|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По настоятельной просьбе соседей помещаю данный текст.
"Мы, простые труженники 64 полей, хоть доступа в Интернет не имеем и всяких Одесских не читаем, но осуждаем его писанину гневно!
Доколе!
Переводить дефицитные электроны и тратить бесценное серверное пространство на всякие интеллигентские мерлихрюндии, в то время, как масса простых читателей до сих пор плохо знают русскую партию!
Присоединяемся все, как один, к требованию Соломона Пешечкина, он хоть и ж-д, а с понятием!
Побольше практического материала! И даже подсказать можем: осветите насущные темы, волнующие шахматистов, например, как правильно выбрать коня, чтобы потом не каяться, какие слоны лучше, индийские или африканские, и кто сейчас применяет на практике защиту Лужина.
А Одесского пришлите к нам на перевоспитание. Мы его быстро того... разучим пустословить. Вилы в руки - и ступай чистить коровник. Он у нас с 17 года нечищенный...
Жители деревни Пешкино Калиныч, Петрович, Магарыч, Макарыч и все-все-все".
(64 неразборчивые подписи)
|
|
|
номер сообщения: 8-5-3964 |
|
|
|
Не скрою, реакция некоторых на колонку Одесского лично меня поражает. Так и представляю себе тип (психотип) недовольных: мы, мол, сурьезные люди, сидим над диаграммами день и ночь. А нас тут не по делу отвлекают. Шутют. Те самые охранители неизвестно кем установленных правил, кто не садится "потреблять пищу", предварительно не сосчитав калорий, и даже, прости Господи, в постель с законной (непременно законной!) супругой не ложатся, иначе как по часам. Полагая, что серьезное лицо - это признак ума. Неужели так трудно понять, что шахматы - шире диаграмм и самых глубоких комментариев к ним? Что они - целая жизнь, которая богаче чьих-то догматических представлений о ней, и уже поэтому о них можно писать по-разному. Конечно, будь такого рода тексты основным блюдом - можно было бы и возмущаться. Но ведь это именно что десерт, ничего из серьезной пищи не отменяющий!
Я уже не говорю, что автор, при всех возможных перехлестах и (быть может) даже (нечастых) сбоях вкуса пишет на таком русском языке, с такой стилистической свободой, которую сейчас редко встретишь. Что само по себе самоценно - такими текстами может похвастаться мало какое издание. При том, что и мысли свои (и вполне актуальные - о той же конспирологии) очень даже доносит. Может, именно на это и реагируют некоторые известные своей особой гражданской и графоманской активностью, но не способные членораздельно и без грамматических ошибок изложить простейшую мысль даже в двух строках (что компенсируется количеством их постингов, от которых что здесь, что на параллельной гостевой не знаешь, куда и деваться)... Извините, если кого обидел. |
|
|
номер сообщения: 8-5-3965 |
|
|
|
ValChess, это уже перебор. Если кому-то не нравится конкретный текст кокнретного автора, пусть даже талантливый и талантливого - это не означает, что они непременно тупые, ограниченные фанаты шахмат, безграмотные в русском языке, не имеющие своих идей, ханжи в вопросах личной жизни и пр. и др. С какой стати? Это был тест для читателей? Есть четкая статистика? |
|
|
номер сообщения: 8-5-3966 |
|
|
|
Crest, а мне кажется, что Ваша реакция на мою - это перебор. Уж оставьте мне право на некоторое обобщение и с некоторыми полемическими преувеличениями, тем более в ироническом стиле и без называния имен. Если кто примет на свой счет - что ж, я не виноват. Убежден, что мой постинг - вполне "в рамках", особенно если сравнивать с выражениями, которые мои (а точнее Одесского) оппоненты использовали. |
|
|
номер сообщения: 8-5-3967 |
|
|
|
Перебор? Ну, я то вас не оскорбляю. А вот вы почему-то считаете себя вправе так поступать с критиками. Ирония и преувеличения - это самокомплимент. Перечитайте свой пост "со стороны". Убедитесь... |
|
|
номер сообщения: 8-5-3968 |
|
|
|
Crest, зачем же я буду перечитывать "со стороны". Каждый из нас - своя "сторона". В том числе и Вы, хотя почему-то и претендующий на некую высшую объективость. Удивлен, что Вы воспринимаете написанное как-то очень уж буквально. Ну нельзя так пересказывать чужие мысли, как это Вы сделали - это вульгаризирует и убивает даже такое скромное по своим достоинствам высказывание, как мое. Но давайте, все же, не читать друг другу мораль, как им писать (если, повторяю, все "в рамках" - как, уверен, и есть в моем случае). От этого - один шаг до того, что Вы будете диктовать мне, как думать и - чего доброго -как жить... (уж простите, снова преувеличиваю - чтобы, если непонятно, мысль пояснее донести). Собственно, об этом и был мой постинг. Давайте на этом проработку меня, грешного, закончим. |
|
|
номер сообщения: 8-5-3969 |
|
|
|
Ну, если из-за моей писанины поссорятся два таких замечательных человека как Valchess и Сrest, тогда точно надо закрывать колонку на хрен. Вы что?! Нашли из-за чего спорить, в самом деле.
