ChessPro online

Сайт

вернуться в форум

08.06.2006 | 12:04:23

P.S.  -  О сайте  -  Обратная связь

32

аполитичный

неизвестный

27.07.2005 | 14:13:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
а кто такой, не Накамура, часом?
номер сообщения: 6-6-162

33

bazar-wokzal

неизвестный

29.07.2005 | 12:23:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
По ссылке - ИМХО, хорошая идея - вдруг пригодицца?
номер сообщения: 6-6-163

34

Proko

неизвестный

30.07.2005 | 00:40:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Не могу смотреть гостевую в опере (текст нормально не читается), только в IE. Тоже самое бывает и при прямых трансляциях партий. Не подскажете в чём дело?
номер сообщения: 6-6-164

35

Proko

неизвестный

31.07.2005 | 00:22:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Админ уснул видимо...
номер сообщения: 6-6-165

36

Irakly

неизвестный

02.08.2005 | 00:02:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
http://www.chesspro.ru/events/eutch05.shtml

под описанием сборной Армении опечатка - "не участвоваали"
номер сообщения: 6-6-166

37

Irakly

неизвестный

02.08.2005 | 04:55:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Proko,
может быть, дело в jave?
номер сообщения: 6-6-167

38

Roman

неизвестный

03.08.2005 | 10:50:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
2 admin
Не работает фильтр "показать его сообщения за день, месяц, все время". У меня показывает только последний пост.
номер сообщения: 6-6-168

39

Anonim

неизвестный

05.08.2005 | 10:09:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
«за день», «за месяц» и пр. работают отлично...
номер сообщения: 6-6-169

40

Edwards

неизвестный

11.08.2005 | 15:39:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Предлагаю открыть ветку "Аналитический клуб".
И, кстати, в ней попросить авторов снабжать по возможности свои проблемные позиции диаграммами.
номер сообщения: 6-6-170

41

Memfis

неизвестный

12.08.2005 | 08:39:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Всем привет!
У меня тут для вас предложение!Почему бы вам на "спецальных страничках" для турниров не писать контроль?Меня это, например очень интересует ;)
номер сообщения: 6-6-171

42

atoku

неизвестный

16.08.2005 | 07:28:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Я вообще-то зарёкся уже высказывать свои предложения по гостевой (всё равно сделают наоборот), но может "Предисловие" уже пора убрать? ;)
номер сообщения: 6-6-172

43

chemodan

неизвестный

16.08.2005 | 16:33:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
atoku, странное предложение.

Раздел про аналитику откроем, если удастся реализовать то, что хотим - в общем нужно время.

Указывать контроль - конечно:-)

А пока - раздел "ГЛАВНАЯ" я бы предложил переименовать на "Поговорим?", может кто предложит более удачное название?
номер сообщения: 6-6-173

44

Edwards

неизвестный

16.08.2005 | 21:33:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
chemodan, а что хотите?
Неужто, какие-нибудь PGN-доски? Чтоб подвигать можно было, подвигать :)
Раскройте секрет, пожалуйста. Хоть намекните.
номер сообщения: 6-6-174

45

chemodan

неизвестный

17.08.2005 | 00:40:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Edwards, сам пока точно не знаю до конца чего хочу:-).
номер сообщения: 6-6-175

46

atoku

неизвестный

17.08.2005 | 08:38:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
А чего странного то? Гостевая то уже есть! А вы пишете, что будет. Написали бы что-то более содержательное.
номер сообщения: 6-6-176

47

Grigoriy

неизвестный

01.09.2005 | 22:01:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Ув. чемодан! Повторяю просьбу - напишите пожалуйста правила и выставьте их на обозрение. А то никак не могу понять, почему Вы стёрли мои посты в Персоне и Творчестве масс. Вроде бы они были совершенно безобидны :-)
номер сообщения: 6-6-177

48

chemodan

неизвестный

02.09.2005 | 15:12:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Руководствуйтесь здравым смыслом, никого не оскорбляйте - вот и все правила. Раз вас потерли - значит не обошлось без традиционных "идиот", "сумасшедший" и прочего вашего джентльменского набора.
Также неприемлемо, когда пишут о ком-то то, чего знать не знают, короче переходят на личности. Воюйте с содержанием постов, а не с их авторами. Все очень просто.
номер сообщения: 6-6-178

49

Leonid

неизвестный

07.09.2005 | 22:38:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Soobschite, pozhaluysta, gde (kak?) mozhno nayti stat'i Maksima Notkina za prediduschie dni?

