То есть, Вы не очень знакомы с Филатовым-пародистом? Как же я Вам завидую Достаточно загуглить "Филатов пародии" Там же ещё и блестящее артистическре пародирование манер чтения пародируемых объектов-литераторов
I bought 25 of these yesterday and they all arrived three weeks from now. They fit great and are very warm, but I dot know if it will fit. Great Product though!
Риголетто то, оказывается, неприятнейший тип. Мелкий человечек во власти, любящий власть и упивающийся властью. Это я посмотрел новую постановку Мет. оперы (Бартлетта Шера). Новый Риголетто сильно отличается от мощного персонажа шекспировского плана, которого когда-то играл Лючич. Ну и очень приятно, конечно, видеть полный зал в Мет. опере, хотя бы и в трансляции. Мысленно вместе.
Интересно, что во втором акте нам показывают, что и у мелкого человека есть величие (появление Риголетто во дворце, La ra, la ra, la la), а в третьем выясняется, что целый месяц он исполнял свои прежие обязанности, жил местью, и в конце упивается своей властью над герцогом (нам перевели how powerful I feel). Душевное величие ушло, и он остался таким же, каким и был в начале действия.
Там же на суд публики было вынесено и музыкальное сочинение Алле «Похоронный марш на смерть Великого Глухого».
«Сначала на импровизированный подиум выходил некий мсье, изображающий “конферансье”, и объявлял премьеру: похоронный номер в исполнении автора. Затем закономерным образом воцарялась гробовая тишина, время от времени сопровождаемая каким-то подозрительным поскрипыванием, доносившимся из-за двери. Музыканты, несомненно, медлили (или не были готовы). Наконец, спустя какую-то минуту в сопровождении группы фумистов выходил скорбящий Альфонс. В руке у него был дубликат партитуры марша; его ассистенты, в свою очередь, несли какой-то грязный мешок из грубого холста: скорее всего, из-под угля. Остановившись в центре залы, траурный Альфонс, поначалу помедлив, затем снимал шляпу с типическим выражением кюре. Кордебалет фумистов ему слегка вторил, впрочем без ложной скромности и пафоса. Затем, подвинув себе стул, автор садился, исполнял траурный марш и, не глядя на публику, выходил вон с выражением то ли раздражения, то ли брезгливости на лице. За ним в гробовом молчании следовала группа поддержки. Все мероприятие занимало около трех минут живого времени… Аплодисменты и прочие крики “бис!” не приветствовались» . Нотная запись сочинения представляла собой 24 пустых такта с пометой Lento Rigolando*, и на первый взгляд оно может быть воспринято как провозвестник знаменитого опуса Джона Кейджа «4'33''».
Но на самом деле «Похоронный марш» концептуально отличается от работы Кейджа. Парадоксально, но две эти тишины схожи не более, чем были бы схожи две «звуковые» пьесы, принадлежащие разным векам; одно – вычурная интеллектуальная проделка, другое – радикальное, анархистское высказывание о природе музыки и композиторства.
*) Первое слово означает «медленно», второе – несуществующее итальянское слово, гибрид regolare (регулярно) и pigolando – (хныкать).
Ещё нет. Я сделал несколько картиной из этого видео и искал по ним в гугле и яндексе, - без особого успеха. Вот разве что другие видео в фейсбуке на другие мелодии нашлись.
В принципе, у меня всегда есть соблазн сказать, мол, хватит брать интервью, хватит писать колонки, хватит реагировать в программе «Один» на что-то, а саму программу пора бы уже целиком посвятить проблеме развития фабулы и их классификациям. Но тогда ведь, понимаете, если не будет этого отводного канала для публицистики, она будет проникать в художественные тексты, как это было у поэтов-шестидесятников. Поэтому иногда проще что-то написать в газету, а более фундаментальными, более экзистенциальными проблемами заниматься в стихах. Мне просто кажется, кстати, что грань между памфлетом и лирикой она стирается постепенно. Поскольку – и это весьма важное соображение – любой тоталитаризм перестает ограничиваться сферой государственной, а проникает в сферу этическую, культурную, нравственную, какую хотите, – естественно, что и лирика перестает ограничиваться спектром лирических переживаний, а начинает касаться политики, будущего, падения нравов, и так далее. Что, Катулл был хуже нас поэт? А ведь памфлетами он тоже запомнился.
Цикл пародий "Таганка — 75" был написан в 1975 году для театрального капустника.
