|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
tema_7:Широв, например, тоже по-вашему приспособленец? |
Все они такие: Ласкер, Алёхин, Боголюбов, Корчной и т.д. и т.п.
Кинули свою Родину на благо шахматного искусства. И себя любимых. |
|
|
номер сообщения: 16-255-72626 |
|
|
|
DivMoger: tema_7:Широв, например, тоже по-вашему приспособленец? |
Все они такие: Ласкер, Алёхин, Боголюбов, Корчной и т.д. и т.п.
Кинули свою Родину на благо шахматного искусства. |
Ой как вы не правы!!!!
Хотя бы в отношении Широва!
Кого же он "кинул"? Латвию, которую, наверное, нельзя назвать его Родиной? Или Россию, куда его особенно то никто и не звал? Нет, вы категорически не правы! Хотя бы в отношении Алексея Дмитириевича!
А Корчной! Что же ему надо было делать, если его начали травить? |
|
|
номер сообщения: 16-255-72627 |
|
|
|
tema_7: polikop:
Очень сильно разделяю.Никогда не понимал приспособленцев. |
Широв, например, тоже по-вашему приспособленец? |
Пример неудачный.Карякина,явно,
покупали.Не знаю ни одного красавца,кто бы иммигрировал из Украины в Россию.Шило на мыло не меняют.Только за большие бабки.Карякин-тот самый случай.Продажный.Такая позиция.Но,по инерции за него какое-то время поболею... |
|
|
номер сообщения: 16-255-72628 |
|
|
|
polikop: tema_7: polikop:
Очень сильно разделяю.Никогда не понимал приспособленцев. |
Широв, например, тоже по-вашему приспособленец? |
Пример неудачный. |
Ну слава Богу! |
|
|
номер сообщения: 16-255-72629 |
|
|
|
В итоге в ближайшее время купленный Карякин будет первой доской сборной России.Увы,не способным противостоять Карлсену.И все бабки на ветер. Его после Вейка,видимо,охмурили.С тех пор Карлсен выиграл всё,Карякин ничего.Уверен,оставайся Карякин в Украине -был бы уже в пятёрке.А так,видимо,груз ответственности придавил.Лопухнулись российские чинуши-им бы Гири помочь,такого парня-своего родного-индийца упустили... |
|
|
номер сообщения: 16-255-72630 |
|
|
|
polikop, Вы ерундой болтаете...из последних 3 турниров, в которых участвовал Карякин, он выиграл 2(!)...и никуда он не продавался...ну кто же виноват, что талант мирового масштаба некому тренировать в вашей незалэжний Украине? Карякин и так потерял около 2-3 лет (в плане роста, конечно), продолжая жить в Симферополе...видимо, Дохояну нужно было чуть раньше предложить свои тренерские услуги)))) ну ничего, прогресс очевиден, немного поокрепнет и будет бить Карлсена)))))
ВВ, не разделяю ваших симпатий вообще(Карлсен, Малахов, Крамник) ))))) вы, по-моему, любитель эдакого суховато-позиционного стилишки)))) как-то это скучно и нудно...как по мне, шахматы нужно любить не за это)))) |
|
|
номер сообщения: 16-255-72631 |
|
|
|
Serjozha: polikop, Вы ерундой болтаете...из последних 3 турниров, в которых участвовал Карякин, он выиграл 2(!)...и никуда он не продавался...ну кто же виноват, что талант мирового масштаба некому тренировать в вашей незалэжний Украине? Карякин и так потерял около 2-3 лет (в плане роста, конечно), продолжая жить в Симферополе...видимо, Дохояну нужно было чуть раньше предложить свои тренерские услуги)))) ну ничего, прогресс очевиден, немного поокрепнет и будет бить Карлсена)))))
ВВ, не разделяю ваших симпатий вообще(Карлсен, Малахов, Крамник) ))))) вы, по-моему, любитель эдакого суховато-позиционного стилишки)))) как-то это скучно и нудно...как по мне, шахматы нужно любить не за это)))) |
Ерундой болтаете вы.Кроме Пойковского что он выиграл после Вейка? Кстати я совсем не склонен преуменьшать достижения Карякина,скорее наоборот...Я просто считаю,что смена гражданства пошла ему не на пользу.Здесь он побеждал вопреки,там он побеждать обязан. |
|
|
номер сообщения: 16-255-72632 |
|
|
|
tema_7: DivMoger: tema_7:Широв, например, тоже по-вашему приспособленец? |
Все они такие: Ласкер, Алёхин, Боголюбов, Корчной и т.д. и т.п.
