Нет, сладострастия никакого я в зубной боли не нахожу. Если честно, то пошло оно на фиг, такое сладострастие. Мне приходят в голову иные мысли - о вреде излишней деликатности. Только из деликатности я съел вчера в гостях большой кусок торта, хотя и подозревал. что это может иметь роковые последствия.Как утверждал Есенин: грубым дается радость, нежным дается печаль.
Попробуем посложнее.
Ее обычно изображают со скрытым лицом. Но, несмотря на это, один поэт был точно уверен, что причин обращаться к зубному у нее никогда не было.
Попробуем посложнее.
Ее обычно изображают со скрытым лицом. Но, несмотря на это, один поэт был точно уверен, что причин обращаться к зубному у нее никогда не было.
Ничего не приходит в голову. Разве что кто-нибудь Фемиду обозвал беззубой. Но если и нашелся такой наглец, то судебный процесс ему обеспечен - без каких-либо шансов на оправдательный приговор.
Roger: Ну смерть ещё, наверное. Хотя если поэт тот, кто я думаю, то это не он был уверен, а его жена.
Ану-ка расскажите, о ком думаете?
Потому что у лирического героя из моей загадки - по повадкам - жена должна быть наверняка. Но уверен все-таки он сам.
Тогда маловероятно, потому что здесь именно про жену автора, по совместительству лирического героя.
Ты сказала, что Смерть носит
Котомку с косой — косит,
Что она, беззубая, просит:
"Дай ему, Господи, срок!"
Но Она — без косы, без котомки.
Голос нежный у ней, негромкий.
Вроде той Она — Незнакомки,
О которой писал Блок.
Pirron: Удивительно все-таки, как мало самая утонченная и глубокая философия помогает против зубной боли.
У вас есть возможность проверить, прав ли был Эпикур, утверждавший что боль бывает либо вполне терпимой, а если нет - то кратковременной.
Мужайтесь, Пиррон, прочтите еще раз "Тускуланские беседы". Хотя, думаю, сейчас бы Цицерон дополнительно рекомендовал бы посетить стоматолога, в его время такой возможности не было.
Да, давно я что-то "Тускуланские беседы" не перечитывал. Начинаются они как раз с обсуждения смерти: является ли смерть злом? и если она не является злом, то является ли она благом? Подробностей я, правда, уже не помню. По-моему, то, что смерть не есть зло, доказывается более или менее в духе Эпикура и Платона: если есть мы, то нет смерти, если есть смерть, то нет нас.В худшем случае это сон без сновидений - а что в нем плохого? А то, что смерть есть благо, доказывается ссылкой на "общее мнение" и опять же на Платона: мол, практически все народы верят, что жизнь продолжается после смерти - не могут же все заблуждаться. Но вот те, кто думает, что душу в загробном мире ожидает плачевная участь - те, скорее всего, заблуждаются.
В недавней подборке иванова-петрова тоже обсуждаются философские вопросы
«В чём смысл жизни?» – это вопрос на самом деле отрицает жизнь. Задающемуся им не интересны её промежуточные состояния. Он устремлён в её конец. Ему важно только то, что имеет место в сухом остатке. Т.е. не как протекает жизнь, а чем является смерть. Это очевидно далеко не сразу. И сначала даже кажется безобидным.
https://markshat.livejournal.com/445888.html
"По верхнему ее ряду шли четыре рисунка, подписанные славянской вязью, значительные и умиротворяющие душу: «Сим молитву деет, Хам пшеницу сеет, Яфет власть имеет, смерть всем владеет». Смерть была с косою и песочными часами с крыльями. Смерть была сделана как бы из протезов и ортопедических частей и стояла, широко расставив ноги, на пустой холмистой земле. Вид ее ясно говорил, что неудача с кроликами - дело пустое. Сейчас отцу Федору больше понравилась картинка: «Яфет власть имеет», где тучный богатый человек с бородою сидел в маленьком зальце на троне с полным сознанием своего богатства" ( Ильф и Петров)