Рецензия на фильм
Форсаж 7 Война до последней машины Настоящий «пацанский» блокбастер – минимум переживаний и смысла, максимум крутости, побоищ и трюков.
... если задуматься о происходящем на экране, от финала можно умереть со смеху, поскольку невозможно представить, чтобы после 11 сентября боевому вертолету с иностранными наемниками позволили без миллиона согласований хотя бы подлететь к центру Лос-Анджелеса. Не говоря уже о том, чтобы безнаказанно расстреливать полицейские машины и шарашить ракетами по удирающим от него главным героям. И, кстати, если персонажи на родной земле, то почему они в одиночку воюют с террористами? Ведь они на стороне властей, а не против них… Однако думать в кульминации некогда. Она настолько лихая и драйвовая, что можно лишь впитывать льющийся с экрана ураганный экшен.
короткометражка аргентинского режиссёра Хуана Пабло Сарамелья (Juan Pablo Zaramella), ставшую обладательницей около трёхсот наград по всему миру.
На самом деле этот пятиминутный фильм снимался около трёх лет. Авторы работали в сложнейшей технике пикселизации, когда каждый кадр выстраивается отдельно и позже компонуется с остальными. Но в отличие от stop-motion анимации, где часто режиссёр работает со статичными предметами, главные роли в этом фильме исполнили реальные люди, эмоции, выражения лиц и движения которых трудно контролировать в каждую секунду времени. И, конечно, отдельного упоминания заслуживает музыка — завораживающее аргентинское танго «Звездный дождь» композитора Осмара Модерно.
"Раньше врали, что есть жених, миллионер и коннозаводчик. Теперь врут про югославского кинорежиссера.
Мой знакомый Геныч вернулся из Москвы подавленный и тихий - Олжаса Сулейменова увидел в ЦУМе."
Однажды в Ростове Персонаж Богдана Ступки мастер Пётр Дементьевич Полетаев, участник событий в Новочеркасске – фигура вымышленная. Однако образ выстроен мастерски, достоверно (что всегда отличало Богдана Сильвестровича), в духе того времени.
Роль - проходная. Сыграть мог любой.
Сам фильм задел, чем-то зацепил. Соседи обсуждают, охают-ахают...
Одна беда - слишком многое притянуто за уши.
В секции классического кино 68-го Каннского фестиваля будет демонстрироваться комедия советского режиссера Элема Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» 1964 года. Об этом пишет The Hollywood Reporter со ссылкой на главу Фонда поддержки и продвижения культуры и кинематографии «Открытый мир», при содействии которого будет организован показ, Елену Романову.
По ее словам, по просьбе дирекции фестиваля был отобран ряд фильмов 1960-х годов, ранее не представленных на международных смотрах, но входящих в золотой советский кинофонд. Среди них «Июльский дождь» Марлена Хуциева, «До свиданья, мальчики» Михаила Калика, «Девять дней одного года» Михаила Ромма, «Чистое небо» Григория Чухрая. Исполнительный директор смотра Тьерри Фремо остановил свой выбор на комедии Климова.
Я не понял.
"Чистое небо" - главный приз МКФ в Москве. "9 дней одного года" - "Хрустальный глобус" в Карловых Варах. Фильм Климова был на фестивале фильмов для молодежи в Каннах. Так что подходят под норматив только "Мальчики" и "Дождь" (которые в свое время подвергались гонениям по разным причинам - в отличие от вполне обласканных "9 дней".
«Путь» — это яркий образец фильма-путешествия, где большую часть времени занимает дорога, дорога и ещё раз дорога, но в отличие от пенновского «Into the Wild» целью картины не стоит полное погружение в дикую природу. Тут прекрасные места и красивейшая природа сочетаются с уютными деревушками и гостеприимными местными жителями. Это не бегство от цивилизации, а всего лишь отказ от неё на время, необходимое переосмыслить свою жизнь. Под мелодичную музыку пролетают реки и горы Франции, поля и холмы Испании, исторические памятники и местные легенды. Вообще, фильм при его незатейливой структуре и некотором однообразии действия обладает удивительным зарядом позитивной энергии, заставляющим дойти до его конца, а возможно, и что-то переосмыслить для себя. В целом, «Путь» — это красивая и добрая притча о вере, дружбе и взаимопонимании.