Кинули свою Родину на благо шахматного искусства. |
Ой как вы не правы!!!!
Хотя бы в отношении Широва!
Кого же он "кинул"? Латвию, которую, наверное, нельзя назвать его Родиной? Или Россию, куда его особенно то никто и не звал? Нет, вы категорически не правы! Хотя бы в отношении Алексея Дмитириевича!
А Корчной! Что же ему надо было делать, если его начали травить? |
Кстати,тут я думаю мало кто с вами согласится.Почему это Латвия не его Родина? Помню фотографию 1984 года в рижском журнале "Шахматы".Видимо,его школа победила на "Белой ладье".Там Алексей самый мелкий.Даже помнится фамилия ещё одного его коллеги - Семашёв(зачем мне эта информация?).Если его Родина не Латвия,то где его Родина? Россия что-ли? С каких пней? А то что уехал в лихие девяностые-никто не бросит в него за это камень.Время было уж больно мутное.Аналогии с сегодняшним днём просто неуместны. |
|
|
номер сообщения: 16-255-72633 |
|
|
|
колобOK: tema_7: ВВ:
Я за Малахова болею уже очень давно.
И мне обидно читать всё что тут про него пишут.
|
А мы тут все счастливы читать, что вы думаете про Крамника, например.
Болейте за команду! А не только за Свидлера и вашего ненаглядного.
Я вот болею за команду. И даже за Малахова в его партиях. Но было бы лучше для команды, если бы вместо Малахова был более сильный шахматист. |
Кто вы такой чтобы тут рассуждать о силе кого-либо. Бареев сам разберется кого брать. Притом запасным. |
+1
Малахов отличный гросс, на Кубке Мира чуть-чуть не хватило дожать Пономарева и выйти в финал. Выбор игроков первой сборной оптимальный и сейчас есть все шансы выиграть Олимпиаду. |
|
|
номер сообщения: 16-255-72642 |
|
|
|
polikop:
Кстати, тут я думаю мало кто с вами согласится. Почему это Латвия не его Родина? |
А вы что, не знаете, как некомфортно жилось русским в Латвии, особенно в начале 90-х. Да и никто не был в Латвии сильно заинтересован в развитии шахмат, в их поддержке. А человеку надо существовать как то... Так что есть веские основания так думать, что нельзя ни в коем случае в данной ситуации обвинять человека! |
|
|
номер сообщения: 16-255-72643 |
|
|
|
Bendеr: Выбор игроков первой сборной оптимальный и сейчас есть все шансы выиграть Олимпиаду. |
Я бы сказал точно так же и 2, и 4 года назад. |
|
|
номер сообщения: 16-255-72644 |
|
|
|
Стихоплетство!
Постоять за честь России
Выдвигалась гроссов рать
И народ твердит упорно:
"Надо, надо побеждать!"
Возглавлял отряд Борисыч -
Бывший Мира чемпион!
Только ходят слухи долго
Что давно уж "сдулся" он
Петя Свидлер - заместитель
Может крепенько играть.
Только ходят слухи нынче:
Перестал, мол, побеждать.
Есть в команде и Карякин,
Кто стал гроссом всех скорей.
Только ходят слухи долго,
Что "продался" зря Сергей.
Впрочем, так как и обычно,
Взяли Сашу Грищука
Только ходят слухи нынче:
"Саше надо? - Ни фига!"
Вырубать под ноль всю доску -
Настрой Малахова таков.
Только ходят слухи догло:
Может бить лишь слабаков.
Оправдаются вдруг слухи
Проиграют наши вновь -
Мы потерпим, мы привыкли
Не вскипит от злобы кровь.
Ну а если вдруг победа,
Все соперникам кранты...
