|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
Т. Тушиев Интервью с Мамедьяровым (extratime.az, 03.12.2009г.)
Азербайджанский гроссмейстер также был и единственным участником Кубка мира, который по договоренности не общался с представителями СМИ, всецело посвятив свое внимание исключительно шахматной составляющей. Но после поражения от Карякина, держать молчание уже не было смысла, и Шахрияр Мамедъяров впервые появился в пресс-центре и провел свою первую и последнюю пресс-конференцию на Кубке мира.
«Я сыграл хорошую партию и думаю, что получил перевес, - делится своими впечатлениями о последней ничейной партии Шахрияр Мамедъяров. – Я не сделал ход "конь d5", после которого я сразу выигрывал. Но когда он сыграл "ладья e6", я почему-то сыграл "ладья e2". Я знал, что ход конем на d5 выигрывал партию и когда его не сделал, очень расстроился. Тем не менее, и дальше имел перевес, но когда после выигранной позиции получаешь лишь лучше, то чувствуешь себя не очень. Не понимаю, почему я не сделал тот ход, который приводил к моей победе».
...Даже вчера у меня с ним получилась ничейная позиция, но я сделал один неверный ход и проиграл. Несмотря ни на что, в этом турнире я чувствовал себя очень хорошо и был готов его выиграть. Жаль, что все так получилось. Мне кажется, в десяти сыгранных партиях, я лишь однажды получил плохую позицию, и это было во вчерашней партии с Карякиным. От этого и обиднее, потому, что весь турнир играл очень хорошо».
...
Известный шахматный обозреватель Илья Одесский не мог не заострить своего внимания на то, что Шахрияр Мамедъяров на протяжении всего турнира отказывался от общения с прессой, поинтересовавшись о причинах подобного поведения. «Вы знаете, что я вам никогда не отказываю, - сказал Шахрияр Мамедъяров, обращаясь к Илье Одесскому. – Но здесь я попросил о том, что если есть возможность, то предоставить мне возможность отдохнуть. Просто после каждой партии меня была намечена физическая подготовка, я занимался здесь каждый день спортом. В противном случае у меня просто не хватало бы времени на подготовку к партиям. Я еще и плавал каждый день. Вообще здесь очень хорошо отдыхал и занимался, чувствовал, что смогу выиграть этот турнир».
...
Шахрияр Мамедъяров не без улыбки вспомнил, какой эффект произвела в Азербайджане победа на командном чемпионате Европы. «Признаться, мы даже не ожидали, что нас будут так встречать в аэропорту поздно ночью. Сразу чувствовалось, что мы стали чемпионами Европы. Представляю, если кто-то из наших шахматистов станет чемпионом мира, что у нас будет твориться. Нас также поздравил и президент Азербайджана Ильхам Алиев. В командном виде спорта это самый большой успех для Азербайджана. В январе же мы постараемся стать и чемпионами мира». |
|
|
|
номер сообщения: 16-229-49953 |
|
|
|
Shaq:
Предлагаю ввести крупные штрафы за отказ шахматистов от общения с прессой. Это же святое для любого коммерчески успешного вида спорта в наше время.
|
Пусть (как требовал Фишер) журналисты платят за интервью, тогда и отказываться никто не будет.
__________________________
И в безнадежной ситуации старайся не терять бодрости духа. |
|
|
номер сообщения: 16-229-49954 |
|
|
|
Broombox:
Пусть (как требовал Фишер) журналисты платят за интервью, тогда и отказываться никто не будет. |
Бредовая мысль.
Может еще и читателям предложите платить за ознакомления с интервью?
Интересно, насколько от этого шахматы прибавят в популярности? |
|
|
номер сообщения: 16-229-49955 |
|
|
|
номер сообщения: 16-229-49956 |
|
|
|
Broombox: Shaq:
Предлагаю ввести крупные штрафы за отказ шахматистов от общения с прессой. Это же святое для любого коммерчески успешного вида спорта в наше время.
|
Пусть (как требовал Фишер) журналисты платят за интервью, тогда и отказываться никто не будет. |
В данном вопросе Фишер явно всё перевернул с ног на голову.