В съемках фильма приняли участие 274 собаки. Ни одно животное не пострадало ни во время репетиций, ни во время съемок. Всем псам, жившим в приюте, после работы над фильмом нашли новых хозяев...
Роль Хагена исполнили собаки-близнецы – Люк и Боди, специальные скауты повстречали их на аризонской автостоянке в тот момент, когда их хозяин собрался отправить животных в приют...
Отдаю себе отчёт в том, что фильм "Подранки" мало кто видел, а если кто и видел, то подзабыл. Поэтому — объясняю. Это кино о послевоенном интернате для осиротевших мальчиков. Автором сценария и режиссёром был всё тот же Николай Губенко, и рассказывал он собственную историю. Недетское кино о детях, поэтическое, но не сентиментальное. В советском кино было много ужасного и бездарного, но одного — не отнять, как ни пытайся: большинство советских режиссёров умели работать с детьми. Кроме того, что от детей, бывало, добивались настоящей актёрской игры (за счёт, возможно, не столько детской одарённости, сколько отзывчивости и управляемости, то есть опираясь не столько на талант, сколько на характер), ещё и правильно снимали детскую фактуру, детскую естественность (то есть и операторы кое-что умели).
ну, во-первых, не "большинство режиссеров умело", а колхоз был делом добровольным - детские фильмы снимали те, кто хотел их снимать. кроме того, по нормам советского производства, фильмы с детьми делали ровно вдвое медленнее, чем нормальные - норма выработки была не 1 минута полезного материала за смену, а около 30 секунд. и я вам обещаю, если вы повторите эти райские условия, вам и сейчас все снимут не хуже - просто нафиг никому детские фильмы не уперлись, у них проката нету(
saluki: я вам обещаю, если вы повторите эти райские условия, вам и сейчас все снимут не хуже - просто нафиг никому детские фильмы не уперлись, у них проката нету(
Позволю себе вам не поверить. Кто снимет-то? Режиссеров, которые вообще могут что-то снять, кот наплакал, и специфика у них совсем другая (правда, "Подранки" вряд ли можно назвать детским фильмом). Разве что Гай-Германика...
Вот давеча Лунгин - уж, вроде бы, профи - "Родину" эту самую снял. Оставив в покое худдостоинства самого сериала - разве дети там хороши? совсем нет.
Ukrfan: Позволю себе вам не поверить. Кто снимет-то? Режиссеров, которые вообще могут что-то снять, кот наплакал, и специфика у них совсем другая (правда, "Подранки" вряд ли можно назвать детским фильмом). Разве что Гай-Германика...
гляньте, на досуге - к вопросу об операторах уж как минимум, ибо это все же документалка - хотя, Германика оттуда же родом.
так вот, было бы надо, режиссера бы выбирать я бы позвал оператора этого фильма. я видел, как Алишер детей снимает, он бы режиссера себе нашел)
saluki:к вопросу об операторах уж как минимум, ибо это все же документалка - хотя, Германика оттуда же родом.
Не просто оттуда же родом - "Все умрут, а я останусь" как раз Алишер и снимал. Так что спектр вы не слишком расширили - кто уж кого там выбрал, но за пределы этой пары мы с вами пока не вышли...
хех. и правда ведь он и снимал, я как-то даже не задумался
но я в любом случае уверен, что детей не снимают не потому, что не могут, а потому что никому оно не надо
а что надо?
"Народу", кроме "моей прекрасной няни" и "ментов в законе", вообще ничего не надо. Среди тех же, кому хоть что-то надо, Гай-Германика достаточно востребована. "Чучело" в свое время тоже никому не было нужно, по большому счету, и мало кто его воспринял. Но кто-то воспринял - значит, не зря Быков старался (кстати, Германика - далеко не Быков по мастерству, конечно, но речь не об этом).
