|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
Sad_Donkey: Люди - не роботы; может быть плохое настроение, неважная физическая форма, какие-то неприятности, от которых не удается "отстроиться" во время партии. И если сильнейшие шахматисты иногда допускают грубые ошибки, это просто обозначает, что ЛЮДИ (в общем) так играют в шахматы. |
Топалов, кстати, четко говорит о своей плохой форме в том видео, на которое я давал ссылку - см.#450. |
|
|
номер сообщения: 16-272-80154 |
|
|
|
MaxML: tema_7: MaxML:
Ну а Магнуса, поздравляю! Молодец, преодолел спад, теперь интересно, как в Москве выступит. |
Кажется, в Москву его никто не приглашал на Мемориал. Вы имеете ввиду ЧМ по блицу?
Как я понимаю, следующий серьезный классический его турнир - Лондон с Анандом, Крамником, Накамурой и уже традиционной четверкой англичан. |
Я думал, он играет в Мемориале Таля.
А Лондон когда? |
Лондон в декабре. Состав веселенький. Три, вероятно, главные борца за корону в предстоящем цикле (ну и еще Аронян, думается мне).
А то, что Карлсен стал бы первым в Москве на Мемориале - сильно сомневаюсь. Аронян, Крамник, Грищук... Ни у кого из них паники от вида Карлсена, вроде, не возникает
Хотя, кончено, согласен - он отказался. Выразился неточно. |
|
|
номер сообщения: 16-272-80155 |
|
|
|
tema_7: MaxML: tema_7: MaxML:
Ну а Магнуса, поздравляю! Молодец, преодолел спад, теперь интересно, как в Москве выступит. |
Кажется, в Москву его никто не приглашал на Мемориал. Вы имеете ввиду ЧМ по блицу?
Как я понимаю, следующий серьезный классический его турнир - Лондон с Анандом, Крамником, Накамурой и уже традиционной четверкой англичан. |
Я думал, он играет в Мемориале Таля.
А Лондон когда? |
Лондон в декабре. Состав веселенький. Три, вероятно, главные борца за корону в предстоящем цикле (ну и еще Аронян, думается мне).
А то, что Карлсен стал бы первым в Москве на Мемориале - сильно сомневаюсь. Аронян, Крамник, Грищук... Ни у кого из них паники от вида Карлсена, вроде, не возникает
Хотя, кончено, согласен - он отказался. Выразился неточно. |
Да, конечно, в Москве, если бы Карлсен участвовал, не факт, что выиграл бы, там состав очень хороший. Хотя не знаю, ровный ли.
А вот в Лондне у него неплохие шансы, пока Ананд и Крамник будут делать ничьи, Магнус разберётся с "хвостом". |
|
|
номер сообщения: 16-272-80156 |
|
|
|
Магнус разберётся с "хвостом". |
Или "хвост" с ним.
А забавно было бы - вырубить Крамника и Ананда, но слить Хауэллу и Накамуре
__________________________
Крамник попробовал играть без дебюта как Карлсен, а оно не то. |
|
|
номер сообщения: 16-272-80158 |
|
|
|
tema_7: ... Аронян, Крамник, Грищук... Ни у кого из них паники от вида Карлсена, вроде, не возникает
... |
А кое у кого он даже числится в "клиентах" |
|
|
номер сообщения: 16-272-80159 |
|
|
|
ksg: tema_7: ... Аронян, Крамник, Грищук... Ни у кого из них паники от вида Карлсена, вроде, не возникает
... |
А кое у кого он даже числится в "клиентах" |
У Волокитина?
__________________________
Крамник попробовал играть без дебюта как Карлсен, а оно не то. |
|
|
номер сообщения: 16-272-80160 |
|
|
|
У Борисыча |
|
|
номер сообщения: 16-272-80161 |
|
|
|
У Вас странные понятия о клиентах.
Даже Топалова, проигравшего 9 партий а выигравшего всего 3 вряд ли можно назвать клиентом.
__________________________
Крамник попробовал играть без дебюта как Карлсен, а оно не то. |
|
|
номер сообщения: 16-272-80162 |
|
|
|
Ну что же Вы, ВВ - сразу с обидой! В том, что Магнус ходит у него в "клиентах", недавно сам ВБ честно признался в интервю doke. |
|
|
номер сообщения: 16-272-80163 |
|
|
|
ksg: Ну что же Вы, ВВ - сразу с обидой! В том, что Магнус ходит у него в "клиентах", недавно сам ВБ честно и признался в интервью doke. |
Вот это и есть неуважение к коллегам по цеху (а не то что тут кое-кто пытался педалировать какие-то там тонкости английского перевода)
Причём я даже неудивлён. Крамник постоянно позволяет себе высокомерные высказывания в прессе. Взять хотя бы комментарий к партии с Иванчуком с Мемориала.
