|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
chich: Заместитель министра культуры России Иван Демидов в скором будущем может покинуть свой пост, сообщает газета «Известия» со ссылкой на источники в правительстве и Совете по культуре и искусству при президенте.
По данным источника издания, причина отставки в том, что многие деятели культуры недовольны тем, как чиновники отстаивают интересы кинематографа. |
|
Это што, чудак, который в очках вёл МузОбоз, - заместитель министра культуры?! Чудны дела Твои, Господи.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2322 |
|
|
|
сразу видно, Михаил, что некультурный Вы человек
Ваня уже почти год замминистра
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2324 |
|
|
|
chich:
Ваня уже почти год замминистра
|
Я еще более некультурный, чем МГ. Который из них Ваня: тот, что самый левый, или тот, что самый правый, или тот, счастливый, который за руку правого мужика ухватился?
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2325 |
|
|
|
Sad_Donkey: Который из них Ваня |
оба
слева Засурский, справа Демидов
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2326 |
|
|
|
Понял - спасибо. А самого левого как зовут?
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2327 |
|
|
|
Sad_Donkey: Понял - спасибо. А самого левого как зовут?
|
это, наверное, засурский-дед
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2328 |
|
|
|
сегодня вышел блюрик зимняя вишня. наконец-то толком разглядел достоинства Сафоновой, прошлый исходник был совсем никакой - деталей было не видать.
хорошая бикса была, я бы вообще не отказывался... |
|
|
номер сообщения: 87-1-2329 |
|
|
|
polikop: сегодня вышел блюрик зимняя вишня. наконец-то толком разглядел достоинства Сафоновой, прошлый исходник был совсем никакой - деталей было не видать.
хорошая бикса была, я бы вообще не отказывался... |
"Зимняя вишня" выщла в прокат в 1985. С тех пор почтенный Поликоп был в раздумьях - отказываться, не отказываться? И вот, наконец, принял мужественное решение. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2330 |
|
|
|
polikop: прошлый исходник был совсем никакой - деталей было не видать
|
а теперь всё до тонкостей?
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2331 |
|
|
|
Сегодня исполнилось бы 72 года Олегу Далю |
|
|
номер сообщения: 87-1-2332 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2333 |
|
|
|
недавно, переключив около 50 каналов, наткнулся на фильм "Жить" (2012)
оказывается, в России снимают качественное фестивальное кино не для всех
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2334 |
|
|
|
dimarko: Сегодня исполнилось бы 72 года Олегу Далю |
да... один из самых-самых любимых.
а сегодня исполнилось бы 60 Александру Абдулову... |
|
|
номер сообщения: 87-1-2335 |
|
|
|
Георгию Буркову сегодня 80. бы.... |
|
|
номер сообщения: 87-1-2336 |
|
|
|
Станислав Говорухин заявил, что больше не будет снимать кино. |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2342 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2344 |
|
|
|
Большое интервью с Миттой.
– Есть ли в сегодняшнем нашем кино величины, на которые можно равняться?
– Понимаете, вот умерли два больших режиссера – Герман и Балабанов. И теперь, наверное, я могу уже сказать, не боясь их поссорить или кого-то обидеть, что Балабанова я ставлю выше. Герман как раз вот этого и не умел – держать ритм так, чтобы картина цепляла зрителя; это тот случай, когда режиссер заменяет драматургию виртуозным рукоделием – и все кричат: «Гениально!», хотя прячут за этим криком искреннее непонимание. А Балабанов – он носил в себе такой же ком боли и ужаса, но не считал лишним придавать своему кино структуру. У него всегда рассказана история, и всякая история сводится к нескольким простым структурным элементам – о чем бы он ни говорил, это выстроено, уложено, все ружья стреляют вовремя. И помяните мое слово, от всего современного российского кино останется имя Балабанова. Лучшая его работа, конечно...
– «Груз 200».
– Разумеется. Самая мощная. Но я люблю и патриотические его картины – условно патриотические, потому что сам он над «Братом-2» откровенно смеется, это полупародия, конечно. А вот «Война» – это не пародия. Это портрет такого сознания, очень профессионально сделанный. Балабанов понимал, что такое драматургия. И я всегда горжусь тем, что при встречах он меня обнимал со словом «Учитель». Так обо мне немногие говорят.
|
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2349 |
|
|
|
С содроганием жду введение в обиход антипиратского закона.
Привык уже знакомиться с новинками в сети.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2350 |
|
|
|
Заставили сегодня вести детей на очень детский фильм - Война миров Z. Смотрели в варианте 3D. Стандартный захват зомби всей Земли, с крушением цивилизации.
Не стандартный, однако, хэппи-энд. Чтобы тебя не сожрали, нужно привить себе смертельную болезнь. Таким способом 1% человечества собирается выжить. Остальные 99% видимо будут уничтожены, в том числе и ядерным оружием.
