Турнир Kortchnoi Zurich Chess Challenge проводится с 12 по 17 апреля в два круга при восьми участниках. Первый круг – с контролем 45 минут + 30 секунд на ход, второй – 10 минут + 5 секунд на ход. За победу в первом круге начисляется 2 очка, за ничью – 1 очко; во втором – 1 очко и 0,5 очка соответственно.
Состав: Владимир Крамник (Россия, 2811), Хикару Накамура (США, 2793), Виши Ананд (Индия, 2786), Ян Непомнящий (Россия, 2751), Петр Свидлер (Россия, 2747), Борис Гельфанд (Израиль, 2724), Григорий Опарин (Россия, 2604), Янник Пеллетье (Швейцария, 2541).
MaxML: Я думаю, эта партия могла бы войти в лучшие партии Ананда. Что-то вроде Морфи против Консультантов. )
Ребятне ,второе занятие показываю!Что страшного в итальянской чёрными нет! Ананд,браво!
Вот меня в таких случаях мучает философско-шахматный вопрос: ну вот что важнее - выиграть такую партию или удачно выступить в турнире?
Ну вот ведь, удачное выступление в турнире - это важно, но их столько, кто потом вспомнит?
А красивейшие партии ведь помнят.
Кто-нить понял что произошло в партии Гельфанд-Накамура? Я конечно понимаю, классика-скворцова очень сбивает с толку, но тем не менее.. каждый раз когда кажется что уже видел все, происходит новый дичайший ахтунг.
В том то и дело, что не рапид. В рапиде темп понятнее. тут они (по крайне мере некоторые из них) не могут найти нужный темп. Крамнику вдруг фигуры не хватает, Ананд в 3 хода нормальную позу разваливает.. но то, ЧТО сегодня проиграл Гельфанд вообще ни в какие ворота не лезет.
я вот вспомнил себя в лет 15. проигрываю я такое, тренер отводит меня в сторонку и объясняет, что 2200 не имеет право проигрывать такую позу. просто не имеет. 1-разрядник даже не имеет, да куда уж там.. пора тебе, Кьюб, негромко но строго говорит тренер, завязывать с этим делом, шахматы не твое. и мы оба понимаем что он прав. раз такие энды не держу. а тут вот Гельфанд. Глыба, величайший академик, без 5 минут ЧМ итд итп. не понимаю.
будь я сейчас тренером, я бы на примере этой партии вдалбливал бы ученикам, что играть (катать) надо любую позу. любую. и ещё что никто ничего не понимает. то есть, все всё понимают со стороны. а за доской - никто ничего.