|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Sad_Donkey:
Я ожидал чего-то вроде:
|
Увольте, Сэд, как Вы могли такое предположить?
__________________________
Что за смешки в реконструктивный период |
|
|
номер сообщения: 160-1-5644 |
|
|
|
Michail Wolopasoff:
Увольте, Сэд, как Вы могли такое предположить?
|
Испорченный я, наверное. Простите, если можете.
|
|
|
номер сообщения: 160-1-5645 |
|
|
|
Ученый, сверстник Галилея
Был Галилея не глупее,
Он знал, что вертится Земля,
Но у него была семья.
А правда, это Евтушенко? |
|
|
номер сообщения: 160-1-5646 |
|
|
|
jenya:А правда, это Евтушенко? |
Правда. |
|
|
номер сообщения: 160-1-5647 |
|
|
|
А хорошо. Спорно нащет именно Галилея, но как описание общего феномена - хорошо.
- Ну можно, дорогой, можно! Вы не лучше других. Да скажу вам откровенно: меня же тоже многое не устраивает. Я тоже со многим не согласен. Да, да. В частности. Я не в восторге от нашего календаря. И не первый год. Но я не позволяю себе срывы! Для этого тоже нужно уметь выбрать время. |
|
|
|
номер сообщения: 160-1-5648 |
|
|
|
jenya: Ученый, сверстник Галилея
Был Галилея не глупее,
Он знал, что вертится Земля,
Но у него была семья.
А правда, это Евтушенко? |
Я бы сказал, невеселая правда. Надеюсь, Женя, я правильно почувствовал Ваш вопрос. |
|
|
номер сообщения: 160-1-5649 |
|
|
|
ЛХаритон: jenya: Ученый, сверстник Галилея
Был Галилея не глупее,
Он знал, что вертится Земля,
Но у него была семья.
А правда, это Евтушенко? |
Я бы сказал, невеселая правда. Надеюсь, Женя, я правильно почувствовал Ваш вопрос. |
Лейтмотив повести "За миллиард лет до конца света" |
|
|
номер сообщения: 160-1-5650 |
|
|
|
Оказывается и небезызвестный Мавроди, бывший хозяин бывшего МММ, тоже пишет стихи. Прекрасное стучится в самые тёмные души.
Потеряно всё, ничего не вернуть.
Судьба никогда ничего не прощает.
Уж скоро придётся навеки заснуть –
Как пёрышко лёгкое жизнь улетает...
..................
Да, я рискнул – и проиграл.
Ликуйте, ну же!
Но вечно имя: Ганнибал
Внушает ужас.
Пусть возродится снова Рим,
Залижет раны.
И завоюет целый мир –
Но были Канны!
Пусть покоряет города,
Моря и страны.
Пусть побеждает всех и вся!
Но – были – Канны.
|
Грешен, тоже участвовал в его пирамиде. Вовремя соскочил и остался в выигрыше. Хватило на телевизор, сделанный по конверсии на военном заводе (жуткое говно), бутылку паленой водки и соленые огурцы.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 160-1-5651 |
|
|
|
номер сообщения: 160-1-5652 |
|
|
|
Сегодня, пользуясь свободным временем и вредным настроением, троллил подрастающее (27 лет) поколение за незнание азов (с моей точки зрения) русской поэзии. Конкретно - Высоцкого, Есенина, Цветаевой - тех, кого сам много читал.
То есть, мягко говоря, неглубоко копал.
В конце концов будущий к.э.н не выдержал и заявил, что он тоже любит поэзию, но современную, например, Полозкову.
Первый раз слышу, сказал я.
Полез в интернет, ее там достаточно.
Конечно, я продолжил троллинг с позиции "чтобы лучше понять Полозкову, неплохо было бы для начала прочесть хотя бы тех, на чьи произведения она прямо ссылается в своих стихах (Гумилев, в частности), чьему стилю она близка и т.д.)