А обиды у меня никакой нет. Посмеюсь скорее над подобным, не более...
__________________________
Крамник попробовал играть без дебюта как Карлсен, а оно не то. |
|
|
номер сообщения: 16-272-80164 |
|
|
|
ВВ: Магнус разберётся с "хвостом". |
Или "хвост" с ним.
А забавно было бы - вырубить Крамника и Ананда, но слить Хауэллу и Накамуре |
Да, это действительно было бы забавно! |
|
|
номер сообщения: 16-272-80165 |
|
|
|
ВВ: ksg: Ну что же Вы, ВВ - сразу с обидой! В том, что Магнус ходит у него в "клиентах", недавно сам ВБ честно и признался в интервью doke. |
Вот это и есть неуважение к коллегам по цеху (а не то что тут кое-кто пытался педалировать какие-то там тонкости английского перевода)
Причём я даже неудивлён. Крамник постоянно позволяет себе высокомерные высказывания в прессе. Взять хотя бы комментарий к партии с Иванчуком с Мемориала.
А обиды у меня никакой нет. Посмеюсь скорее над подобным, не более... |
У Крамника может просто такой юмор. Еще Виши это отмечал, что Крамник любит такого рода шутки. Типа: "Поздравляю, ты сегодня белыми уравнял!" |
|
|
номер сообщения: 16-272-80166 |
|
|
|
ksg: tema_7: ... Аронян, Крамник, Грищук... Ни у кого из них паники от вида Карлсена, вроде, не возникает
... |
А кое у кого он даже числится в "клиентах" |
Меня тут просили привести статистику их встреч в классике за 2009-2010:
1. Kramnik vs Carlsen 1-0 2009 Dortmund
2. Carlsen vs Kramnik 1/2-1/2 2009 Dortmund
3. Carlsen vs Kramnik 1-0 2009 London Chess Classic
4. Carlsen vs Kramnik 1/2-1/2 2009 Tal Memorial
5. Carlsen vs Kramnik 1/2-1/2 2010 Bilbao Masters
6. Kramnik vs Carlsen 1-0 2010 Bilbao Masters
7. Carlsen vs Kramnik 0-1 2010 Corus
Итого Крамник-Карлсен +3-1=3. Это далеко не клиент.
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 16-272-80167 |
|
|
|
Во, теперь будут на КРамника наезжать за выражения. Сказал, что на данный момент Карлсен его клиент... так это чистая правда, на данный момент. Как и то, что Ананд соскочил. Как и то, что Ананд, ко всему прочему, шансовик. Обьективная оценка очень сильных шахматистов
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 16-272-80168 |
|
|
|
shcherb: ksg: tema_7: ... Аронян, Крамник, Грищук... Ни у кого из них паники от вида Карлсена, вроде, не возникает
... |
А кое у кого он даже числится в "клиентах" |
Меня тут просили привести статистику их встреч в классике за 2009-2010:
1. Kramnik vs Carlsen 1-0 2009 Dortmund
2. Carlsen vs Kramnik ½-½ 2009 Dortmund
3. Carlsen vs Kramnik 1-0 2009 London Chess Classic
4. Carlsen vs Kramnik ½-½ 2009 Tal Memorial
5. Carlsen vs Kramnik ½-½ 2010 Bilbao Masters
6. Kramnik vs Carlsen 1-0 2010 Bilbao Masters
7. Carlsen vs Kramnik 0-1 2010 Corus
Итого Крамник-Карлсен +3-1=3. Это далеко не клиент. |
А почему не взять все встречи?
Крамник выиграл в Дортмунде 2007, В МТ 2007 ничья, а в Вейке-2008 выиграл соперник.
