|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Посмотрел Брюгге. По-моему, несусветная чушь. Автор сценария, видимо, думал, что будут снимать что-нибудь типа Голого пистолета или Полицейской академии, а режиссер решил выдать высокую трагедию в шекспировском духе. Получилось смешение французкого с нижегородским. Одна нелепость накручивается на другую.
Завязка. Начинающий наемный убийца пристреливает на исповеди священника (видимо, его заказали за то, что грехи кому-то не отпустил) и в производственном азарте убивает еще и мальчика, что ни с того ни с сего, становится для него настоящей душевной трагедией. Человек натурально страдает и даже близок к суициду. Впрочем, это не удивительно. Вскорости оказывается, что наши герои по тонкости душевной организции мало чем уступают князю Болконскому и Пьеру Безухову.
Сюжетные ниточки. Провинившегося героя привозят в Брюгге перед казанью, чтобы человек посмотрел напоследок что-нибудь прекрасное... А казнить его будут за душевную черствость, мальчика загубил и сразу не застрелился,- какой грубиян.
Такая сцена. Учитель убийцы, чтобы предупредить об опасности своего ученика, тяжелораненый, влезает на высоченную башню ратуши и, предварительно застегнувшись на все пуговицы, прыгает вниз... Пролетает расстояние раз в 5 большее, чем профессор Плейшнер, шмякается о каменную мостовую... и затем около минуты дает последние наставления непутевому ученику. Куда там князю Болконскому...
Главный герой преследуется через весь город и загоняется в гостинницу. Хозяйка гостинницы (женщина на 8-ом месяце беременности) вдруг, вмешивается в бандитскую разборку и преграждает своим животом путь преследователю. Далее происходит диалог в высшей степени благородных мужей. Прежде всего враги клянутся друг другу не стрелять в присутствии дамы. А выход из тупиковой ситуации предлагается такой.
-Перед моим окном протекает канал, я туда прыгну, а Вы сможете меня убить, выскочив в этот момент на улицу.
-А куда мне заворачивать? Направо или налево?
-Вам будет удобнее меня достать, если Вы повернете направо.
-Хорошо. Начинаем по счету три.
И это все на полном серьезе. Чуть не заплакал от умиления. Сцена напомнила известные стихи А.К.Толстого.
Вонзил кинжал убийца нечестивый
В грудь Деларю.
Тот, шляпу сняв, сказал ему учтиво:
«Благодарю».
Тут в левый бок ему кинжал ужасный
Злодей вогнал,
А Деларю сказал: «Какой прекрасный
У вас кинжал!» |
Наконец, погоня заканчивается. Герой, нафаршированный, как рябчик дробью, пулями дум-дум, лежит беззащитно на мостовой... Но вот незадача, в процессе расстрела героя эмиссар сносит полголовы подвернувшемуся некстати карлику. Все. Злобный преследователь, не в силах вынести такого несчастья, вышибает себе мозги. В последний момент поверженный пытается предотвратить это неслыханное самоубийство,- мол, не надо, не делай этого, лучше контрольный мне в голову...
Мне скажут я не заметил тонкой иронии авторов. Но ирония здесь настолько тонка, что ее невозможно увидеть даже в наномикроскоп.
Что понравилось. Отличная работа оператора. Город действительно великолепный. Очень хочется туда съездить.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-692 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-693 |
|
|
|
союз вообще надо давно разогнать к чертовой матери.
это, вообще, нонсенс - как талантливые (в основном) люди, сбившись в группу, умудряются превращаться в сборище старперов.
теперь им поддержку государства надо, ага.
все это "ересь и бред" (С) |
|
|
номер сообщения: 87-1-694 |
|
|
|
Vova17: Что понравилось. Отличная работа оператора. Город действительно великолепный. Очень хочется туда съездить. |
Вот. И не заниматься там всякой фигнёй. В этом глубокий антитарантиновский посыл фильма.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-695 |
|
|
|
арт.: "мертвец"...показался шедевром, классный фильм, на мой вкус. |
+1. Еще очень рекомендую Night On Earth. |
|
|
номер сообщения: 87-1-696 |
|
|
|
saluki: союз вообще надо давно разогнать к чертовой матери.
