Раньше эту песню белые люди могли услышать только один раз в жизни - перед праздничным ужином индонезийских каннибалов. По мнению тамошних поваров, мною, кстати, не разделяемому, секреция, выделяемая при ужасе ее прослушивания, придает мясу нечеловеческую пикантность.
Теперь, благодаря мультикультуризму и общему смягчению нравов, ее можете послушать и вы.
Внимание! Беречь от детей! Не слушать в темноте! (Разве что совсем немножко на свидании с девушкой, чтобы у нее все сжалось)
Ukrfan: ... типичный русрок. Муыки чуть более, чем нет, но зато мрачный взгляд на мир. Летов жив.
даже не знаю, как на это реагировать. это пост-панк с плотноватым гитарным звучанием. похоже немного на the fall, wire, где-то joy devision, только с этим инди-саундом который был в моде в начале нулевых. как это можно назвать типчиным русским роком, ума не приложу.
Ukrfan: ... типичный русрок. Муыки чуть более, чем нет, но зато мрачный взгляд на мир. Летов жив.
даже не знаю, как на это реагировать. это пост-панк с плотноватым гитарным звучанием. похоже немного на the fall, wire, где-то joy devision, только с этим инди-саундом который был в моде в начале нулевых. как это можно назвать типчиным русским роком, ума не приложу.
Очень просто. Русрок характеризуется не тем, на что именно он похож, а тем, что кроме того, что похож, он ничем музыкально не интересен, и поэтому слушают его только там, где понимают слова.
Когда я открывал страницу группы, знал наперед - гастроли будут в России, Украине, Беларуси, может быть, Прибалтике. Точно так и есть - там, где не понимают слов, их слушать не будут. С группами, у которых присутствует музыка, картина совершенно иная.
насчет похожести, я отвечал на " Муыки чуть более, чем нет". пытался сделать пойнт, что музыка отвечает высоким стандартам в своём жанре. а вообще я слушаю то, что цепляет. будь то музыка, текст, сочетание обоих или какая-нить фишка. в этой группе* (и этой конкретной песне) мне нравится как всё это сделано. сочетание музыки, текста, вайба, продюсинга. цепляет, короче. не соглашаться норм, это вкус и цвет, но "типичный русрок" итд, это тупка, сорри.
Cube2: насчет похожести, я отвечал на " Муыки чуть более, чем нет". пытался сделать пойнт, что музыка отвечает высоким стандартам в своём жанре.
Это ваше личное мнение, а то, что группа не востребована нигде за пределами русскоязычного пространства, хотя выступает давно - факт. И именно это относит ее к русроку, обшепризнанный признак которого - слабость музыкального материала и опора на текст. Безусловно, есть исключения - вот их следует котировать по разряду музыки.
"типичный русрок" итд, это тупка, сорри.
Как я уже показал, я руководствовался сначала субъективной оценкой прослушанного, которая потом немедленно подвердилась фактами.
Ну а о "высоких стандартах" - это тупка, сори (с)
Кому и
Я свободен,
Словно птица в вышине,
Я свободен,
ЛСД по тяге мне
заходит по вайбу. Надеюсь, что это не о вас, но таких хватает.
мне много чего заходит по вайбу :) но не это (если я правильно понял о чём речь).
насчет востребованности за пределами русскоязычного пространства. вот Аукцыон например - потрясная группа. Фёдоров гений, создавший уникальный музыкальный мир. они, на мой взгляд, ни на кого не похожи и очень интересны в музыкальном плане. но насколько востребованны за пределами русскоязычного пространства? я был на 3 концертах Фёдорова в Тель-Авиве, там почти все русскоязычные были (израильтяне - те, кого "русские" привели или музыканты). БГ - глыба, но насколько востребован в мире за пределами русскоязычного пространства? я так сходу и не вспомню, кто в русском роке был по-настоящему востребован за пределами оного. но значит ли это, что музыка говно или что её там практически нет?
насчет опоры на текст в целом в русском роке - согласен, конечно. это общая черта, да. как и отсутствие драйва, например (ну не было в классике русрока своих ролингов). как и относительная слабость вокала, кстати. на днях снова, много лет спустя, пытался послушать Крематорий (кому и двойной). в музыке много интересных моментов, но Григорян снова убил. wtf
Cube2: насчет востребованности за пределами русскоязычного пространства. вот Аукцыон например - потрясная группа. Фёдоров гений, создавший уникальный музыкальный мир. они, на мой взгляд, ни на кого не похожи и очень интересны в музыкальном плане. но насколько востребованны за пределами русскоязычного пространства?
Прекрасный пример. Вот они не только регулярно гастролируют в разных странах мира (включая США), но в этих самых США оказались востребованы на куда более высоком уровне - среди классных музыкантов. Чтобы люди уровня Медески, Рибо и Смита не только согласились (или захотели?) записать с "Ы" альбом, потом приехать в Европу и "прокатать" его концертный вариант в Питере, Москве, Киеве и бог знает где еще, а потом записать еще один альбом - на стихи Хлебникова, не понимая ни единого слова! - и снова его прокатать... для этого должен быть значительный интерес к этим парням. Это не случайный джем на сцене по приколу.
БГ - глыба, но насколько востребован в мире за пределами русскоязычного пространства?
