saluki: что значит "кажутся"? они и есть диснеевские мультики
что в Тарантино и прекрасно
если он имел этим ввиду как-то обидеть Тарантино, мне его прямо даже жаль
Новости о неопубликованных эссе - это какой-то борхесовский жанр. Обсуждение этих новостей - тем более. Не думаю, впрочем, что Эко хотел обидеть Тарантино - скорее говорил об уровне жестокости/жесткости. Впрочем, согласен, что для этих целей Тарантино - странная точка отсчета.
Критика После выхода фильма на экраны МИД Российской Федерации отправил официальное письмо послу ФРГ в России, в котором отмечалось «неприятие этого фильма абсолютным большинством посмотревших его российских зрителей», указывалось на неприемлемость попыток ставить на одну доску совершенные на территории СССР массовые зверства гитлеровских войск и имевшие место отдельные эксцессы со стороны советских военнослужащих, строго каравшиеся военным руководством". Фильм получил массу положительных и отрицательных рецензий. В Германии многие издания назвали картину «культурным событием года». В Польше образ «кровожадных» польских партизан, показанный в фильме, вызвал негодование многих общественных организаций, обратившихся к Радославу Сикорскому с просьбой о пресечении распространения фильма. Польский дипломат в Германии Ежи Маргански (польск. Jerzy Marganski) отправил письмо компании ZDF с протестом и очень жёсткой критикой того, как в фильме были изображены поляки. Не меньшему осуждению подвергся фильм и со стороны российских блогеров за пропаганду идеи о массовых изнасилованиях немецких женщин советскими солдатами.
saluki: что значит "кажутся"? они и есть диснеевские мультики
что в Тарантино и прекрасно
если он имел этим ввиду как-то обидеть Тарантино, мне его прямо даже жаль
Новости о неопубликованных эссе - это какой-то борхесовский жанр. Обсуждение этих новостей - тем более. Не думаю, впрочем, что Эко хотел обидеть Тарантино - скорее говорил об уровне жестокости/жесткости. Впрочем, согласен, что для этих целей Тарантино - странная точка отсчета.
что касается демонстрации насилия и жестокости, Тарантино - очень даже подходящая точка отсчёта, имхо, потому что именно он вывел эти вещи, в весьма циничной форме, - на высокохудожественный уровень (если кто не согласен - все претензии к жюри Каннского фестиваля, плиз)
именно это наверняка и имелось ввиду в цитате - что у Германа жестокости на порядок больше, чем у Тарантино
если в фильме показывается, что-то вроде реального земного средневековья, каким предположительно оно на самом деле было, - легко поверить
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами.
Mikhail_Golubev: что касается демонстрации насилия и жестокости, Тарантино - очень даже подходящая точка отсчёта, имхо, потому что именно он вывел эти вещи, в весьма циничной форме, - на высокохудожественный уровень (если кто не согласен - все претензии к жюри Каннского фестиваля, плиз)
Да ладно. Ханеке, фон Триер, Такаси Миике, или там Пак Чхан Ук задают такой уровень, что по сравнению с ними Тарантино и впрямь Дисней.
Mikhail_Golubev: что касается демонстрации насилия и жестокости, Тарантино - очень даже подходящая точка отсчёта, имхо, потому что именно он вывел эти вещи, в весьма циничной форме, - на высокохудожественный уровень (если кто не согласен - все претензии к жюри Каннского фестиваля, плиз)
Да ладно. Ханеке, фон Триер, Такаси Миике, или там Пак Чхан Ук задают такой уровень, что по сравнению с ними Тарантино и впрямь Дисней.
Тарантино - идеолог нового подхода к демонстрации насилия, в известной мере повернувший кино в другом направлении - прежде всего, "Криминальным чтивом" в 94-м году. С тех пор прорывного в этом направлении, насколько могу судить, ничего не сделано, - ну и слава богу, конечно.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами.