это, вообще, нонсенс - как талантливые (в основном) люди, сбившись в группу, умудряются превращаться в сборище старперов.
теперь им поддержку государства надо, ага.
все это "ересь и бред" (С) |
поторопился я.
В новое правление СК вошли кинорежиссеры Вадим Абдрашитов, Николай Досталь, Игорь Масленников, Александр Сокуров, Петр и Валерий Тодоровские, Георгий Данелия, Александр Митта, а также мультипликатор Гарри Бардин. |
компания великолепная. надеюсь, от них все же будет прок. |
|
|
номер сообщения: 87-1-697 |
|
|
|
Vova17: Посмотрел Брюгге. По-моему, несусветная чушь. Автор сценария, видимо, думал, что будут снимать что-нибудь типа Голого пистолета или Полицейской академии, а режиссер решил выдать высокую трагедию в шекспировском духе. Получилось смешение французкого с нижегородским. Одна нелепость накручивается на другую.
Завязка. Начинающий наемный убийца пристреливает на исповеди священника (видимо, его заказали за то, что грехи кому-то не отпустил) и в производственном азарте убивает еще и мальчика, что ни с того ни с сего, становится для него настоящей душевной трагедией. Человек натурально страдает и даже близок к суициду. Впрочем, это не удивительно. Вскорости оказывается, что наши герои по тонкости душевной организции мало чем уступают князю Болконскому и Пьеру Безухову.
Сюжетные ниточки. Провинившегося героя привозят в Брюгге перед казанью, чтобы человек посмотрел напоследок что-нибудь прекрасное... А казнить его будут за душевную черствость, мальчика загубил и сразу не застрелился,- какой грубиян.
Такая сцена. Учитель убийцы, чтобы предупредить об опасности своего ученика, тяжелораненый, влезает на высоченную башню ратуши и, предварительно застегнувшись на все пуговицы, прыгает вниз... Пролетает расстояние раз в 5 большее, чем профессор Плейшнер, шмякается о каменную мостовую... и затем около минуты дает последние наставления непутевому ученику. Куда там князю Болконскому...
Главный герой преследуется через весь город и загоняется в гостинницу. Хозяйка гостинницы (женщина на 8-ом месяце беременности) вдруг, вмешивается в бандитскую разборку и преграждает своим животом путь преследователю. Далее происходит диалог в высшей степени благородных мужей. Прежде всего враги клянутся друг другу не стрелять в присутствии дамы. А выход из тупиковой ситуации предлагается такой.
-Перед моим окном протекает канал, я туда прыгну, а Вы сможете меня убить, выскочив в этот момент на улицу.
-А куда мне заворачивать? Направо или налево?
-Вам будет удобнее меня достать, если Вы повернете направо.
-Хорошо. Начинаем по счету три.
И это все на полном серьезе. Чуть не заплакал от умиления. Сцена напомнила известные стихи А.К.Толстого.
Вонзил кинжал убийца нечестивый
В грудь Деларю.
Тот, шляпу сняв, сказал ему учтиво:
«Благодарю».
Тут в левый бок ему кинжал ужасный
Злодей вогнал,
А Деларю сказал: «Какой прекрасный
У вас кинжал!» |
Наконец, погоня заканчивается. Герой, нафаршированный, как рябчик дробью, пулями дум-дум, лежит беззащитно на мостовой... Но вот незадача, в процессе расстрела героя эмиссар сносит полголовы подвернувшемуся некстати карлику. Все. Злобный преследователь, не в силах вынести такого несчастья, вышибает себе мозги. В последний момент поверженный пытается предотвратить это неслыханное самоубийство,- мол, не надо, не делай этого, лучше контрольный мне в голову...
Мне скажут я не заметил тонкой иронии авторов. Но ирония здесь настолько тонка, что ее невозможно увидеть даже в наномикроскоп.