Слухи просто так не ходят,
А победа - лишь мечты! |
|
|
номер сообщения: 16-255-72645 |
|
|
|
tema_7: Bendеr: Выбор игроков первой сборной оптимальный и сейчас есть все шансы выиграть Олимпиаду. |
Я бы сказал точно так же и 2, и 4 года назад. |
Неуместная ирония. Кто Россию подводил? Крамник (жалкие +1 в 2008), Морозевич (просто без комментариев...), Свидлер, Грищук и т.д.
Виноваты все
Всё время была мысль: ребята, идите на поклон Каспарову. Если ему дорога Россия, как он говорит, то он научит вас играть в шахматы...
__________________________
Крамник попробовал играть без дебюта как Карлсен, а оно не то. |
|
|
номер сообщения: 16-255-72646 |
|
|
|
В ХVIII веке из России в Норвегию бежал известный катала Карлсов. Там его стали звать Карлсен. Он-то и стал основателем рода. Так что не Карякина надо было покупать! |
|
|
номер сообщения: 16-255-72647 |
|
|
|
tema_7: polikop:
Кстати, тут я думаю мало кто с вами согласится. Почему это Латвия не его Родина? |
А вы что, не знаете, как некомфортно жилось русским в Латвии, особенно в начале 90-х. Да и никто не был в Латвии сильно заинтересован в развитии шахмат, в их поддержке. А человеку надо существовать как то... Так что есть веские основания так думать, что нельзя ни в коем случае в данной ситуации обвинять человека! |
Как раз Широва я и не собирался осуждать.У него были веские причины уехать.Но ,думаю,что именно Латвию он считает своей Родиной. |
|
|
номер сообщения: 16-255-72648 |
|
|
|
Всемирная шахматная Олимпиада 2010 Победитель: Россия 1 - 3.20, Азербайджан - 6.50, Украина - 8.00,
14:00 Армения - 10.00, Китай - 13.00, Израиль - 15.00, Россия 2 - 18.00, США - 18.00, Болгария - 25.00,
Венгрия - 30.00, Индия - 30.00, Франция - 30.00, Голландия - 40.00, Англия - 50.00,
Испания - 50.00, Норвегия - 50.00, Россия 3 - 50.00, Чехия - 60.00, Грузия - 100.00,
Молдавия - 100.00, любая другая - 50.00
Дали котировки на олимпиаду. Взял Россию1, Украину, Россию2 и США на победителя. Обьективно победить тут никто больше не может. Азе всё-таки морально и качественно пострадала. |
|
|
номер сообщения: 16-255-72650 |
|
|
|
колобOK: Всемирная шахматная Олимпиада 2010 Победитель: Россия 1 - 3.20, Азербайджан - 6.50, Украина - 8.00,
14:00 Армения - 10.00, Китай - 13.00, Израиль - 15.00, Россия 2 - 18.00, США - 18.00, Болгария - 25.00,
Венгрия - 30.00, Индия - 30.00, Франция - 30.00, Голландия - 40.00, Англия - 50.00,
Испания - 50.00, Норвегия - 50.00, Россия 3 - 50.00, Чехия - 60.00, Грузия - 100.00,
Молдавия - 100.00, любая другая - 50.00
Дали котировки на олимпиаду. Взял Россию1, Украину, Россию2 и США на победителя. Обьективно победить тут никто больше не может. Азе всё-таки морально и качественно пострадала. |
Интересная информация.Что-то они там с Азербайджаном напутали по-моему. Китай за 13 даже очень может сыграть.И на Украину 8 немало. Возьму Украину,Китай и Россию-1 для страховки.При своих,думаю,буду по-любому, а там ...
P.S. И правда,в заявке России-2 на пятой доске вместо Тимофеева появился Морозевич.Думаю,что это всё-таки усиление... |
|
|
номер сообщения: 16-255-72652 |
|
|
|
polikop:
P.S. И правда,в заявке России-2 на пятой доске вместо Тимофеева появился Морозевич.Думаю,что это всё-таки усиление... |
И еще в первой женской команде появилась Погонина. Рад за Наталью (игрой на прошлой Олимпиаде она заслужила!). Вот уж это точно усиление!
