|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арт.: cтарик: Расставался с иллюзиями народ-
Грош тому,что ценилось в каратах:
Это он написал "коммунисты вперёд",
А прощаются с автором в Штатах... |
а собрать бы всех в одном месте, да, старик?
колючей проволокой обнести.. |
Эти четыре строчки :
1 дань уважения замечательному поэту
2.Об иллюзиях ХХ века
А про всё остаольное-это Ваши фантазии |
|
|
номер сообщения: 160-1-1801 |
|
|
|
Колоссальная жесть, Воронцова грызет ногти от зависти. Про Толстого и в конце чуток про Дюма. |
|
|
номер сообщения: 160-1-1802 |
|
|
|
Maks: Колоссальная жесть, Воронцова грызет ногти от зависти. Про Толстого и в конце чуток про Дюма. |
А первая часть хуже? |
|
|
номер сообщения: 160-1-1803 |
|
|
|
Maks: Колоссальная жесть, Воронцова грызет ногти от зависти. Про Толстого и в конце чуток про Дюма. |
Откуда вообще берутся такие идиоты? Кто их воспитывает, что за книги они читают? Как они умудряются докатиться до жизни такой? |
|
|
номер сообщения: 160-1-1804 |
|
|
|
24е мая - д.р. Бродского
Мы хотим играть на лугу в пятнашки,
не ходить в пальто, но в одной рубашке.
Если вдруг на дворе будет дождь и слякоть,
мы, готовя уроки, хотим не плакать.
Мы учебник прочтем, вопреки заглавью.
Все, что нам приснится, то станет явью.
Мы полюбим всех, и в ответ - они нас.
Это самое лучшее: плюс на минус.
Мы в супруги возьмем себе дев с глазами
дикой лани; а если мы девы сами,
то мы юношей стройных возьмем в супруги,
и не будем чаять души друг в друге.
Потому что у куклы лицо в улыбке,
мы, смеясь, свои совершим ошибки.
И тогда живущие на покое
мудрецы нам скажут, что жизнь такое.
2
Наши мысли длинней будут с каждым годом.
Мы любую болезнь победим иодом.
Наши окна завешаны будут тюлем,
а не забраны черной решеткой тюрем.
Мы с приятной работы вернемся рано.
Мы глаза не спустим в кино с экрана.
Мы тяжелые брошки приколем к платьям.
если кто без денег, то мы заплатим.
Мы построим судно с винтом и паром,
целиком из железа и с полным баром.
Мы взойдем на борт и получим визу,
и увидим Акрополь и Мону Лизу.
Потому что число континентов в мире
с временами года, числом четыре,
перемножив и баки залив горючим,
двадцать мест поехать куда получим.
3
Соловей будет петь нам в зеленой чаще.
Мы не будем думать о смерти чаще,
чем ворона в виду огородных пугал.
Согрешивши, мы сами и встанем в угол.
Нашу старость мы встретим в глубоком кресле,
в окружении внуков и внучек. Если
их не будет, дадут посмотреть соседи
в телевизоре гибель шпионской сети.
Как нас учат книги, друзья, эпоха:
завтра не может быть так же плохо,
как вчера, и слово сие писати
в tempi следует нам passati.
Потому что душа существует в теле,
Жизнь будет лучше, чем мы хотели.
Мы пирог свой зажарим на чистом сале,
ибо так вкуснее; нам так сказали. |
|
|
номер сообщения: 160-1-1805 |
|
|
|
Pirron: Maks: Колоссальная жесть, Воронцова грызет ногти от зависти. Про Толстого и в конце чуток про Дюма. |
Откуда вообще берутся такие идиоты? Кто их воспитывает, что за книги они читают? Как они умудряются докатиться до жизни такой? |
Данное психическое расстройство характеризуется длительными периодами необоснованного недоверия к окружающим, а также повышенной восприимчивостью. Хотя данное расстройство не причисляют к психозам, люди, подверженные ему, зачастую имеют большие трудности во взаимоотношениях. Они, как правило, весьма критично относятся к другим, не принимая, однако, критики в свой адрес.