Отчетливо это видно по отношению к вопросу общения с журналистами у североамериканских суперзвезд. Мегазвезда НБА Шакил О'Нил очень общительный и компанейский человек, дает огромное количество разнообразных интервью, а их бесплатность не мешает Шакилу оставаться и в 37 лет одним из самых высокооплачиваемых спортсменов мира.
Шахматисты должны "бежать" навстречу зрителям (в виде интервью и в виде красивых партий), а не зрители "продираться" к шахматистам, что есть сейчас. Вот тогда и отношения к шахматам у самих шахматистов будет гораздо более позитивное, и зрителей будет гораздо больше, и спонсоры подтянуться, и жизнь шахматным профессионалам станет "мила".
Всё взаимосвязано. |
|
|
номер сообщения: 16-229-49957 |
|
|
|
Shaq: Т. Тушиев Интервью с Карякиным (extratime.az, 03.12.2009г.)
После завершения своей очередной партии азербайджанский гроссмейстер Шахрияр Мамедьяров по традиции отказался от общения с прессой. В свою очередь, Сергей Карякин, который сегодня выиграл, понятное дело, находился в более приподнятом настроении, посему и не отказался от общения с представителями СМИ. |
Предлагаю ввести крупные штрафы за отказ шахматистов от общения с прессой. Это же святое для любого коммерчески успешного вида спорта в наше время.
... |
Какая-то странная "неосведомленность" с Вашей стороны, ув. Shaq: ведь давно уже существует неписаное журналистское правило, что проигравшая сторона может отказаться от комментариев и, что не менее важно, при этом не принято заставлять человека, моральное состояние которого очень точно охарактеризовал Карякин на собственном примере, делать это. Подозреваю, что процитированный Вами журналист, говоря о "традиции" именно упомянутое "неписаное правило" имел виду.
ОБНОВЛЕНО. Поскольку не был в курсе того, что Шах отказывался от общения с прессой даже после своих удачных партий (узнал из статьи И.Одесского после того, как написал первую часть своего поста), то вынужден уточнить свою позицию. Конечно же, невозможно одобрить такое отношение игрока к представителям СМИ и, поэтому, можно согласиться с предлжениями о санкциях(штрафы или еще что-то). Но, ПМСМ, в любом случае определенный минимум по этой части должен быть четко прописан в правилах самого турнира, и, в любом случае, проигравшей стороне должна быть предоставлена некая "льгота": захочет комментировать -комментирует, не захочет - не комментирует. Зачем "добивать" человека, которому и так плохо, еще и какими-то вопросами?! |
|
|
номер сообщения: 16-229-49958 |
|
|
|
Наверное, не имеет смысла проводить параллели с другими видами спорта. Шахматисты, в отличие от большинства других спортсменов, несколько часов подряд напряженно работают головой, а ведь еще есть подготовка до партии и перед новой! В таких условиях любой имеет полное моральное право отказаться от общения с прессой, если это, конечно, не прописано в контракте. |
|
|
номер сообщения: 16-229-49961 |
|
|
|
tema_7, вы минимум дважды вспоминал, как Свидлер отыгрывался против Нюбака, поэтому я уточню: он это все-таки белыми сделал. |
|
|
номер сообщения: 16-229-49962 |
|
|
|
дятел: tema_7, вы минимум дважды вспоминал, как Свидлер отыгрывался против Нюбака, поэтому я уточню: он это все-таки белыми сделал. |
Да. Приношу свои извинения за неточность. Просто ОЧЕНЬ хочется верить, что Пете сегодня Малахов по силам даже черными. |
|
|
номер сообщения: 16-229-49963 |
|
|
|
Chesska_13: Zdrak: Ник, вы своего рода анти-Чесска? |
Видимо да
|
Не отвечай за дядю Колю! Дядя Коля сам за себя ответит.
