|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Работа Писсарро с выставки, фотография Юли Грибковой из "Гостьи из будущего".
Jeanne Pissarro, Called Minette, with a Bouquet (1872).
Из музея нежелательной организации. |
|
|
| номер сообщения: 88-4-1908 |
|
|
|
|
| номер сообщения: 88-4-1909 |
|
|
|
|
The Brooklyn Museum, Los Angeles County Museum of Art (Lacma) and Museum of Modern Art (MoMA) in New York will receive a collection of Impressionist, Post-Impressionist and modern works belonging to the Henry and Rose Pearlman Foundation.
The foundation revealed today (4 August) that its holdings will be split among the three institutions, with the Brooklyn Museum receiving 29 works (including pieces by Chaïm Soutine, Edgar Degas and Amedeo Modigliani), Lacma taking ownership of six pieces (among them paintings by Edouard Manet and Vincent van Gogh) and MoMA receiving 28 pieces (mostly paintings and works on paper by Paul Cézanne).
The Pearlman Foundation collection’s origins date to 1945, when the Brooklyn-born businessman Henry Pearlman bought a Soutine landscape painting and never looked back. He and his wife, Rose Pearlman, established their namesake foundation the following decade. After Henry died in 1974, Rose took over management of the collection until her own death in 1994. |
Мане - в Лакму, Модильяни - в Бруклин, Сезанн - в Мому.
https://unframed.lacma.org/2025/08/04/henry-and-rose-pearlman-foundation-gift-its-collection-impressionist-post-impressionist |
|
|
| номер сообщения: 88-4-1915 |
|
|
|
|
| номер сообщения: 88-4-1918 |
|
|
|
|
Такого Ван Гога не знал - спасибо. |
|
|
| номер сообщения: 88-4-1919 |
|
|
|
|
| номер сообщения: 88-4-1920 |
|
|
|
|
Альбер Марке на выставке "Русские дикие" в музее русского импрессионизма (Москва).
|
|
|
| номер сообщения: 88-4-1926 |
|
|
|
|
| номер сообщения: 88-4-1934 |
|
|
|
|
jenya: Альбер Марке на выставке "Русские дикие" в музее русского импрессионизма (Москва).
|
По "нашему" любительскому мнению Музей русского импрессионизма в Москве один из лучших мировых художественных музеев. |
|
|
| номер сообщения: 88-4-1936 |
|
|
|
|
Sotheby's
Самая ожидаемая лот сегодняшнего вечера — «Портрет Элизабет Ледерер» Густава Климта — только что был продан за невероятные 236,4 миллиона долларов.
Теперь это самое дорогое произведение Modern art, когда-либо проданное на аукционе. |
Имя покупателя не называется. В торгах участвовали шесть человек, которые боролись за покупку картины в течение 20 минут.
Картина принадлежала коллекционеру Леонарду Лаудеру, наследнику Эсте Лаудер. Она хранилась в его доме на Пятой авеню в Нью-Йорке. В июне 2025-го Лаудер умер в возрасте 92 лет. Всего на аукционе в этот вечер было продано пять работ Климта из его коллекции. Общая сумма составила 392 миллиона долларов.
Портрет 20-летней Элизабет Ледерер — дочери австрийского промышленника и покровителя Климта — художник написал в период с 1914 по 1916 год. В 1918-м он умер, а портрет стал частью коллекции, хранившейся у состоятельной еврейской семьи в Вене. Во время Второй мировой войны коллекцию конфисковали нацисты, позже многие картины из нее сгорели в пожаре, но портрет Элизабет хранился в другом месте — и в 1948 году вернулся к ее брату Эриху. В 1983 году тот продал портрет арт-дилеру, а спустя два года картину купил Леонард Лаудер для своей коллекции. |
|
|
|
| номер сообщения: 88-4-1959 |
|
|
|
|
мир по-прежнему сходит с ума, но по-прежнему понятным способом.