Психическое нарушение, характеризующееся подозрительностью и хорошо обоснованной системой сверхценных идей, приобретающих при чрезмерной выраженности характер бреда. Эта система обычно не меняется; она была бы совершенно логична, если бы исходные патологические идеи были правильны. Поскольку деградация у больных чаще всего происходит лишь на конечных стадиях заболевания (им зачастую удается придать видимость реальности своему бредовому мышлению, вовлекаясь в судебные процессы или другие сутяжнические виды деятельности), они редко оказываются в психиатрических больницах. У больных нет вычурного поведения, эмоциональной нестабильности, гротескных галлюцинаций и необычных идей, отмечаемых при других психопатологических состояниях. Многие из них способны поддерживать, хотя бы поверхностно, экономическую и социальную адаптацию. Только когда их побуждения приходят в конфликт с общественным благополучием, становится очевидно, что необходима госпитализация.С другой стороны, встречаются случаи, когда больной выражает странные идеи: например, одна пациентка утверждала, что находится замужем за Богом. (С) вики
это паранойя. неприятная штука...
Лечение паранойи остается неудовлетворительным. Основная причина заключается в том, что больные паранойей редко обращаются за помощью. В результате исследование, основанное на наблюдении и лечении, оказывается невозможным. В настоящее время в медицине нет специфических способов лечения этих состояний. |
|
|
номер сообщения: 160-1-1806 |
|
|
|
saluki:
... Лечение паранойи остается неудовлетворительным. Основная причина заключается в том, что больные паранойей редко обращаются за помощью. В результате исследование, основанное на наблюдении и лечении, оказывается невозможным. В настоящее время в медицине нет специфических способов лечения этих состояний. |
Да уж... При Советкой власти успешно лечили от паранойи даже тех, кто ей не болел... |
|
|
номер сообщения: 160-1-1807 |
|
|
|
Grigoriy: 1. Д Артаньян - вполне реальная историческая личность, и даже вроде действительно написал мемуары.
Дело в том, что он изображён в романе как человек абсолютно без совести и чести, готовый на любую низость даже не ради достижения каких-то целей, а просто ради своих капризов - что не лезет ни в какую мораль - в том числе и дворянскую той эпохи(ну, например наружение присяги) - разве что в мораль уважаемого салюки.. |
Странно, а я читал тут как-то, ничего такого сверхъестественно мерзкого не обнаружил... Бывали и похлеще герои...
Впрочем, это вероятно не главная мерзость романа. А главная - действенная пропаганда идеологии святости "дружбы" - идеологиии дворовой банды. |
Вы, видимо, солидарны здесь с Быковым, написавшим что-то подобное в статье про "Войну", что ли... Только вот дружба дружбе рознь, и банда банде рознь. Мушкетеры, все же - не разбойники с большой дороги. |
|
|
номер сообщения: 160-1-1808 |
|
|
|
Конечно, он бабник. Но практически все порядочные люди - бабники. Выпить он, естественно, любит, но никогда не теряет при этом головы и не впадает в зависимость от вина. |
Видимо, я - непорядочный человек. Вообще, учитывая, что никто не признается ни в одном из Д`Артаньяновских пороков, тут собралась компания высокоморальных трезвенников-геев... |
|
|
номер сообщения: 160-1-1809 |
|
|
|
Pirron: Сэд в параллельной ветке намекнул, что его любимым литературным героем является ослик Иа из "Винни-Пуха". А кто ваш любимый литературный герой? Кем вы восхищались в детстве, кому подражали в юности? Признаюсь, что на меня среди всех литературных персонажей наибольшее влияние оказал Остап Бендер. |
Пиррон, и на меня тоже! Мы тут с Вами как-то собачились, но, оказывается, у нас много общего.
Кстати, в свете обсуждения морального облика Д`Артаньяна можно затронуть тот же самый аспект и у Бендера. Не кажется дли Вам, что жулик, шантажист и вымогатель - не очень хороший пример для молодежи?
Касательно любимых книг в детстве. Читал очень много, наверно, и половины названий не вспомню.Вообще, детство - целая огромная эпоха, большая жизнь, после которой остался лишь хладный труп...
Из того, что прочитал впервые до 10 лет (вкл.), могу выделить "Понедельник начинается в субботу", "Золотой теленок" и, конечно, "Муми-тролля" Туве Янссон - просто зачитывался.