__________________________
Политика моя жизнь |
|
|
номер сообщения: 16-229-49964 |
|
|
|
Как Гашимов легко Пономарева отпустил. Честно говоря, его продвижение по сетке сильно напоминает триумф Касымжанова в 2004. |
|
|
номер сообщения: 16-229-49965 |
|
|
|
А Яковенко 4-ую классическую партию подряд заканчивает на выходе из дебюта! |
|
|
номер сообщения: 16-229-49966 |
|
|
|
Вот они, издержки столь длинного тай-брейка! После ничьих в первых партиях, редко когда во вторых идет серьезная борьба. |
|
|
номер сообщения: 16-229-49967 |
|
|
|
ksg: Какая-то странная "неосведомленность" с Вашей стороны, ув. Shaq: ведь давно уже существует неписаное журналистское правило, что проигравшая сторона может отказаться от комментариев и, что не менее важно, при этом не принято заставлять человека, моральное состояние которого очень точно охарактеризовал Карякин на собственном примере, делать это. Подозреваю, что процитированный Вами журналист, говоря о "традиции" именно упомянутое "неписаное правило" имел виду.
ОБНОВЛЕНО. Поскольку не был в курсе того, что Шах отказывался от общения с прессой даже после своих удачных партий (узнал из статьи И. Одесского после того, как написал первую часть своего поста), то вынужден уточнить свою позицию. Конечно же, невозможно одобрить такое отношение игрока к представителям СМИ и, поэтому, можно согласиться с предложениями о санкциях(штрафы или еще что-то). Но, ПМСМ, в любом случае определенный минимум по этой части должен быть четко прописан в правилах самого турнира, и, в любом случае, проигравшей стороне должна быть предоставлена некая "льгота": захочет комментировать - комментирует, не захочет - не комментирует. Зачем "добивать" человека, которому и так плохо, еще и какими-то вопросами?! |
дятел: Наверное, не имеет смысла проводить параллели с другими видами спорта. Шахматисты, в отличие от большинства других спортсменов, несколько часов подряд напряженно работают головой, а ведь еще есть подготовка до партии и перед новой! В таких условиях любой имеет полное моральное право отказаться от общения с прессой, если это, конечно, не прописано в контракте. |
1) Радует, канешн, что слова "странная неосведомленность" адресованы мне - значит уже сформировалось у некоторых мнение, что участник ЧП с ником "Shaq" обязательно должен знать всё, что касается шахмат и околошахмат. Разочарую Вас, это не так.
2) Согласен с Вами, что нужно в дальнейшем прописывать в контрактах и в правилах всех крупных турниров обязанность всех участников участвовать во всех официальных пресс-конференциях и давать интервью всем аккредитованным на турнире журналистам, которые в этом заинтересованы.
3) Категорически с Вами не согласен с тезисом о предоставлении неких "льготах" на общение с журналистами для шахматистов, которые проиграли только что партию, в т.ч. мотивируя это некорректностью проводить параллели с другими видами спорта.
Естественно, шахматы не находятся в безвоздушном пространстве и, если шахматисты рассчитывают существенно увеличить популярность шахмат и, следовательно, свои доходы, то они обязаны соблюдать все те же правила общения со СМИ, которые соблюдают, например, в североамериканском спорте. Величайший баскетболист Майкл Джордан, насколько мне известно, никогда не отказывался от официальных пресс-конференций даже после поражений. Общение со СМИ - это Святое для спортивного бизнеса. Никаких особенностей нет у шахмат и как у "думающего" вида спорта. В покере тоже надо думать очень сильно, но в ТВ-отчетах о турнирах только что проигравший участник всегда дает интервью, если к нему обращается журналист. |
|
|
номер сообщения: 16-229-49968 |
|
|
|
Надеюсь, очень скоро софийские правила с еще более жесткими формулировками будут действовать во всех шахматных турнирах на высшем уровне.
Уважаю, естественно, бывшего минчанина Гельфанда и Яковенко, но такого рода ничьи как сегодня между ними (в 14 ходов), а также 15-ти ходовая ничья между Гашимовым и Пономаревым не способствуют популяризации шахмат.
Причем, к сожалению, гроссы не в первый раз "раскатывает" ничейки на этом турнире.
P.S. Из интервью на оффсайте Кубка мира (03.12.09г.)