в общем, да, но в плане жестокости - все таки первей и поворотней "бешеные псы", а не "чтиво" - в монреале, говорят, на фестивале зрители бежали из зала - когда ухо отрезали.
и корейцы с японцами - это тоже после "псов".
драйв же фильмов тарантино, конечно, не в жестокости, после "псов" особенно
сегодня Марку Захарову - 80! единственный из режиссеров-наших современников, у которого все фильмы в десятку. половина - просто гениальные. вот, что значит вовремя уйти... поздние произведения Гайлая и Рязанова смотреть просто невозможно. да и Данелия последнее что-то такое несуразное снял. один только Марк Анатольевич весь в белом!
про театральные работы не скажу. кроме Юноны в двух вариантах ничего не видел.
В 1935 году состоялась «историческая» встреча со Сталиным на авиационном параде в Тушино. Вот как вспоминает Ольга Аросева об обстоятельствах этой встречи: «Отец взял меня и сестру Елену с собой на аэродром. Я без труда узнала стоявших рядом Ворошилова, Андреева, Кагановича, тогдашнего первого секретаря комсомола Косарева. Известно, что малорослый Сталин подбирал себе такое же „по размеру“ окружение. Но взрослые дяди казались мне высокими. Я ничего не могла рассмотреть из-за их спин.
Вдруг рядом раздался голос с сильным восточным акцентом: „Что же вы, большие, встали, а маленьким девочкам ничего не видно? Чьи это девочки? Аросева?“ Человек в солдатской шинели и фуражке защитного цвета шел сквозь толпу. Легко двигался в тесноте, потому что люди перед ним немедленно расступались. Он взял меня и Лену за руки и повел в первый ряд зрителей. Поле и небо открылись, и стало все прекрасно видно. Мы смотрели и разговаривали. Сталин был насмешливо церемонен, называл меня, девятилетнюю, на „вы“. Подарил мне букет, который поднесла ему спрыгнувшая с самолетного крыла парашютистка.
Обо всем этом Елена и я дали свое первое в жизни интервью газете „Комсомольская правда“. Статья называлась „Цветы“ и начиналась с описания подаренного Сталиным букета».
В 1937 год отец был арестован и в 1938 расстрелян[5]. Матери удалось вернуть дочерей себе. После казни отца (в 1938 году) юная Ольга не побоялась написать Сталину письмо о том, что не верит в виновность отца, и, не получив ответа, решила не вступать в комсомол.
В субботу, 12 октября, режиссер Андрей Кончаловский, находящийся вместе с семьей во Франции, попал в ДТП. В результате аварии тяжелые травмы его 14-летняя дочь, Мария Михалкова-Кончаловская.
В настоящее время девочка находится в реанимации одной из французских больниц. Рядом с ней находятся отец и мать, актриса Юлия Высоцкая. Как сообщает телеканал "Дождь", причиной ДТП стало то, что режиссер, находившийся за рулем автомобиля, не справился с управлением, в результате чего произошло лобовое столкновение с другой машиной.
Сам режиссер и другие участники ДТП получили легкие травмы.
Похоже на то, что в новом фильме Ларса фон Триера "Нимфоманка" принцип народности достигнет своей максимальной глубины, или высоты. Это уж как кому нравится.
Фильм «Нимфоманка» с Шаей ЛаБафом, Шарлоттой Генсбур, Умой Турман и Уиллемом Дефо будет иметь уникальный для современного кинематографа хронометраж - пять часов. Картина будет разделена на две части, однако на этом работа, вероятно, не остановится: в разработке находится сериал по материалам «Нимфоманки».
__________________________
Спасение там, где опасность.
Сегодня свой сорокалетний юбилей празднует Сергей Витальевич #Безруков, российский актёр. Народный артист Российской Федерации. Окончил МХАТ. Член Патриаршего совета по культуре. Член Единой России.
Скончался младший сын знаменитых российских актеров Василия Ланового и Ирины Купченко - 37-летний Сергей. Об этом стало известно накануне, хотя с момента смерти прошло больше недели. О причинах смерти Ланового-младшего ничего не сообщается. Известно лишь, что похороны прошли еще 15 октября, сообщает НТВ.