При этом почувствовал себя в некотором роде ретроградом.
Не сказать, чтобы все творения госпожи Полозковой меня вдохновили, дык я и про Цветаеву такого не скажу.
Кое-что понравилось, это правда.
По ссылке масса ее стихов, особо жду мнения знатоков. |
|
|
номер сообщения: 160-1-5653 |
|
|
|
номер сообщения: 160-1-5654 |
|
|
|
Что-то начал читать одно довольно длинное стихотворение - и не смог дочитать до конца. Не сумел, откровенно говоря, понять, чем, помимо наличия рифм, текст отличается от публицистики в стиле Латыниной - правда, без фактов, которые той удается надыбать, но с ее интонацией и с ее риторикой. Для наличия поэзии - наличия рифм маловато. Может, другие стихи хорошие, и даже очень хорошие - не знаю, не нашел в себе сил проверить это лично. Те двадцать строчек, которые прочитал, на мой взгляд - поверхностный фанфарный лепет в дешевой позе бунтаря, которому ничего не грозит. |
|
|
номер сообщения: 160-1-5655 |
|
|
|
Ну, прочел, не все, ясный пень, так, наугад. Прикольно - такой Бродский light sugar free. Цветаевой что-то там не приметил.
Основная проблема многих авторов: художнику нечего сказать. Сказать хочется, а нечего. Но, вполне возможно, что это просто ранний период, и она еще поэтически заматереет ого-го. |
|
|
номер сообщения: 160-1-5656 |
|
|
|
И, подрагивая виском,
Словно ягодное желе я,
Сладким девичьим голоском
Металлическим – сожалею,
Но придется – метнуть куском
Стали в спину. Давись песком,
Будто редкостным божоле и
Как подденут тебя носком –
Улыбайся им, тяжелея.
Ничего не понял. |
|
|
номер сообщения: 160-1-5657 |
|
|
|
Сегодня, между прочим, праздник у Пегаса - день рождения А.С.Пушкина.
Цветок
Цветок засохший, безуханный,
Забытый в книге вижу я;
И вот уже мечтою странной
Душа наполнилась моя:
Где цвел? когда? какой весною?
И долго ль цвел? и сорван кем,
Чужой, знакомой ли рукою?
И положен сюда зачем?
На память нежного ль свиданья,
Или разлуки роковой,
Иль одинокого гулянья
В тиши полей, в тени лесной?
И жив ли тот, и та жива ли?
И нынче где их уголок?
Или уже они увяли,
Как сей неведомый цветок?
Хайдук, на примере этого стихотворения вы можете поучиться тому как нужно употреблять частицу "ли".
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 160-1-5658 |
|
|
|
Хрен ли там - можно писать просто, без закидонов и быть гением. |
|
|
номер сообщения: 160-1-5659 |
|
|
|
Однодворец: Прикольно - такой Бродский light sugar free. |
очень точное определение
но, собственно, какие времена, такие и нравы поэты |
|
|
номер сообщения: 160-1-5660 |
|
|
|
Vova17: Сегодня, между прочим, праздник у Пегаса - день рождения А.С.Пушкина.
Цветок
Цветок засохший, безуханный,
Забытый в книге вижу я...
Спасение там, где опасность. |
Стихотворение это, по-моему, не из лучших.
"БЕЗУХАННЫЙ
Утративший аромат, не пахнущий."