Что понравилось. Отличная работа оператора. Город действительно великолепный. Очень хочется туда съездить. |
Вот все думал: ответить Вам или нет? А если да, то как? Можно было бы побегать по тексту и докапываться до каждого слова. Можно было бы, но неинтересно, потому как слишком просто.
Ваш комментарий мне напомнил некогда горячие споры относительно творчества группы "Аквариум". Нескончаемые попытки стать в позу чего–то особенногои оригинального раздрачали и меня, и чем дальше тем больше. Но все–таки их творчество мне нравилось, так сказать, за богатство идей.
А тут приходит человек и говорит – а Вы обьясните мне смысл... каждого предложения, каждой песни. Требует, кулаком машет. А как ему обьяснишь, что они не поют, а картину своей песней рисуют, думать тут нечего, надо чувстовать... а кто не может, кто неприменно хочет четкую определенную идею, тому явно нужно слушать кого–то другого.
Так же и здесь. Люди нарисовали картину, где музыка, вид города, акценты участников и их экстремальные чувства имели большое значение. Такая вот картина получилась и по пунктикам ее разбирать надо тольо коллегам по работе, а не зрителям...
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 87-1-698 |
|
|
|
Игорь, а вы смотрели фильм "Печать зла" ("Touch of evil") Орсона Уэллса? В "Брюгге" есть один прикол, связанный с этим фильмом, но он будет понятен только смотревшим "Печать". |
|
|
номер сообщения: 87-1-699 |
|
|
|
Игорь:
Ваш комментарий мне напомнил некогда горячие споры относительно творчества группы "Аквариум". Нескончаемые попытки стать в позу чего–то особенногои оригинального раздрачали и меня, и чем дальше тем больше. Но все–таки их творчество мне нравилось, так сказать, за богатство идей. |
Вы хорошо сказали - за богатство идей. Вот этих то идей я в фильме и не увидел. В песне - слова и музыка - и к счастью нет видео ряда (отбросим клипы). В фильме сложнее. Когда бросается в глаза противоречие между натурой (прекрасный город Брюгге), действием, воплотившем в себя воображение режиссера и словами сценариста - волшебная пелена искусства куда-то пропадает.
Сравнивать же творчество БГ с фильмом, право, не стоит.
Впрочем, не буду дальше развенчивать. Это не в моих правилах. Чувствую Вам этот фильм чем-то дорог. Обидеть я Вас не хотел, просто высказал свое мнение. |
|
|
номер сообщения: 87-1-700 |
|
|
|
Vova17:Когда бросается в глаза противоречие между натурой (прекрасный город Брюгге), действием, воплотившем в себя воображение режиссера и словами сценариста - волшебная пелена искусства куда-то пропадает. |
Так противоречие между натурой и действием является одним из основных лейтмотивов фильма - там же постоянно идет игра на контрасте. И это противоречие естественно не является следствием несогласованной работы сценариста и режиссера, ибо в этом случае придется констатировать у Мартина МакДонаха раздвоение личности . Кстати, МакДонах - известный европейский театральный режиссер, и это его первый полнометражный фильм. До этого он снял одну короткометражку, за которую сразу же получил Оскара. Как видите, в его неадекватность верится с трудом. |
|
|
номер сообщения: 87-1-701 |
|
|
|
арт.: смотрел "путь самурая" , "мертвец" - первый просто понравился, второй же показался шедевром, классный фильм, на мой вкус. |
+1. Мертвец - отличная штуковина. Смотрел раз пять. Нравится. |
|
|
номер сообщения: 87-1-702 |
|
|
|
iourique: арт.: "мертвец"...показался шедевром, классный фильм, на мой вкус. |
+1. Еще очень рекомендую Night On Earth. |
посмотрел, отличный фильм |
|
|
номер сообщения: 87-1-703 |
|
|
|
"Аврора" (2006) - хороший украинский фильм, как ни удивительно.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-704 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: "Аврора" (2006) - хороший украинский фильм, как ни удивительно.
