|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
FIBM: Это то понятно. Но проблема в том, что отношение мирового сообщества к «любителям с такими замашками» изменилось от отторжения к «а может быть так и надо?». |
Это пока вакцину от ковида сдедать не потребовалось.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-118005 |
|
|
|
Quantrinas: Но "Гараж" смотрел в кино сразу. |
А я "Зеркало" смотрел в кино сразу. Но ведь ничего не понял :( |
|
|
номер сообщения: 8-536-118006 |
|
|
|
Quantrinas: FIBM: Это то понятно. Но проблема в том, что отношение мирового сообщества к «любителям с такими замашками» изменилось от отторжения к «а может быть так и надо?». |
Это пока вакцину от ковида сделать не потребовалось. |
И это понятно. Как только появляется реальная серьезная проблема роль профессионалов-экспертов возрастает. Но верно и противоположное: серьезная проблема отступает, и на сцене мелькают совсем другие люди . |
|
|
номер сообщения: 8-536-118007 |
|
|
|
"Зеркало" я тоже не сразу понял. И посмотрел не сразу.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-118008 |
|
|
|
FIBM: Quantrinas: FIBM: Это то понятно. Но проблема в том, что отношение мирового сообщества к «любителям с такими замашками» изменилось от отторжения к «а может быть так и надо?». |
Это пока вакцину от ковида сделать не потребовалось. |
И это понятно. Как только появляется реальная серьезная проблема роль профессионалов-экспертов возрастает. Но верно и противоположное: серьезная проблема отступает, и на сцене мелькают совсем другие люди . |
С этим спорить трудно. Но и наши научные деды имели дело со всякой швалью, и прадеды. Сейчас хоть в шарашки не отправляют.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-118009 |
|
|
|
Michael_S: Quantrinas: Но "Гараж" смотрел в кино сразу. |
А я "Зеркало" смотрел в кино сразу. Но ведь ничего не понял :( |
Чего не понял в двадцать, вдруг - поймешь в сорок.
Уж тут никто не зорок. Всяк близорук. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118010 |
|
|
|
Eagle_2: Киндинов, конечно, не народный артист СССР, но не знать хотя бы по фамилии актера, сыгравшего главную роль в культовом фильме "Романс о влюбленных", как-то странно, тем более для вас. Вы и Кореневу не помните?
. |
Что ж здесь странного?
Люди могут относиться к другому поколению, иметь другие интересы, просто не любить кино (или, конкретно, советские фильмы). Масса вариантов. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118011 |
|
|
|
Quantrinas:Но "производственную драму" от фильмов Басова "Случай на шахте 8" и "Битва в пути" до фильмов 70-х по сценариям Александра Гельмана и другие, открыл для себя гораздо позже. |
Вероятно, мы по-разному понимаем термин "культовый".
Лучший пример фильма, который стал культовым уже благодаря показу на ТВ, - "Кин-дза-дза". Он имел средний успех в прокате и на цитаты не разошелся (к некоторому моему удивлению как кинозрителя), пока не наступили 90-е. Думаю, среди прочего, телеформат подошел ему лучше; сам режиссер считал его затянутым для кинопоказа, но был вынужден выпустить 2-серийный фильм по требованию продюсера. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118012 |
|
|
|
nict46: Quantrinas:Но "производственную драму" от фильмов Басова "Случай на шахте 8" и "Битва в пути" до фильмов 70-х по сценариям Александра Гельмана и другие, открыл для себя гораздо позже. |
Вероятно, мы по-разному понимаем термин "культовый".
Лучший пример фильма, который стал культовым уже благодаря показу на ТВ, - "Кин-дза-дза". Он имел средний успех в прокате и на цитаты не разошелся (к некоторому моему удивлению как кинозрителя), пока не наступили 90-е. Думаю, среди прочего, телеформат подошел ему лучше; сам режиссер считал его затянутым для кинопоказа, но был вынужден выпустить 2-серийный фильм по требованию продюсера. |
Ну я думал культовый "для меня".
Но и многие общепризнанные "культовые" 60-х и 70-х я оценил позже.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-118013 |
|
|
|
Kazus: Борис6903: Мог бы и из США выписать. Но не нашел. |
На Амазоне мне видны такие 3 варианта, не знаю как там с доставкой будет...
1
2
3 |
Большое спасибо) |
|
|
номер сообщения: 8-536-118014 |
|
|
|
Сейчас хоть в шарашки не отправляют. |
В Германии? |
|
|
номер сообщения: 8-536-118015 |
|
|
|
В рубрику "новости одной строкой": пацифизм ... не совместим с действительным учением православной церкви.
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. |
|
|
|
номер сообщения: 8-536-118016 |
|
|
|
Quantrinas: Но и многие общепризнанные "культовые" 60-х и 70-х я оценил позже. |
Я вообще-то был нетипичный советский кинозритель. В Варшаве я посмотрел много западного кино 70-х, и еще больше - классики и мирового некоммерческого кино в киноклубах, включая напр. вовсе незнакомое мне "черное" югославское. После этого я и на советское смотрел уже другими глазами. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118017 |
|
|
|
jenya: В рубрику "новости одной строкой": пацифизм ... не совместим с действительным учением православной церкви.
|
Это не новость: на протяжении почти всей истории христианства пацифизм был несовместим с учением всех официальных конфессий.
