|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фильм, конечно, интересный, но не совсем понятно о чем.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2461 |
|
|
|
Доза великовата. В Испании дают примерно так:
Но лучше всего, конечно, вот так:
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2462 |
|
|
|
Аптекарские дозы, зато, видимо, с атомной концентрацией кофеина.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2463 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2464 |
|
|
|
А где же сигарета, зажигалка, пепельница?
__________________________
антиникотиновый фашист |
|
|
номер сообщения: 87-1-2465 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2466 |
|
|
|
а смех то в чем? классовом чутье? |
|
|
номер сообщения: 87-1-2467 |
|
|
|
арт.: а смех то в чем? классовом чутье? | Всё просто - пустосмех я... Да и на НикитКИНО "кино" деньги кончились. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2468 |
|
|
|
а я недавно посмотрел 12 рассерженных мужчин, и мне показалось, что наш-то не хужей))
хотя, есть нюансы , конечно |
|
|
номер сообщения: 87-1-2469 |
|
|
|
всё творчество позднего Михалкова - пародия на кино
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2470 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: всё творчество позднего Михалкова - пародия на кино |
первые утомленные и 12 - это какой период? средний? |
|
|
номер сообщения: 87-1-2471 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: всё творчество позднего Михалкова - пародия на кино
| Михаил, а Вы смотрели "Двенадцать"? |
|
|
номер сообщения: 87-1-2472 |
|
|
|
dimarko: Mikhail_Golubev: всё творчество позднего Михалкова - пародия на кино
| Михаил, а Вы смотрели "Двенадцать"? |
Смотрел и отзывался в этом форуме.
Что на порядок ниже уровень, что "Утомленные солнцем".
Но, грубо говоря, в 95 процентов случаев (то есть, если не оправдано особыми причинами), мне не нравится, когда в кино играют "как в театре", считаю неуместным.
И в этом плане нечто есть общее у "12" и отстойных сериалов. C моей точки зрения. Не хочу видеть в кино/телефильме "театр" - ни плохой, ни средний, ни хороший: ежели не показывают вот именно в прямом смысле театр, или жизнь театрального актера, и т.п.
В кино хочу видеть кино, вот и всё.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2473 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: dimarko: Mikhail_Golubev: всё творчество позднего Михалкова - пародия на кино
| Михаил, а Вы смотрели "Двенадцать"? |
Смотрел и отзывался в этом форуме.
Что на порядок ниже уровень, что "Утомленные солнцем".
Но, грубо говоря, в 95 процентов случаев (то есть, если не оправдано особыми причинами), мне не нравится, когда в кино играют "как в театре", считаю неуместным.
И в этом плане нечто есть общее у "12" и отстойных сериалов. C моей точки зрения. Не хочу видеть в кино "театр" - ни плохой, ни средний, ни хороший: ежели не показывают вот именно в прямом смысле театр, или жизнь театрального актера, и т.п.
В кино хочу видеть кино, вот и всё.
| Брр.. Очень субъективная аргументация для безапелляционной позиции по "позднему Михалкову". Из игры "как в театре" в "12" - только камерность действия. Все остальное - ну никак не похоже.
Зато теперь мне понятно, что объективных претензий к фильму у Вас нет. Вероятно, Вы его изначально смотрели сквозь призму отношения к режиссеру.
Меня на сеанс, помню, затащили, я тоже не хотел смотреть Михалкова, как раз у него тогда в разгаре был "царский" имидж.
И оторваться не мог ни на секунду все время, пока шел фильм.
UPD поискал Ваше мнение 2007 года
вот Ваше резюме 6-летней давности
Не жалею, что увидел фильм. На бессмысленную чернуху и бандитские сериалы уже лет десять, как идиосинкразия, а это все-таки можно смотреть. Но не агитирую - если нужен совет, лучше почитайте квалифицированную рецензию. |
Все-таки не пародия на кино, и то слава Богу. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2474 |
|
|
|
dimarko: Зато теперь мне понятно, что объективных претензий к фильму у Вас нет. Вероятно, Вы его изначально смотрели сквозь призму отношения к режиссеру.
Меня на сеанс, помню, затащили, я тоже не хотел смотреть Михалкова, как раз у него тогда в разгаре был "царский" имидж.
