и новая наша группа, присматриваюсь, вроде нормально
Слава КПСС выпустил новый клип ( не один со времен батла), но хорошо получилось-"разговор со зрителем на кухне"
https://www.youtube.com/watch?v=yLfDXrd6F5Q культовый персонаж-Бабангида. Сейчас жалею, что не докрутил /"недосчитал вариант" - ведь Шеридан и Дядя Женя в свое время очень "цепанули", но название "красные ..асы" отпугнуло и не прослушал , чтобы понять что это.. Обычно пытаюсь проследить ветки "коллабораций " по участникам,если есть время, если хотя бы один из них "замечательный"-очень много интересного находится, и такой ляп.
xajik: А "хитовые рэперы" по типу Скриптонита, Т-феста и Фарона и другие -имхо хлам и слабо совсем.
Люди, которые чуть более в теме, с вами не согласны. Скажем, Трики свой последний альбом (неожиданно мощный) записал с участием Скриптонита. Другое дело, что Скриптонит там, имхо, нахер не нужен, но это имхо.
Слава КПСС выпустил новый клип ( не один со времен батла), но хорошо получилось-"разговор со зрителем на кухне"
https://www.youtube.com/watch?v=yLfDXrd6F5Q культовый персонаж-Бабангида. Сейчас жалею, что не докрутил /"недосчитал вариант" - ведь Шеридан и Дядя Женя в свое время очень "цепанули", но название "красные ..асы" отпугнуло и не прослушал , чтобы понять что это.. Обычно пытаюсь проследить ветки "коллабораций " по участникам,если есть время, если хотя бы один из них "замечательный"-очень много интересного находится, и такой ляп.
Ребят, а можно вот этого говна сюда не тащить все же, а? Даже не буду спорить о "художественных достоинствах", но это настолько же не рок, насколько и Вероника Долина.
Сделайте тему "Гнойный", и вот там трите. Будь ласочка.
saluki: не, вот бабангида меня отпугнул как раз в процессе прослушивания) вообще не моя чашка чая
А дело даже не в прослушивании, а в разборе всплывающих фигур и замыкающихся на любом культовом герое пересечениях, ниточках.
Не надо ничего переносить ,имхо. Для каждого поджанра тему создавать просто глупо. Да и глупо разделять сегодня музыку близких направлений-рок, не рок, что там еще...
На смену року - а рок-энд рол мертв , пришел хип-хоп и занимает практически ту же самую нишу.
Давайте лучше пусть для Украфана сделают отдельную тему, куда перенесут все его посты?
видите ли) парадоксальным образом лично я считаю, что рэп - это новый рок, и не вижу большого смысла в этом разделении
поэтому запаривать этим я тем более никого не хочу. если мне права дадут, я добросовестно перенесу. если попросят отсюда выместись - в ту же секунду открою новую тему, разумеется. но так-то я ж не просто так какой уж год подряд сюда это все складываю - я просто люблю панк вне зависимости от его музыкального оформления.
Ну знаете ли... С тем, что рэп (такой, как у Wu-Tang Clan - безусловно) есть музыка, я могу согласиться (но не в варианте подвальных начиток, конечно). Но с роком он имеет столько же общего, сколько Шуфутинский с фанком.
укрфанк прав, называть рэп роком (даже если он уже мертф) это славоблудие. вне зависимости от пристрастий. и не спорьте.
зы. безусловно, есть смешанные симбиозные стили типа рэпрока или там рэпкора, но это типа шахбокса (и то и то спорт)
Ukrfan: С тем, что рэп (такой, как у Wu-Tang Clan - безусловно) есть музыка, я могу согласиться
я вам даже больше скажу - вы можете с этим и не соглашаться)
з.ы. и дело не в том, что бы называть рэп роком. дело в том, что бы понимать, что делают реп те же люди, которые 30 лет назад делали бы рок.
Вот давайте не гадать, что делали бы люди 30 лет назад.
Во-первых, ТАМ рэп делают люди преимущественно чёрного цвета, какиее никакой рок (за редким исключением) 30 лет назад не делали. Во-вторых, ТУТ то, что делает Гнойный, повторюсь, никакого отношения к музыке не имеет, требует совершенно других скиллов, и из чего делается вывод, что он 30 лет назад делал бы рок, непонятно.
Но ведь и Чарльз Бредли-это совсем не рок. Чистый соул , фанк -это даже не Фанкаделик.
"Битлз" в современной классификации-это не рок, хотя по привычке считают роком. Сейчас нет чистых жанров ( да и не секрет. что почти никогда не было), музыканты и исполнители не делают музыку в жанре "от сих до сих" .Во многом разделение было искусственным сразу и шло от звукозаписывающих компаний ( музыка для белых. для цветных с поджанрами).
Если кто-то играет сегодня "чистый рок или чистый поджанр рока", то это либо ученическое( начальные шаги), либо УГ.
