Спортивная информация в новостях, короткие обзоры с показом и комментированием ключевых моментов (5-10м), длинные обзоры с демонстрацией самых содержательных партий (20-30м).
Короткие включения для крупных турниров и матчей.
При этом надо обязательно давать ссылки на Интернет-ресурсы, ведущие онлайны партий и прочее.
Плюс шахматы в учебном и культурологическом аспектах. Уроки, беседы, лекции. |
Ну и для кого всё это? Детей все меньше играет в шахматы, клубов нет, тренерские зарплаты мизерные, на турниры не командируют.
Вот последние примеры: девочка не едет на финал России 2011 года (высшая лига), потому что нужен сопровождающий (родитель). На родителя найти 20 т. оказалась проблема... Потому что таких расходов в течении года набегает не один десяток.
Дети едут выступать на областные или всероссийские командные соревнования за свой(!!) счет. "Защищают" честь города, района, области... Занимают призовое место. Потом администрация района торжественно и почетно их награждает ручкой или тетрадкой!!
В городе есть способные дети, призеры росс., областных соревнований, но нет ни одного(!) штатного тренера. Ни в ДЮСШ, ни в РДК, ни по линии нар. образования. Все группы платные.
Смогут ли шахматы развиваться в таких условиях? И как долго?
И вообще там наверху знают, что творится с финансами в районах? А то на гранты и призы для взрослых деньги находятся, а на детей - нет.
Да и заработать на бедных детишках каждый шахматный организатор норовит. Взносы за участие в турнирах растут: до 1000-1500 р. и более. Распечатки партий за 300 р. - это чистой воды коммерция.
Пока 90 % финансирования будут получать 10 % шахматистов и чиновников от шахмат - шахматы никому не будут интересны. И телевидение тут не поможет. ИМХО. |
|
|
номер сообщения: 127-7-4639 |
|
|
|
Coach:Вот последние примеры: девочка не едет на финал России 2011 года (высшая лига), потому что нужен сопровождающий (родитель). На родителя найти 20 т. оказалась проблема... Потому что таких расходов в течении года набегает не один десяток.
. |
Я считаю необходимым создать отдельное туристическое подразделение в РШФ именно для того, чтобы родители юных дарований чуствовали себя финансово защищенными. Про сопровождающего у самого слезы навернулись.
Я вот и мои ровестники с 7 лет как то отправлялись в поездах по системе отправил - встретили. С другой стороны нельзя упустить основной , СОВРЕМЕННЫЙ, посыл значения слова сопровождающие юных шахматистов-шахматисток. Действительно, родители реально понимают, что на эти фестивали детишки едут не только в шахматы играть, но и пообщаться, в том числе и неприемлимыми родителями способами. Тут даже без алкоголя, курения сигарет,и некоторых других вещей, нужно учитывать что папа-мама хотят, чтобы ребенок делал что они считают нужным, с кем общался, особенно важно с кем не общался....
Примеры из реальных детско-юношеских тусовок, называемых какими там угодно лигами.
Ну вот и как раз мое предложение для родителей- сопровождающих подумать. Может стоит разделить шахматы и пригляд, моральное воспитание своих чад? На таких фестивалях куча взрослых людей ( тренеров, родителей, сопровождающих) , которым есть перенаправить свою заботу о юной спортсменке. Примеров полно. |
|
|
номер сообщения: 127-7-4640 |
|
|
|
Ну и для кого всё это? Детей все меньше играет в шахматы, клубов нет, тренерские зарплаты мизерные, на турниры не командируют.
|
Смешной вы. Тренеры КМС в москве берут от 1500 руб за час занятия. А те кто при СДЮШОР у них зарплаты от 150к начинаются.
Вот последние примеры: девочка не едет на финал России 2011 года (высшая лига), потому что нужен сопровождающий (родитель). На родителя найти 20 т. оказалась проблема... Потому что таких расходов в течении года набегает не один десяток.
|
Как бы ни цинично звучало, в любом виде спорта без денег делать нечего, особенно в шахматах. Ну даже если найдете эти несчастные 20к... Чтобы поднять уровень выше КМС нужны суммы на порядки выше.
Да и заработать на бедных детишках каждый шахматный организатор норовит. Взносы за участие в турнирах растут: до 1000-1500 р. и более.
| Ну и что? Это разве много? |
|
|
номер сообщения: 127-7-4641 |
|
|
|
gigforum:
Да и заработать на бедных детишках каждый шахматный организатор норовит. Взносы за участие в турнирах растут: до 1000-1500 р. и более.
| Ну и что? Это разве много? |
Для одних непомерно много, для других ничтожно мало. И первых, видимо, не меньше, чем вторых.
Организовать заочное обучение детей могла бы РШФ, не так уже много средств для этого нужно, по-моему. |
|
|
номер сообщения: 127-7-4642 |
|
|
|
Илья Владиславович, скажите,а составы командного чемпионата России будут опубликованы?Вроде, осталось менее 2х недель.Обычно их выставляли на сайте федерации |
|
|
номер сообщения: 127-7-4643 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|