- Традиционный вопрос Борису Гельфанду. Уже много лет шахматное сообщество интересует, что находится в бутылочке, которую всегда носите с собой на партию…
- Б.Г.: Точно не допинг… ( смеется ). Меня проверяли на последнем чемпионате мира, так что все легально! |
|
|
|
номер сообщения: 16-229-49969 |
|
|
|
номер сообщения: 16-229-49970 |
|
|
|
cтарик: В полуфинале Малахов! |
Ссылку счас не дам, но где-то читал о том, что Малахов не является профессиональным шахматистом и где-то еще работает |
|
|
номер сообщения: 16-229-49971 |
|
|
|
cтарик: В полуфинале Малахов! |
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 16-229-49972 |
|
|
|
То, что не успели GM Иванчук и GM Камский - победит филипинского вундеркинда Со , сделал Малахов.А сейчас новое достижение - победа над "пятикратного" Свидлера и участие в 1/2 финале.
Поздравления и пожелаем удачи ! |
|
|
номер сообщения: 16-229-49973 |
|
|
|
cтарик: В полуфинале Малахов! |
Петю... жалко |
|
|
номер сообщения: 16-229-49974 |
|
|
|
Председатель комитета по физической культуре и спорту Югры Виктор Майгуров (04.12.2009г.) сообщил:
Доверие, которое оказывает международная шахматная федерация Ханты-Мансийскому автономному округу, подчеркивает, что проведение этих мероприятий находится на высочайшем уровне |
|
|
|
номер сообщения: 16-229-49975 |
|
|
|
Микро-матч Карякин-Мамедьяров показал довольно слабое "тактическое зрение" участников.Точнее оно отсуствовало.
Парадокс! |
|
|
номер сообщения: 16-229-49977 |
|
|
|
Shaq: Надеюсь, очень скоро софийские правила с еще более жесткими формулировками будут действовать во всех шахматных турнирах на высшем уровне.
Уважаю, естественно, бывшего минчанина Гельфанда и Яковенко, но такого рода ничьи как сегодня между ними (в 14 ходов), а также 15-ти ходовая ничья между Гашимовым и Пономаревым не способствуют популяризации шахмат.
Причем, к сожалению, гроссы не в первый раз "раскатывает" ничейки на этом турнире.
.... |
Тут
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 16-229-49978 |
|
|
|
cтарик: В полуфинале Малахов! |
Обидно. Один из двух моих фаворитов вылетает из Кубка |
|
|
номер сообщения: 16-229-49979 |
|
|
|
Был прав я -рубка состоялась
Кривая шансов колебалась
И вот сраженья апогей-
В полуфинал идёт Сергей |
|
|
номер сообщения: 16-229-49981 |
|
|
|
Shaq: Надеюсь, очень скоро софийские правила с еще более жесткими формулировками будут действовать во всех шахматных турнирах на высшем уровне.
Уважаю, естественно, бывшего минчанина Гельфанда и Яковенко, но такого рода ничьи как сегодня между ними (в 14 ходов), а также 15-ти ходовая ничья между Гашимовым и Пономаревым не способствуют популяризации шахмат.
Причем, к сожалению, гроссы не в первый раз "раскатывает" ничейки на этом турнире. |
Видимо, Гельфанд уже вымотан совершенно.
Рад, что Яковенко это не использовал :) |
|
|
номер сообщения: 16-229-49983 |
|
|
|
номер сообщения: 16-229-49984 |
|
|
|
А что Малахов мальчик для битья? |
|
|
номер сообщения: 16-229-49985 |
|
|
|
Вперед Подмосковье! Молодец Малахов!! |
|
|
номер сообщения: 16-229-49986 |
|
|
|
Shaq: cтарик: В полуфинале Малахов! |
Ссылку счас не дам, но где-то читал о том, что Малахов не является профессиональным шахматистом и где-то еще работает |
Чесс-бейз указывает сегодня
что Малахов - по профессии физик :
... Peter Svidler abandoned his Grunfeld and put his money on a Classical King's Indian.
But his opponent, Vladimir Malakhov,
a physicist by profession,
kept everything under control and, with a 28-move draw, advanced to the semifinals.
__________________________
I love chess |
|
|
номер сообщения: 16-229-49987 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|