+4-2=4
__________________________
Крамник попробовал играть без дебюта как Карлсен, а оно не то. |
|
|
номер сообщения: 16-272-80169 |
|
|
|
По сравнению с Яновским или Корчным Крамник очень мягок в выражениях. |
|
|
номер сообщения: 16-272-80170 |
|
|
|
shcherb: ksg: tema_7: ... Аронян, Крамник, Грищук... Ни у кого из них паники от вида Карлсена, вроде, не возникает
... |
А кое у кого он даже числится в "клиентах" |
Меня тут просили привести статистику их встреч в классике за 2009-2010:
1. Kramnik vs Carlsen 1-0 2009 Dortmund
2. Carlsen vs Kramnik ½-½ 2009 Dortmund
3. Carlsen vs Kramnik 1-0 2009 London Chess Classic
4. Carlsen vs Kramnik ½-½ 2009 Tal Memorial
5. Carlsen vs Kramnik ½-½ 2010 Bilbao Masters
6. Kramnik vs Carlsen 1-0 2010 Bilbao Masters
7. Carlsen vs Kramnik 0-1 2010 Corus
Итого Крамник-Карлсен +3-1=3. Это далеко не клиент. |
Клиент, клиент, недостаточно неудачный счет не спасает. Та победа была завоеван в партии где Крамник нарывался черными. С Анандом он бы так в жизни не сыграл. В ничьих тоже Карлсен соскакивал. К тому же почти все партии белыми. Клиент, пока
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 16-272-80171 |
|
|
|
Ну тогда Крамник клиент Адамса, который клиент К***на, который...
Чепуха это всё.
__________________________
Крамник попробовал играть без дебюта как Карлсен, а оно не то. |
|
|
номер сообщения: 16-272-80172 |
|
|
|
MaxML: По сравнению с Яновским или Корчным Крамник очень мягок в выражениях. |
Крамник любит под... короче любит. Только когда его обижают сразу становится в позу. И он, и его болельшики. Не будем мириться с двойными стандартами и смачно пошлем Крамника куда душа пожелает
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 16-272-80173 |
|
|
|
MaxML: ...Извините, что не по теме, но тот боец спецназа, упоминаемый в тексте, Биньямин Нетаньяху потом же стал политиком? Это именно он? | Вам уже ответили, но я просто добавлю.
Старший брат Беньямина Нетаньягу, Йонатан был командиром элитного спецназа. Он погиб в 1976-м в спецоперации по освобождению другого угнанного самолёта, Air France в Уганде. А Эхуд Барак был одним из архитекторов этой спецоперации.
Эхуд Барак был командиром того же самого элитного Спецназа Генштаба (Саерет Маткаль).
Нетаньягу вообще из очень элитной израильской семьи - там все профессоры в родне. Все 3 брата Нетаньягу были тоже блестящие студенты. Старший учился в Гарварде, был отличником, но ему пришлось вернуться на военную службу. Средний, Биби, после службы законцйил магистратуру в США и стал политиком. А младший, Иддо, который тоже служил в том самом элитном спецназе, стал врачом и писателем.
В Израиле вообще много политиков - бывшие военноначальники. Только на моей памяти - Ицхак Рабин, Ариэль Шарон, Рехаваам Зееви, Рафуль Эйтан, Биби Нетаньягу.
Они были в разных партиях, боролись друг с другом на выборах и в политических интригах, но никогда не теряли взаимоуважение и определённый уровень порядочности.
Например, когда то непримиримые политические враги, Биби Нетаньягу и Эхуд Барак сейчас в одной упряжке. |
|
|
номер сообщения: 16-272-80174 |
|
|
|
MaxML:
... У Крамника может просто такой юмор. Еще Виши это отмечал, что Крамник любит такого рода шутки. Типа: "Поздравляю, ты сегодня белыми уравнял!" |
Мне приятель, сильный мастер и большой шутник (юмор своеобразный), рассказывал. "Играю с немцем. Он ходит. Я ему руку протягиваю - поздравляю, мол, с хорошим ходом. А он мне бланк сует - расписывайся, раз сдался". Потом объяснялись долго с судьей; не помню, чем там дело кончилось... |
|
|
номер сообщения: 16-272-80175 |
|
|
|
ВВ: shcherb: ksg: tema_7: ... Аронян, Крамник, Грищук... Ни у кого из них паники от вида Карлсена, вроде, не возникает
... |
А кое у кого он даже числится в "клиентах" |
Меня тут просили привести статистику их встреч в классике за 2009-2010:
1. Kramnik vs Carlsen 1-0 2009 Dortmund
2. Carlsen vs Kramnik ½-½ 2009 Dortmund
3. Carlsen vs Kramnik 1-0 2009 London Chess Classic
4. Carlsen vs Kramnik ½-½ 2009 Tal Memorial
5. Carlsen vs Kramnik ½-½ 2010 Bilbao Masters
6. Kramnik vs Carlsen 1-0 2010 Bilbao Masters
7. Carlsen vs Kramnik 0-1 2010 Corus
Итого Крамник-Карлсен +3-1=3. Это далеко не клиент. |
А почему не взять все встречи?
