|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Grigoriy: Да-да-да! И теперешняя Украина - это прямо рай по сравнению с тупым совком 70-х годов! Ибо живой оргазмизм! |
по сравнению с тупым совком 70-х сейчас и Гондурас - рай
оттуда хоть свалить можно |
|
|
номер сообщения: 8-193-71969 |
|
|
|
не горюй, Григорий, про Украину мы с почтенным мастердом еще наваляем почтенному Укрфэну |
|
|
номер сообщения: 8-193-71970 |
|
|
|
saluki: Grigoriy: Замечательные художники, принимавшие активное участие в этой мерзости - Малевич и Пикассо |
я даже могу объяснить, почему они "замечательные" - потому что у них, в их ранние годы, были картины, которые этот зритель оказался способен "понять". при этом то обстоятельство, что Пикассо рисовальщик великолепный, а Малевич - почти никакой, его даже не смущает. но это он еще не врубился, как Уорхол рисовал)
но главная проблема теории заговора именно в том, что в нем принимают участие, почему-то, замечательные художники - которых Григорий опять учит правильно любить родину живопись |
Да-да-да! Главное в искусстве - его понять! Что возможно только прослушавшим лекции Игоря Кириллова и Кати Дёготь! Слушайте все! Записывайтесь на курсы понимания! |
|
|
номер сообщения: 8-193-71971 |
|
|
|
Grigoriy: Да-да-да! Главное в искусстве - его понять! Что возможно только прослушавшим лекции Игоря Кириллова и Кати Дёготь! Слушайте все! Записывайтесь на курсы понимания! |
я бы, все же, советовал лекции фонда Гугенхайма) |
|
|
номер сообщения: 8-193-71972 |
|
|
|
saluki: Grigoriy: Да-да-да! И теперешняя Украина - это прямо рай по сравнению с тупым совком 70-х годов! Ибо живой оргазмизм! |
по сравнению с тупым совком 70-х сейчас и Гондурас - рай
оттуда хоть свалить можно |
Гондурас - рай! Там полный раздрай!
Хошь - линяй! А не хошь - не линяй!
И в Украйне беззаботно чешут рай!
Ведь Украйна - свободный край! |
|
|
номер сообщения: 8-193-71973 |
|
|
|
saluki: Grigoriy: Да-да-да! Главное в искусстве - его понять! Что возможно только прослушавшим лекции Игоря Кириллова и Кати Дёготь! Слушайте все! Записывайтесь на курсы понимания! |
я бы, все же, советовал лекции фонда Гугенхайма) |
Я в своё время рекламировал свои лекции. Но народ глуп! Не поддержал Гения!
Некоторые выдержки можно найти и на чесспро, но я приведу кусок из другого места:
"Особенно талантливыми и интересными являются Дерьмо художника и Акула в формалине. В этих шедеврах художественного творчества смелость и грация творческих индивидуумов пробивает последние границы затхлости и консерватизма, сковывающиx фантазию, обнажает извечную суть человеческого тела и души - дерьмо и агрессию, и художественно преодолевая их запах и пространственно-временную ограниченность - что означает на духовном уровне слияние искусства и науки - дерьма, заключённого в бутылочку и акулы, скованной формалиновым панцырем - с пространственно-временным континуумом, раздробленном квантовой механикой в непростраственную и сверхпространственную духовную субстанцию, хотя и ограничнную Общей Теорией Относительности в пространстве, но безгранично устремлённом квантово-механической картиной в бездонную глубь.