И оторваться не мог ни на секунду все время, пока шел фильм. |
"12" заявлялся как римейк "12 разгневанных мужчин". Но как кто-то из критиков заметил, это не столько римейк, сколько выворачивание наизнанку. Если посмотреть два фильма подряд, то, по-моему, вырисовывается очевидная альтернатива - либо фильм Михалкова очень плох, либо он крайне негативен по отношению к России (так и хочется сказать "русофобский"). Оценка всего остального в фильме - типа актерской игры - сильно зависит от того, что Михалков собственно хотел сказать. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2475 |
|
|
|
BlackRaven: А где же сигарета, зажигалка, пепельница?
|
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2476 |
|
|
|
iourique: dimarko: Зато теперь мне понятно, что объективных претензий к фильму у Вас нет. Вероятно, Вы его изначально смотрели сквозь призму отношения к режиссеру.
Меня на сеанс, помню, затащили, я тоже не хотел смотреть Михалкова, как раз у него тогда в разгаре был "царский" имидж.
И оторваться не мог ни на секунду все время, пока шел фильм. |
"12" заявлялся как римейк "12 разгневанных мужчин". Но как кто-то из критиков заметил, это не столько римейк, сколько выворачивание наизнанку. Если посмотреть два фильма подряд, то, по-моему, вырисовывается очевидная альтернатива - либо фильм Михалкова очень плох, либо он крайне негативен по отношению к России (так и хочется сказать "русофобский"). Оценка всего остального в фильме - типа актерской игры - сильно зависит от того, что Михалков собственно хотел сказать. | чтобы мне спорить в этом разрезе, надо посмотреть оригинал. я его не смотрел, но исправлюсь. тем не менее, "12" - фильм самодостаточный, о его качествах можно говорить и без привязки к чему-либо. Как примерно о "Великолепной семерке", хотя там суть мало искажена по сравнению с Куросавой, имхо, я смотрел оба фильма.
что касается русофобства - я бы скорее сказал, что это очень реальная картинка была, какой бы она критикам не казалась, по крайней мере, я так воспринимал ее 6 лет назад. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2477 |
|
|
|
dimarko: Mikhail_Golubev: dimarko: Mikhail_Golubev: всё творчество позднего Михалкова - пародия на кино
| Михаил, а Вы смотрели "Двенадцать"? |
Смотрел и отзывался в этом форуме.
Что на порядок ниже уровень, что "Утомленные солнцем".
Но, грубо говоря, в 95 процентов случаев (то есть, если не оправдано особыми причинами), мне не нравится, когда в кино играют "как в театре", считаю неуместным.
И в этом плане нечто есть общее у "12" и отстойных сериалов. C моей точки зрения. Не хочу видеть в кино "театр" - ни плохой, ни средний, ни хороший: ежели не показывают вот именно в прямом смысле театр, или жизнь театрального актера, и т.п.
В кино хочу видеть кино, вот и всё.
| Брр.. Очень субъективная аргументация для безапелляционной позиции по "позднему Михалкову". Из игры "как в театре" в "12" - только камерность действия. Все остальное - ну никак не похоже.
Зато теперь мне понятно, что объективных претензий к фильму у Вас нет. Вероятно, Вы его изначально смотрели сквозь призму отношения к режиссеру.
Меня на сеанс, помню, затащили, я тоже не хотел смотреть Михалкова, как раз у него тогда в разгаре был "царский" имидж.
И оторваться не мог ни на секунду все время, пока шел фильм. |
Почему это через призму. Особым фанатом Михалкова никогда не был, конечно, но те же "Утомлённые солнцем" - безусловно хороший фильм. "Статский советник" - неплохой, явно в плюс.
Знаю, что многим "12" дико понравился, но понять этого органически не способен. Там задействованы уважаемые актеры, и за счёт этого смотреть можно. Но все эти бесконечные соло, с моей точки зрения, имеют не много общего как с киноискусством, так и с реальной жизнью. Самого себя Михалков на фоне всего остального снял хорошо, это безусловно можно выделить. Он там в белом фраке практически.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2478 |
|
|
|
Кстати, последний фильм Михалков снимал частично в Одессе, придется, наверное попробовать посмотреть.
В центре устроили бардак тут, народ стонал. Мож, хоть кино пристойное получится.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2479 |
|
|
|
dimarko:я бы скорее сказал, что это очень реальная картинка была, какой бы она критикам не казалась, по крайней мере, я так воспринимал ее 6 лет назад. |
Имхо, у Михалкова присяжные - это аллегорически Россия (в этом смысле царский период никуда не делся, он там в полный рост). Ну и вот эта идея, что Россия - это какое-то сборище уродов, которых не интересует ничего, кроме самих себя, она, по-моему, довольно радикальная. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2480 |
|
|
|
iourique: dimarko:я бы скорее сказал, что это очень реальная картинка была, какой бы она критикам не казалась, по крайней мере, я так воспринимал ее 6 лет назад. |
Имхо, у Михалкова присяжные - это аллегорически Россия (в этом смысле царский период никуда не делся, он там в полный рост). Ну и вот эта идея, что Россия - это какое-то сборище уродов, которых не интересует ничего, кроме самих себя, она, по-моему, довольна радикальная. |
Мне кажется, там было сборище (в основном) известных актёров. Окей, дискуссия такого сорта заведомо бесплодная. Люблю иногда почитать зрительские отзывы на фильмы, разброс мнений всегда кардинальный просто.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2481 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: Но, грубо говоря, в 95 процентов случаев (то есть, если не оправдано особыми причинами), мне не нравится, когда в кино играют "как в театре", считаю неуместным.