Гаспар Ноэ говорят прогремел в Каннах своим новым фильмом "Любовь". Принцип народности достиг в нем такой степени, когда зрителям уже становится непонятно, чем отличается увиденное от порнографии.
Эротическую драму «Любовь» (Love) Гаспара Ноэ представили на Каннском кинофестивале в ночь на 21 мая, сообщает Variety. Фильм, снятый в формате 3D, вызвал шок у зрителей из-за излишне откровенных сексуальных сцен. Картина не входит в основную программу киносмотра.
Критики отмечают, что Ноэ в изображении эротических сцен пошел значительно дальше, чем Ларс фон Триер в «Нимфоманке», а «Пятьдесят оттенков серого» на фоне «Любви» выглядят как легкая романтическая комедия Голливуда 1950-60-х годов. Некоторые предложили сменить название ленты Ноэ на «Вожделение».
Как поясняет издание, в картине присутствуют полностью обнаженные люди, секс показан чересчур реалистично, в том числе и оральный, причем половые органы взяты крупным планом. Кроме того, в одной из эротических сцен фильма задействованы 17-летняя (по сюжету) девушка и мужчина-транссексуал.
Решил сгоряча выборочно ознакомиться с творчеством вышеназванного режиссера. Выбрал для ознакомления "Необратимость". Досмотрел до сцены изнасилования (в аннотации к фильму сказано, что она продолжается 9 мин.) и понял, что Гаспар не найдет во мне преданного зрителя. Нервы у меня уже ни к черту.
__________________________
Спасение там, где опасность.
Осенью у нас шёл показ польских фильмов. Посмотрели несколько блестящих вещей. А с фильма Кесьлевского "Короткий фильм об убийстве" ушли, не дожидаясь убийства. Говорят, оно длится семь минут.
Vova17: Решил сгоряча выборочно ознакомиться с творчеством вышеназванного режиссера. Выбрал для ознакомления "Необратимость". Досмотрел до сцены изнасилования (в аннотации к фильму сказано, что она продолжается 9 мин.) и понял, что Гаспар не найдет во мне преданного зрителя. Нервы у меня уже ни к черту.
Мощнейший фильм. Но, действительно, крайне тяжелый.
Vova17: Выбрал для ознакомления "Необратимость". Досмотрел до сцены изнасилования (в аннотации к фильму сказано, что она продолжается 9 мин.) и понял, что Гаспар не найдет во мне преданного зрителя. Нервы у меня уже ни к черту.
гаспар гаспаром, но там же моника белуччи. роскошная баба. к тому же, в своем творчестве никогда не чурается принципа народности. я бы даже сказал, делает на него упор.
jenya: Осенью у нас шёл показ польских фильмов. Посмотрели несколько блестящих вещей. А с фильма Кесьлевского "Короткий фильм об убийстве" ушли, не дожидаясь убийства. Говорят, оно длится семь минут.
Не об убийстве. Об убивании. Убивают там двоих - второй раз убийцу.
5 сезон Игры престолов уже значительно отличается от книжного варианта истории. Оно и понятно, у Дж.Мартина в плане еще две книги стоит. Когда они будут готовы - неизвестно. Писатель Мартин дотошный. А кино должно чем-то закончиться.
__________________________
Спасение там, где опасность.
Испытал на себе 7D. Затащили.
Ролик всего минут 10, но мне хватило. Кресло прыгало и моталось из стороны в сторону, дул ветер и прыскало водой, а когда побежали пауки величиной с собаку, что-то стало неприятно лупить по ногам. Осталось подключить обонятельные и температурные эффекты и к концу кино без посторонней помощи из кресла уже не выберешься.
Кстати, я оказался самым крепким, молодежь укачало.
__________________________
Спасение там, где опасность.