to Valchess
Валерий! Во-первых, надо признать, что критики во многом правы. Текст получился довольно взвинченным и в целом ненатуральным (в сравнении с тем же "Величеством", к примеру). Это, во-первых. А, во-вторых, не знаю, заходите ли Вы на сайт sports.ru Там в качестве колумнистов работают два очень талантливых журналиста, Навоша и Порошин. Иногда тексты получаются у них просто блестящие! А посмотрите, что пишут некоторые "читатели" в отзывах на их колонку. Это просто караул! В сравнении с теми, отзывы, адресованные мне - просто записочки из Института благородных девиц.
Но не суть. Главное - чтобы приличные люди были друг с другом в ладу, вне зависимости от того, какие тексты им нравятся, а какие - нет. И еще - чтобы Chesspro не бросала (бросал? бросало?) эту затею с колумнистикой. Уйдет Одесский - придут другие, вчетверо сильнее и талантливее, но колонка о шахматах на русском языке должна жить!
Я так думаю... |
|
|
номер сообщения: 8-5-3970 |
|
|
|
Интересно услышать фразу "Вы будете диктовать мне, как думать и - чего доброго -как жить" от человека, который именно это пытался сделать... |
|
|
номер сообщения: 8-5-3971 |
|
|
|
ValChess, вы вправе думать так, как считаете нужным. А вот писать здесь стоит повежливее. И не оскорблять остальных посетителей гостевой! Никаких "моралей", речь идет про обычную вежливость, которая в вашем коронном посте отсутствует как понятие. |
|
|
номер сообщения: 8-5-3972 |
|
|
|
Илья, я не думаю, что мы с Crest'ом поссоримся. Я-то с ним точно нет. А вот автору не стоит быть столь самокритичным - и без того есть, кому обругать. Вообще, считаю, что все нормально. Интересный текст, заинтересованные отклики от читателей, не все из которых обладают темпераментом горячих эстонских парней (я так и вообще родом с Кавказа). А Навоши и Порошина я давний поклонник. |
|
|
номер сообщения: 8-5-3973 |
|
|
|
Вот главное как раз и отправить колумнистику в гостиную, а не делать из 1-ой страницы гостиную. |
|
|
номер сообщения: 8-5-3974 |
|
|
|
"Уйдет Одесский - придут другие, вчетверо сильнее и талантливее, но колонка о шахматах на русском языке должна жить!"
Илья, дык вся проблема в том, что Вы не о шахматах пишете! Никто не говорит, что Вы бесталанны. Отнюдь. Ваша проблема в том, что садясь написать на шахматные темы, Вы начинаете злостно разбалтывать всякий шахматный контент.
Вам надо просто адекватно воспринимать критику и сделать соответствующие выводы. |
|
|
номер сообщения: 8-5-3975 |
|
|
|
2Valchess
"я так и вообще родом с Кавказа"
А откуда именно (если не секрет, конечно)?
Потому что можно сказать, что я давний поклонник Кавказа. |
|
|
номер сообщения: 8-5-3976 |
|
|
|
Полностью согласен с мнением Валерия. Amateur и др. Понимаете, это только "Мурзилка" строго ограничена возрастными и прочими рамками своих читателей. А во "взрослом" издании - есть только одно ограничение - талантливо/бесталанно. Почему-то вспомнились записки из зала(анонимные) Маяковскому. Потом появились "Баня" и "Клоп".
|
|
|
номер сообщения: 8-5-3977 |
|
|
|
2Одесский:
Карачаево-Черкессия. Кстати, есть по крайней мере еще полтора постоянных посетителей этой гостевой родом оттуда же (из одного шахматного кружка).