Прелестный фильмец.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2351 |
|
|
|
Фильм «Мировая война Z» сионистский? - вопрошает итальянская пресса.
http://www.inosmi.ru/world/20130630/210509465.html |
|
|
номер сообщения: 87-1-2352 |
|
|
|
Шиншиленыш: Фильм «Мировая война Z» сионистский? - вопрошает итальянская пресса.
http://www.inosmi.ru/world/20130630/210509465.html |
теперь уж точно придется посмотреть, составить мнение
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2353 |
|
|
|
СС: Большое интервью с Миттой.
– Есть ли в сегодняшнем нашем кино величины, на которые можно равняться?
– Понимаете, вот умерли два больших режиссера – Герман и Балабанов. И теперь, наверное, я могу уже сказать, не боясь их поссорить или кого-то обидеть, что Балабанова я ставлю выше. Герман как раз вот этого и не умел – держать ритм так, чтобы картина цепляла зрителя; это тот случай, когда режиссер заменяет драматургию виртуозным рукоделием – и все кричат: «Гениально!», хотя прячут за этим криком искреннее непонимание. А Балабанов – он носил в себе такой же ком боли и ужаса, но не считал лишним придавать своему кино структуру. У него всегда рассказана история, и всякая история сводится к нескольким простым структурным элементам – о чем бы он ни говорил, это выстроено, уложено, все ружья стреляют вовремя. И помяните мое слово, от всего современного российского кино останется имя Балабанова. Лучшая его работа, конечно...
– «Груз 200».
– Разумеется. Самая мощная. Но я люблю и патриотические его картины – условно патриотические, потому что сам он над «Братом-2» откровенно смеется, это полупародия, конечно. А вот «Война» – это не пародия. Это портрет такого сознания, очень профессионально сделанный. Балабанов понимал, что такое драматургия. И я всегда горжусь тем, что при встречах он меня обнимал со словом «Учитель». Так обо мне немногие говорят.
|
|
Странно. Может, в последних своих фильмах Герман и заменял драматургию рукоделием, но в Проверке на дороге драматургия очень высокого уровня, основанная не на внешних эффектах, не на занимательных поворотах сюжета, а на конфликте личностей, мировоззрений, трагическом сплетении судеб.Из фильмов Балабанова я, судя по всему, видел только Брат-2. Это не полупародия - это откровенная халтура, бездарно снятый боевик, полный неуместного ложного пафоса,где вдобавок, с использованием обаяния Бодрова. под видом поэтичного правдоискателя воспевается какой-то отморозок, для которого человеческая жизнь не стоит ломаного гроша. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2354 |
|
|
|
Pirron: Из фильмов Балабанова я, судя по всему, видел только Брат-2. Это не полупародия - это откровенная халтура, бездарно снятый боевик, полный неуместного ложного пафоса,где вдобавок, с использованием обаяния Бодрова. под видом поэтичного правдоискателя воспевается какой-то отморозок, для которого человеческая жизнь не стоит ломаного гроша. | Мне кажется, что Вы плохо уловили суть. Набор "штампов", в том числе и в образе героя, использован Балабановым намеренно. Другой вопрос, с какой именно целью. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2355 |
|
|
|
Шиншиленыш: Фильм «Мировая война Z» сионистский? - вопрошает итальянская пресса.
http://www.inosmi.ru/world/20130630/210509465.html |
В то время как весь остальной мир лежит в руинах, Израиль выживает.
|
Кто видел фильм, тот скажет, что это полная ерунда.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2356 |
|
|
|
Pirron: Из фильмов Балабанова я, судя по всему, видел только Брат-2. |
тут бы и поставить точку) |
|
|
номер сообщения: 87-1-2357 |
|
|
|
Из тех фильмов Балабанова, что смотрел я, "Груз" однозначно лучший. С Миттой согласиться не могу, до Германа в целом и, в частности, до "Проверок" Балабанову ох как далековато.
__________________________
антиникотиновый фашист |
|
|
номер сообщения: 87-1-2359 |
|
|
|
арт.: Pirron: Из фильмов Балабанова я, судя по всему, видел только Брат-2. |
тут бы и поставить точку) |
Почему? Почему бы и не высказать своего мнения о Брате-2? А о других его фильмах я ни слова не сказал.Единственное, что я могу ответственно утверждать - абсолютно немыслимо представить себе Германа в качестве автора чего-то похожего на Брат-2. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2360 |
|
|
|
Pirron:Странно. Может, в последних своих фильмах Герман и заменял драматургию рукоделием, но в Проверке на дороге драматургия очень высокого уровня, основанная не на внешних эффектах, не на занимательных поворотах сюжета, а на конфликте личностей, мировоззрений, трагическом сплетении судеб. |
естественно. этот сценарий писал Володарский) |
|
|
номер сообщения: 87-1-2361 |
|
|
|
и, конечно, Балабанов был лучшим
у него судьба трагичная, он очень мало прожил и в очень поганое (с точки зрения кино) время - поэтому очень мало успел. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2362 |
|
|
|
Pirron:
Почему? Почему бы и не высказать своего мнения о Брате-2? |
да ради бога,
просто резанули два момента - халтура и обаяние бодрова,
какое там нафик обаяние?! |
|
|
номер сообщения: 87-1-2363 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|