Жюля Верна всего(или почи всего) перечитал в детстве, раз пять прочел Таинственный остров, больше с тех пор к теме не возвращался. |
|
|
номер сообщения: 160-1-1810 |
|
|
|
jenya: 24е мая - д.р. Бродского
Мы хотим играть на лугу в пятнашки,
не ходить в пальто, но в одной рубашке. |
СПАСИБО!!! Сам хотел. |
|
|
номер сообщения: 160-1-1811 |
|
|
|
Sad_Donkey: saluki:
... Лечение паранойи остается неудовлетворительным. Основная причина заключается в том, что больные паранойей редко обращаются за помощью. В результате исследование, основанное на наблюдении и лечении, оказывается невозможным. В настоящее время в медицине нет специфических способов лечения этих состояний. |
Да уж... При Советкой власти успешно лечили от паранойи даже тех, кто ей не болел... |
кстати, нет. тех, кто не болел, лечили чаще от шизофрении. был даже такой "термин" - вялотекущая шизофрения. |
|
|
номер сообщения: 160-1-1812 |
|
|
|
Danny the Dog: Grigoriy: 1. Д Артаньян - вполне реальная историческая личность, и даже вроде действительно написал мемуары.
Дело в том, что он изображён в романе как человек абсолютно без совести и чести, готовый на любую низость даже не ради достижения каких-то целей, а просто ради своих капризов - что не лезет ни в какую мораль - в том числе и дворянскую той эпохи(ну, например наружение присяги) - разве что в мораль уважаемого салюки.. |
Странно, а я читал тут как-то, ничего такого сверхъестественно мерзкого не обнаружил... Бывали и похлеще герои...
|
Плохо читали, невнимательно. Попробуйте ещё раз.
Впрочем, это вероятно не главная мерзость романа. А главная - действенная пропаганда идеологии святости "дружбы" - идеологиии дворовой банды. |
Вы, видимо, солидарны здесь с Быковым, написавшим что-то подобное в статье про "Войну", что ли... Только вот дружба дружбе рознь, и банда банде рознь. Мушкетеры, все же - не разбойники с большой дороги. |
Быкова не читал. Существенной разницы между 4-кой и бандитами с большой дороги не вижу. Думаю, и Вы не сможете сформулировать эту разницу. Судя по Вашему следующему посту, с пониманием того что пишете как другие так и Вы сами у Вас большие проблемы. |
|
|
номер сообщения: 160-1-1813 |
|
|
|
Grigoriy: Быкова не читал. Существенной разницы между 4-кой и бандитами с большой дороги не вижу. Думаю, и Вы не сможете сформулировать эту разницу. |
я смогу - жертвой бандитов может стать случайный человек, просто потому, что он богат и его можно ограбить; чем, собственно, бандиты и неприятны. для того, что бы стать "жертвой" мушкетеров всегда требовалось что-то большее, как я помню) |
|
|
номер сообщения: 160-1-1814 |
|
|
|
Не годится. Разница не качествення, а количественная. Положил ДьАртаньян глаз на Миледи - обманул(в сущности изнасиловал) Миледи, забравшись в её постель под видом другого, подставил де Варда, вместо платы слуге - его высек. Т е если кто-то попадается на его пути и убив, обманув или ограбив его можно получить выгоду - Д Артаньян не задумывается. Да и остальные не особо - вспомним причины дуэли Д Артаньяна с другими в начале романа. Конечно, у них есть свои ограничения, так и "понятия" тоже ххёстко связывают поведение - не всё дозволено. |
|
|
номер сообщения: 160-1-1815 |
|
|
|
Вообще, при обсуждении этого вопроса поражает пиршество альтернативного ума. То, что сказано насчёт влияния сказок Перро и Андерсена - вообще предел кретинизма, но и то, что товарищи не заметили дурного влияния мушкетёров и что мол критики придираются к его склонности "погулять" - тоже впечатляет. И почему товарищи так склонны оставлять мозги отдохнуть, пока они пишут на форумах? Не знаю :-) |
|
|
номер сообщения: 160-1-1816 |
|
|
|
Если кто по природе
талантлив
или даровит
Но в душе не имеет совсем никакого призванья
Он заместо того, чтоб творить, -
говорит
говорит
говорит
Завышая свои и чужие учёные званья
И количество взятых и выученных языков,
И покаяться в этом
от чистого сердца
готов.
Он выслушать не умеет.
(Многих черта роковая)
И собеседника перебивая,
прерывая
беседы нить,
Он о собственном мужестве говорит,
совершенно не сознавая,
Что ниже нельзя опуститься
и достоинство уронить.
И постепенно в нём
начинает меняться что-то,
И волос не только редеет,
но и всё более бел.