И в этом плане нечто есть общее у "12" и отстойных сериалов. C моей точки зрения. Не хочу видеть в кино/телефильме "театр" - ни плохой, ни средний, ни хороший: ежели не показывают вот именно в прямом смысле театр, или жизнь театрального актера, и т.п.
В кино хочу видеть кино, вот и всё. |
позиция понятна, но тогда есть вопрос - а зачем досматривали-то? посмотреть пару кадров, понять, что тут театр - ну и уйти за кином, в чем проблема? описанный "недостаток" - это манера, прием, художественное решение. его не обязательно есть, конечно же - но если вы в принципе не едите, например, трюфелей - зачем обсуждать вкус конкретного трюфеля?) |
|
|
номер сообщения: 87-1-2482 |
|
|
|
saluki: посмотреть пару кадров, понять, что тут театр - ну и уйти за кином, в чем проблема? описанный "недостаток" - это манера, прием, художественное решение |
Мне кажется, некая театральность вообще присуща советскому кино, какое-нибудь "Обыкновенное чудо", например. Я-то сам театр люблю, и мне фильм "12" понравился. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2483 |
|
|
|
jenya: saluki: посмотреть пару кадров, понять, что тут театр - ну и уйти за кином, в чем проблема? описанный "недостаток" - это манера, прием, художественное решение |
Мне кажется, некая театральность вообще присуща советскому кино, какое-нибудь "Обыкновенное чудо", например. Я-то сам театр люблю, и мне фильм "12" понравился. |
конечно присуща, потому что у нас не-театральных актеров готовили по 20 человек в год, а театральных - чуть не по паре тысяч. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2484 |
|
|
|
Экранизация пьес - вообще наш конек)
На вскидку, сразу вспоминаются 5
вечеров того же Михалкова , фильм Басова по пьесе Пристли , старший брат по Вампилову и т.д |
|
|
номер сообщения: 87-1-2485 |
|
|
|
jenya: saluki: посмотреть пару кадров, понять, что тут театр - ну и уйти за кином, в чем проблема? описанный "недостаток" - это манера, прием, художественное решение |
Мне кажется, некая театральность вообще присуща советскому кино, какое-нибудь "Обыкновенное чудо", например. Я-то сам театр люблю, и мне фильм "12" понравился. |
уболтали
может быть, это фильм для любителей фанатов ценителей театра
скажу страшное - в Москве с детства был несколько десятков раз, и не помню чтоб хоть раз возникла идея пойти в театр (слышишь ведь - то проблемы с билетами, то цены безумные... с проблемами или по безумным ценам оно мне не надо)
в Одессе - хожу изредка
может быть, еще удастся заняться плотнее этим видим искусства
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2486 |
|
|
|
Юбилей у самой фантастической киноактрисы современности. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2487 |
|
|
|
akm: у самой фантастической киноактрисы современности. |
ну Вы скажете тоже
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2488 |
|
|
|
http://lenta.ru/news/2013/10/08/german/
Итальянский писатель и ученый-гуманитарий Умберто Эко написал эссе о последнем фильме российского режиссера Алексея Германа «Трудно быть богом». Об этом, как передает корреспондент «Ленты.ру», на пресс-конференции в Москве сообщил Марко Мюллер, художественный руководитель Римского кинофестиваля, на котором состоится премьера ленты.
По словам Мюллера, Эко стал первым европейским зрителем «Трудно быть богом». Автор «Имени розы» после просмотра отходил от шока в течение трех дней, а затем написал статью. Эссе завершается мыслью, что после Германа фильмы Тарантино кажутся диснеевскими мультиками, рассказал Мюллер. Текст Эко вскоре будет опубликован и по-русски, и по-итальянски. |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2489 |
|
|
|
что значит "кажутся"? они и есть диснеевские мультики
что в Тарантино и прекрасно
если он имел этим ввиду как-то обидеть Тарантино, мне его прямо даже жаль |
|
|
номер сообщения: 87-1-2490 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|