Ну сделайте отдельную тему, по типу "современная музыка/высказывание и исполнители" без каких-либо ограничений. Эта ведь тема совсем глухая тогда будет в этом случае
салюки, видимо, имел ввиду общий характер ментальности, альтернативной субкультуры (панка), а не конкретно рока или какого-то другого музыкального контекста. и в этом смысле понятно его мнение о неразрывности рока и рэпа (как нового рока). но тогда более уместно говорить об альтернативном роке с его многочисленными культурными миазмами, которые на одном из выходов через сложные вирусные музыкальные симбиозы выродились хип-хоп или его мутанта-рэп. ну то есть ментальная связь прослеживается (поэтому салюки и утверждает, что мейкеры те-же по духу), но в музыкальном смысле формальнотехнически эта связь, конечно, настолько опосредованна, эфемерна и сложна, что говорить о рэп-это рок нуууу.... как бэ бессмысленно.
а упертого укрфана медом не корми дай прицепиться к формальности, за которой он не хочет видеть основного посыла и мысли, тем более если она выражена не предельно ясно и четко. поэтому у него обычно получается классический инетсрач (когда люди направлены не на взаимопонимание, а на взаимоловлю несовершенного текста)с любыми собеседниками, и требуется пару десятков простыней, что бы дошло. или не дошло. или дошло, но не признаваться же.
Речь не о том, что наследуется, что нет, или даже о "духовной связи". Гребенщиков уже очень давно выразил все фразой0"рокенролл мертв, а я еще нет". Умерла формальная классификация, другими словами.
Уже в конце 70-х, и начале 80-е годы нельзя было формально определить что есть рок. Новая волна, постпанк и поехали дальше...-это формально уже не рок. Околотанцевальная "музыка", или совсем "не музыка", а музыкальный эксперимент , но "рок". С другой стороны-формально рок ( по музыке-на традиционный слух), но по духу-нет ( примеров много , приводить не буду). Рокопопс в лучшем случае.
Попробуйте убрать тескт, исполнителя и аудиторию. И по "музыке, которая останется после всего "вычитания" определить-рок это или нет, танцевальная или какого жанра ?
насчет чистых жанров и разных тем по каждой отдельно-то это утопия. данная ветка, как я понимаю, создана мн для:
Буду в подражание Роджеру и Жене делиться накопленными ценностями. Преимущественно контркультурными. За полвека много всякого наисполняли, найдется место для всенародно любимого, популярного, полузабытого, малоизвестного и т.п.
но при попустительстве доброго хозяина стала просто музыкальной страничкой (кроме классики, которую благородно отжулил женя). да, в названии есть рок, но не злой.) быть здесь или нет современным гнойным направлениям, думаю, решать автору - maks-у. если ему все-равно, то лично я бы не разъединял ничего (тем более это трудно сделать четко, ибо границ нет), пусть тема объединяет все музыкальные жанры, кому что не нравится - пусть скроллит. меня, например, с этих гнойных рэперов рыгать тянет, но если кому-то в жилу, почему нет? (имхо)
Рудольф. попробуйте послушать вот хотя бы это вы сможете, если захотите хотя это может быть оффтопно, но хочется, чтобы те, кто хочет разобраться или хотя бы понять- поняли что это достойные "высказывания" ( считайте или нет это немузыкой, нестихами-как угодно..).
Это не говно. Это очнь годно , хотя и со своими условностями . Не обращайте внимание на обесцененную лексику.
https://www.youtube.com/watch?v=8wfaWAspJZI&t=23s https://www.youtube.com/watch?v=Mfu3hFWdmKU&t=31s Тут есть и "чисто" панковские треки ( по духу и по формальным признакам) и трип-хоп и много чего. если после этого скажете, что это плохо, то ...тогда уже другой разговор, но вот так -не погрузившись -давать такие ярлыки
Можно даже выразить идею совсем парадоксом/афоризмом. Хип-хоп ( или любое подобное высказывание с применением музыкальных средств)-это и есть чистый рок Или даже в каком-то смысле-идеальный жанр. Любой может создать трек, создав музыкалный фон-теперь для этого не нужно собирать группу единомышленников. Не нужно также даже никаких подтвердений вашей музыкальности -текст можно зачитать лишь только с целью, чтобы его услышали. Чистое высказывание в чистом виде, исполнитель делает акценты на том, на чем хочет. а не на том. что ему диктуется средой или отсутствием чего-либо.
rudolf: салюки, видимо, имел ввиду общий характер ментальности, альтернативной субкультуры (панка), а не конкретно рока или какого-то другого музыкального контекста. и в этом смысле понятно его мнение о неразрывности рока и рэпа (как нового рока). но тогда более уместно говорить об альтернативном роке с его многочисленными культурными миазмами,
не уместно, ибо его сравнительно не существует. рок сейчас в том же положении, в каком с 80-х блюз или там джаз: это просто музыка. рок в то время был куда большим, как и хип-хоп сейчас
которые на одном из выходов через сложные вирусные музыкальные симбиозы выродились хип-хоп или его мутанта-рэп.
хип-хоп абсолютно самостоятелен, он не откуда не вырождался (это из него выродился весь edm). ему больше лет чем мне (или, например, панку), а рэп всегда был его (главной) частью.