Пришлось посмотреть. А то подумал: "Без уха, что ли? Странно как-то"
|
|
|
номер сообщения: 160-1-5661 |
|
|
|
Цветок живой я, безуханный
В потоке жизни суматох
Избрал стишок довольно странный
И лучше выдумать не смог
__________________________
Что за смешки в реконструктивный период |
|
|
номер сообщения: 160-1-5662 |
|
|
|
Vova17: Хайдук, на примере этого стихотворения вы можете поучиться тому как нужно употреблять частицу "ли". |
Пушкин употребил частицу сию естественным, напрашивающимся образом, Вова, а я нарочито ковыряю (уж-де "неграмотно") слог в целях прикола . Для меня всегда важно было смысл с содержанием, а не способ выражения словами. Я понимаю, что у слов бывают свои мелодия/эстетика, далеко не каждому дающиеся, но по большому счёту сии меня не колышут. К примеру, я утерял терпения читать художественные описания-простыни; текст, который не требует думать, быстро надоедает и начинаю скользить по диагонали, пока взгляд не остановит некоторое вроде более существенное обстоятельство. Смысл с содержанием требуют точных слов, а таких часто не хватает для адекватного выражения содержания, в частности т.н. рационального/научного (тогда скатываются в математику). Думаю, что мастера художественного слова добиваются чувства, настроения/атмосферы, волнения, чем и хороши, а порою даже гениальны. |
|
|
номер сообщения: 160-1-5663 |
|
|
|
iourique: И, подрагивая виском,
Словно ягодное желе я,
Сладким девичьим голоском
Металлическим – сожалею,
Но придется – метнуть куском
Стали в спину. Давись песком,
Будто редкостным божоле и
Как подденут тебя носком –
Улыбайся им, тяжелея.
Ничего не понял. |
Редкостное божоле режет слух. |
|
|
номер сообщения: 160-1-5664 |
|
|
|
iourique:
Будто редкостным божоле и
Ничего не понял. |
Roger: Редкостное божоле режет слух |
У папы был сотрудник на работе. Как-то они все с детьми куда-то ездили. Сотрудник был специалист по винам. Понимал в них толк. Учил брата, что если вино не нравится, это совсем не значит, что вино плохое, просто ты его не понимаешь. Через пару лет ездил я с родителями и братом в Прагу. Пошли ужинать в ресторанчик на корабле - у моста рядом с Латерной Магикой. Заказали красного вина. Брат попробовал и говорит - нет, я не понимаю Бужеле. И мне в сторону - жуткая кислятина, жуткая. |
|
|
номер сообщения: 160-1-5665 |
|
|
|
Однодворец: Цветаевой что-то там не приметил. |
Не сравнивал их поэзию Сравнивал собственное восприятие стихов обеих.
Вчерась доказывал вышеуказанному товарищу, что, по части образности и лексики, Полозковой до Цветаевой как раку до горы далековато.
Томик Цветаевой лежит на работе, читаю изредка.
Pirron: Те двадцать строчек, которые прочитал, на мой взгляд - поверхностный фанфарный лепет в дешевой позе бунтаря, которому ничего не грозит. |
Прочел несколько, дабы составить более серьезное впечатление.
Лирика понравилась. Социальные стихи - не слишком.
Важно, что не обошла юная поэтесса вниманием признанных классиков :
Михайло похож на шейха в тени чинар.
Подруга пьет чай под лестницей, поджидая
Родного короткостриженного джедая,
С которым пойдет прогуливать семинар. |
Спасибо за отзывы |
|
|
номер сообщения: 160-1-5666 |
|
|
|
Это она про Волопасова, или про МГМГ? |
|
|
номер сообщения: 160-1-5667 |
|
|
|
У нас белые ночи. Раньше любил, а теперь они странно тревожат.
Полонский
Белая ночь
Дым потянуло вдаль, повеяло прохладой.
Без тени, без огней, над бледною Невой
Идет ночь белая — лишь купол золотой
Из-за седых дворцов, над круглой колоннадой,
Как мертвеца венец перед лампадой,
Мерцает в высоте холодной и немой.
Скажи, куда идти за счастьем, за отрадой,
Скажи, на что ты зол, товарищ бедный мой?!
Вот — темный монумент вознесся над гранитом...
Иль мысль стесненная твоя
Спасенья ищет в жале ядовитом,
Как эта медная змея
Под медным всадником, прижатая копытом
Его несущего коня...