|
Название подозрительное.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-705 |
|
|
|
vstorone: арт.: смотрел "путь самурая" , "мертвец" - первый просто понравился, второй же показался шедевром, классный фильм, на мой вкус. |
+1. Мертвец - отличная штуковина. Смотрел раз пять. Нравится. |
В этом фильме потрясающий саундтрек. Поэтому, иногда, включаю самый конец фильма, где Джонни Депп отплывает, и слушаю.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-706 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-707 |
|
|
|
Vova17: Mikhail_Golubev: "Аврора" (2006) - хороший украинский фильм, как ни удивительно.
|
Название подозрительное. |
Сказали бы кому-нибудь в пушкинскую пору, что Аврора - подозрительное название, а Мертвец - нормальное... |
|
|
номер сообщения: 87-1-708 |
|
|
|
Maks: Vova17: Mikhail_Golubev: "Аврора" (2006) - хороший украинский фильм, как ни удивительно.
|
Название подозрительное. |
Сказали бы кому-нибудь в пушкинскую пору, что Аврора - подозрительное название, а Мертвец - нормальное... |
Извращенцы, что с них взять.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-709 |
|
|
|
Vova17: В этом фильме потрясающий саундтрек. Поэтому, иногда, включаю самый конец фильма, где Джонни Депп отплывает, и слушаю. |
По ассоциации (саундтрек - Джонни Депп) вспомнился фильм Шоколад (Chocolat, 2000), где вышеупомянутый Джонни Депп играет "Minor Swing" в слегка модернизированной версии. Фильм понравится также Илье Одесскому (поскольку дело не обошлось без Жюльет Бинош), кроме того, туда наверняка удастся заманить "поклонников" отборочной молотилки Оскара, которого фильм не получил, невзирая на 5 номинаций. |
|
|
номер сообщения: 87-1-710 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-711 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-712 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-713 |
|
|
|
Посмотрел "Бумажного солдата" Германа-младшего. Понравилось, великолепно сыграла Чулпан Хаматова, хорошо построенный кадр, в стиле лучшего советского кино. Многие критики ругали фильм за осквернение полета первого космонавта (мол кругом грязь, разруха, типа из грязи полетели), но ИМХО наоборот, фильм о подвиге и не столько о полете, сколько о простых и незаметных людях, которые действительно пахали в грязи казахской степи и остались забыты историей.... Также фильм об ожидании перемен и большом разочаровании...
Думаю, что посмотреть стоит обязательно.... |
|
|
номер сообщения: 87-1-714 |
|
|
|
Заметил. В последнее время в наших хороших фильмах нет ни одного счастливого человека. Все поголовно несчастливы. Вот и в Бумажном солдате все персонажи мучаются от безысходности человеческого существования. Фильм хороший, но радости жизни после просмотра не ощущаю.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-715 |
|
|
|
ну, это естественно. экономика же росла, благосостояние и все такое.
теперь будут хэппи-энды в моде, ибо кризис) |
|
|
номер сообщения: 87-1-716 |
|
|
|
Vova17: Заметил. В последнее время в наших хороших фильмах нет ни одного счастливого человека. Все поголовно несчастливы. Вот и в Бумажном солдате все персонажи мучаются от безысходности человеческого существования. Фильм хороший, но радости жизни после просмотра не ощущаю. |
Ну это черта авторского синематографа... Для радости есть другие фильмы... Вот посмотрите, например, "Чарли и шоколадная фабрика" Т. Бертона, там играет, кстати, Д. Депп.
Просто тяжелый финал заставлят задуматься больше, чем хэппи-энд... |
|
|
номер сообщения: 87-1-717 |
|
|
|
Romus33: Просто тяжелый финал заставлят задуматься больше, чем хэппи-энд... |
Хозяин. Сударыня, сударыня! Будем держаться как взрослые люди. И в трагических концах есть свое величие.
Эмилия. Какое?
Хозяин. Они заставляют задуматься оставшихся в живых.
