Дело в том, что Прогрессивные Консерваторы давно слились с другими, менее прогрессивными, и стали просто консерваторами. Эта дама отказалась сливаться, и осталась Прогрессивной. Её уникальность подчёркивается тем, что государство отказывается регистрировать новые федеральные партии с тем же названием, а место в Cенате, как и в Палате Лордов - пожизненное.
"Нужно осуществить переход от понимания культуры как собеса для отдельных ее работников к восприятию ее в качестве инвестиционного фактора. Если режиссер просит деньги на создание очередной картины, но при этом не стремится к качественным изменениям в своем творчестве, никакой особой ценности для общества его труд представлять не может. Культура – это инвестиции в развитие общества, в поиски новых форм, подходов, направлений. Поэтому, важно определиться: будет ли, к примеру, Большой театр продолжать цепляться за «Лебединое озеро» или он начнет все-таки «осваивать» современные балеты, как это происходит во многих культурно развитых странах"
депутат Зубов Валерий Михайлович
Помните, во время суда над Юрием Деточкиным в "Берегись автомобиля" на монолог Миронова о Конституции (между прочим) следует реплика: "Следственные органы доводят до сведения суда, что против свидетеля Семицветова возбуждено уголовное дело"?
Несколько лет назад platonicus рассказывал замечательную историю о том, как генерал-губернатор Лебедь, будучи человеком простым, загорелся идеей воссоздать Красноярский симфонический оркестр, подошел к делу по-военному, вернул в город легендарного дирижера Ивана Всеволодовича Шпиллера, сам ходил на все концерты и т.д?
А чуть раньше, в 1996 году "из-за острейших финансово-экономических проблем и внутренних настроений оркестр был расформирован приказом губернатора Красноярского края В.М. Зубова".
Чуть не забыл пояснить, почему вообще речь об устаревших балетах зашла: спикер Госдумы Нарышкин предложил срочно разработать и принять уже в следующем году стратегическую национальную программу "Модернизация культуры".
Чуть не забыл пояснить, почему вообще речь об устаревших балетах зашла: спикер Госдумы Нарышкин предложил срочно разработать и принять уже в следующем году стратегическую национальную программу "Модернизация культуры"
Ведущий: Мне приходилось говорить об этом в эфире, я не боюсь это повторить, что мы знакомы лет 25, учились вместе. Я сегодня вижу перед собой нового Владимира Мединского, у которого голос раза в два тише, чем обычно, усталости здорово прибавилось. Тяжело приходится на этом новом рабочем месте? Владимир Мединский: Приходится тяжело, потому что я хочу как можно быстрее войти в курс дела ,не растягивать этот процесс на недели и на месяцы. Поэтому с 9 утра до часу ночи – это обычный режим.
Ведущий: Это неверно, надо что-то с собой делать, потому что если так с 9 до часу ночи, то это сталинский образ работы. Владимир Мединский: Сергей, я с вами не согласен, потому что мозг не устает. В отличие от мышц, мускулатуры человеческий мозг не имеет границ усталости. Поэтому если работа интересная, то можно работать очень долго.
Ведущий: Пожалуй, последний вопрос идеологический. Мы все помним, как после парламентских выборов был сбор единороссов у Дмитрия Медведева. Я не хочу преувеличивать роль Владимира Мединского в истории, но ее нельзя преуменьшать. Из уст Владимира Мединского на той встрече к Дмитрию Медведеву прозвучало обращение вступить в партию Единая Россия, коли он возглавлял ее список. И вот он вступил в нее на этой неделе, а на съезде стал лидером. Медведев приведет за собой новых людей? Владимир Мединский: Посмотрите на правительство. Правительство поменялось на три четверти, при этом средний возраст члена правительства – это примерно 45 лет. Такого правительства у нас не было никогда. Можно только сравнить со сталинскими наркомами, которые, кстати, при прочих равных были весьма эффективны. Это здорово, на мой взгляд. Если такой же импульс будет придан и партийной жизни, вся страна от этого выиграет.
— В этом году шорт-лист премии включает только европейские проекты. Это признак интеграции в европейский контекст, международной значимости премии или неконкурентоспособности российских проектов?
— Видите ли, это первый раз, а мы всегда учимся на ошибках. В следующем году у нас будет больше членов жюри из России
Например, «Кольцо нибелунга» Лепажа не было новаторским
.
До вроде было новаторским. Deborah Voigt жутко боялась свалиться с этих движущихся конструкций. Да и вообще какой-то странный критерий. Ничего мол нового не внёс в теорию охоты.
Roger: Она в каком-то смысле правящая - сидит в Cенате.
Дело в том, что Прогрессивные Консерваторы давно слились с другими, менее прогрессивными, и стали просто консерваторами. Эта дама отказалась сливаться, и осталась Прогрессивной. Её уникальность подчёркивается тем, что государство отказывается регистрировать новые федеральные партии с тем же названием, а место в Cенате, как и в Палате Лордов - пожизненное.
Часовая башня Вестминстреского дворца, известная как Биг-Бен, будет переименована в честь королевы Елизаветы II, сообщает The Daily Mail. Таким образом, в скором времени она будет называться The Elizabeth Tower.
С инициативой дать башне имя королевы в честь ее Бриллиантового юбилея выступил личный секретарь британского МИДа Тобиас Элвуд. По информации издания, ее поддержал 331 парламентарий, включая премьер-министра страны Дэвида Кэмерона.
Элвуд выразил благодарность за поддержку и добавил, что понимает, что в народе ее продолжат называть Биг-Беном в честь колокола. «Не может не радовать, что большинство депутатов из разных палат Кабинета сочли это уместным. Такова дань уважения королеве», — сказал Кэмерон.
Башня была возведена в 1858 году в период правления королевы Виктории по проекту английского архитектора Огастеса Пьюджина. Официальное название – Часовая башня Вестминстерского дворца. Высота со шпилем – 96,3 м.
В детскую редакцию зашел поэт Семен Ботвинник. Рассказал, как он познакомился с нетребовательной дамой. Досадовал, что не воспользовался противозачаточным средством.
Оставил первомайские стихи. Финал их такой:
"...Адмиралтейская игла
Сегодня, дети, без чехла!..."
Как вы думаете, это - подсознание?
не-а. не ее. хотя Шадр сам создал двух "с веслом" (в парке горького на фотографии выше изображена вторая), в тираж пошла не она, а безликое творение какого-то левого чела, о котором я помню только, что его звали Ромуальд. их легко отличать - во-первых, по "бикини" (Шадру эта пошлость в голову бы не пришла), во-вторых - по веслу. у общегражданской версии весло в левой руке)) и поза та еще, поэтому, собственно, она так и убога.
а скульптура Шадра - офигенна. забавно, но он ее делал чуть не в тот год, когда Рифеншталь снимала "Олимпию"