1862
Полтора века прошло, а ощущения схожие.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 160-1-5668 |
|
|
|
Ответим пастерначком!
Белая ночь
Мне далекое время мерещится,
Дом на Стороне Петербургской.
Дочь степной небогатой помещицы,
Ты — на курсах, ты родом из Курска.
Ты — мила, у тебя есть поклонники.
Этой белой ночью мы оба,
Примостясь на твоем подоконнике,
Смотрим вниз с твоего небоскреба.
Фонари, точно бабочки газовые,
Утро тронуло первою дрожью.
То, что тихо тебе я рассказываю,
Так на спящие дали похоже.
Мы охвачены тою же самою
Оробелою верностью тайне,
Как раскинувшийся панорамою
Петербург за Невою бескрайней.
Там, вдали, под дремучим урочищам,
Этой ночью весеннею белой,
Соловьи славословьем грохочущим
Оглашают лесные пределы.
Ошалелое щелканье катится,
Голос маленькой птички ледащей
Пробуждает восторг и сумятицу
В глубине очарованной чащи.
В те места босоногою странницей
Пробирается ночь вдоль забора,
И за ней с подоконника тянется
След подслушанного разговора.
В отголосках беседы услышанной
По садам, огороженным тесом,
Ветви яблоневые и вишневые
Одеваются цветом белесым.
И деревья, как призраки, белые
Высыпают толпой на дорогу,
Точно знаки прощальные делая
Белой ночи, видавшей так много. |
|
|
номер сообщения: 160-1-5669 |
|
|
|
Прекрасное, конечно, стихотворение, но вот "фонари, точно бабочки газовые" - это прямое заимствование у Анненского. |
|
|
номер сообщения: 160-1-5670 |
|
|
|
Прекрасное, конечно, стихотворение, но вот "фонари, точно бабочки газовые" - это прямое заимствование у Анненского.
|
Анненский
Бабочка газа
Скажите, что сталось со мной?
Что сердце так жарко забилось?
Какое безумье волной
Сквозь камень привычки пробилось?
В нем сила иль мука моя,
В волненьи не чувствую сразу:
С мерцающих строк бытия
Ловлю я забытую фразу...
Фонарь свой не водит ли тать
По скопищу литер унылых?
Мне фразы нельзя не читать,
Но к ней я вернуться не в силах...
Не вспыхнуть ей было невмочь,
Но мрак она только тревожит:
Так бабочка газа всю ночь
Дрожит, а сорваться не может...
Пиррон, по-моему, вы слишком строги.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 160-1-5671 |
|
|
|
Дрожит, а сорваться не может... |
Дед Щукарь смотрит, забыв все на свете. На кончике его носа зябко дрожит сопля, но он не замечает а сорваться не может... |
|
|
номер сообщения: 160-1-5672 |
|
|
|
Vova17: Прекрасное, конечно, стихотворение, но вот "фонари, точно бабочки газовые" - это прямое заимствование у Анненского.
|
Анненский
Бабочка газа
Скажите, что сталось со мной?
Что сердце так жарко забилось?
Какое безумье волной
Сквозь камень привычки пробилось?
В нем сила иль мука моя,
В волненьи не чувствую сразу:
С мерцающих строк бытия
Ловлю я забытую фразу...
Фонарь свой не водит ли тать
По скопищу литер унылых?
Мне фразы нельзя не читать,
Но к ней я вернуться не в силах...
Не вспыхнуть ей было невмочь,
Но мрак она только тревожит:
Так бабочка газа всю ночь
Дрожит, а сорваться не может...
Пиррон, по-моему, вы слишком строги.
|
Пиррон вовсе не строг. Он объективен. Что я пишу, что Пастернак, - Пиррон всегда неистово честен. Хороший вкус и знания не отнимешь. Спасибо! |
|
|
номер сообщения: 160-1-5673 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|