ChessPro online

Старый Семен и его креативы.

вернуться в форум

19.06.2006 | 20:23:04

Главная  -  Творчество масс  -  Проза

8612

sargis

27.10.2012 | 10:45:13

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Camon14: есть еще интересные примеры на эту тему:
Борис Пастернак
ЗИМНЯЯ НОЧЬ

Лучше этого примера на тему, по моему нет:
Старик: Морелия/Линарес 2007 pro//турниры
Февраль: Болгария в тоске
От велика до мала-
Ничья стояла на доске,
Ничья стояла...
номер сообщения: 23-17-12350

8613

Camon14

магистр
Москва

27.10.2012 | 14:19:37
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
СС:
Camon14: Может и не передает Пастернака зато цепляет))

Кому как. Мне - так и не передает, и не цепляет.

Когда мне будет лет сто может и меня не зацепит, буду слушать романсы и кубанский казачий хор.

__________________________
Цеп, бьющий зерно, бьет себя самое
номер сообщения: 23-17-12351

8614

СС

27.10.2012 | 14:24:07
Сайт Email

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Camon14:
СС:
Camon14: Может и не передает Пастернака зато цепляет))

Кому как. Мне - так и не передает, и не цепляет.

Когда мне будет лет сто может и меня не зацепит, буду слушать романсы и кубанский казачий хор.

Вы чрезвычайно любезны, почтенный Camon14! Приятно видеть столь воспитанного молодого человека.
номер сообщения: 23-17-12352

8615

polikop

27.10.2012 | 14:29:32

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
мне не сто,но тем не менее - херня какая-то.а кубанскому казачьему хору и в подметки не годиццо.



кстати,только недавно узнал,что стихи почтенного давида самойлова.почему-то думал,что песня времен первой мировой.
номер сообщения: 23-17-12353

8616

chich

раввин

27.10.2012 | 20:08:30
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время

номер сообщения: 23-17-12354

8617

avi47

28.10.2012 | 10:05:11

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Уважаемый СС! Музыку к песне на слова А.Тарковского, которую исполняла С. Ротару, написал композитор В. Матецкий, а отнюдь не М. Таривердиев. Поэтому Вы можете с чистой совестью недоумевать, как странно трактуются современным композитором строки, никак не предназначенные для развесёлого ритма. Таривердиев же, как Вы безусловно знаете, с текстами работал чрезвычайно бережно...
номер сообщения: 23-17-12357

8618

СС

28.10.2012 | 10:10:08
Сайт Email

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Спасибо, уважаемый avi47, что указали на мою ошибку.
номер сообщения: 23-17-12358

8619

Michael_S

28.10.2012 | 17:32:23

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
polikop: мне не сто


Это с вашей точки зрения.
А с точки зрения Камона, и Семену - сто, и Вам - сто. Ну и мне сто, само собой. Только Мэтру - сто пятьдесят.
номер сообщения: 23-17-12359

8620

polikop

28.10.2012 | 17:40:49

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
если почтенному семену сто,то мне хотя-бы восьмьдесят.я настаиваю.
не знаю ваш возраст,почтенный майкл.но подозреваю,что вы где-то между семеном и мной.лет девяносто,короче.один почтенный мэтр особняком.
номер сообщения: 23-17-12360

8621

akm

28.10.2012 | 18:12:58

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Michael_S: Семену - сто, и Вам - сто. Ну и мне сто, само собой. Только Мэтру - сто пятьдесят.
Про Чича забыли, нехорошо.
Тому, как мне помнится, - литр! А-а(?)
номер сообщения: 23-17-12361

8622

Michael_S

28.10.2012 | 18:17:25

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
akm:Про Чича забыли, нехорошо.
Тому, как мне помнится, - литр! А-а(?)


В ветке у Старого Семена не принято об этом упоминать
номер сообщения: 23-17-12362

8623

polikop

28.10.2012 | 18:17:51

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
akm:
Michael_S: Семену - сто, и Вам - сто. Ну и мне сто, само собой. Только Мэтру - сто пятьдесят.
Про Чича забыли, нехорошо.
Тому, как мне помнится, - литр! А-а(?)