Цикл был напечатан в "Воплях", но не весь; нецензурной долго оставалась одна из лучших пародий, "Таганка и Фитиль".
В исполнении автора, замечательно работающего с михалковским заиканием:
https://www.youtube.com/watch?v=wHJ_LfL7MM8
«Однажды в Америке»,«Адвокат дьявола», «Бойцовский клуб», «Мистер и миссис Смит» – сложно найти того, кто не смотрел эти фильмы. Мало кто знает, что за спиной их создателей стоял миллиардер и преуспевающий кинопродюсер Арнон Милчен. И уже совсем немногим известно, что блестящую карьеру в американском кинобизнесе Арнон Милчен на протяжении многих лет успешно сочетал с работой на самую секретную спецслужбу мира и сыграл ключевую роль в обретении Израилем ядерной мощи.
В мае 1967 года он сообщил резиденту КГБ в Тель-Авиве точную дату начала Шестидневной войны. И хотя по непонятным до сих пор обстоятельствам советское руководство никак не воспользовалось этой информацией, разведчику был награжден за это орденом Ленина.
Израильские обыватели долгое время гадали, кто же был тем самым агентом КГБ, выдавшим этой организации страшную военную тайну. Версии по этому поводу выдвигались самые разные, в качестве наиболее вероятной кандидатуры на роль такого шпиона называли в частности ныне покойного депутата Кнессета Моше Снэ. Однако лишь недавно было разрешено рассекретить имя этого человека — им оказался начальник службы иностранного вещания радиостанции «Голос Израиля» Виктор Абрамович Граевский. Причем информацию о том, когда именно Израиль начнет войну против арабских стран, он передал СССР… по прямому указанию израильских спецслужб
jenya: Классное исследование, к вопросу о начальных позициях и мотивации. Мы не раз обсуждали этот момент, обычно в теме "США".
Группа исследователей университета имени Бен-Гуриона в Негеве и Тель-Авивского университета провела исследование, основанное на анализе данных израильтян 1978-1983 годов рождения, учившихся в начале 1990-х годов, и во втором десятилетии 21-го века находящихся в расцвете карьеры. В исследовании, основанном на данных Центрального статистического бюро и Налогового управления, включая данные переписи населения 1995 года, сравнивались исходные позиции детей (происхождение, образование родителей, социоэкономическое положение семьи) и результаты, которых они достигли к середине четвертого десятка жизни (доходы). Одним из отличий данного исследования было выделение двух групп населения, масштабных исследований по которым относительно мало – русскоязычных репатриантов Большой Алии, приехавших в страну в детском возрасте, и репатриантов из Эфиопии, сообщает "Гаарец".
Исследование показало, что репатриантки с постсоветского пространства, репатриировавшиеся в Израиль в детском и подростковом возрасте (так называемое полуторное поколение) в период Большой Алии, в среднем зарабатывают больше любой другой группы сверстниц. Средняя годовая зарплата женщины полуторного поколения в 33 года составляла 93262 шекеля, женщины ашкеназского происхождения – 92068 шекелей, женщины смешанного происхождения (один родитель из ашкеназской семьи, второй из сефардской) – 85.385 шекелей, женщины сефардского происхождения – 81974 шекеля, а женщины эфиопского происхождения – 59002 шекеля. Среди мужчин самые высокие зарплаты – у ашкеназов (153085 шекелей в год), далее идут репатрианты полуторного поколения (140623 шекеля), мужчины из смешанных семей (127955 шекелей), сефарды (119165 шекелей) и репатрианты из Эфиопии (91767 шекелей).
Я же осенью ездил в Санта Барбару. Общался там с разными людьми, слушал разные байки. Например, такую. В некой семье все занимались наукой, папа-мама, бабушка, дедушка. Старший брат тоже уже планировал аспирантуру. А его младшая сестра лет 11 спросила, а можно мне не делать PhD? Мама ответила, конечно, можно. Правда, ты тогда будешь единственная в нашей семье без PhD.
Очень действенно, кстати. Д. в таком же возрасте не любил математику. И в какой-то момент Ю.А. ему сказала, что он возможно не в курсе, но все те интересные люди, которые вокруг нас, те, кто ставят спектакли, те, кто играют в шляпу и намекуши, те, кто ходит в походы, они все как-то связаны с математикой. "Вот назови любого", сказала Ю.А. Д. начал называть и был поражён результатом.