Пресс-секретарь театра Вахтангова Елена Кузьмина от комментариев воздержалась, отметив только, что Василию Семеновичу и Ирине Петровне сейчас очень тяжело. Однако, по сообщению «Экспресс-газеты», одноклассники Сергея Ланового открыто намекают, что причиной его смерти могло стать злоупотребление наркотиками.
у нас на канале 1+1 долгожданная премьера - сериал Пепел. в ролях Миронов с Машковым. + Гармаш, Смоляков и куча толковых актеров. режиссеры тоже наши люди - Перельман и Вайнштейн. начало посмотрел - интересно...
недоглядел. это многое объясняет. такой сценарий даже Машкову с Мироновым не вытянуть. кинишка-то наидерьмовейшая получилась. против нее "ликвидация" с повстанцами в одесских лесах - шедевр.
Американские психологи обнаружили, что подростки, которые чаще других смотрят фильмы категории R (просмотр подростками до 17 лет только с родителями, дети не допускаются), менее религиозны. Они реже посещают церкви и в их жизни религия играет меньшую роль, но при этом частота просмотров фильмов никак не коррелирует с наличием сомнений в истинности веры.Подробности со ссылкой на статью ученых в Review of Religious Research приводит сайт университета Бэйлора.
Информацию о религиозных воззрениях молодых людей ученые взяли из архива Национального исследования молодежи и религии: программы, в рамках которой проводилось несколько опросов в 2003, 2005 и 2007-2008 годах. В этих опросах участвовало более двух тысяч подростков и членов их семей.
Ученые обнаружили, что фильмы категории R, то есть допускающие просмотр подростками только в сопровождении родителей, пользуются популярностью у людей с любыми религиозными убеждениями. Даже среди тех, кто заявил о том, что религия играет «крайне важную роль» в ее или его жизни, доля никогда не видевших фильмы такой категории составила всего 13,2 процента. А 20 процентов подростков со столь же серьезным отношением к религии, напротив, смотрел преимущественно только такие фильмы.
Среди тех, кто заявил о том, что религия для них «совершенно не важна», доля смотрящих фильмы категории R оказалась выше (45 процентов; не смотрело всего 0,7). Кроме того, часто смотрящие подобные кинокартины в среднем оказывались менее религиозны, то есть реже посещали церковь и обычно оценивали значение религии в своей жизни ниже, чем их сверстники, которые не смотрят фильмы для подростков в сопровождении родителей.
Автор исследования, Фил Дэвидсон, считает что обычно (он подчеркивает, что это не абсолютная закономерность и приводит контрпримеры) фильмы категории R содержат что-либо противоречащее христианской морали. Однако исследователь подчеркивает, что при этом просмотр таких лент не коррелирует с наличием сомнений в вере: то есть скорее не фильмы подрывают религиозность, а в изначально менее религиозных семьях вырастают дети, которые чаще смотрят подобные кинокартины. Аналогичным образом обстояло дело с количеством друзей-атеистов: в среднем оно выше среди неверующих, но на уровень сомнений в вере дружба с атеистами обычно не влияет.
Формальными критериями разделения фильмов по категориям выступает наличие в фильме обнаженных людей, ругательств, сцен насилия и всего прочего, что может быть неподходящим для детей и подростков: от сексуальной активности до курения табака. При этом MPAA подчеркивает, что даже еще более строгую, чем R категорию NC-17 (только для взрослых) нельзя рассматривать как более «низкую» или более легкомысленную. Фильм Тарковского «Андрей Рублев» в зарубежном прокате не получал рейтинга MPAA, но формально он удовлетворяет всем критериям NC-17. Авторы исследования приводят другой пример картины, которая также имеет ограничения по возрасту и при этом не укладывается в стереотип о «потакающим мирским страстям» кино для взрослых: «Страсти Христовы».