в таком разе мне мэтровы 150.мэтру уже хватит.
номер сообщения: 23-17-12363

8624

jenya

28.10.2012 | 18:21:33

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Хотите помолодеть?.. Кто не хочет, может выйти, оставшиеся будут слушать мой проект.
Чтобы помолодеть, надо сделать следующее.
Нужно не знать, сколько кому лет.
А сделать это просто: часы и календари у населения отобрать, сложить все это в кучу на набережной.
Пусть куча тикает и звонит, когда ей выпадут ее сроки, а самим разойтись. Кому интересно, пусть возле кучи стоит, отмечает.
А мы без сроков, без времени, без дней рождения, извините.
Ибо нет ничего печальней дней рождения, и годовщин свадеб, и лет работы на одном месте.
Так мы и без старости окажемся...
Кто скажет: "Ей двадцать, ему сорок?" Кто считал?
Кто знает, сколько ей?..
Не узнаешь - губы мягкие, и все.

номер сообщения: 23-17-12364

8625

akm

28.10.2012 | 18:52:14

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Michael_S:
akm:Про Чича забыли, нехорошо.
Тому, как мне помнится, - литр! А-а(?)
В ветке у Старого Семена не принято об этом упоминать

Про литр - забыли в этой ветке...
Бедняга Чич - пьёт спирт в таблетках...
Устал Мэтр - рифму не слагает...
Глагол его - не зажигает...
номер сообщения: 23-17-12366

8626

Camon14

магистр
Москва

28.10.2012 | 18:57:07
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Michael_S:
polikop: мне не сто


Это с вашей точки зрения.
А с точки зрения Камона, и Семену - сто, и Вам - сто. Ну и мне сто, само собой. Только Мэтру - сто пятьдесят.


Ну Семен говорит, что он Старый, вот я и предположил, что раз старый, то где-то около ста


__________________________
Цеп, бьющий зерно, бьет себя самое
номер сообщения: 23-17-12367

8627

chich

раввин

03.11.2012 | 13:20:34
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Николай Гоголь пребывая в своем московском доме сжег в камине продолжение «Мертвых душ». Второй том произведения горел, под мольбы слуги Семена, который просил «Не губить рукопись».


как мы теперь начинаем понимать
номер сообщения: 23-17-12370

8628

СС

06.11.2012 | 21:17:05
Сайт Email

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время

Простите!


С каждым, наверное, это случалось: подходит к тебе на улице совершенно незнакомый человек, просит закурить… или в троллейбусе сосед смотрит в окно, а потом поворачивается к тебе… да мало ли ситуаций бывает, неважно.
Короче, смотрит тебе в глаза и говорит какую-нибудь ахинею. А потом ты идешь в одну сторону, он в другую. И больше никогда его не встречаешь. И не помнишь, молодой он был или старый, брюнет или блондин, пьяный или трезвый. Ну ничегошеньки про него не помнишь. Кроме почему-то той чуши, что он рассказал.
Помню, на экскурсии в Угличе стою около церкви, в которую водили туристов. Выходит из церкви мужичок, просит прикурить. Я чиркаю спичкой, он закуривает и говорит:
– Роспись мне понравилась, про сотворение мира. Ева уж больно хороша. Натурально так нарисована, и волосики видны, и секель.
И на этом мы расходимся. И прошло с тех пор лет тридцать. И он, если жив, конечно, давным-давно забыл и про Углич, и про церковь, и про свой рассказ. А я вот почему-то помню. Сейчас вот написал – может, забуду? А кому-то не повезет, прочтет и будет это долго вспоминать и плеваться? Ну тогда простите.
номер сообщения: 23-17-12371

8629

Roger

06.11.2012 | 21:25:23

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Церковь Дмитрия на крови
номер сообщения: 23-17-12372

8630

ЛХаритон

06.11.2012 | 21:35:31

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Уважаемый Семен,

Я счастлив, когда читаю такие рассказы. Это ведь настоящая притча. Ничто, сказанное нами, или теми, кто около нас, никогда не пропадает.
номер сообщения: 23-17-12373

8631

Почитатель

06.11.2012 | 21:42:06

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Во как! Мужичок-то был Роджер . И жив, и помнит всё.
номер сообщения: 23-17-12374