Не удержусь еще от одного - уж точно, заключительного! - замечания. Данную дискуссию я принял близко к сердцу (и потому и разразился своей политнекорректной эпистолой, для кого-то и оскорбительной, как все, претендующее на сатиру), ибо очень ценю не только содержание чьих-то сочинений, но и стиль. Который на определенном уровне сам по себе содержание. Кстати сказать, может я ошибаюсь, но за последний год обзоры и даже on-line комментарии Crest'а показывают, что он сознательно над своим стилем работает и весьма в этом преуспел. В том числе и в использовании весьма смелых и оригинальных метафор. Всегда его читаю с большим эстетическим, если угодно, удовольствием. Гроссов-комментаторов много, а вот гроссов-стилистов единицы. Тоже, наверное, не всем нравится (это я с робкой надеждой переключить критическое внимание с себя на более достойных персонажей). |
|
|
номер сообщения: 8-5-3978 |
|
|
|
"А во "взрослом" издании - есть только одно ограничение - талантливо/бесталанно."
chemodan, так у Вас издание просто взрослое или все таки шахматное? Если первое, то вызывайте на соцсоревнование сайт Playboy-а. У них эротика сплошь талантливая. |
|
|
номер сообщения: 8-5-3979 |
|
|
|
"У них эротика сплошь талантливая." Неужели? Тогда наслаждайтесь, чё бурчать-то?
Интересно, что народ вкладывает в понятие "шахматное содержание". Диаграмки и варианты? Вот когда в шахматы перестанут играть люди, тогда, наверное, шахматное содержание и ограничится 64 клетками шахматных программ. |
|
|
номер сообщения: 8-5-3980 |
|
|
|
Valchess, дык все дело в том, что у Сrest-а горчица (как правило, весьма качественная)всегда в разумном количестве и к сосискам, а у Одесского в море жидкой горчицы сосисок не разглядеть.
Прощу прощения, но тут не эстетствующие гомики же собираются, а любители шахмат.
Ладно, ухожу с этой песочницы до вечера. |
|
|
номер сообщения: 8-5-3981 |
|
|
|
"шахматное содержание"-наверное тема статей должна быть про шахматы, о шахматах, а если рассматривать вопросы гастрономии (с соответствующим ударением) или нюхательные способности уборщиц в отелях или о девочках, то наверное и сайт будет называться соответственно. |
|
|
номер сообщения: 8-5-3982 |
|
|
|
chemodan, по-моему, Вы начинаете грубить. Причем, от того, что нечего сказать.
"Шахматный контент" означает про саму игру, про шахматистов, про соревнования и другие шахматные события, а не про собственную бабушку. |
|
|
номер сообщения: 8-5-3983 |
|
|
|
"Mожет, именно на это и реагируют некоторые известные своей особой гражданской и графоманской активностью, но не способные членораздельно и без грамматических ошибок изложить простейшую мысль даже в двух строках (что компенсируется количеством их постингов, от которых что здесь, что на параллельной гостевой не знаешь, куда и деваться).."
Прошу причислить меня к оным ! (текст Одесского мне резко не понравился)
"Извините, если кого обидел."
Crest простит
"но за последний год обзоры и даже on-line комментарии Crest'а показывают, что он сознательно над своим стилем работает и весьма в этом преуспел."
Я согласен, что стиль Cresta в последние месяцы несколько изменился, но не уверен, честно говоря, что это было изменением к лучшему. Правильное выбор приправ к блюду - это весьма тонкое искусство. Приправы не должны забивать своим излишне острым вкусом основное содержание тарелки. Мне кажется, что соотношение этих компонент в комментариях Cresta годичной, двухгодичной и т.д. давности было близко к оптимальному, а сейчас аджики слишком много на мой вкус. Особенно это относилось к его комментариям из Сан Луиса.
Но шахматное содержание блюд, предлагаемых нам Crestom, как было, так и осталось в меру моего разумения добротным и питательным. А у Одесского шахматное и какое-либо другое содержание отсутствует начисто.
Да и по поводу качества и свежести его приправ разные, как говорится, могут быть мнения...
|
|
|
номер сообщения: 8-5-3984 |
|
|
|
"Во-первых, надо признать, что критики во многом правы. Текст получился довольно взвинченным и в целом ненатуральным"
Во!! И как то хочется пожать автору его мозолистую руку и сказать "Ничего, старый рубака, ты еще повоюешь"
И помолчав, добавить "А кто и нас ..."