красивое, канешн |
|
|
| номер сообщения: 88-4-1960 |
|
|
|
|
| А я мог на неё посмотреть вживую, - проходил по Мэдисон авеню с выставки Мюнтер в Гуггенхайме на юг и по левой стороне заметил здание Сотбис с выставленными работами. Но торопился на спектакль с Ахеджаковой и не зашёл! Зато видел другую девушку Климта - полностью в белом. |
|
|
| номер сообщения: 88-4-1961 |
|
|
|
|
Его правая нога: один крошечный рисунок на продажу, предположительно принадлежащий Микеланджело
Художник эпохи Возрождения изобразил более ста фигур на потолке Сикстинской капеллы, но сохранились лишь эскизы к нескольким из них. Может ли этот пятидюймовый рисунок на аукционе Christie's быть одним из них?
На небольшом, спонтанно нарисованном красным мелом наброске изображена босая правая ступня. Однако эксперты аукционного дома Christie's утверждают, что это не просто ступня — это ступня мужчины, позировавшего Микеланджело для одной из его величественных фигур на фресках потолка Сикстинской капеллы в Ватикане (Рим).
Если участники аукциона в феврале согласятся, это крошечное изображение, скорее всего, станет одним из самых дорогих когда-либо проданных рисунков ступни.
По словам экспертов аукционного дома Christie's, этот ранее неизвестный этюд предназначался для фигуры легендарной жрицы, известной как Ливийская Сивилла, в восточной части цикла потолков Сикстинской капеллы. В феврале его обнаружила Джиада Дамен, специалист по рисункам старых мастеров аукционного дома Christie's в Нью-Йорке, когда её внимание привлекла цифровая фотография эскиза среди обычной серии онлайн-запросов от посетителей.
Продавец, родом из Северной Калифорнии, пожелал остаться анонимным из соображений безопасности. Он рассказал Дэймену, что унаследовал рисунок от бабушки в 2002 году, хотя он находился в его семье с конца XVIII века и передавался из поколения в поколение.
«Я сразу подумала, что этот рисунок выглядит очень хорошо», — сказала Дэймен в интервью. «Я была в восторге. Он выглядел как рисунок XVI века. Клиентка указала в графе имя художника «Микеланджело», но мне часто пишут «Микеланджело» и «Леонардо», — добавила она.
Этюды «большой тройки» итальянских художников Высокого Возрождения — Микеланджело, Леонардо и Рафаэля — считаются вершиной европейской традиции рисунка и продаются на рынке за десятки миллионов долларов. В 2009 году этюд Рафаэля, написанный чёрным мелом, с изображением головы музы, также предназначенный для фресок в Ватикане, был продан на аукционе за 47,9 миллиона долларов, что до сих пор является самой высокой ценой для рисунка старого мастера на публичных торгах.
Но ранние рисунки, которые почти всегда не подписаны, как этот, бывает сложно однозначно приписать конкретным художникам. Мнения учёных расходятся, работы ассистентов мастеров и более поздних последователей встречаются в изобилии, и рынок уже много лет привлекает искусных подделок.
Посмотрев рисунок высотой пять дюймов лично в офисе аукционного дома Christie's на Западном побережье, Дэймен убедила владелицу разрешить ей забрать его обратно в Нью-Йорк для продолжения исследований. «Дорогие рисунки вызывают много споров, — сказала Дэймен. — Мне нужно было закончить работу. Копия всё ещё может оказаться хорошей».
По словам Дэймена, технический анализ, проведённый в нью-йоркском офисе аукционного дома Christie's, показал, что возраст бумаги, на которой был нарисован рисунок, соответствует образцам XVI века. Анализ также выявил на обороте рисунка чёрным мелом этюд мужской фигуры, выполненный той же рукой, скрытый под более поздним листом подложки. Такое же сочетание наброска красным мелом на лицевой стороне (ректо) и чёрным мелом на оборотной стороне (версо) характерно и для знаменитого листа этюдов Микеланджело к «Ливийской сивилле» на потолке Сикстинской капеллы в Метрополитен-музее.