Эмилия. Что же тут величественного? Стыдно убивать героев для того, чтобы
растрогать холодных и расшевелить равнодушных. |
|
|
номер сообщения: 87-1-718 |
|
|
|
Всем, кто хочет "ощутить радость после просмотра" и Vova17 в частности, рекомендую посмотреть "Миллионер из трущоб" ("Slumdog millionaire" - реж. Дэнни Бойл) - главного фаворита нынешнего сезона кинонаград. Качественно сделанное кино, сочетающее в себе элементы драмы и мелодрамы с большим количеством эмоциональных моментов. Главное достоинство фильма - оригинальная история, рассказывающая о бедном пареньке из индийских трущоб, который играет в индийский аналог игры "Кто хочет стать миллионером". Параллельно рассказывается о жизни героя до игры, причем этот рассказ ведется кусками, каждый из которых связан с тем вопросом, на который в данный момент отвечает герой. В общем и целом, фильм конечно шедевром нельзя назвать, но для достаточно бедного с кинематографической точки зрения минувшего года это одна из лучших работ, и "Оскара" в главной номинации наверняка он и получит, благо в формат "Оскара" он вписывается практически идеально.
Главный конкурент "Миллионера" - это, по видимому, "Загадочная история Бенджамина Баттона" ("The Curious Case of Benjamin Button") от Дэвида Финчера. Фильм оставил противоречивые чувства - с одной стороны, красивая картинка, музыка, хорошая игра актеров, а с другой - какая-то пустота и вторичность фильма. "Загадочная история" рассказывает о жизни человека, который родился сморщенным стариком, но в течение жизни он не стареет, как все, а молодеет, т.е. время как бы течет для него в обратную сторону. Сценарий основан на небольшой повести Фитцджеральда, но понятно, что для почти трехчасового фильма большую часть событий пришлось придумывать сценаристу. Сценаристом выступил Эрик Рот, который в свое время написал сценарий для "Форрест Гампа", и влияние этого самого "Гампа" тут уж слишком сильно чувствуется. Точно так же здесь ходит глуповатый, но искренний главный герой, с которым происходит многочисленный набор разнообразных событий, связь между которыми в данном случае не слишком хорошо прослеживается. В целом, можно сказать, что фильм разочаровал.
Также посмотрел "Вики Кристина Барселона" ("Vicky Cristina Barcelona") - последний фильм Вуди Аллена. Я в принципе с творчеством Аллена не очень хорошо знаком, но многие его любители утверждают, что это его лучшая работа за последние годы. Соответственно, ожидания были довольно высокими, но как-то не сложилось. Все действие тут происходит в Барселоне и весь фильм пропитан испанским колоритом - сразу вспоминаешь фильмы Альмадовара, но его Испания мне гораздо больше по душе. Может быть, все дело в качестве музы ? В "...Барселоне" как раз снимаются и Пенелопа Круз, и Скарлетт Йоханнсон, и разница, как говорится, на лицо. Было бы интересно услышать мнение об этом фильме от поклонников Аллена, если таковые имеются на форуме. |
|
|
номер сообщения: 87-1-719 |
|
|
|
арт.: гы,
бригада и Скорсезе.... |
А что, Скорсезе больше нравится? :-)
__________________________
жизнь хороша, жить хорошо |
|
|
номер сообщения: 87-1-720 |
|
|
|
Илья Одесский:
Проходит некоторое время. И мы видим, как эти замечательные люди начинают друг друга съедать живьем. ....
Но почему они друг друга едят??? .... |
Ответом может быть "Догвилль" Ларса фон Триера. Как в шахматах - увидел слабость: использовал, надавил и уничтожил.
Заодно, кто не видел, рекомендую его же "Рассекая волны", "Танцующая в темноте" ну и до кучи "Идиоты".
О фильме: "Идиоты" "Говорят, что внутри каждого человека прячется маленький идиот. По крайней мере, так считает группа молодых людей, живущих веселой коммуной в шикарном, но абсолютно пустом загородном доме. Чтобы праздное существование не казалось скучным, члены компании выпускают своих скрытых идиотов наружу, притворяясь душевнобольными..." |
|
|
номер сообщения: 87-1-721 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|