Непревзойденный мюзикл "Шахматы" от участников ABBA и великолепного Тима Райса при участии мультиплатинового певца Джоша Гробана, Идины Мензель, Адама Паскаля и других из знаменитого Royal Albert Hall.
Публикация мюзикла по сути стала приговором Аббе в СССР. Диски массово изымались из продажи. Ранее столь открытым вызовом "системе" был лишь "Брежнев взял Афганистан".
В 1987 году Сергей Минаев перепел "Ночь в Бангкоке", которая стала хитом.
Название: Шахматы
Оригинальное название: Chess In Concert
Год выпуска: 2009
Жанр: Мюзикл
Выпущено: Великобритания
Режиссер: Хьюго Вулдридж
В ролях: Идина Мензел, Адам Паскаль, Кларк Питерс, Джош Гробан, Керри Эллис, Марти Пеллоу, Дэвид Беделла
Вторую неделю слушаю почти исключительно музыку Алексея Рыбникова. Раньше, до того, как познакомился с этой музыкой, полагал, что самый-самый мелодист - это Исаак Шварц. А теперь мне кажется, что Рыбников - еще более самый-самый мелодист.
Составил себе нечто вроде пиратского альбома в mp3. Надергал в основном музыку Рыбникова к фильмам "Вам и не снилось", "Сказка о звездном мальчике", "Большое космическое путешествие", еще немного из других фильмов ("Тот самый Мюнхгаузен", "Шла собака по роялю", "Серафим Полубес и другие жители земли" и др.).
Какая поразительная музыка. Невероятная музыка.
Кто-нибудь из форумчан со мной согласен?
Я обожаю "Гуси-лебеди"("Любовь останется") - одна из величайших русских песен имхо.
http://nostalgie.com1.ru/SB/Gavrilin_Valeryi/
А что касается мелодистов - хоть знания мои и невелики, но мне кажется, никто близко не стоит рядом с Вивальди - по красоте, многообразию и разнообразию. Хотя адажио в "Симфония Концертанте" Моцарта для скрипки и альта ...
И конечно, самые-самые лучшие мелодии подслушал Бетховен - как правильно сказал Луначарский - прикосновение Доброго Божества ко всему твоему существу(слова у него были конечно другие, но смысл этот).
Идет репетиция симфонического оркестра, дирижер по сотому разу заставляет переигрывать одно и то же место:
— Вторая скрипка, опять вы сбиваетесь с темпа! Еще раз с семнадцатой цифры! Играют снова. Дирижер опять недоволен:
— Стоп, стоп, стоп! Флейта, здесь не ля, а ля-бемоль! Еще раз. Ударник не выдерживает и в знак протеста остервенело колотит по всем своим барабанам и литаврам. Дикий грохот, все замирают в оцепенении. Дирижер обводит тяжелым взглядом оркестр, долго молчит, потом спрашивает:
— Ну, и кто это сделал?
***
Главный врач психушки рассказывает проверяющим:
— За последнее время, у очень многих наших пациентов наметилась тенденция к выздоровлению. Большинство из них посещают кружки по интересам. Даже есть свой хор.
— Ну, давайте посмотрим. Приходят в зал, там стоит на сцене шеренга психов и все поют:
— Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам... Из шеренги выбегает самый маленький и кричит:
— Синий, красный, голубой. А те поют дальше:
— И конечно припевать лучше хором, лучше хором, лучше хором... Опять тот же маленький выбегает:
— Синий, красный, голубой. Проверяющие:
— Да, поют они у вас хорошо, только этот вот низенький все время мешал, бегал, кричал что-то. Главврач:
— А это наш самый лучший выздоравливающий. Он занимается в кружке цветомузыки.
***
На социологический вопрос «Есть ли милиционеры, которых вы не боитесь?» подавляющее большинство опрашиваемых ответило: «Есть. Это хор МВД».
Об актерах помнят по его ролям. О людях - по их поступкам. В Тихонове все соединилось. Кстати, он был заядлый шахматист. От шахмат было не оторвать. Он помогал людям.
«Однажды на шестидесятилетии гитарной фирмы "Фендер" выступил... балалаечник Алексей Архиповский... Выступил так, что на этом программу вечера следовало бы закрывать. Виртуоз мирового класса своим десятиминутным этюдом наглухо "закрыл" все показанные до него технические трюки, да и в музыке был изобретательнее на порядок.»
(Репортаж с фестиваля Fender музыкального сервера «Звуки Ру»)."
Балалаечник Алексей Архиповский - один из тех немногих музыкантов, которым удается сочетать работу в традиционном «народном» русле с разработкой собственного пути, часто куда более яркого и самобытного. Блестящие успехи именно вне традиционно-фольклорного поля, однако, не становятся для музыканта причиной отказа от традиции. Алексей, которого по праву можно назвать лучшим балалаечником страны (если даже не планеты), уделяет одинаковое внимание как работе в ведущих народных ансамблях России, так и собственным проектам, в которых его незаслуженно непопулярный инструмент раскрывается в полной мере и заставляет самую «неудобную» аудиторию аплодировать.