8632

СС

06.11.2012 | 21:45:07
Сайт Email

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Стенопись трапезной, выполненная в 1788 году мастером Петром Хлебниковым, отличается от стенописи центрального куба. Традиционное изображение ветхозаветного библейского сказания «О сотворении мира и грехопадении Адама и Евы» выполнено в реалистической манере. Светотеневая моделировка создает впечатление осязаемой пластики обнаженного человеческого тела. Пейзажный фон намечает второй план и зрительно увеличивает глубину композиции. Ритмические повторы линий, жестов, ракурсов сообщают внутреннее движение и завершенность каждой сцене. Пестрый колорит отдельных частей росписи — результат поздних ремесленных поновлений.
номер сообщения: 23-17-12375

8633

Roger

06.11.2012 | 21:47:39

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Почитатель: Во как! Мужичок-то был Роджер . И жив, и помнит всё.

Так я же это всё и нарисовал.
номер сообщения: 23-17-12376

8634

jenya

06.11.2012 | 22:07:31

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
– Роспись мне понравилась, про сотворение мира. Ева уж больно хороша. Натурально так нарисована, и волосики видны, и секель.

Предваряя комментарий Чича, даю ссылку на пост с картинами. Правда, качество не очень, надо домысливать.
номер сообщения: 23-17-12377

8635

chich

раввин

06.11.2012 | 22:12:42
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Roger:
Почитатель: Во как! Мужичок-то был Роджер . И жив, и помнит всё.

Так я же это всё и нарисовал.


я тебя нарисовал,
только так и не познал
?
номер сообщения: 23-17-12378

8636

chich

раввин

06.11.2012 | 22:14:23
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
jenya:
– Роспись мне понравилась, про сотворение мира. Ева уж больно хороша. Натурально так нарисована, и волосики видны, и секель.

Предваряя комментарий Чича, даю ссылку на пост с картинами. Правда, качество не очень, надо домысливать.


волосики еще более-менее, а секель, действительно, не очень
номер сообщения: 23-17-12379

8637

Обережний герой

кмс
Харьков

06.11.2012 | 22:30:15
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
У Марка Твена есть рассказ о навязчивом стихотворении, которое нужно передать кому-то другому, чтобы освободиться от него.


__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence
номер сообщения: 23-17-12380

8638

СС

06.11.2012 | 22:58:07
Сайт Email

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Еще у Ильи Фонякова есть Баллада о реке Миссисипи
номер сообщения: 23-17-12381

8639

chich

раввин

06.11.2012 | 22:59:15
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
а у алжирского бея под самым носом шишка
номер сообщения: 23-17-12382

8640

Michail Wolopasoff

06.11.2012 | 23:30:02

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
А у вас?