О, как прав был Набоков!" |
|
|
номер сообщения: 8-193-71974 |
|
|
|
я не доволен вами, Григорий. за эти годы можно было уже выучить название "акулы", работайте над собой) |
|
|
номер сообщения: 8-193-71975 |
|
|
|
Ну что Вы придираетеь к мелочам, дмсд! :-( Я ожидал от Вас серьёзной концептуальной критики, достойной упоминаемых прозрений, а Вы :-(
По чижикам пошли, по чижикам :-( |
|
|
номер сообщения: 8-193-71976 |
|
|
|
Grigoriy: Ну что Вы придираетеь к мелочам, дмсд! :-( Я ожидал от Вас серьёзной концептуальной критики, достойной упоминаемых прозрений, а Вы :-( |
мы в гостях у ЛБ, а он не любит нецензурной брани - поэтому достойно этого бреда никак не получится( |
|
|
номер сообщения: 8-193-71977 |
|
|
|
В моём треде Вам разрешаю материться и вообще выкаблучиваться как Вашей душе будет угодно, дмсд. |
|
|
номер сообщения: 8-193-71980 |
|
|
|
Григорий, действительно, дерьмо в бутылочке лучше обсуждать в Вашем треде. Тем более, что saluki не прав - современная эстетика не занимается напрямую проблемами искусства, это дело искусствоведения. |
|
|
номер сообщения: 8-193-71982 |
|
|
|
saluki:
красота же - это, строго говоря, чувство, <...>
поэтому эстетическое чувство - это оценка красоты, <...> |
исчерпывающе. |
|
|
номер сообщения: 8-193-71983 |
|
|
|
Вопрос, который сейчас обсуждается, можно сформулировать следующим образом.
Как, почему и каким образом красота воздействует на поведение людей и их отношение к реальности? |
|
|
номер сообщения: 8-193-71984 |
|
|
|
LB: Григорий, действительно, дерьмо в бутылочке лучше обсуждать в Вашем треде. Тем более, что saluki не прав - современная эстетика не занимается напрямую проблемами искусства, это дело искусствоведения. |
эстетике, не занимающийся искусством, заниматься совсем нечем
потому что вопросы отношения к "красоте вообще" у эстетики отобраны neuro science - поскольку это феномен мозговой активности хомо сапиенса |
|
|
номер сообщения: 8-193-71985 |
|
|
|
LB: saluki:
красота же - это, строго говоря, чувство, <...>
поэтому эстетическое чувство - это оценка красоты, <...> |
исчерпывающе. |
в общем, да - ибо, повторяю, красота это _базовая_ категория, она несводима ни к чему больше и не определяется без слова "красота"
как и в случае с терминами "пространство", "время" и "информация", например |
|
|
номер сообщения: 8-193-71986 |
|
|
|
Красота - это способ существования искушения белковых тел.
|
|
|
номер сообщения: 8-193-71987 |
|
|
|
LB: Как, почему и каким образом красота воздействует на поведение людей и их отношение к реальности? |
благотворно и приятно, поскольку уже родились и приходится жить назло такой судьбе, а без красоты было бы мучительно и скушно. |
|
|
номер сообщения: 8-193-71988 |
|
|
|
saluki: LB: Григорий, действительно, дерьмо в бутылочке лучше обсуждать в Вашем треде. Тем более, что saluki не прав - современная эстетика не занимается напрямую проблемами искусства, это дело искусствоведения. |
эстетике, не занимающийся искусством, заниматься совсем нечем
потому что вопросы отношения к "красоте вообще" у эстетики отобраны neuro science - поскольку это феномен мозговой активности хомо сапиенса |
Вас послушать, так и мышление есть не более чем "феномен мозговой активности". Следуя Вашей логике, нам придется и искусство отнести к оному феномену. |
|
|
номер сообщения: 8-193-71989 |
|
|
|
LB: saluki: LB: Григорий, действительно, дерьмо в бутылочке лучше обсуждать в Вашем треде. Тем более, что saluki не прав - современная эстетика не занимается напрямую проблемами искусства, это дело искусствоведения. |
эстетике, не занимающийся искусством, заниматься совсем нечем
потому что вопросы отношения к "красоте вообще" у эстетики отобраны neuro science - поскольку это феномен мозговой активности хомо сапиенса |
Вас послушать, так и мышление есть не более чем "феномен мозговой активности". Следуя Вашей логике, нам придется и искусство отнести к оному феномену. |
ну уж искусство-то, несомненно, есть не более чем феномен мозговой активности человека
оно потому так и называется))) |
|
|
номер сообщения: 8-193-71990 |
|
|
|
saluki: LB: saluki:
красота же - это, строго говоря, чувство, <...>
поэтому эстетическое чувство - это оценка красоты, <...> |
исчерпывающе. |
в общем, да - ибо, повторяю, красота это _базовая_ категория, она несводима ни к чему больше и не определяется без слова "красота"
|
Определяется. Я приводил несколько формулировок такого определения, иллюстрируя их шахматными примерами.