БГ, на мой взгляд, музыкально глыба куда меньшего размера, чем Лёня, но и он гастролирует небезуспешно. И в Штатах был (конечно, на волне интереса к Горби, но все же) принят тепло, и так далее.
я так сходу и не вспомню, кто в русском роке был по-настоящему востребован за пределами оного.
Вот именно! Об этом я и говорю. Если сравнить с той же "Омегой", то... И это справедливо - музыкальное соотношение именно таково.
но значит ли это, что музыка говно или что её там практически нет?
Да.
насчет опоры на текст в целом в русском роке - согласен, конечно. это общая черта, да. как и отсутствие драйва, например (ну не было в классике русрока своих ролингов). как и относительная слабость вокала, кстати. на днях снова, много лет спустя, пытался послушать Крематорий (кому и двойной). в музыке много интересных моментов, но Григорян снова убил. wtf
Отсутствие драйва, отсутствие вокала, отсутствие виртуозов-гитаристов, ударников, клавишников и басистов. А также отсутствие самобытности стиля. Что остаётся?
Ukrfan: Отсутствие драйва, отсутствие вокала, отсутствие виртуозов-гитаристов, ударников, клавишников и басистов. А также отсутствие самобытности стиля. Что остаётся?
хип-хап. в гитарной музыке россия действительно не отлилась
Ukrfan: Прекрасный пример. Вот они не только регулярно гастролируют в разных странах мира (включая США)
не могу сказать с железнобетонной уверенностью про все страны, но думаю, что в подавляющем большинстве публика на их концертах русскоязычная (как я уже писал, было в израиле).
Ukrfan: но в этих самых США оказались востребованы на куда более высоком уровне - среди классных музыкантов.
это тоже упоминал. их вне русскогоязычного пространства ценят музыканты и меломаны. уверяю Вас, никакие массы не русс-яза не их не Аквариум не слушают. на концерты Аквариума в свое время в Америке модно было ходить, т.к. большое культурное явление, "БГ отец русского рока", "русский Боб Дилан" итд. та же Кондолиза Райс (советолог по образованию) ходила например. и это не потому что у Аукцыона и Аквариума "не хватает" музыки, а потому что они поют не на английском. та же Омега, если не ошибаюсь (поправьте если да), добилась относительной популярности в мире благодаря англоязычным альбомам.
мир слушает рок (не метал, рок) на английском. поэтому "нет" русского рока, франзуского или израильского. я утрирую немного, но смысл, думаю, понятен. мне, например, нравится израильский рок (Бэрри Сахароф, вся волна Роксен 90-х), но ясно же, что никто вне ивритоговорящего пространства их не слушает. все их концерты в америках - для диаспоры. и не потому что там не хватает музыки.
Отсутствие драйва, отсутствие вокала, отсутствие виртуозов-гитаристов, ударников, клавишников и басистов. А также отсутствие самобытности стиля. Что остаётся?
это страшный оверкилл :) есть там и самобытность и хорошие исполнители-музыканты. не говорю, что можно поставить прямо в ряд с британцами или американцами, но хороших банд много. это вообще отдельная огромная тема. у русского рока изначально было немного другое назначение, другой бунт, другое развитие.. может даже стоит открыть тему "Русский Рок" и там об этом поговорить.
есть там и самобытность и хорошие исполнители-музыканты. не говорю, что можно поставить прямо в ряд с британцами или американцами, но хороших банд много. это вообще отдельная огромная тема. у русского рока изначально было немного другое назначение, другой бунт, другое развитие..
Не было бы и вопросов, если бы вы так бы и сказали с самого начала.
Cube2: та же Омега, если не ошибаюсь (поправьте если да), добилась относительной популярности в мире благодаря англоязычным альбомам.
Скорее, наоборот: англоязычные альбомы они стали записывать на волне своего успеха.
мир слушает рок (не метал, рок) на английском. поэтому "нет" русского рока, франзуского или израильского. я утрирую немного, но смысл, думаю, понятен.
Конечно, понятен. Но что такое "рок"? АукцЫон - это рок? Спорный вопрос. А Die Antwoord - это что? Manu Chao? Einstuerzende Neubauten? Rammstein, наконец?
есть там и самобытность и хорошие исполнители-музыканты. не говорю, что можно поставить прямо в ряд с британцами или американцами, но хороших банд много. это вообще отдельная огромная тема. у русского рока изначально было немного другое назначение, другой бунт, другое развитие.. может даже стоит открыть тему "Русский Рок" и там об этом поговорить.
То есть вы подтвердили то, что я сказал. Русрок - это не музыка, а вариант бардовской песни. Я не говорю, что они плохи. Лучшие мз них - очень интересны, и дажа дороги мне. Но - не музыкой.
То, что их "нельзя ставить в ряд с британцами и американцами", и означает, что по музыке они (кроме названных исключений и, имхо, "Звуков Му") - никакие. Мексиканца Сантану можно ставить в ряд с кем угодно, как и француза Жарра, южноафриканца Манна, швейцарца Волленвейдера, армянина Танкяна, японца Ямашту, украинца Гудзя, многочисленных голландцев и немцев. А музыкантов знаменитых, культовых групп, вроде "Машины", "Воскресения", "ДДТ", "Наутилуса" и так далее - нельзя.