__________________________
Что за смешки в реконструктивный период
номер сообщения: 23-17-12383

8641

СС

14.11.2012 | 17:56:26
Сайт Email

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Читаю Наталью Громову, Ключ
С подзаголовком "Архивный роман".
Оттуда:
Но главное в них — абсолютно шекспировские страсти и сюжеты, недооценные до конца литературой. В моей книге, посвященной тридцатым годам, было несколько таких историй, но они приходили снова и снова. Смысл в том, что они могли произойти только тогда. Одна из них была про Александра Афиногенова, автора нашумевшей перед войной пьесы “Машенька”.
Талантливый молодой драматург Афиногенов был счастливым человеком, он был обласкан Горьким, с двадцати двух лет в партии, вместе с Киршоном и Авербахом руководил РАППом. Женат был на красавице-американке, с ней он жил на даче в Переделкине, откуда ездил в Москву на собственной машине, их было тогда наперечет. Он был человеком очень искренним и наивным, в том числе и в творчестве.
Он написал пьесу “Страх” о том, что интеллигенция почему-то ужасно боится власти. Пьеса некоторое время шла с большим успехом; один из героев в 1931 году со сцены говорил: “Мы живем в эпоху великого страха”. Под этими словами мог подписаться и Эрдман, и Булгаков. Но на самом деле Афиногенов просто не ведал, что творил.
Затем он написал пьесу “Ложь” о том, как низовые партчиновники скрывают от начальства правду и как вся система советского производства все больше и больше строится на лжи. Сталин сидел и лично редактировал пьесу, а потом плюнул и запретил. Горький, которому Афиногенов был как сын, пожурил его в письме, сказав, что такую пьесу надо показывать на закрытых просмотрах, среди проверенного партийного состава. В августе 1936 года началась серия собраний, посвященных троцкистско-зиновьевскому процессу, и на собрании московских литераторов Афиногенов сделал предложение председательствующему, что он лично готов расстрелять Каменева, Зиновьева и других. Но ему отказали в такой высокой чести.
В начале 1937 года он с группой своих бывших товарищей уже сам обратился во врага. Посадили всех, с кем он возглавлял РАПП, его отовсюду выгнали, он жил в Переделкине на даче и со дня на день ждал ареста. От него отвернулись все, соседи старались не подходить к нему, знакомые переходили улицу, когда видели его, бредущего в магазин. Но его почему-то не брали, тогда он стал писать речь в надежде на то, что вдруг ему все-таки дадут выступить на собрании.
“Но что же произошло? А вот что. Взяли мирного человека, драматурга, ни о чем другом не помышлявшего кроме того, чтобы написать еще несколько десятков хороших пьес на пользу стране и партии, — и сделали из этого человека помойку, посмешище, позор и поношение общества, вымазали его в самой смрадной грязи и выставили сохнуть на солнце, а проходившим мимо гражданам кричали — вот он, агент и бандит, смотрите, дети, на него, как он худ и бледен, как презирают все его.
И проходили граждане, и презирали, и дети проходили и отворачивались, потому что вид налепленной на меня грязи был действительно ужасен — комки ее висели, как струпья, и не было видно ни лица, ни глаз — один измазанный обрубок навоза...”.
И еще. “За что меня смешали с грязью и спустили с лестницы? За что меня еще будут мотать и мучить, спрашивать и не верить, требовать правды, хотя большей правды, чем я уже сказал им, — вообще нет в мире! За что все это? Только за то, что я был несколько лет знаком с Ягодой. И считал это знакомство честью для себя и равнялся по людям, которых видел там, и был совершенно уверен, что уж там, в доме Ягоды, не может быть никого, кто подвел бы политически... А кто, кто отказался бы от чести быть принятым у Ягоды? Фарисеи и лжецы все те, кто кричит теперь — распни, кто смеется надо мной, моими искренними сомнениями и словами. ...Неужели у нас можно судить человека и уничтожать его за то, что он не знал истинной сути комиссара внутренних дел, грозы всех чекистов, человека, который знал все про всех? ...Неужели за то, что я знал Авербаха, не зная его сущности, меня надо распинать и кричать мне, что я протаскивал свои пьесы, дрянные и пошлые?”
В дни, когда писались эти трагические строки, он продолжал смиренно жить на даче и читал Достоевского и Шекспира, размышлял о преходящести всех страстей. Неожиданно в его дневниках начинают появляться слова о том, как рад он этим гонениям, потому что, наконец, может мыслить, читать, обдумывать жизнь.
Почти каждый день к нему приходил Пастернак, сосед по даче. Они часами разговаривали, Афиногенов открывал для себя абсолютно иной мир: вне собраний, вне клеветы и сплетен — только творчество. “Разговоры с Пастернаком навсегда останутся в сердце. Он входит и сразу начинает говорить о большом, интересном, настоящем. ... Когда приходишь к нему — он так же вот сразу, отвлекаясь от всего мелкого, забрасывает тебя темами, суждениями, выводами — все у него приобретает очертания значительного и настоящего. Он не читает газет — это странно для меня, который дня не может прожить без новостей... И будь он во дворце или на нарах камеры — все равно он будет занят...”. Проговорка про нары применительно к Пастернаку в его устах не фигура речи; все понимали, что тот — несомненный кандидат на ближайший арест. Вдруг у него возникла шальная мысль — написать роман о Пастернаке.
Но судьба вовремя сделала новый вираж. В начале 1938 года ему вернули партийный билет, а затем восстановили в Союзе писателей. Всех его товарищей к тому времени уже расстреляли. В 1941 году с невероятным успехом прошла премьера его пьесы “Машенька”, где главную роль сыграла Вера Марецкая. Началась война. 9 сентября 1941 года его назначили начальником Совинформбюро, а 29 октября он погиб в центре Москвы в здании ЦК на Старой площади от удара фашистской бомбы. Загадка судьбы в том, что его не арестовали, не расстреляли, а ему были подарены три-четыре года для постижения смысла собственной жизни, короткий миг успеха.
номер сообщения: 23-17-12385