Spasibo
номер сообщения: 6-6-179

50

chich

неизвестный

08.09.2005 | 00:56:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
цитата с главной страницы сайта о турнирном положении в ЧР после 5-го тура:

"Вторая скоротечная ничья – и Михаил Кобалия перестал быть единоличным лидером турнира. Его догнал Сергей Волков, черными одолевший Коротылева. А преследователей у этой парочки теперь... десять. К Рублевскому, Звягинцеву, Инаркиеву, Харлову и Чупрову, теперь добавились Бареев, Яковенко и Ткачев. Завтра начинается самое интересное – до финиша уже рукой подать, а явного лидера всё нет".

Рублевский + Звягинцев + Инаркиев + Харлов + Чупров + Бареев + Яковенко + Ткачев = 8 (а не десять)
теперь Мотылёва и Тимофеева забыли
номер сообщения: 6-6-180

51

Наблюдатель

неизвестный

08.09.2005 | 21:07:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Прекрасный сайт!
номер сообщения: 6-6-181

52

e271

неизвестный

13.09.2005 | 11:30:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Может придираюсь, извините, но в гостевой Предисловие в правом верхнем углу сдвигает весь заголовок. Может его опустить на следубщую строку? А так книжка ниче получилась простенько и со вкусом. как е-рейтинг :)))))
номер сообщения: 6-6-182

53

Остап

неизвестный

14.09.2005 | 15:10:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
«Гроссмейстер» знал только один ход...
номер сообщения: 6-6-183

54

Solovey

неизвестный

14.09.2005 | 22:25:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
To 6428
Chemodan! Есть идея! Шахатная доска на сайте! Дуэль!Схамили - вызывай! Вот исключительно мне симпатичный е271 отнес меня к мафии, а я ему: а ну, кембридж-спрингский вариант белыми? - k барьеру! Может, даже у меня преимущество будет, а я все равно соглашусь на ничью, если возьмет назад про мафию. Ну, как идея?
номер сообщения: 6-6-184

55

chemodan

неизвестный

15.09.2005 | 15:45:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
2 Соловей, т.е. игровую зону? Но это непросто, и надо ли?
номер сообщения: 6-6-185

56

e271

неизвестный

15.09.2005 | 18:54:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Идея хорошая :) Но наверное действительно трудновоплотимая в жизнь :) Интересно объему работ зависит от количества играемых партий? И нельзя ли на пару тройку партий запустить некий упрощенный вариант обмена ходами? Вплоть до ввода ходов через специальный раздел гостевой?
PS
Все вы мафия... "Вы все и вы и ваши псы и ваши пастухи вы все мне зла хотите и если можете вредите..." :)))
номер сообщения: 6-6-186

57

Solovey

неизвестный

16.09.2005 | 13:19:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Е271! Сказал - u Соловья обидел не за что!
номер сообщения: 6-6-187

58

Semurg

неизвестный

20.09.2005 | 22:41:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Офигительный материал Сергея Шипова, очень уютный какой то.
И Алексея Широва тоже очень интересно. И по моему впервые! :-) а значит бесценно!

Обзор Чемпионата России тоже был очень сильный!

По моему налицо явный прогресс!!
Интересно, с чем это связано? или просто идёт работа и жизнь а прогресс просто логичное следствие работы?
номер сообщения: 6-6-188

59

chich

неизвестный

21.09.2005 | 13:04:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
а официальный сайт ЧЕ утверждает, что Ладья обыграла Ашдод 4-2
номер сообщения: 6-6-189

60

bazar-wokzal

неизвестный

27.09.2005 | 15:30:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Мне, как редко заходящему, очень пригодилась бы пара опций:
1. Возможность скидывать на мою почту комментарии собеседников по выбору (или всех подряд - если кому хочется, но я бы предпочёл выбирать)
2. Тоже на почту - комментарии из какой-то рубрики - временно (поставил галочку - получаешь, убрал - не получаешь).
Очень удобно, когда что-то написал, постоянно лазить лень, но и пропустить ответ жалко.
номер сообщения: 6-6-190

61

chemodan

неизвестный

27.09.2005 | 16:10:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
это что-то типа ленты друзей из жж. Надо подумать.
номер сообщения: 6-6-191