Крамник выиграл в Дортмунде 2007, В МТ 2007 ничья, а в Вейке-2008 выиграл соперник.
+4-2=4 |
Примерно та же картина
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 16-272-80176 |
|
|
|
Игорь: shcherb: ksg: tema_7: ... Аронян, Крамник, Грищук... Ни у кого из них паники от вида Карлсена, вроде, не возникает
... |
А кое у кого он даже числится в "клиентах" |
Меня тут просили привести статистику их встреч в классике за 2009-2010:
1. Kramnik vs Carlsen 1-0 2009 Dortmund
2. Carlsen vs Kramnik ½-½ 2009 Dortmund
3. Carlsen vs Kramnik 1-0 2009 London Chess Classic
4. Carlsen vs Kramnik ½-½ 2009 Tal Memorial
5. Carlsen vs Kramnik ½-½ 2010 Bilbao Masters
6. Kramnik vs Carlsen 1-0 2010 Bilbao Masters
7. Carlsen vs Kramnik 0-1 2010 Corus
Итого Крамник-Карлсен +3-1=3. Это далеко не клиент. |
Клиент, клиент, недостаточно неудачный счет не спасает. Та победа была завоеван в партии где Крамник нарывался черными. С Анандом он бы так в жизни не сыграл. В ничьих тоже Карлсен соскакивал. К тому же почти все партии белыми. Клиент, пока
|
Ну, так можно сказать что последние 2 партии не считаем, потому что Карлсен влюбился .
Я думаю что Крамнику надо пинать ФИДЕ что бы его матч с Карлсен состоялся как можно быстрее, потому что если протянут до 2012 будет ему кисло
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 16-272-80177 |
|
|
|
Ну так я и говорю - у Адамса с Крамником +1, значит Крамник его клиент.
Ибо
Сам он однако со счётом +1-5=5 сливает угадайте кому?
__________________________
Крамник попробовал играть без дебюта как Карлсен, а оно не то. |
|
|
номер сообщения: 16-272-80178 |
|
|
|
evgeny: Вам уже ответили, но я просто добавлю... |
Спасибо! |
|
|
номер сообщения: 16-272-80179 |
|
|
|
ВВ:
Ну так я и говорю - у Адамса с Крамником +1, значит Крамник его клиент.
Ибо
Сам он однако со счётом +1-5=5 сливает угадайте кому? |
Кому? Широву? Камскому, может? Это должен быть тот, кому Крамник матч проиграл в молодости.
Я прав? |
|
|
номер сообщения: 16-272-80180 |
|
|
|
MaxML: ВВ:
Ну так я и говорю - у Адамса с Крамником +1, значит Крамник его клиент.
Ибо
Сам он однако со счётом +1-5=5 сливает угадайте кому? |
Кому? Широву? Камскому, может? Это должен быть тот, кому Крамник матч проиграл в молодости.
Я прав? |
Я говорю, Крамник по данной забавной логике клиент Адамса, ибо -1 или -2 не принипиально.
Адамс в свою очередь клиент того кого впервые в жизни победил только на последней олимпиаде
Круговорот клиентов в природе, короче.
__________________________
Крамник попробовал играть без дебюта как Карлсен, а оно не то. |
|
|
номер сообщения: 16-272-80182 |
|
|
|
А вообще повторюсь, что даже Топалов уступающий норвежцу со счётом +3 - 9 = 8 не является его клиентом.
__________________________
Крамник попробовал играть без дебюта как Карлсен, а оно не то. |
|
|
номер сообщения: 16-272-80183 |
|
|
|
Игорь: Во, теперь будут на КРамника наезжать за выражения. Сказал, что на данный момент Карлсен его клиент... так это чистая правда, на данный момент. Как и то, что Ананд соскочил. Как и то, что Ананд, ко всему прочему, шансовик. Обьективная оценка очень сильных шахматистов
|
А где Крамник сказал что Карлсен его "клиент"?
Он мог сказать что пока перевес на его стороне со счетом... Без приклеивания "ярлыков" |
|
|
номер сообщения: 16-272-80185 |
|
|
|
номер сообщения: 16-272-80187 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|