А Морозевич - как пойдет, так пойдет. Непредсказуем до ужаса. Ну да дай Бог ему! |
|
|
номер сообщения: 16-255-72655 |
|
|
|
Вот несправедливо тут Карякина обижают.
Нормальный парень, никому ничего плохого не сделал. Вообще, если и читал что-то про него и его отца (в основном в репортажах Ильи Одесского, если не ошибаюсь), то только хорошее. Не вижу никаких причин по которым он должен был загубить свою карьеру только из-за того, что Никита когда-то отдал Крым Украине, которой на Карякина было наплевать.
И талант его в целом уважаемый мой ВВ явно недооценивает. Не знаю сможет ли он грозить из России шведу, который норвежец, но он уже очень силен и еще усилится. Думаю, у него и Непомнящего талант примерно равного калибра.
__________________________
Он всегда в каком нибудь черном списке и всегда играет на своем банджо и его не заботит что он поставил себя вне закона тем что всегда следует больше его духу чем букве |
|
|
номер сообщения: 16-255-72686 |
|
|
|
Konek_Gorbunok: Вот несправедливо тут Карякина обижают.
Нормальный парень, никому ничего плохого не сделал. Вообще, если и читал что-то про него и его отца (в основном в репортажах Ильи Одесского, если не ошибаюсь), то только хорошее. Не вижу никаких причин по которым он должен был загубить свою карьеру только из-за того, что Никита когда-то отдал Крым Украине, которой на Карякина было наплевать.
И талант его в целом уважаемый мой ВВ явно недооценивает. Не знаю сможет ли он грозить из России шведу, который норвежец, но он уже очень силен и еще усилится. Думаю, у него и Непомнящего талант примерно равного калибра. |
Вы лучше скажите, чего это Ройз с Аврухом за Израиль не играют. Ох и продуем... |
|
|
номер сообщения: 16-255-72687 |
|
|
|
jenya: Konek_Gorbunok: Вот несправедливо тут Карякина обижают.
Нормальный парень, никому ничего плохого не сделал. Вообще, если и читал что-то про него и его отца (в основном в репортажах Ильи Одесского, если не ошибаюсь), то только хорошее. Не вижу никаких причин по которым он должен был загубить свою карьеру только из-за того, что Никита когда-то отдал Крым Украине, которой на Карякина было наплевать.
И талант его в целом уважаемый мой ВВ явно недооценивает. Не знаю сможет ли он грозить из России шведу, который норвежец, но он уже очень силен и еще усилится. Думаю, у него и Непомнящего талант примерно равного калибра. |
Вы лучше скажите, чего это Ройз с Аврухом за Израиль не играют. Ох и продуем... |
Аврух сейчас больше тренирует и меньше и не так мощно играет. И семья у него стала больше. Ну и наверно есть еще какие-то обстоятельства, о которых мне забыли доложить. :) Ройз лично меня вообще никогда не вдохновлял своими бункерами. И все бы ничего, но его бункер в последнее время очень даже пробивали. А состав, который собрали - очень боевой. Может случайно "проджигитить" матч, но может и прибить кого угодно. Если возьмут медали, буду приятно удивлен, вряд ли у наших на этот раз есть шансы, в любом составе. Надо, чтобы все пять игроков сыграли выше своего рейтинга, а там видно будет.
__________________________
Он всегда в каком нибудь черном списке и всегда играет на своем банджо и его не заботит что он поставил себя вне закона тем что всегда следует больше его духу чем букве |
|
|
номер сообщения: 16-255-72688 |
|
|
|
Ройз говорят тоже женился. Но это не помешало ему поделить сейчас первое место в Триесте (результаты на главной странице Чесспро). Да и нельзя сказать, чтобы он сильно неудачно за команду играл. |
|
|
номер сообщения: 16-255-72689 |
|
|
|
номер сообщения: 16-255-72690 |
|
|
|
Гунина пока осталась и на первой доске в команде Россия 2. Редкая неразбериха. Может Мерри прояснит ситуацию? |
|
|
номер сообщения: 16-255-72691 |
|
|
|
Konek_Gorbunok: Вот несправедливо тут Карякина обижают.