На этом листе есть набросок левой ступни Сивиллы, выполненный красным мелом. Могли ли рисунки из музеев «Кристи» и «Метрополитен» изначально быть частью одного и того же, некогда большего листа?
Дэймен сравнила композиции (рисунок Метрополитен-музея был предоставлен в аренду, поэтому она использовала для сравнения репродукцию) в Метрополитен-музее в присутствии Кармен Бамбах , куратора знаменитой выставки «Микеланджело: Божественный рисовальщик и дизайнер» 2017 года . Дэймен отметила, что по масштабу, цвету и манере исполнения красным мелом этюд правой ступни из Christie's «идеально соответствует» листу Микеланджело из Метрополитен-музея.
«Было ясно, что они сделали это одновременно. Я почувствовал уверенность и волнение, мне захотелось подпрыгнуть и обнять всех, кто там был», — сказал Дэймен.
История владения рисунком также внушила доверие Christie's, заявил аукционный дом. Анонимный продавец с Западного побережья является прямым потомком Армана Франсуа Луи де Местраля де Сен-Сафорена (1738–1805), швейцарского дипломата и известного коллекционера рисунков и гравюр старых мастеров, сообщает Christie's.
Ранее в этом месяце, после завершения исследования, недавно атрибутированный рисунок Микеланджело был выставлен в закрытом смотровом зале аукционного дома Christie's в Лондоне.
Текущий аукционный рекорд для рисунка Микеланджело составляет 24,3 миллиона долларов. Это ранний рисунок пером и тушью, изображающий обнаженного мужчину, был продан на торгах Christie's в Париже в 2022 году. Это еще одно повторное открытие, которое, как предполагалось, было продано за более чем 30 миллионов долларов.
Этот этюд потолка Сикстинской капеллы гораздо меньше, и аукционный дом Christie's был гораздо осторожнее с оценкой его стоимости на аукционе в 1,5–2 миллиона долларов. |
|
|
|
| номер сообщения: 88-4-1964 |
|
|
|
|
На аукционе Osenat в Версале продали картину Питера Пауля Рубенса «Христос на кресте», считавшуюся утраченной более четырех веков. Как сообщает ТАСС, торги начались с 500 тысяч евро, а финальная цена составила 2,3 миллиона евро.
Имя покупателя держится в секрете, зал был заполнен коллекционерами и представителями музеев. Глава аукционного дома Жан-Пьер Осена подчеркнул, что работа необычна для Рубенса: это не масштабная композиция с множеством персонажей, а камерное и мрачное полотно, написанное на дубовой панели. По его словам, тема смерти и религиозного смирения делает картину менее «интерьерной», поэтому, вероятнее всего, новый владелец — крупный музей или узкий ценитель фламандского искусства.
Полотно обнаружили осенью 2024 года в одном из парижских особняков во время подготовки жилья к продаже. Экспертиза Комитета Рубенса — анализ пигментов, рентген и сопоставление с сохранившимися гравюрами — подтвердила подлинность, после чего работа была включена в каталог-резоне мастера.
Осена отметил, что картина почти наверняка покинет Францию: обсуждаемое введение налога на предметы искусства делает местных коллекционеров осторожнее. Эксперты считают находку уникальной и подчеркивают, что подобный шедевр должен быть доступен широкой публике. |
|
|
|
| номер сообщения: 88-4-1967 |
|
|
|
|
| Сегодня узнал, что выставка картин моей мл.дочери пройдёт в Лувре в апреле 2026 года. |
|
|
| номер сообщения: 88-4-1968 |
|
|
|
|
| номер сообщения: 88-4-1969 |
|
|
|
|
| Картины она свои пока не показывает, чтобы не сглазить. Их 60, выставить можно примерно 25. Это сюрреализм а ля Сальватор Дали с большой выдумкой и высокой техникой. Представляет она Испанию (Каталонию), но со своей русской фамилией. |
|
|
| номер сообщения: 88-4-1970 |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| Copyright chesspro.ru 2004-2025 гг. |
|
|
|