Могу привести и еще одну.
Красота - совокупность свойств, качеств и отношений, создающих возможность изменений (развития) в направлении от случайного и единичного к закономерному и всеобщему. |
|
|
номер сообщения: 8-193-71991 |
|
|
|
LB: Красота - совокупность свойств, качеств и отношений, создающих возможность изменений (развития) в направлении от случайного и единичного к закономерному и всеобщему. |
ээээ...
т.е. искусство, специализирующееся на уникальности, по определению не относится к красоте? |
|
|
номер сообщения: 8-193-71992 |
|
|
|
saluki: LB: Красота - совокупность свойств, качеств и отношений, создающих возможность изменений (развития) в направлении от случайного и единичного к закономерному и всеобщему. |
ээээ...
т.е. искусство, специализирующееся на уникальности, по определению не относится к красоте? |
Например?
Вообще то искусство и не обязано относится к красоте. |
|
|
номер сообщения: 8-193-71993 |
|
|
|
LB: saluki: LB: Красота - совокупность свойств, качеств и отношений, создающих возможность изменений (развития) в направлении от случайного и единичного к закономерному и всеобщему. |
ээээ...
т.е. искусство, специализирующееся на уникальности, по определению не относится к красоте? |
Например?
Вообще то искусство и не обязано относится к красоте. |
это понятно, что оно не обязано
но по вашему определению получается, что уникальное, не предназначенное для развития и повторения, по определению не красиво - что противоречит наблюдаемому мной опыту) |
|
|
номер сообщения: 8-193-71994 |
|
|
|
Хайдук: LB: Как, почему и каким образом красота воздействует на поведение людей и их отношение к реальности? |
благотворно и приятно, поскольку родились уже и приходится жить назло такой судьбе, а без красоты было бы мучительно и скушно. |
Вопрос подразумевает не только всякие приятности, но и реальные действия и поступки, совершаемые под влиянием красоты. |
|
|
номер сообщения: 8-193-71995 |
|
|
|
LB: Хайдук: LB: Как, почему и каким образом красота воздействует на поведение людей и их отношение к реальности? |
благотворно и приятно, поскольку родились уже и приходится жить назло такой судьбе, а без красоты было бы мучительно и скушно. |
Вопрос подразумевает не только всякие приятности, но и реальные действия и поступки, совершаемые под влиянием красоты. |
тогда точный ответ - "как угодно") |
|
|
номер сообщения: 8-193-71996 |
|
|
|
saluki, живые примеры, пожалуйста (про уникальное) |
|
|
номер сообщения: 8-193-71997 |
|
|
|
LB: Красота - совокупность свойств, качеств и отношений, создающих возможность изменений (развития) в направлении от случайного и единичного к закономерному и всеобщему. |
режет ухо такое определение, не хочу я такой красоты
LB: искусство и не обязано относится к красоте. |
странно как-то, а зачем заниматься им тогда? |
|
|
номер сообщения: 8-193-71998 |
|
|
|
Ночное небо уникально. И, в общем-то, достаточно красиво.
|
|
|
номер сообщения: 8-193-71999 |
|
|
|
LB: Вопрос подразумевает не только всякие приятности, но и реальные действия и поступки, совершаемые под влиянием красоты. |
думаю, что в большинстве случаев на красоту пялимся в тупом пассивном созерцании, поскольку заворожены. |
|
|
номер сообщения: 8-193-72000 |
|
|
|
Если бы мужчины только пассивно пялились на красивых женщин, то..... |
|
|
номер сообщения: 8-193-72001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|