LatchezarS:Адо Кремер "American Chess Bulletin" 1948 I prize
Мат в 3 хода
Шахматное содержание задачи не буду комментировать - лриз имел совершенно другое измерение и цепи.
Адо Кремер немецкий шахматист, проблемист.
Играл в шахматном клубе «Paulsen», был одним из основателей шахматного клуба «Turm» в город Лаге - в земле Северный Рейн-Вестфалия. Занял 6 место в Гиссене в 1928 - турнир выиграл Рихард Рети , 9 место в Дортмунде 1928 - турнир выиграл Фридрих Земиш...
Адо Крамер создал множество шахматных композиций в сотрудничестве с Эрихом Цеплером. В 1952 оба стали почётными членами ассоциации проблемистов «Die Schwalbe»,, сторонники художественного характера шахматной композиции.
Адо Кремер участвовал в Первой мировой - офицер.
Стал членом НСДАП и СС . Оберштурмфюрер СС до 1937 и повышен в звании 1938. С 1939 советниом правительства в Карлсбаде, а с 1942 и в Познани советник рейхсляйтера Ганса Франка.
Несколько раз был ранен за время войн. После Победой 9 мая 1945 - интернирован. Освобождён в 1948.
1948 год - вот где суть!
Начало Матч-турнира на первенство мира ; 23 марта 50летие Крамера ;приз American Chess Bulletin ;FIDE ; пол-года от речи Черчилля в Фультоне...
Выводы и заключение сделайте сами.
По легенде, Крамер был освобожден по настоянию Цеплера. Карамер открыто дружил с евреем Цеплером вплоть до бегства Цеплера в Англию в 1935г. На правительственной службе Карамер служил советником по сельхозвопросам. По-видимому, Цеплер не считал Крамера закоренелым нацистом. Их дружба продолжилась после войны. Вклад Цеплера как выдающегося военного инженера в защиту Британии вероятно помог ему вытащить друга после 3х-летнего заключения. Кстати, трехлетний срок был типичным наказанием для, например, "малозначительных" ССовцев, служивших в Освенциме.
Майзелис оказался одним из тех, кто убедил Эмануила переехать в СССР, принять советское гражданство и тренировать сборную страны. Незадолго до отъезда в США второй чемпион мира передал журналисту рукопись своей книги для детей. Друг Ильи Александр Ильин-Женевский считал, что издать книгу – долг Майзелиса, но труд «Как Виктор стал шахматным мастером» увидел свет лишь в 70-е
Перед нами рисунок художника С. К. Бакмансона, взятый из газеты «Новое время» за 1900 год. Художник изобразил момент гастрольной партии, игранной в Петербурге 3 декабря (старого стиля) 1900 года между М. Чигориным и Д. Яновским.
"Спиноза неоднократно оговаривает, что мышление как атрибут недопустимо представлять себе по образу и подобию мышления человеческого. Атрибут есть всеобщее свойство субстанции. Оно является лишь основой всякого "конечного мышления", в том числе и человеческого, но ни в коем случае не тождественно последнему. Представлять себе мышление вообще по образу и подобию наличного человеческого мышления – его "модуса", частного случая – значит как раз представлять себе его неверно, так сказать, "по модели" его отнюдь не самого совершенного (хотя и самого совершенного из известных нам) образа" (Э. Ильенков)
Жизнь не могла возникнуть без повторяемости в неживой природе. Но как возможна повторяемость в хаосе случайностей? Ведь вероятность случайного повторения случайного события исчезающе мала. Вот здесь-то и проявляется мышление природы — то изначально присущее материи свойство, из которого развилось человеческое мышление. Механизм воспроизведения и сохранения случайно произошедшего достаточно прост.
Да, рассказывать особо не о чем. Был у мамы в Блокаду кот, тоже помогал. Но материнская линия жила за городом, рядом со станцией Фарфоровский пост (сейчас Фарфоровская, третья станция от Московского вокзала) им было легче. В то время там располагался поселок им.Шаумяна. Если отцовская линия вымерла почти вся, (они жили в самом городе), то материнская линия вся выжила: была корова и огород. Кот бегал по сараям и ловил крыс, никто его съесть не пытался, наоборот, все любили. Спал вместе с мамой, друг друга согревали. Вот такая история. Были и подробности, конечно, но уже много из памяти выветрилось.
__________________________
Спасение там, где опасность.
Любителям шахмат дорого, что Руссо через всю свою жизнь пронес большую любовь к нашему искусству.
Живя в Париже, он был завсегдатаем кафе «Режанс» и Прокопа, где встречался за шахматной доской с Филидором, Легалем и иными светилами французских шахмат XVIII столетия. С Филидором Руссо сотрудничал и на композиторском поприще при создании оперы «Любовные музы».
Шахматы, естественно, нашли отражение в литературном творчестве Руссо.