А где-то маячат сроки
итога или отчёта.
О чём?
Да о том, что дерева
он посадить не успел.
А он всё говорит,
говорит,
говорит.
и не остановится,
Стоя на голой земле,
на которой даже трава не растёт.
И тогда он опасным
для близких и дальних становится,
Чувствуя, что приближается
не расплата,
а, как бы сказать
расчёт.
Он живёт всё неистовей.
Но по внутренней, тайной сути,
В нём так пустынно и глухо,
когда и живое -
мертво.
И тогда он себя предлагать начинает в третейские судьи,-
И находится кто-нибудь,
кто нанимает его.
А он всё говорит,
говорит,
говорит,
заговариваясь и шаманя,
Принимая значительный
и многозначительный
вид,-
Когда человек не имеет в душе никакого призванья,
Но между тем
по природе
талантлив
или даровит. |
|
|
номер сообщения: 160-1-1817 |
|
|
|
Grigoriy: пиршество альтернативного ума |
Что касается ума,
Он светлехонек весьма:
Слава богу, отличаем
Незабудку от дерьма!
Дали б лучше нам ответ
Вронский сволочь али нет?
Весь народ интересует
Что за птица тот брюнет? |
|
|
номер сообщения: 160-1-1818 |
|
|
|
А какие претензии ко Вронскому? Нормальный человек. |
|
|
номер сообщения: 160-1-1819 |
|
|
|
saluki: Sad_Donkey: saluki:
... Лечение паранойи остается неудовлетворительным. Основная причина заключается в том, что больные паранойей редко обращаются за помощью. В результате исследование, основанное на наблюдении и лечении, оказывается невозможным. В настоящее время в медицине нет специфических способов лечения этих состояний. |
Да уж... При Советкой власти успешно лечили от паранойи даже тех, кто ей не болел... |
кстати, нет. тех, кто не болел, лечили чаще от шизофрении. был даже такой "термин" - вялотекущая шизофрения. |
Если болезни нет, так ли важно, как она называется... Дело-то не в этом, а в использовании "технологии"... |
|
|
номер сообщения: 160-1-1820 |
|
|
|
Наверное, надо привести убедительный пример убийства, изнасилования, грабежа, совершенных под влиянием прочитанных в детстве или в зрелом возрасте "Трех мушкетеров". Иначе разговоры о тлетворном воздействии романа - сотрясение воздуха. |
|
|
номер сообщения: 160-1-1821 |
|
|
|
Maks: Наверное, надо привести убедительный пример убийства, изнасилования, грабежа, совершенных под влиянием прочитанных в детстве или в зрелом возрасте "Трех мушкетеров". Иначе разговоры о тлетворном воздействии романа - сотрясение воздуха. |
Интересно, вы можете сами привести хоть один "убедительный пример" такого рода (убийства, изнасилования, грабежа, совершенных под влиянием прочитанных в детстве или в зрелом возрасте книг)? Как-то это простовато... Разговоры о тлетворном воздействии романа - сотрясение воздуха, конечно. Но речь-то была не об этом. Ни к А.Дюма, ни к его роману нет никаких претензий... |
|
|
номер сообщения: 160-1-1822 |
|
|
|
Видите ли, какая штука, любезный Sad Donkey - наверное, можно поискать и найти примеры того, как некие юноши, начитавшись, условно говоря, Ницше или какой-нибудь националистической гадости, "проникаются идеями" и идут на улицу доказывать свое превосходство обывателям и представителям низших рас. Но мне неохота заниматься такими поисками и я не считаю себя морально обязанным делать это. Если бы я утверждал, скажем, что чтение Льва Толстого, Лао-цзы и советских поэтов 20 века превращает человека в чванливого хама, то я обязан был бы привести пример такого человека. Но я этого не утверждаю и потому такого человека называть не стану. Тем более что таких людей, вероятнее всего, просто не существует в природе.
А вот Вы давеча назвали Д'Артаньяна бабником. Думаю, имею право попросить Вас напомнить мне, сколько у него было любовниц. Дюма я давно не перечитывал, и сейчас времени нет. Вы, похоже, лучше меня помните роман, для Вас не составит труда ответить. |
|
|
номер сообщения: 160-1-1823 |
|
|
|
Maks: Видите ли, какая штука, любезный Sad Donkey - наверное, можно поискать и найти примеры того, как некие юноши, начитавшись, условно говоря, Ницше или какой-нибудь националистической гадости, "проникаются идеями" и идут на улицу доказывать свое превосходство обывателям и представителям низших рас. Но мне неохота заниматься такими поисками и я не считаю себя морально обязанным делать это. Если бы я утверждал, скажем, что чтение Льва Толстого, Лао-цзы и советских поэтов 20 века превращает человека в чванливого хама, то я обязан был бы привести пример такого человека. Но я этого не утверждаю и потому такого человека называть не стану. Тем более что таких людей, вероятнее всего, просто не существует в природе.