Квакеры не дадут соврать. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118018 |
|
|
|
Мы с Григорием вспомнили бы Толстого, который более серьёзно относился к Нагорной проповеди. Григорий мне это популярно объяснил при обсуждении речи Бродского. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118019 |
|
|
|
jenya: Michael_S: Quantrinas: Но "Гараж" смотрел в кино сразу. |
А я "Зеркало" смотрел в кино сразу. Но ведь ничего не понял :( |
Чего не понял в двадцать, вдруг - поймешь в сорок.
Уж тут никто не зорок. Всяк близорук. |
Если бы я его в первый раз в 20 смотрел, я бы вам сейчас не признался, что ничего не понял. Постеснялся бы. Про любой другой его фильм признался бы, но не про "Зеркало". Но так как, в год, когда вышел этот фильм, до 20 лет мне было очень далеко, то я признаюсь. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118020 |
|
|
|
jenya: Григорий мне это популярно объяснил при обсуждении речи Бродского. |
Прямо даже верить неохота. То есть как это слабый парень может, товарищи, нарушить все основные физические и химические законы? Чего он сжулил? Или он перехитрил того?
Нет! Просто у него личность преобладала. Или я так скажу мужество. И он через это забил своего врага.
https://zoshhenko.ru/zoshhenko-golubaya-kniga-44.html
|
Та самая тема двух поприщ, хотя формально прямо против заповеди. И Зощенко, позволю себе заметить, художественно убедительнее. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118021 |
|
|
|
jenya: В рубрику "новости одной строкой": пацифизм ... не совместим с действительным учением православной церкви.
...любите врагов ваших... |
|
А куда их надо любить, было вымарано цензурой на Лаодикейском соборе. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118022 |
|
|
|
nict46: И Зощенко, позволю себе заметить, художественно убедительнее. |
Рассказ хороший, не буду спорить. Отличный в самом деле рассказ. Но с Бродским это даже не рассказ, а наоборот случай из жизни. Довольно запоминающийся, между прочим. Прошу простить, после Зощенко мысли свои довольно трудно излагать. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118023 |
|
|
|
Roger: jenya: В рубрику "новости одной строкой": пацифизм ... не совместим с действительным учением православной церкви.
...любите врагов ваших... |
|
А куда их надо любить, было вымарано цензурой на Лаодикейском соборе. |
Наверняка это меткое замечание. Зная Роджера давно, я иного замечания от него и не ожидаю. Но степень моего понимания этого замечания, скажем грубо, невысока. Я уловил смысл примерно как МихаэльС, когда он смотрел "Зеркало" в 1975 году. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118024 |
|
|
|
jenya: с Бродским это даже не рассказ, а наоборот случай из жизни. |
У Бродского Актовая речь; по форме эссе (основная форма прозы Бродского), по художественному заданию проповедь, со всеми приемами гомилетики.
А так-то и Евангелие есть сборник случаев из жизни. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118025 |
|
|
|
Приёмы гомилетики наверняка обсуждались на Лаодикейском соборе, вот так посты красиво дополняют друг друга. И тем не менее, не приёмы, не художественная часть, а именно та история с рубкой дров впечатляет больше всего. И эта история вместе с моралью вокруг противоречит духу христианства, несмотря на попытки автора вписать её туда. С чего я собственно и начинал. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118026 |
|
|
|
nict46: А так-то и Евангелие есть сборник случаев из жизни. |
Ещё мифы и легенды Древней Греции. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118027 |
|
|
|
jenya: nict46: А так-то и Евангелие есть сборник случаев из жизни. |
Ещё мифы и легенды Древней Греции. |
и бхагават-гиту тоже советую. вообще, у бессмертных жизни, конечно, не чета нашим. богаты на случаи. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118029 |
|
|
|
jenya: не приёмы, не художественная часть, а именно та история с рубкой дров впечатляет больше всего. |
История с рубкой дров такая же "художественная часть", как и вся Актовая речь, независимо от ее подлинности. Жанр обязывает. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118030 |
|
|
|
nict46: История с рубкой дров именно художественная часть, независимо от ее подлинности. |
Я бы сказал, что история с рубкой дров именно жизненная часть, независимо от её художественности. Вообще одна из ярких черт творчества Бродского это вписывание своей судьбы, своих жизненных коллизий в литературу. Как в более документальном варианте, как в обсуждаемом эссе, так и в более завуалированном ("стада у него свели", "и это был взгляд Отца"). |
|
|
номер сообщения: 8-536-118031 |
|
|
|
jenya: Я бы сказал, что история с рубкой дров именно жизненная часть, независимо от её художественности. |
Если бы оказалось, что Зощенко изложил действительный случай, это поменяло бы статус рассказа? |
|
|
номер сообщения: 8-536-118032 |
|
|
|
Да, если бы оказалось, что тот хлипкий полуинтеллигент это сам Зощенко (а баба - М.Б.), это было бы сильно. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118033 |
|
|
|
jenya: Да, если бы оказалось, что тот хлипкий полуинтеллигент это сам Зощенко (а баба - М.Б.), это было бы сильно. |
Это поменяло бы Ваше восприятие, но не статус рассказа как (высоко)художественного произведения. И ничего бы не изменило в самой его сути.
В случае Бродского ссылка на личный пример усиливала аргумент, но опять-таки ничего не меняла по сути. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118034 |
|
|
|
Степень моего (и других читателей) восприятия и есть суть; без этой сильной личной истории общее философствование мало чего стоит. |
|
|
номер сообщения: 8-536-118035 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|