Нормальный парень, никому ничего плохого не сделал. Вообще, если и читал что-то про него и его отца (в основном в репортажах Ильи Одесского, если не ошибаюсь), то только хорошее. Не вижу никаких причин по которым он должен был загубить свою карьеру только из-за того, что Никита когда-то отдал Крым Украине, которой на Карякина было наплевать.
И талант его в целом уважаемый мой ВВ явно недооценивает. Не знаю сможет ли он грозить из России шведу, который норвежец, но он уже очень силен и еще усилится. Думаю, у него и Непомнящего талант примерно равного калибра. |
Не судите о том, чего не знаете. Карякин получал поддержку в Украине - может, этого было недостаточно, однако и в краматорской школе, и в Крыму в свое время немало делалось. И вообще, ему многие помогали. В Киеве организовали матч с Шортом с таким размахом, что в Москве едва ли сделают, по крайней мере трудно представить.
Но если человек считает, что без помощи Дохояна не сможет прогрессировать, или еще что... Перемена места жительства - святое право, вот что самое важное. Еще не так давно жили в советской клетке, когда желание куда-то уехать обзывали изменой. Да не повторится такое никогда. Пусть уезжают все кто хочет и куда хочет.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 16-255-72692 |
|
|
|
jenya: Гунина пока осталась и на первой доске в команде Россия 2. Редкая неразбериха. Может Мерри прояснит ситуацию? |
Не знаю, откуда это пошло :). Ничего не меняли. Морозевича в сборной нет, я играю за 2 команду. У всех сборы, все спокойно, никаких авралов. |
|
|
номер сообщения: 16-255-72695 |
|
|
|
Лучше бы не исправляли !
Надеюсь, что Погонина своей еще раз игрой докажет - ее место в первой команде!
А то, что нет Морозевича - еще как посмотреть... Непредсказуемость - такая штука.
Тем более что в таком вариант Russia-2 вообще молодежная команды получается, чего не скажешь про Russia-1. А молодым везде у нас дорога... |
|
|
номер сообщения: 16-255-72696 |
|
|
|
[цитата:]Mikhail_Golubev: Konek_Gorbunok: Вот несправедливо тут Карякина обижают.
Пусть уезжают все кто хочет и куда хочет.Но если человек считает, что без помощи Дохояна не сможет прогрессировать, или еще что... Перемена места жительства - святое право, вот что самое важное. Еще не так давно жили в советской клетке, когда желание куда-то уехать обзывали
|
Это раньше никуда ни шагу,
Нынче наслаждайся переменой:
Коли не давал присягу-
Не считается отъезд изменой.
Прощевайте,матушка и батя,
Родина теперь,где больше платят... |
|
|
номер сообщения: 16-255-72697 |
|
|
|
Merry: jenya: Гунина пока осталась и на первой доске в команде Россия 2. Редкая неразбериха. Может Мерри прояснит ситуацию? |
Не знаю, откуда это пошло :). Ничего не меняли. Морозевича в сборной нет, я играю за 2 команду. У всех сборы, все спокойно, никаких авралов. |
Ясно, спасибо. А Вы на первой доске? Жалко, Морозевича нет во второй команде. Всё же мне странно, была же информация о том, что он играет. Удачи! |
|
|
номер сообщения: 16-255-72698 |
|
|
|
jenya: Merry: jenya: Гунина пока осталась и на первой доске в команде Россия 2. Редкая неразбериха. Может Мерри прояснит ситуацию? |
Не знаю, откуда это пошло :). Ничего не меняли. Морозевича в сборной нет, я играю за 2 команду. У всех сборы, все спокойно, никаких авралов. |
Ясно, спасибо. А Вы на первой доске? Жалко, Морозевича нет во второй команде. Всё же мне странно, была же информация о том, что он играет. Удачи! |
Вы случаем не на "е3е5" прочли эту утку?
__________________________
Крамник попробовал играть без дебюта как Карлсен, а оно не то. |
|
|
номер сообщения: 16-255-72699 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|