А вот Вы давеча назвали Д'Артаньяна бабником. Думаю, имею право попросить Вас напомнить мне, сколько у него было любовниц. Дюма я давно не перечитывал, и сейчас времени нет. Вы, похоже, лучше меня помните роман, для Вас не составит труда ответить. |
Максим, про примеры вы говорили первый. И у меня, также как у вас, нет никакого желания тратить время на поиски каких-то примеров (которых, по большому счету, и быть не может: кто знает, отчего точно кто-то и что-то совершил)... Что касается Д'Артаньяна. Если я оскорбил ваши чувства, назвав его "бабником", публично приношу вам свои извинения... Этого достаточно? |
|
|
номер сообщения: 160-1-1824 |
|
|
|
Вот А.С.Пушкин не чурался женщин и вина, дрался на дуэлях, верил в святость дружбы... И что теперь? Мы его должны заклеймить?
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 160-1-1825 |
|
|
|
Vova17: Вот А.С.Пушкин не чурался женщин и вина, дрался на дуэлях, верил в святость дружбы... И что теперь? Мы его должны заклеймить? |
Вы ничего не должны, Вова. Многие считают, что А.С.Пушкин был гениальным поэтом и плохим человеком - в быту. И для этого есть основания. На оценке его поэзии это никак не сказывается...
Кто попроще, тот и допустить не может, что если человек - гениальный поэт (композитор, ученый), то в быту он может быть человеком ущербным или даже порочным... |
|
|
номер сообщения: 160-1-1826 |
|
|
|
Sad_Donkey:
Что касается Д'Артаньяна. Если я оскорбил ваши чувства, назвав его "бабником", публично приношу вам свои извинения... Этого достаточно? |
Воображаемый диалог.
Sad_Donkey: Эндшпиль Кре6, п.d6 - Кре8 при ходе черных ничейный.
Maks: Не могли бы вы привести варианты в подтверждение этой оценки?
Sad_Donkey: Если я оскорбил ваши чувства, назвав эндшпиль
"ничейным", публично приношу вам свои извинения... Этого достаточно?
Я понимаю, что сильно утрирую, но все же... |
|
|
номер сообщения: 160-1-1827 |
|
|
|
Sad_Donkey: Vova17: Вот А.С.Пушкин не чурался женщин и вина, дрался на дуэлях, верил в святость дружбы... И что теперь? Мы его должны заклеймить? |
Вы ничего не должны, Вова. Многие считают, что А.С.Пушкин был гениальным поэтом и плохим человеком - в быту. И для этого есть основания. На оценке его поэзии это никак не сказывается...
Кто попроще, тот и допустить не может, что если человек - гениальный поэт (композитор, ученый), то в быту он может быть человеком ущербным или даже порочным... |
А вдруг, без этого в быту не было бы настоящего Пушкина? Сложно все это.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 160-1-1828 |
|
|
|
Maks: Sad_Donkey:
Что касается Д'Артаньяна. Если я оскорбил ваши чувства, назвав его "бабником", публично приношу вам свои извинения... Этого достаточно? |
Воображаемый диалог.
Sad_Donkey: Эндшпиль Кре6, п.d6 - Кре8 при ходе черных ничейный.
Maks: Не могли бы вы привести варианты в подтверждение этой оценки?
Sad_Donkey: Если я оскорбил ваши чувства, назвав эндшпиль
"ничейным", публично приношу вам свои извинения... Этого достаточно?
Я понимаю, что сильно утрирую, но все же... |
Максим, если вы публично предположили, что Ослик может считать этот эндшпиль ничейным, то мы - в расчете, вне зависимости от того, как вы отнеслись к моему высказыванию про Д'Артаньяна... Мир? |
|
|
номер сообщения: 160-1-1829 |
|
|
|
Согласен на ничью, независимо от очереди хода. |
|
|
номер сообщения: 160-1-1830 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|