В общем ИМХО эта фраза снимает (у меня по крайней мере) все претензии к автору :)) |
|
|
номер сообщения: 8-5-3985 |
|
|
|
Только что обнаружил, что Amateur (10876) написал практически то же самое, что я, но короче, а значит - яснее. Respect ! |
|
|
номер сообщения: 8-5-3986 |
|
|
|
А похоже Шипов зря бросил партию Нидлман-Грищук |
|
|
номер сообщения: 8-5-3987 |
|
|
|
1.Ваша проблема в том, что садясь написать на шахматные темы,
2.Вы начинаете злостно разбалтывать всякий шахматный контент.
3.Вам надо просто адекватно воспринимать критику и сделать соответствующие выводы
Ну и тд и тп ...
После такого менторского поста почему-то хочется послать его автора далеко и надолго, возможно конечно у Ильи такого желания не возникает тогда он ангел во плоти ... :))
===
Такой стиль ИМХО уместен лишь в переписке по мылу с естественным риском попасть в список IGNO
Sorry :)) |
|
|
номер сообщения: 8-5-3988 |
|
|
|
Да, Славяныч, борьба в партии Нидлман - Грищук вскоре обострилась не на шутку. Тут не угадаешь! Жалко было комментировать возню в эндшпиле, удовольствие от которой доступно не всем, когда в других партиях идет столь живая и наглядная борьба.
Дайте совет, как быть в следующий раз!
У меня просто глаза разбегаются - какую партию брать завтра в он-лайн...
P.S. Bonvivant! Сколько и какой аджики подливать к сосискам - вопрос нерешаемый. У всех вкусы разные. Я пытаюсь следовать в первую очередь своим внутренним требованиям. Они меняются. Кстати, как и вкусы читателей. :-)
Однако, главное в блюде все же сосиски. Давно бьюсь над тем, чтобы они стали вкусными сардельками. Изменения в этом плане лично для меня намного важнее. |
|
|
номер сообщения: 8-5-3989 |
|
|
|
Любезный Илья Одесский! Коллега!
Позвольте, как колумнист колумнисту, посоветовать: никогда не читайте злых критик. И уж тем более, не старайтесь исправиться. Пишите, как пишется, о чем хотите, где хотите и когда хотите. Доверяйте себе, а больше никому.
Ругань - пустое, куда опаснее равнодушие.
SoloMoon
|
|
|
номер сообщения: 8-5-3990 |
|
|
|
Pravilno Gm Shipov "brosil" partiu Nidlman-Grishuk!Mii hotim smotret jivaia mnogofigurnaia bitva!Perekliuchaites na neskolko partii esli vozmojno-eto ne ploho-daje i esli propustim kakaia-to tonkost gde-to ! TAKOE moe predlojenie!
Gm Shipov sledovaite vash vkus-vse OK! Spasibo! |
|
|
номер сообщения: 8-5-3991 |
|
|
|
Crest:
Ну, борьба за сардельки движет миром, но и так неплохо получается.
Что же касается выбора партии, то возможно стоит, чтобы он был динамичным, т.е. сначала выбрать несколько кандидатов и тот, кто первым идет во что–то интересное – его и хватать (имеется в виду турниры с большим выбором, как здесь). А с начала тура можно примерно о нескольких кандидатах писать, не вдаваясь. Требует дебютные знания, но они вроде в наличии :)
П.С. такая система выбора может потенциально оказаться успешной, особенно если в будущем будут онлановые голосования. Да и сегодня люди в гостевой по тихому могут решить кто лучше пахнет :) |
|
|
номер сообщения: 8-5-3992 |
|
|
|
Михаил Голубев - " Но мне совершенно непонятно, почему это Одесский должен отвечать за графику на сайте, пусть даже и вставленную в его статью. (??) Если Вы знаете так много об авторском праве, то потрудитесь объяснить и нам, грешным."
Игорь - "Хотел бы я посмотреть на суд в связи с таким "плагиатом"...уж и картинку вставить не дают, изверги...
Спешу успокоить всех любителей плагиата. Можете воровать чужие работы и дальше - вам ничего не будет. Мой пост был адресован настоящим журналистам (таким как Одесский),то есть тем, кто считает, что звание журналиста обязывает придерживаться некоторых моральных принципов и плагиат внутренне должен оцениваться как серьезный профессиональный проступок, как доказательство профессиональной несостоятельности. У меня вызвало удивление, как такое могло случиться и сообщение №48 chemodanа полностью прояснило ситуацию.
|
|
|
номер сообщения: 8-5-3993 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|