но в музыкальном смысле формальнотехнически эта связь, конечно, настолько опосредованна, эфемерна и сложна, что говорить о рэп-это рок нуууу.... как бэ бессмысленно.
в музыкальном плане бессмысленно говорить о жанрах, потому что границы не существует. вот, например, выдающийся МС, прославившийся как рок-музыкант еще до появлению ню-метала, который вообще является сплавом пополам
Rage Against The Machine - Bullet In The Head - 1993
xajik: Хип-хоп ( или любое подобное высказывание с применением музыкальных средств)-это и есть чистый рок Или даже в каком-то смысле-идеальный жанр. Любой может создать трек, создав музыкалный фон-теперь для этого не нужно собирать группу единомышленников. Не нужно также даже никаких подтвердений вашей музыкальности -текст можно зачитать лишь только с целью, чтобы его услышали. Чистое высказывание в чистом виде, исполнитель делает акценты на том, на чем хочет. а не на том. что ему диктуется средой или отсутствием чего-либо.
респект) и за ссылки, и за пояснения. кстати, 28 октября слава выступает в мске, и я там буду)
и раз уж мы тут пока не изгнаны, я положу сюда монументалочку. это целый альбом андрея замая, лучшего друга и самого верного коллаборатора славы, который сам слава считает лучшим альбомом 17-го. ценители могут послушать целиком, а применительно к нашей беседе там есть трек под названием "рок", который я всем и советую. к сожалению, отдельно в сети его просто нет
xajik: Но ведь и Чарльз Бредли-это совсем не рок. Чистый соул , фанк -это даже не Фанкаделик.
"Битлз" в современной классификации-это не рок, хотя по привычке считают роком. Сейчас нет чистых жанров ( да и не секрет. что почти никогда не было), музыканты и исполнители не делают музыку в жанре "от сих до сих" .Во многом разделение было искусственным сразу и шло от звукозаписывающих компаний ( музыка для белых. для цветных с поджанрами).
Согласен. Есть многое, что не совсем рок, что в каком-то смысле рок, рок с разными доопределениями (панк-рок, арт-рок, прогрессив-рок, хард-рок).
Но это - вообще не рок. Никак. Даже не примыкает.
Вот одинаково любимый мною и saluki Rage Against The Machine вопросов не вызывает - рок, и крутой.
хип-хоп абсолютно самостоятелен, он не откуда не вырождался
то есть возник сам из вакуума, без корней в том же фанке? уверены?
он возник из драм-машины и сэмплов. корней могло быть сколько угодно (и всем очевидных не отмечено), но диджеинг и скретчинг - явления, изобретенные хип-хопом в ответ на новые технические возможности, а не на старую музыку.
xajik:попробуйте послушать вот хотя бы это.....каком-то смысле-идеальный жанр. Любой может создать трек, создав музыкалный фон-теперь для этого не нужно собирать группу единомышленников. Не нужно также даже никаких подтвердений вашей музыкальности -текст можно зачитать лишь только с целью, чтобы его услышали. Чистое высказывание в чистом виде, исполнитель делает акценты на том, на чем хочет. а не на том. что ему диктуется средой или отсутствием чего-либо
вы как будто лечите меня и даже пилюли противогнойные прописали). я слышал это не раз(вынужденно), я ж не в вакууме живу. дело в том, что доступность создания треков и дерьмократическая возможность каждому высказаться под музыкальное сопровождение, тем более в отсутствии музыкальности оратора, для меня не является идеалом музыки или ее жанра. при этом я вполне осознаю, что этот жанр благополучно пустил свои корни на современной субкультурной почве постпанка и прижился, видимо, не без влияния указанных вами своих ключевых целей-лишь бы услышали, остальное пофиг(утрируя). у меня в музыкальном искусстве другие ценности. совсем другие. вполне допускаю, что кого-то от них тоже стошнит.) поэтому плохо это или хорошо обсуждать бессмысленно.
то, что понятие чистого рока давно абсурдно, и все взболтано в глобализационном шейкере абсолютно согласен, поэтому и высказал мнение за представительство всех жанров в данной музыкальной ветке (если автор не против), включая субъективно рвотные и аллергенные.
зы. я нигде не утверждал, что чарльз брэдли представитель рока. здесь его я упомянул сугубо в контексте его вчерашней смерти. с чего вы так решили, не очень понимаю.
не поверите, я то примерно это и подозревал. но статьи и справочники ввели в заблуждение, указав на более глубокие корни. грешен,повелся.... вам верю ессно больше. так и запишу-"из машины".
они часто так делают, потому что диджеи в течении очень долгого времени своей музыки не писали вообще, они лишь смешивали и обрабатывали чужие записи. соответственно, в 70-е в бронксе это был фанк, но это второстепенно: позже появилось техно, и стало основой на долгие годы.
Тут у нас Блэки Лоулесс из WASP неожиданно в религиозную тему ударился после того, как 60 стукнуло. Но хуже петь не стал. Надеюсь, с тем, что это рок, никто спорить не будет.